Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Замена ОЖ, замена термостата
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойnool Неактивен
43 Дева  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (C) Бежевый Ткань Nissan Note
С нами с: 09.09.2008
Сообщения: 18
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/11/2008, 21:34:35   Заголовок сообщения: Замена ОЖ, замена термостата Ответить с цитатой

Добрый день подскажите, как поменять антифриз на японском Еноте двигатель 1,5. Если можно с фото.
Спасибо.


NoName: Следующий раз ключевые особенности вопроса (а именно - японский еНот) - выносите в тему поста. Японцев [пока] мало.Комментарий скрыт другим пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 15/12/2008, 13:15:08   Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости двигателя (японский еНот) Ответить с цитатой

nool писал:
Добрый день подскажите, как поменять антифриз на японском Еноте двигатель 1.5
ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО.
Спасибо.
Саму жидкость не менял, на вид - вроде пригодная, прозрачная, зелененькая, точь-в-точь как антифриз G11. Проверил сначала температуру замерзания - по ареометру вышло около 25 гр. по цельсию. Сделал следущее - откачал литр из радиатора и расширительного бачка и залил концентрат G11. Плотность повысилась... А вообще - в сервис мануале на евроноут (ссылка есть на форуме), процедура подробно расписана, правда на английском... Но смысл такой, что сливается из нижнего патрубка радиатора, заливается в радиатор и расширительный бачок.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 02/02/2009, 14:14:48   Заголовок сообщения: Пробка Ответить с цитатой

Если смотреть спереди, то снизу справа у радиатора есть пластиковая пробка для слива... Снизу, а не сбоку, так что при отворачивании есть вероятность выпадения пробки на пол и можно облиться...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 29/05/2009, 15:41:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из опыта возни с отечественным автопромом знаю, что при замене антифриза часто образуется воздушная пробка, из-за которой не включается датчик вентилятора. Приходится эту пробку "выгонять", прогревая движок с открытым расширительным бачком Confused Через 3-5 циклов вентилятор начинает выключаться нормально. На Еноте также?
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 29/05/2009, 15:56:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blindman писал:
из Приходится эту пробку "выгонять", прогревая движок с открытым расширительным бачком Через 3-5 циклов вентилятор начинает выключаться нормально. На Еноте также?


Для того, чтоб быстрее выгнать пробку, надо задрать морду (заехать, например, передком на эстакаду) и дать поработать движку...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 05/10/2009, 10:42:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сподобился вчера поменять антифриз. Итак,
1. Поворачиваем регулятор температуры печки на МАКС, т.е. вправо. (Так в левоенотовской книжке, видимо для того, чтоб с печки слилось)
2. Открываем крышку радиатора.
3. Отворачиваем сливную пробку (не забывая приготовить подходящую емкость, у меня это просто таз). Пробка находится СНИЗУ, если смотреть спереди - то в правой части, для доступа к ней в железяке, на к-рой стоит радиатор, есть круглое отверстие. Пробка хлипкая, пластиковая, но при отворачивании остается на крестообразной отвертке, у меня не слетала и по гаражной яме я на карачках не ползал, за что спасибо яп. инИжинерам.
4. Пока течет, я снял трубку, которая от горла заливного отверстия радиатора идет в расширительный бачок, вставил в нее подходящую прозрачную трубку и классическим способом "из трубы в рот" опустошил расширительный бачок. книжка рекомендует его снимать, но для этого надо снять блок релюшек, а это я не смог сделать... :о((
5. Заткнул нижнюю пробку, залил в радиатор дистиллировки доверху, закрыл. Запустил мотор, прогрел до открывания термостата (останавливал мотор, добавлял воды). Замечание - без добавления оборотов мотор не греется...
6. Повторил операцию сливания. (Через какое-то время, чтоб не обжечся - я помыл машину)
7. Залил приготовленную смесь концентрата антифриза и дистиллировки. Т.к. в системе наверняка осталась вода, ее надо учитывать при составлении "пропорции". Я счел, что 60/40 будет самое то и с учетом остатков воды получится 40/60 - 50/50 на на холодную зиму. Также заполнил расширительный бачок.
Все вроде.
В книжке написано, что перед заполнением системы надо отсоединить патрубок на печку, чтобы, видимо, пробку воздушную в печку не загнать, но я этого не стал делать, т.к. трудно добраться, не снимая врздуховода на др. заслонку...
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 05/10/2009, 15:10:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
вопрос,- а для чего дистилированую воду заливали??для промывки?совершенно лишняя операция. нужно было залить такойже антифриз как и был. и не париться. имеет смысл только если меняете тип антфриза иои вообще тип ОЖ


