|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 12:23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.clubtiida.ru/?p=36
для меня лично Наш Енотик однозначно лучше.
Как правильно сказано в статье Тиида -серднячок...
А Енотик все же имеет и свой дизайн и свою харизму.В тииде этого не вижу..и похоже не только я
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 13:17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Интересно, а Ford Focus (хэтч) ZX3 к нам откуда попадает? а их в Москве полно... А это C-класс ...
Да и факт отсутствия б/у машин из штатов на нашем рынке говорит только об одном - перекупщики не интересуются этими машинами Все остальное - домыслы. |
Ford Focus (хэтч) ZX3 нельзя напрямую сравнивать, все-таки, это купе (позиционирование другое, как правило, покупатели существенно по моложе) и двигатель 2 л, а не семейный автомобиль класса С. У нас с Вами рядом есть авто центр "Москва", где очень хорошо представлены авто из Штатов, в т.ч. и Фокусы, четырехдверку хеч Вы там врядли найдете. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elvin_nnov |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 12.10.2007
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 14:33:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне тиида даже понравилась из-за
1. возможности взять более приемистый (как мне кажется не тест драйвил ) мотор 1.8. На еноте постоянно глохну, особенно когда пересаживаюсь со старенького пассата с мотором 1.8 с пиком максимального момента на низах.
2. Педальный узел мне все таки больше понравился, несмотря на то что здесь отметили, что он идентичен енотовскому. видимо из-за лучшей регулировки сидений
3. ручки регулировки кресел и сама регулировка - ваще класс
4. салон понравился больше. Как-то он добротней. Возможно, из-за двухдиновой магнитолы. У меня однодиновая.
5. передний подлокотник лучше
Не понравилось
1. Багажник - длинный, но узкий с выштамповками по бокам и дурной ступенькой-бампером.
2. регулировка спинок задних сидений - непонятно. то что есть хорошо, но углы наклона спинки - какое-то невнятные.
больше ничего не успел посмотреть. да и особо не стремился - в ближайшее время енотика менять не планирую |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 16:05:57 Заголовок сообщения: |
|
|
VOP писал: |
NoName писал: |
Интересно, а Ford Focus (хэтч) ZX3 к нам откуда попадает? а их в Москве полно... А это C-класс ...
Да и факт отсутствия б/у машин из штатов на нашем рынке говорит только об одном - перекупщики не интересуются этими машинами Все остальное - домыслы. |
Ford Focus (хэтч) ZX3 нельзя напрямую сравнивать, все-таки, это купе (позиционирование другое, как правило, покупатели существенно по моложе) и двигатель 2 л, а не семейный автомобиль класса С. У нас с Вами рядом есть авто центр "Москва", где очень хорошо представлены авто из Штатов, в т.ч. и Фокусы, четырехдверку хеч Вы там врядли найдете. |
(...удивившись...) а можно ссылочку на позиционирование, где 3-х дверный хэч ставится как купе?! И с каких пор объем двигателя стал влиять на семейность авто? (кстати на штатовском рынке для фокусов есть только два движка: 2.0 и 2.3) Кстати - 3х дверный хэч - самая дешевая фокусная машина в штатах
А 140 лошадей движка 1,4 на VW Touran делают его спортболидом?
Я-бы не хотел ориентироваться в популярности моделей в Штатах по нашему рынку "Москва" На нем можно оценить вкусы наших покупателей, а не американских. Много-ли на улицах Москвы видно пикапов? А в Штатах это - одна из самых популярных моделей у многих производителей ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LSN |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 129
Откуда: М.О.ХИМКИ
|
|
Добавлено: 12/10/2007, 16:28:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Тиида мне понравилась и движок есть 1.8 (механика мне больше нравиться). А споры по поводу хороший или плохой автомобиль покажет время(спрос и т.д.). _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 13/10/2007, 19:56:31 Заголовок сообщения: |
|
|
LSN писал: |
Тиида мне понравилась и движок есть 1.8 (механика мне больше нравиться). А споры по поводу хороший или плохой автомобиль покажет время(спрос и т.д.). |
Время покажет... Но мое мнение: Енотика она не перебьет, ни за что...
