|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greed |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 14.10.2008
Сообщения: 2
Откуда: Пермский край
|
|
Добавлено: 16/10/2008, 05:10:27 Заголовок сообщения: Объёмы жидкостей в праворуком Note |
|
|
Придлагаю всем поделиться инфой по всем жижам в праворуком еноте.
Масло
Вариатор
Тормозуха и т.д.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 13/12/2008, 20:36:14 Заголовок сообщения: |
|
|
так там же всё в книжке указано которая с машиной идёт,там и размеры колёс,и давление в шинах,и всё что захочешь есть!
Спрашивайте кого что интересует! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 13/12/2008, 21:03:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так и пишите это здесь, а мы в ФАК вставим. Всем будет польза |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 14/12/2008, 08:48:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Только для японского еNote!
Объём заливаемого масла:
мин.3,1 макс.3,3 литра,рекомендуемое по SAE 5W-30 (от -30 до + более 40 градусов).Я его и залил.
Может ещё для разных климатических условий расписано,но тут ещё три маркировки есть: 0W-20 (для более низких температур,ниже -30 доболее +40 всесезонка), и 10W-30 (от -20 до более +40).
Уровень масла в коробке:
4АТ: 7,7 литра,не могу понять что за масло здесь такое,иероглифы не понятные.
CVT: 6,0 литров,а здесь всё просто,тут NS-2,в Красноярске найти не сложно.
Тормозуха:
DOT 3.
Давление в шинах:
перед/зад - 2,3кг/2,1кг.
банан - 4,2кг.
Размерность колёс (рекомендуемые):
175/65R14 14x5J 100mm вылет 40mm.
175/60R15 15x5,5JJ 100mm вылет 45mm.
Блоки предохранителей:
1.Рядом с рулевой колонкой,справа.
2.Под капотом,перед АКБ.
3Справа от АКБ.
Перегорел однажды предохранитель который за габариты отвечает,а он в 3ем блоке находился,я 2дня парился сам,на 3й день ребят в сервисе доставал,никак найти мы его не могли этот 3й блок,а вечером в книге посмотрел,и возле дома под фонарём заменил!
По лампочкам ещё не переводил,переведу,выложу.
Сам заменил салонный фильтр,кому интересно,подскажу.
Воздух реально чище стал,да и обдув стал вроде лучше,быстрее! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
NoName: Часть информации отсюда перенесена в ФАК (в соответствующие разделы). Смотрите, проверяйте. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 15/12/2008, 13:07:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Уровень масла в коробке:
4АТ: 7,7 литра,не могу понять что за масло здесь такое,иероглифы не понятные. |
Масло у меня на щупе было написано - Nissan ATF Matic J, такое и лил. При частичной замене влезает 3.5л.
Цитата: |
Сам заменил салонный фильтр,кому интересно,подскажу.
Воздух реально чище стал,да и обдув стал вроде лучше,быстрее! |
Очень интересно... и желательно по-подробнее... в идеале конечно с картинками. Здесь на форуме, кто-то менял на евроноуте с картинками... может оттуда взять или прокомментировать в чем отличия. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GMouse |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Nissan Note |
|
С нами с: 15.03.2008
Сообщения: 16
Откуда: Moscow
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 06:49:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с этой инструкции и брал данные - там ещё много чего интересного! _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GMouse |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Nissan Note |
|
С нами с: 15.03.2008
Сообщения: 16
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 09:48:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Я с этой инструкции и брал данные - там ещё много чего интересного! |
В faqe подвергают эти данные сомнению
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=109248#109248
В электронном виде манул можно в переводчик на Google засунуть, чтоб попонятнее было. Меняя последнюю цифру в имени файла с 1 до 6 открывается весь манул. _________________ Nissan Note 01.2005, 15 SV;HR15,CVT; ПРАВЫЙ РУЛЬ |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 27/02/2009, 12:41:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, никто не подвергает, просто когда писали это, мануал в глаза не видели... Сейчас исправлю. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
naumkms |
|
|
Гость |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 20.09.2019
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 20/09/2019, 10:23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Только для японского еNote!
Объём заливаемого масла:
мин.3,1 макс.3,3 литра,рекомендуемое по SAE 5W-30 (от -30 до + более 40 градусов).Я его и залил.
Может ещё для разных климатических условий расписано,но тут ещё три маркировки есть: 0W-20 (для более низких температур,ниже -30 доболее +40 всесезонка), и 10W-30 (от -20 до более +40).
|
Вопрос по маслу в ДВС при пробеге в 250000 тыщ. что лить 5w30 ? или другое... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 22/09/2019, 16:11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
naumkms писал: |
Anton-24kk писал: |
Только для японского еNote!
Объём заливаемого масла:
мин.3,1 макс.3,3 литра,рекомендуемое по SAE 5W-30 (от -30 до + более 40 градусов).Я его и залил.
