|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 18:19:20 Заголовок сообщения: Вариатор вариатору друг, товарищ и брат! |
|
|
АААА, товарищи енотоводы успокойте меня, Держусь за попу уже!!!ПАНИКА.
Купил Ниссанчик Авенир, прокатился, так он мне понравился, 2л вариаторный. вариатор божественная коробка в плане динамики.
А читаю про неё, и всё больше страшно, какая она нежная, и к 200тыкам полюбас развалиться должна! как минимум порваться вариаторная цепь! у меня уже 160000, машинёнка оч понравилась за свои деньги! и состояние кузова просто сказка!
а трансмиссия как пороховая бочка!
аааа, Паника |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 18:41:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорится не очкуй!
Смотря как эксплуатировать его, столько и проездит. Есть у меня такой знакомый вариатор как на твоём Авенире (кстати поздравляю ), только на Винограде - эксплуатируется порой в суровых условиях и с конскими нагрузками, наезжено в таком режиме не мало, нареканий нет, с заменой масла только не затягивай. А пробег смешной честно говоря, если с пробегом по РФ, то скорее всего скручен, так что думаю рубеж в 200т.км. он уже преодолел. Цепи нет, там ремень, и он не порвётся, он вытянуться может, и буксовать будет. Двигатель QR или SR?
Я после покупки авто ездил на диагностику коробки, т.к. тоже переживал за её состояние, сканер показал что всё работает в штатном режиме, проблем нет - мастер сделал вывод по показаниям с датчиков на разных режимах. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 19:02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель хз какой, доков нет под рукой,2.0 145сил,заслонка механическая(если о чём то скажет), Машина в России ДВА года всего! от состояния кузова я просто ох....ринел.када подняли на подъёмник - лонжероны в РОДНОЙ краске!!! по состоянию ну очень похоже на родной пробег.даже яп сказал пробег накрутили а не скрутили))
вот она
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5010968.html
вообще правильно называется вариаторная цепь, ну пускай будет ремень,- и рвётся она на ура!
вот ссыль http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499
чувак делал кстатии сам в поле.
Как ездить согласен, маселко там чистое, 10 тык назад меняно.прозрачное. предыдущий хозяин оч понра, притяно покупать у таких. можно сказать подружились. Со слов не гонял, и я в это почемуто верю.
а как тут не очковать не понятно, таке страсти мордасти на авенир клабе. ПО Этому и прибежал к своим за "успокоительным"))
ЗЫ Офф а ещё варик такой провокатор тапку нажать! и в тоже время любит плавную езду.
Мица со своей акпп нервно курит в сторонке, её я уверен что сделаю на еноте 1.6 МКПП, а этого Веника хрен догонишь, по ощущениям меньше 10 сек до 100ни |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 19:25:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой бы ни был хозяин, но ты представляешь как надо ездить на машине чтоб за 9 с лишним лет намотать 160тысяч? У Кати (Sladkaya) на Еноте при покупке пробег был 70т.км., возраст всего 3 года, а этому 9 лет.
Веду не к тому кто как и где ездил, а к тому что если до сих пор всё в порядке, то так сильно переживать не стоит, следи за ним должным образом, и он отплатит тебе тем же.
Вариатор конечно "неженка", но не до такой степени что бы тошнить как пенсионер. Нет у меня на этом компе ссылки, там люди с проблемами обращаются по ниссановским коробкам, в т.ч. и по вариаторам, так вот там расписаны некоторые особенности эксплуатации - потом в личку вышлю.
А машинка классная....конфетка! SR'ка у тебя, ох движка будь здоров, после 4т.об. просыпается и прёт как надо, я думаю тут не только легнум курить будет! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 19:39:24 Заголовок сообщения: |
|
|
офф топ
Антох, я представляю как надо ездить))- как я 13 тыщ за год))
а машинка и правда по ссостоянию, нечто, диагностика показала что не билась воообще, только задний бампер крашеный, и передний. всё!! я в лёгком шоке был, када кузовщикам загнали! салончик тоже мм, отличный!
по теме. на авенир клубюе ктот о и выдал такое- что варик для пенсионеров и девушек)) НО ПРВОКАТОР(варик), жуть какой.
незнаю как после 4х тыс, (на ручном режине не успел попробывать) а на тапке в пол, это нечно! в варик я влюбился с одним нажатием)
никаких тебе дёрганий как АКПП при переключении, никакого разрыва потока можности итд итп.