Ноут уникальная машина по сочетанию всех качеств. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 10:41:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Tiida мне понравилась, но у Енота она выигрывает лишь в объеме багажника, особенно седан. В остальном проигрывает.
Цена выше, сиденья хоть и более качественные, но менее удобные. Потолок ниже, торпеда менее удобная, не имеет ниши сверху и отделения для карт в бардачке. Дизайн менее интересный (хотя это дело вкуса). Длина больше и соответственно сложнее парковаться в тесноте, ну и наконец, вес ее более чем на 100кг превосходит вес Енота, а это значит, что тянуть с двигателем 1.6 она будет заметно хуже (что и говорят люди, прошедшие сравнительные тест драйвы).
ИМХО, Tiida - выбор тех кому по душе более классический дизайн и компоновка автомобиля.
Что касается двигателя 1.8, то Versa в штатах предлагается с двигателем 1.8 и вариатором. Почему вариатор не хотят поставлять нам - загадка, но думаю со временем поставки начнутся. Иначе версия с двигателем 1.8л будет пользоваться лишь ограниченным спросом. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Karina |
|
|
Бывалый |
|
|
06' 1.6MT Tekna |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 869
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 15:31:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Была в СТК, нужно было ремень подтянуть, пока ждала обсмотрела Тииду, посидела в ней и оказалось, что для моего неслишком большого роста 1,65 см машинка не удобна. Мне чтобы нормально доставать ногами до педалей приходится достаточно близко вперед придвигать сиденье, при этом я практически упираюсь головой в потолок в районе зеркала заднего вида. В общем я в очередной раз порадовалась, что у меня есть Енот. Для Тииды нужны длинные ноги |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VOP |
|
|
Забанен |
|
|
Renault Megan 3, 2L ... |
|
С нами с: 14.12.2006
Сообщения: 700
Откуда: Москва, ЮАО, Орехово-Борисово Южное
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 15:34:56 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
(...удивившись...) а можно ссылочку на позиционирование, где 3-х дверный хэч ставится как купе?! |
Пожалуйста, http://www87.forddirect.fordvehicles.com/FordVehicles.jsp?target=config&partner=&referrer=http%3A%2F%2Fwww.ford.com&sModel=2008Focus&sBrand=Ford&glbcmp=ford%7Cvehicles%7Cfordvehicles&sZip=, 5 дверных хечей в модельном 2008 г. я не нашел
NoName писал: |
И с каких пор объем двигателя стал влиять на семейность авто? (кстати на штатовском рынке для фокусов есть только два движка: 2.0 и 2.3) Кстати - 3х дверный хэч - самая дешевая фокусная машина в штатах ... |
Надо учитывать менталитет амер. покупателей а/м, который существенно отличается от Европейских(один из примеров по пикапам Вы привели)
NoName писал: |
А 140 лошадей движка 1,4 на VW Touran делают его спортболидом? |
Кроме мощи надо смотреть и на крутящий момент, и осозновать, что простые обыватели любят в Штатах большие моторы, менее форсированые, тянущие с низов, без турбин, как правило, они более долговечны, их можно заправлять более дешевым бензином.
NoName писал: |
Я-бы не хотел ориентироваться в популярности моделей в Штатах по нашему рынку "Москва" На нем можно оценить вкусы наших покупателей, а не американских. |
На нем можно понять, в чем совпадают вкусы наших покупателей по разные стороны океана, т.е. то что, там пользуется спросом на певичном рынке, может появиться у нас на вторичном. _________________ авиабилеты/ищем корпораторов/vopгавrbcmail.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 16:00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по этому определению, приведенный Фикус не может являться купе Хотя с точки зрения заводского позиционирования - возвражение принято.
VOP писал: |
NoName писал: |
И с каких пор объем двигателя стал влиять на семейность авто? (кстати на штатовском рынке для фокусов есть только два движка: 2.0 и 2.3) Кстати - 3х дверный хэч - самая дешевая фокусная машина в штатах ... |
Надо учитывать менталитет амер. покупателей а/м, который существенно отличается от Европейских(один из примеров по пикапам Вы привели)
|
Тогда что они (по вашему мнению) считают семейным авто? DODGE RAM 2500 или Shevrolet Saburban?
VOP писал: |
NoName писал: |
А 140 лошадей движка 1,4 на VW Touran делают его спортболидом? |
Кроме мощи надо смотреть и на крутящий момент, и осознавать, что простые обыватели любят в Штатах большие моторы, менее форсированые, тянущие с низов, без турбин, как правило, они более долговечны, их можно заправлять более дешевым бензином.
|
Наверное, лично я не разговаривал с обывателями штатов, которые озвучили-бы мне эту информацию Вполне может быть.
VOP писал: |
NoName писал: |
Я-бы не хотел ориентироваться в популярности моделей в Штатах по нашему рынку "Москва" На нем можно оценить вкусы наших покупателей, а не американских. |
На нем можно понять, в чем совпадают вкусы наших покупателей по разные стороны океана, т.е. то что, там пользуется спросом на первичном рынке, может появиться у нас на вторичном. |
Не понял ни разу... Ибо очень сложно получить на нашем рынке то, что не было на первичном рынке штатов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 20:08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
NowhereMAN писал: |
Tiida Elegance (1.6 MT)
.......(cut).......
+ активные передние подголовники (?)
.......(cut).......
Буду рад вашим комментариям.
Как по мне, то Tiidа имеет 2 явных преимущества +2 подушки, и активные подголовники. |
если верить брошюре размещенной на сайте ниссана (стр. 10) в Ноте тоже присутствуют активные подголовники.
Цитата: |
Активные подголовники
Активные подголовники ограничивают движение головы при ударе в автомобиль сзади. В этом случае они перемещаются вперед и вверх, а после прекращения действия удара возвращаются в исходное положение, снижая вероятность получения травм.
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
simakk |
|
|
39 Новичок |
|
|
С нами с: 23.09.2007
Сообщения: 81
Откуда: г.Чехов моск. обл.
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 21:36:47 Заголовок сообщения: |
|
|
TheDrive писал: |
Tiida мне понравилась, но у Енота она выигрывает лишь в объеме багажника |
Да неужели в неё влезет больше , чем в енота ? Помоему в еноте если сложить сидения то можно возить и стир. машинки и телевизоры.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
54 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 23:57:49 Заголовок сообщения: |
|
|
simakk писал: |
Да неужели в неё [Tiida] влезет больше, чем в енота?Помоему в еноте если сложить сидения то можно возить и стир. машинки и телевизоры.... |
Влезет.
У Тиида хэчбек багажник изначально просто больше нашего, и его также можно и сложить, и сдвинуть заднее сиденье. По любому багажник получится больше чем у Енота, но за это придется заплатить лишними 150мм длины автомобиля, снижающими шансы на парковку. У Тиида седан сиденья сдвинуть нельзя, но сам размер багажника впечатляет. В него конечно стиральную машинку не запихаешь, но вещей в дорогу можно напихать немерянно, не жертвуя при этом комфортом задних пассажиров. _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gammi |
|
|
47 Гость |
|
|
С нами с: 30.07.2007
Сообщения: 4
Откуда: MOCKBA
|
|
Добавлено: 20/10/2007, 20:37:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тоже присматриваюсь к Note(настороен на Tekna c ручкой) был в Автомире на Ярославке - посмотреть, пощупать. И там же стоял Tiida hatch в комплектации Elegance. По комплектации очень похоже. Но чисто субъективно - лучше обзорность из Note(сзади мащина заканчивается там где и стекло пятой двери, спереди -выпуплости на фарах хоть как-то определяют габариты). По внешнему виду жена одназначно выбрала Note(благоразумно согласен с ее оценкой.)
Ближе к покупке - будем заказывать TD обеих моделей, чтобы сделать окончательный выбор. Потенциально у Tiida заявлена повышенная шумоизляция салона + более мягкая подвеска.
ps. смотрю еще осторожно в сторону Toyota Auris c mtt, но думается существенно дороже может выйти по эксплуатации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|