Может ещё для разных климатических условий расписано,но тут ещё три маркировки есть: 0W-20 (для более низких температур,ниже -30 доболее +40 всесезонка), и 10W-30 (от -20 до более +40).
|
Вопрос по маслу в ДВС при пробеге в 250000 тыщ. что лить 5w30 ? или другое... |
При таком пробеге наверное уже лучше лить 5w30 ACEA a3/b4 или 5w40. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 18/12/2020, 13:22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот по ссылке http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=109248#109248 пишут:
CR14DE - API SG, SH, SG. ILSAC группа GF-I или GF-II. ACEA A2
HR16DE - API SL. ILSAC группа GF-III.
А для HR15DE не расписано какое масло по спецификации выбирать.
Просто на экзисте чтоб подобрать масло нужно указать много параметров по спецификациям OEM, ACEA, API и тогда можно получить желаемый результат.
Я все время заливал Motul 8100 X-cess SAE 5W40, вроде как и ничего, но вот кажется что может и не то.
Пробег 200 тыс.км, проживаю в Курской области (морозы ниже 30 градусов не бывают обычно).
Посоветуйте какое масло правильное лить (фирма и вязкость) или может кто где видел все эти цифорки и буковки по всем этим спецификациям чтоб можно было подобрать нужное масло.
Заранее благодарю! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gavrilov3 |
|
|
Бывалый |
|
|
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 18/12/2020, 15:25:54 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 18/12/2020, 19:55:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В оригинальной японской мурзилке есть рекомендации маслу - вязкость 0w20 (в крайнем случае 5w30) и спецификация по ILSAC - GF-III, вот и все, что нужно знать японскому владельцу енота.
Все, что будет дальше написано - это мое скромное мнение не претендующее на истину, прошу не расценивать как руководство к каким-либо действиям.
0w20 - все масла энергосберегающие, японцам предписано их лить, чтобы экономить для родной страны пару сотен грамм горючего на сотню км. К ним же относятся масла с вязкостью 0w30 и 5w30 acea a5/b5.
Для нашего алюминиевого мотора к пробегу 150т.км. нарастающий масложор - нормальное явление. Поэтому считаю, что в ущерб экономичности нужно ориентироваться на защиту мотора, выбирать из группы acea a3/b4 с высокой температурой вспышки (в районе 240, чтобы уменьшить угар) и высоким щелочным числом (12 и выше). На золу и серу - плевать, т.к. HR15DE - имеет обычный распределенный впрыск и не имеет сложной системы катализаторов.
Масла подходящие под эти условиям:
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
Mobil1 FS 5W-30
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4
G-Energy Synthetic Active 5W-30
и другие...
Еще нужно отметить маленький картер HR15DE - всего 3 литра с небольшим. Поэтому менять масло нужно почаще. Исходя из регламента 200-250 моточасов, это примерно соответствует (летом ближе к верхней границе, зимой - к нижней):
4000-5000т.км - в городском цикле;
5000-6500т.км - в смешанном;
7000-9000т.км - на трассе. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ramzessan |
|
|
Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.10.2010
Сообщения: 42
Откуда: Курск
|
|
Добавлено: 21/12/2020, 12:16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
В оригинальной японской мурзилке есть рекомендации маслу - вязкость 0w20 (в крайнем случае 5w30) и спецификация по ILSAC - GF-III, вот и все, что нужно знать японскому владельцу енота.
Все, что будет дальше написано - это мое скромное мнение не претендующее на истину, прошу не расценивать как руководство к каким-либо действиям.
0w20 - все масла энергосберегающие, японцам предписано их лить, чтобы экономить для родной страны пару сотен грамм горючего на сотню км. К ним же относятся масла с вязкостью 0w30 и 5w30 acea a5/b5.
Для нашего алюминиевого мотора к пробегу 150т.км. нарастающий масложор - нормальное явление. Поэтому считаю, что в ущерб экономичности нужно ориентироваться на защиту мотора, выбирать из группы acea a3/b4 с высокой температурой вспышки (в районе 240, чтобы уменьшить угар) и высоким щелочным числом (12 и выше). На золу и серу - плевать, т.к. HR15DE - имеет обычный распределенный впрыск и не имеет сложной системы катализаторов.
Масла подходящие под эти условиям:
Shell Helix Ultra 5W-30
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30
Mobil1 FS 5W-30
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4
G-Energy Synthetic Active 5W-30
и другие...
Еще нужно отметить маленький картер HR15DE - всего 3 литра с небольшим. Поэтому менять масло нужно почаще. Исходя из регламента 200-250 моточасов, это примерно соответствует (летом ближе к верхней границе, зимой - к нижней):
4000-5000т.км - в городском цикле;
5000-6500т.км - в смешанном;
7000-9000т.км - на трассе. |
Спасибо большое за разъяснения.
Приобрел на зиму Total Quartz 9000 Future GF-5 0W-20 - по характеристикам подходит, да и фирма нормальная и цена для меня приемлемая 3300р за 5 литров (всегда стараюсь брать 5 л чтоб на доливку оставалось).
Теперь посмотрю как будет "испаряться", ведь житковатое, а пробег перевалил за 200 т.км.
На лето планирую Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|