предыдущий владелец рекомендации дал- не буксовать, и не рвать со светофора! разогнался немного вот тогда дави во всю дырку!
на 40-50км\ч он падла рыть начал))) мотор то на пике момента и мощности)
зы, Антох, выкладывай сюда рекомендации. пусть все читают |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 19:56:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду на том компе, сразу выложу.
У меня впечатления о SR только с автоматом и на R'Nessa - прёт не хило.
Рвать со светофора действительно не стоит, хотя сам несколько раз пробовал - крузака 100го вывез, но это только между светофорами, а буксование и буксировка кого-либо, это так же как и на любом автомате не рекомендуется - ну а если попал уже в такую ситуацию, куда денешься - этой зимой частенько бывало застревал, но коробку старался не насиловать - лопатой работал!
Есть у меня статейка одна про CVT с оф.сайта Nissan, только перевести надо? да всё руки никак не доходят - вроде интересная, там сравнение обычного CVT и CVT Xtroniс. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 20:10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а в чём отличие троника и обычного?
у меня есть ручной режим,6 виртуальных передач, и понижайка.
в нараж зазжал, на понижаке потихонькуне буксуя. или ручной режим спасает.
а можно вариатор буксировать? или такие же условия как для АКПП? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 21:09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему буксировка не рекомендуется (не запрещается). Судя по картинкам в той статье, есть отличия.
Это не отличия, это просто немного того что можно понять глядя в таблицы:
У тебя пониженная 2,339 передаточное число, в режиме Д - у тебя начало движения происходит с отношением 2,349 и максимальная скорость достигается с отношением 0,349, а в ручном 0,508, задняя 1,750, так же имеются передаточные числа для 6ти фиксированных передач, а у меня начало движения с 2,561, максималка 0,427, задняя 2,689.
Остальное как со статьёй разберусь. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/02/2010, 22:01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, а давайте вы эти увлекательные разговоры в отдельную тему вынесите? Потому как это такой оффтопик, что просто удалять все хочется
Посему выделите с отдельную тему с каким-нибудь благозвучным названием, отражающим суть темы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 12:24:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ссылки не будет, посмотрел на неё глазами человека понимающего что вариатор это не только шкивы и ремень - там маленько не правду пишут, хотя по первости думал что полезный ресурс... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 12:45:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
вариатор это не только шкивы и ремень.. |
эххх, к сожелению, Автомобильный вариатор это ппц сложный механизм, а варик в понимании скутер\мопеда этот как раз шкивы и ремень))ну несколько грузиков. А тут понапихали))шкивы, ремень, гидравлика, степ моторы всякие датчики скорости валов, и блаблабла)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 13:12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
темку лучьше переименовать, как то не понятно что к чему)
Вобщем замена ремня обходится в 30 тыс по запам и ещё работа.при тмо это не предел. Если шкивы с задирами то и они под замену.
Народ переделывает на обычные АКПП! экономически более целесообразно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 13:19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики обсуждайте поживее и побольше!Тоже интересно.Мы хоть и без руля в бардачке,но тоже с Вариатором. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 13:23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
Мужики обсуждайте поживее и побольше!Тоже интересно.Мы хоть и без руля в бардачке,но тоже с Вариатором. |
Дениска, про тебя тоже вспоминал))но ты не в кассу)) у тебя машина новая! езди не бойся!
150-200тыс ходят свободно если не насиловать постоянно. рекомендуют на 150 тыщах поменять.
Хотя вот узел то идёт как неразборный! официально,тоесть сломался- замена целиком |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 13:31:44 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
creat81 писал: |
Мужики обсуждайте поживее и побольше!Тоже интересно.Мы хоть и без руля в бардачке,но тоже с Вариатором. |
Дениска, про тебя тоже вспоминал))но ты не в кассу)) у тебя машина новая! езди не бойся!
150-200тыс ходят свободно если не насиловать постоянно. рекомендуют на 150 тыщах поменять.
Хотя вот узел то идёт как неразборный! официально,тоесть сломался- замена целиком |
Уже блин не новая))))Ну если от 150 отталкиваться то у меня ровно половина ресурса прошла.Вообще на Дроме где то видел что ремонтируют варики за Уралом только в путь.Вообщем про насилие........:
Стараюсь канечно не особо.....но иногда в ручном режиме стрелочку уложить приятно бывает.
Кстати Вань, а как у тебя понижайка реализованна?У тебя 4*4? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|