А какой там был? ROFL Кто знает?
Вот теперь NESTE...
А заливается вода для наиболее полного удаления старой жидкости, а не для промывки, ибо всю слить невозможно, а очень хочется, для этого и гоняется двигатель для перемешивания старой жижи и воды.
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойex-curren Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
СообщениеДобавлено: 05/10/2009, 16:24:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
[
)))))))))а вы цвет уже различить не в силах?) ибо антифриз различается по цветам и разных цветов нельзя смешивать, а вот уж по производителю пофиг)


А Волга впадает в Каспийское море...
Вам хочется про этиленгликоли лекцию прочитать?
_________________
Енот 4WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 05/10/2009, 16:33:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren писал:
А Волга впадает в Каспийское море...
Вам хочется про этиленгликоли лекцию прочитать?
Ага... Эти сказки про цвета антифризов уже утомляют... Sad
На спецификацию надо смотреть, а не на цвет.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 06/10/2009, 11:48:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ex-curren, спасибо за подробный отчет. Good Тоже менять буду в следущем году наверное...
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойвояка Неактивен
52 Рак  Гость
06' Nissan Note
С нами с: 10.01.2010
Сообщения: 1
Откуда: Снежинск
СообщениеДобавлено: 10/01/2010, 07:58:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчерась сподобился поменять антифриз на своём еНоте.При замене на блоке целиндров сзади,справа (смотреть по ходу авто) под выпускным коллектором,в районе 2 целиндра была найдена пробочка для слива с блока.Расширительный бачек не отсоединял,просто откручиваешь пробку снизу на радиаторе,а крышку радиатора не трогаешь и будет счастье,вся жидкость из расширительного бачка сливается.Весь процесс замены на еНоте и мячике занял 1 час 20 минут.Ночью ударил легкий уральский морозец -37, антифриз выдержал.
P.S.При откручивании пробки на блоке нужно быть оч осторожным,водопад такой,что Ниагара отдыхает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 19/12/2010, 10:50:46   Заголовок сообщения: Замена ОЖ, замена термостата Ответить с цитатой

Вчера решился таки сменить ОЖ, почитал в форуме откуда кто сливал, и решил слить со всех мест откуда сольётся Smile
Выкрутил пробку сливную - находится между 1 и 2 цилиндром, слилось относительно немного, выкрутил пробку на радиаторе, слилось раза в 2 больше, на всякий случай шланг нижний тоже скинул - тоже со стакан вышло.
Заменил термос, поставил на 88 градусов - спасибо Flash'у за помощь в поиске.
По ощущениям трудно сразу что то выдать, т.к. всё новое и термос и антифриз, единственное что по началу в салоне прохладно было, но потом как нагреется (вроде быстрее) становится жарко - Ташкент Smile
Фото щас нет, да и за качество не ручаюсь - сам не видел ещё.
ОЖ зелёного цвета, написано до -50 держит;
Термос w54e-88a - встал как родной, мэйд ин джапан! Smile

Собственно сам термос, точнее коробочка:

Заводской термос:

На среднем фото если приглядеться, можно увидеть что то типа накипи...
А это уже приемник 82х градусного термостата, 88ми градусный Тама:

Завтра дополню фоткой антифриза.
Уже ощутил плюс нового всего - было бы проще сравнить поездив при одинаковых температурах на новом антифризе и термосе на 82,и так же на новом антифризе и термосе на 88, - на данный момент могу сказать одно, на хх тепло, на ходу при тех же положениях рукояток печурки жара!

Коллеги, тему я позже поправлю и дополню постами на тему ОЖ из соседней темы.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150


Последний раз редактировалось: Anton-24kk (19/12/2010, 20:01:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 19/12/2010, 16:31:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, молодец! Ждем фотки. Все же решился взять Tama, а я что-то сразу про него тебе не сказал, ибо в наличии небыло, а щас смотрю есть - 119р. Вкусная цена за японское качество. Smile
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 19/12/2010, 20:06:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я через знакомого брал, доп. консультацию так же получил, а термос у него в наличии был, правда цена далеко не 119р, мне он на 100р дороже вышел....А вообще готовился рублям к 500, поэтому без раздумья за таму ~200 отдал.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 22/12/2010, 22:25:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ощущениям салон вроде как быстрее прогреваться стал, теперь до комфортного состояния салона хватает 2х запусков с брелка, т.е. раз прогрел, второй запустил и в конце второго прогрева уже садишься в салон, а там хорошо Smile
Это всё в -40 -43 градуса.
Но вот что меня в покое не оставляет, когда едешь всё вроде хорошо, тепло, комфортно, но когда останавливаешься на некоторое время не глуша двигатель, воздух начинает дуть менее горячий чем на ходу, сегодня вообще еле тёплый дул пока стоял, а когда едешь аж обжигает пальцы...
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах