|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
36% |
[ 17 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
28% |
[ 13 ] |
на 4 хорошо |
|
19% |
[ 9 ] |
на 5 отлично |
|
15% |
[ 7 ] |
|
Всего голосов : 46 |
|
Автор |
Сообщение |
gene |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 09.01.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 07/10/2007, 14:18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тапок Мотя писал(а): |
Ну пока только по покупке могу сказать.
Перед новым годом услышав о подорожании машин, решился наконец приобрести глазастого.
Менеджер Старостина Мария, |
!!!!!!!!!! Нам с женой тоже Маша помогала!!! и мы были ей очень признательны!! у нас свои были заморочкиб но Мария была на высоте!!! Подарков - выпросили только набор автомобилиста и еще чего-то, но зато максимум внимания и заботы с полным знанием дела!!!
Притензий к салону нет, т.к. ТО я ездил делать на Профсоюзную. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LSN |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 129
Откуда: М.О.ХИМКИ
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 11:09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Отдел трейд ин как будто работает сам по себе. Хотел там купить новую, в замен старой, так там цену дали 50% от реальной . Я поинтересовался почему так дешево , так менеджер (блин) с ухмылкой типо это даже много........................ И остались у меня впечатление о этом дилере оч. плохие (хотя менеджер по продаже очень даже приветливый ).
P.S. Машину продал за 85% от её реальной цены на рынке первому покупателю
P.S. новый хозяин её уже ударил _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ФОТОРАМА |
|
|
40 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 55
Откуда: Злотоглавая САО Восточное Дегунино
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 13:11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
мне там понравилось со сроками поставки машины не обманули безпроблем дали покотаться на тестовых , еноте, кашкае, примере.
да и менеджеры у них расторопные...
я пока оцениваюих работу на 5 _________________ Для борьбы с вирусами посещаю ВИРУС-ИНФО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaiolet |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 27.10.2007
Сообщения: 11
Откуда: Лобня МО
|
|
Добавлено: 24/11/2007, 19:44:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупали там машину, заказали 3 августас, получили только 20 ноября, ждали почти 4 месяца При заказе было обещано на начало октября, 15 октября невытерпела, позвонила, менеджер удивленно спросил, а я вам что еще не звонил, 20 октября ваша машина будет у нас, приедете оплачивать, я вам позвоню еще. 20-го не выдержала, звоню сама, узнать что с доставкой, оплатой, говорят, а вашей машины нет, на вопрос когда же она будет, нет никакого вразумительного ответа, куда она могда дется остается загадкой, если 15-го мне сказали что она уже едет в салон. Дозвонилась директору отдела продаж, немного поругалась, выслушал спокойно, и предложил решить проблему таким образом: 2% мне делают скидку и зимнюю резину в подарок, и я спокойно жду до 27 ноября. Предложение мне понравилось, при таком раскладе согласилась подождать еще, подьехала подписали допсоглашение в котором все прописали. 20 ноября машину нам отдали, обязательства свои салон выполнил, дали и скидку и резину( правда с радиусом 15, а у нас на Текне 16 ). Менеджер за время общения показал себя человеком вежливым, но к любым проблемам, к сожалению, совершенно безучастным. Отдел страхования работает очень оперативно, по телефону взяли все данные, уточнили все пожелания, помогли с выбором страховки, к приезду все было готово. В отделе доп оборудования, нам даже никто толком обьяснять ничего не захотел, такое впечатление что всем в лом( с учетом, что мы к ним 3 раза приезжали) просто сунули в зубы прайс и сказали выбирайте что надо сами, закажите по телефону вашему менеджеру. Несмотря на подарки салона, впечатление оставляет желать лудшего. Надеюсь, может со временем отношение к клиентам салона будет более внимательное, так как по видимому прийдется туда еще обращаться, живем рядом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 14/12/2007, 20:23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
при покупке машины мененжер сказал что есть возсожность скинут цену на 3% но половину от 3% ему, толи прокатил, толи не прокатил так и не знаю, впечатление подиспорченное осталось.
А когда проходил ТО-0, то ждал машину 6,5 часов!!!!!!!!!! и это чтобы только снять/поставить защиту, промыть, сменить фильтр и залить свежее масло, да ещё машину помыть!?
да цены на то у них какие то самые высокие, нежели у других дилеров, судя по сайтам.
письмо с вопросом почему у них самые высокие цены отправил 3 дня назат, до сих пор ответа нет, наверное "высокое" положение не позволяет снизойти до своих потенциальных клиентов.
в общем сменю я наверное дилера. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 06/02/2008, 16:03:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и мне пришлось посетить сервис не только для ТО.
Короче поцарапили мне бампер задний и накладку эту некрашеную на нём (что поцарапана накладка в страховой видеть отказались, машина грязная была). А разница в том, что если эта накладка царапаная то бампер под замену, чего я собственно и хотел.
Страховая, туда/сюда, звоню в Автоспеццентр в Химках на предмет поставить на ремонт по направлению из страховой.
Приезжайте ставьте в пятницу до 20 часов.
Приехал поставил, вытер скупую слезу после расставания и почапал домой с мыслями, что только через неделю заберу, минимум.
В сервисе мне сразу сказали что только в понедельник отправят материал в страховую на согласование замены бампера по причине царапаной накладки.
В понедельник я замотался и не позвонил в сервис, чтоб узнать согласовала страховая замену, или же мне его только покрасят.
Звоню я во вторник (вчера тоесть) в обед, спрашиваю на тему своей машины и что же я слышу ??????????????
Я НЕ ПОВЕРИЛ СВОИМ УШАМ !!!!
Мне говорят, ГОТОВА, ПРИЕЗЖАЙТЕ ЗАБИРАЙТЕ !!!
я опешил сначала...
Как так ? Ведь только вчера вы должны были насогласование отправить и ответ получить, а сегодня вы мне говорите что готова ???
На что слышу ответ
- А мы на выходных поменяли, покрасили, а согласовали со страховой в понедельник, уже по факту !!!
Сказать что я был приятно поражён - значит НИ ЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ !!!
Молодцы ребята !!!
Подправили моё мнение о себе после того как я услышал сколько у них стоит ТО-1 !!!
пы.сы. а на ТО я буду всё равно к другим ездить, ибо дорого в Химках |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puh |
|
|
39 Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
|
|
Добавлено: 20/02/2008, 23:57:53 Заголовок сообщения: скрежет тормозов |
|
|
недавно при торможении появился скрежет, как будто метал по металлу. ну, думаю, пипец. за 1600км колодки к черту. Но все бы ничего, но временами звук пропадает и торможение нормальное. Скорее всего грязь, решил я, но все же позвонил в сервис поговорить в мастером. Сказал лучше подъехать посмотреть. записался на 9 в автоспеццентр, что в химках, где и брал машину. да и он ближе всего. В итоге сказали, что грязь. почистить и смазать будет стоить около 2000р, в связи с чем отказался от этого удовольствия. В итоге диагностика бесплатно, машина помыта. Плюс прогулка по пустому салону с детальным лазаньем по всяким теанам и пасфайндерам, а так же беседа с приемщиком, из которой удалось из него выудить что:
1. хоть и написано, что тормоза у нас работают в соотношении 60/40, на самом деле задние работают гораздо меньше. И, зачастую, намокшие барабаны после глубоких луж и нынешней погодки просто не просыхают. Так что шепотом мне было рекомендовано сушить их путем слабого поднятия ручника и проехать сотню-другую метров.
2. как уже сто раз было тут сказано, добрый дядя подтвердил, что 95 у нас говно. И по хорошему лить надо 92. Конечно пока гарантия лучше не выпендриваться и лить 95. Но при всем этом если летит бензонасос и причиной тому некачественный бензин, то насос они так и быть заменят бесплатно, а вот если уже что-то случилось с движком, то тут в гарантии отказывают 100%. и людям остается судится. Но с его же слов многие суды выигрывали и стоимость ремонта возмещала заправка.
AlexGl: Перенесено из новой темы... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 21/02/2008, 02:40:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Все описанное было обсуждено раз 100 наверное уже, даже ссылки давать не буду... Скрипят диски, скрипят колодки, много чего скрипит... Смутное ощущение, что надо забить на это...
Задние барабаны не греются... Ога, так и поверил... Греются, и хорошо очень...
Про 95 в Москве вообще говорить не хочу... Нормальный он, НОРМАЛЬНЫЙ! _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MuratB |
|
|
49 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 23.01.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 21/02/2008, 13:03:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь я могу рассказать о своем процессе приобретения Енота: 1,6л, Luxury, чип-ключ, автомат. С цветом все-таки оказалась "непоятка": в ПТС написано К54 светло-серый, в договоре - серебристый, а гайцы вообще написали просто и незатейливо - серый. Сижу сейчас и думаю: интересно, будут ли у меня из-за этого всего проблемы с гайцами или на сервисе. Ладно, о главном уже пора писать.
Наконец-то забрал вчера в АвтоСпецЦентре на Ленинградке. В принципе затянулся процесс по моей вине. Машина была готова уже в субботу, но у меня никак не получалось вырваться с работы. Общение с менеджером было на отличном уровне, на все вопросы отвечал емко и понятно, без мыльных пузырей и лишнего словоблудия. Ни малейшей попытки раскрутить на ненужные допы: поставил только защиту картера и решетку перед радиатором. При этом получил в подарок прорезиненные (или резиновые) коврики, брызговики и пресловутый "набор автомобилиста" . Правда брызговики вытянул из менеджера сам, после небольшего торга с улыбкой на лицах . Машинку выдавал другой менеджер, так как у моего вчера был выходной. Однако никаких проблем не возникло. Осмотр был проведен без малейшего неудовольствия, несмотря на "список". При этом давались мне подробные инструкции, что и как работает, где находится, как включается/выключается и т.д. Салон машины был идеально чист (может и не совсем, но мы этого не увидели) , снаружи чуть припорошена снегом была, но ее тут же отогнали в бокс и ополоснули. Таким образом, ставлю АвтоСпецЦентру 5 с небольшим минусом. Минус за то, что при попытке рассчитаться кредиткой оказалось, что комиссия банка 2% и процедура проходит не как безнальная оплата за услуги, а как снятие со счета наличых, соответственно никакого тебе беспроцентного периода и еще родной банк 3% за обналичку возьмет. Пришлось расплачиваться налом. И еще, небольшое замечание, уж очень дорого стоит "незамерзайка" - за 5л. 334 рубля . Вот и все недочеты. А так - полный "ice"!
Настоятельно рекомендую обращаться к менеджера Лукину Максиму. Грамотный парень, без признаков "лизания и поцелуя в ...". Если кому надо будет, дам его мобильный номер.
P.S. Эх, до чего же хорошо прокатиться на Еноте! Даже пробка на ТТК не испортила настроения - ехали от Ленинградки до Русаковской 3 часа . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
silvercat |
|
|
38 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.09.2008
Сообщения: 123
Откуда: Москва, Красногвардейская
|
|
Добавлено: 14/09/2008, 10:16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А мы брали своего енотика там...
Сделали скидку в 30 тыЩ, т.к. тесть брал там недавно хитрюгю...
+ набор автомобилиста выпросили... Щас воюем: либо зимняя резина в подарок либо ТО1 и 3 бесплатно... а хочется и то и то =)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aleksey64 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 09.12.2008
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 12/12/2008, 16:42:29 Заголовок сообщения: доп у дилера |
|
|
Это цены автоспеццентра ниссан ХИМКИ При установке дополнительного оборудования до 28.02.09
ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОВОГОДНИЕ ЦЕНЫ :
1. Сигнализация с двухсторонней связью --------------- 12668 руб !!!!!!!
