|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nool |
|
|
43 Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.09.2008
Сообщения: 18
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/11/2008, 21:34:35 Заголовок сообщения: Замена ОЖ, замена термостата |
|
|
Добрый день подскажите, как поменять антифриз на японском Еноте двигатель 1,5. Если можно с фото.
Спасибо. |
NoName: Следующий раз ключевые особенности вопроса (а именно - японский еНот) - выносите в тему поста. Японцев [пока] мало. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 13:15:08 Заголовок сообщения: Re: Замена охлаждающей жидкости двигателя (японский еНот) |
|
|
nool писал: |
Добрый день подскажите, как поменять антифриз на японском Еноте двигатель 1.5
ЕСЛИ МОЖНО С ФОТО.
Спасибо. |
Саму жидкость не менял, на вид - вроде пригодная, прозрачная, зелененькая, точь-в-точь как антифриз G11. Проверил сначала температуру замерзания - по ареометру вышло около 25 гр. по цельсию. Сделал следущее - откачал литр из радиатора и расширительного бачка и залил концентрат G11. Плотность повысилась... А вообще - в сервис мануале на евроноут (ссылка есть на форуме), процедура подробно расписана, правда на английском... Но смысл такой, что сливается из нижнего патрубка радиатора, заливается в радиатор и расширительный бачок. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 02/02/2009, 14:14:48 Заголовок сообщения: Пробка |
|
|
Если смотреть спереди, то снизу справа у радиатора есть пластиковая пробка для слива... Снизу, а не сбоку, так что при отворачивании есть вероятность выпадения пробки на пол и можно облиться... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Blindman |
|
|
43 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 15:41:39 Заголовок сообщения: |
|
|
из опыта возни с отечественным автопромом знаю, что при замене антифриза часто образуется воздушная пробка, из-за которой не включается датчик вентилятора. Приходится эту пробку "выгонять", прогревая движок с открытым расширительным бачком Через 3-5 циклов вентилятор начинает выключаться нормально. На Еноте также? _________________
Ты из Краснодара? Представься здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 29/05/2009, 15:56:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Blindman писал: |
из Приходится эту пробку "выгонять", прогревая движок с открытым расширительным бачком Через 3-5 циклов вентилятор начинает выключаться нормально. На Еноте также? |
Для того, чтоб быстрее выгнать пробку, надо задрать морду (заехать, например, передком на эстакаду) и дать поработать движку... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 05/10/2009, 10:42:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сподобился вчера поменять антифриз. Итак,
1. Поворачиваем регулятор температуры печки на МАКС, т.е. вправо. (Так в левоенотовской книжке, видимо для того, чтоб с печки слилось)
2. Открываем крышку радиатора.
3. Отворачиваем сливную пробку (не забывая приготовить подходящую емкость, у меня это просто таз). Пробка находится СНИЗУ, если смотреть спереди - то в правой части, для доступа к ней в железяке, на к-рой стоит радиатор, есть круглое отверстие. Пробка хлипкая, пластиковая, но при отворачивании остается на крестообразной отвертке, у меня не слетала и по гаражной яме я на карачках не ползал, за что спасибо яп. инИжинерам.
4. Пока течет, я снял трубку, которая от горла заливного отверстия радиатора идет в расширительный бачок, вставил в нее подходящую прозрачную трубку и классическим способом "из трубы в рот" опустошил расширительный бачок. книжка рекомендует его снимать, но для этого надо снять блок релюшек, а это я не смог сделать... :о((
5. Заткнул нижнюю пробку, залил в радиатор дистиллировки доверху, закрыл. Запустил мотор, прогрел до открывания термостата (останавливал мотор, добавлял воды). Замечание - без добавления оборотов мотор не греется...
6. Повторил операцию сливания. (Через какое-то время, чтоб не обжечся - я помыл машину)
7. Залил приготовленную смесь концентрата антифриза и дистиллировки. Т.к. в системе наверняка осталась вода, ее надо учитывать при составлении "пропорции". Я счел, что 60/40 будет самое то и с учетом остатков воды получится 40/60 - 50/50 на на холодную зиму. Также заполнил расширительный бачок.
Все вроде.
В книжке написано, что перед заполнением системы надо отсоединить патрубок на печку, чтобы, видимо, пробку воздушную в печку не загнать, но я этого не стал делать, т.к. трудно добраться, не снимая врздуховода на др. заслонку... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 05/10/2009, 15:10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
вопрос,- а для чего дистилированую воду заливали??для промывки?совершенно лишняя операция. нужно было залить такойже антифриз как и был. и не париться. имеет смысл только если меняете тип антфриза иои вообще тип ОЖ |
А какой там был? Кто знает?
Вот теперь NESTE...
А заливается вода для наиболее полного удаления старой жидкости, а не для промывки, ибо всю слить невозможно, а очень хочется, для этого и гоняется двигатель для перемешивания старой жижи и воды. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 05/10/2009, 16:24:29 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
[
)))))))))а вы цвет уже различить не в силах?) ибо антифриз различается по цветам и разных цветов нельзя смешивать, а вот уж по производителю пофиг) |
А Волга впадает в Каспийское море...
Вам хочется про этиленгликоли лекцию прочитать? _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 05/10/2009, 16:33:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
А Волга впадает в Каспийское море...
Вам хочется про этиленгликоли лекцию прочитать? |
Ага... Эти сказки про цвета антифризов уже утомляют...
На спецификацию надо смотреть, а не на цвет. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 06/10/2009, 11:48:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren, спасибо за подробный отчет. Тоже менять буду в следущем году наверное... _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вояка |
|
|
52 Гость |
|
|
С нами с: 10.01.2010
Сообщения: 1
Откуда: Снежинск
|
|
Добавлено: 10/01/2010, 07:58:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчерась сподобился поменять антифриз на своём еНоте.При замене на блоке целиндров сзади,справа (смотреть по ходу авто) под выпускным коллектором,в районе 2 целиндра была найдена пробочка для слива с блока.Расширительный бачек не отсоединял,просто откручиваешь пробку снизу на радиаторе,а крышку радиатора не трогаешь и будет счастье,вся жидкость из расширительного бачка сливается.Весь процесс замены на еНоте и мячике занял 1 час 20 минут.Ночью ударил легкий уральский морозец -37, антифриз выдержал.
P.S.При откручивании пробки на блоке нужно быть оч осторожным,водопад такой,что Ниагара отдыхает. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/12/2010, 10:50:46 Заголовок сообщения: Замена ОЖ, замена термостата |
|
|
Вчера решился таки сменить ОЖ, почитал в форуме откуда кто сливал, и решил слить со всех мест откуда сольётся
Выкрутил пробку сливную - находится между 1 и 2 цилиндром, слилось относительно немного, выкрутил пробку на радиаторе, слилось раза в 2 больше, на всякий случай шланг нижний тоже скинул - тоже со стакан вышло.
Заменил термос, поставил на 88 градусов - спасибо Flash'у за помощь в поиске.
По ощущениям трудно сразу что то выдать, т.к. всё новое и термос и антифриз, единственное что по началу в салоне прохладно было, но потом как нагреется (вроде быстрее) становится жарко - Ташкент
Фото щас нет, да и за качество не ручаюсь - сам не видел ещё.
ОЖ зелёного цвета, написано до -50 держит;
Термос w54e-88a - встал как родной, мэйд ин джапан!
Собственно сам термос, точнее коробочка:
Заводской термос:
На среднем фото если приглядеться, можно увидеть что то типа накипи...
А это уже приемник 82х градусного термостата, 88ми градусный Тама:
Завтра дополню фоткой антифриза.
Уже ощутил плюс нового всего - было бы проще сравнить поездив при одинаковых температурах на новом антифризе и термосе на 82,и так же на новом антифризе и термосе на 88, - на данный момент могу сказать одно, на хх тепло, на ходу при тех же положениях рукояток печурки жара!
Коллеги, тему я позже поправлю и дополню постами на тему ОЖ из соседней темы. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
Последний раз редактировалось: Anton-24kk (19/12/2010, 20:01:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 19/12/2010, 16:31:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, молодец! Ждем фотки. Все же решился взять Tama, а я что-то сразу про него тебе не сказал, ибо в наличии небыло, а щас смотрю есть - 119р. Вкусная цена за японское качество. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 19/12/2010, 20:06:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я через знакомого брал, доп. консультацию так же получил, а термос у него в наличии был, правда цена далеко не 119р, мне он на 100р дороже вышел....А вообще готовился рублям к 500, поэтому без раздумья за таму ~200 отдал. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/12/2010, 22:25:02 Заголовок сообщения: |
|
|
По ощущениям салон вроде как быстрее прогреваться стал, теперь до комфортного состояния салона хватает 2х запусков с брелка, т.е. раз прогрел, второй запустил и в конце второго прогрева уже садишься в салон, а там хорошо
Это всё в -40 -43 градуса.
Но вот что меня в покое не оставляет, когда едешь всё вроде хорошо, тепло, комфортно, но когда останавливаешься на некоторое время не глуша двигатель, воздух начинает дуть менее горячий чем на ходу, сегодня вообще еле тёплый дул пока стоял, а когда едешь аж обжигает пальцы... _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|