2. Сигнализация Фараон ------------------------------------------8590 руб !!!!!!!!
3. Замок на КПП ------------------------------------------------------7185 руб!!!!!!!!!
4. Охранный комплекс Собр GSM ----------------------------27675 руб !!!!!!
5. Предпусковой подогреватель -------------------------------52530 руб!!!!!!
6. Гидравлическая противоугонная система Техноблок –38000руб!!! _________________ БЕЗОПАСНОГО ДВИЖЕНИЯ ВАМ НА ДОРОГЕ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amadi |
|
|
Ангел |
|
|
С нами с: 19.06.2006
Сообщения: 1139
Откуда: ***ПеРвОпРиСтОлЬнАя САО ***
|
|
Добавлено: 09/03/2009, 21:34:03 Заголовок сообщения: |
|
|
75 000
Видимо решили на последок развести...
короче.само ТО почему то 10 000 с копейками
+ хотели колодки передние поменять..за 6000 с работой..послала их лесом..
И совет..покупайте лампочки..но не просите установить..лампочка стоит 26 р. и 60 р...работа 370 руб.
просто бред |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigoron |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ВАО, Кожухово
|
|
Добавлено: 18/03/2009, 18:15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прошел тут ТО-1. Остался доволен.
ТО обошлось в 6700 руб. (это включая сход/развал, регулировку фар и с/у защиты картера). Все расходники были свои (отдельное спасибо Диме DjDi). Посоветовали поменять воздушный и салонный фильтры (очень грязные), но чего-то ценник у них на это зашкалил (кажись 17ХХ руб. и 20ХХ руб. соответственно). Решил сам этим заняться.
Пожаловался на свист ремня генератора, в итоге записали на замену по гарантии (теперь жду, когда заказанный ремень придет).
Спасибо ребятам, которые меня обслуживали, Ивану Карпову и Наталье Максимовой. _________________ С уважением, Шурик! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puh |
|
|
39 Обитатель |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 22.01.2008
Сообщения: 206
Откуда: Москва, Войковская
|
|
Добавлено: 18/03/2009, 21:34:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Tigoron писал: |
Вчера прошел тут ТО-1. Остался доволен.
ТО обошлось в 6700 руб. (это включая сход/развал, регулировку фар и с/у защиты картера). Все расходники были свои (отдельное спасибо Диме DjDi). Посоветовали поменять воздушный и салонный фильтры (очень грязные), но чего-то ценник у них на это зашкалил (кажись 17ХХ руб. и 20ХХ руб. соответственно). Решил сам этим заняться.
Пожаловался на свист ремня генератора, в итоге записали на замену по гарантии (теперь жду, когда заказанный ремень придет).
Спасибо ребятам, которые меня обслуживали, Ивану Карпову и Наталье Максимовой. |
а теперь ради интереса позвоните в у-сервис, где самые низкие цены, и узнайте у них цену на ТО-1 со своими расходниками. Это ни в коем случае не реклама, это просто совет. я за 7200 сделал ТО-2. Это уже включая работу и расходники, купленные у Димы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tigoron |
|
|
50 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 245
Откуда: Москва, ВАО, Кожухово
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 00:35:21 Заголовок сообщения: |
|
|
puh писал: |
а теперь ради интереса позвоните в у-сервис, где самые низкие цены, и узнайте у них цену на ТО-1 со своими расходниками. Это ни в коем случае не реклама, это просто совет. я за 7200 сделал ТО-2. Это уже включая работу и расходники, купленные у Димы. |
если не секрет, во сколько же работа обошлась и что в нее вошло? _________________ С уважением, Шурик! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|