Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 16:07:10 Заголовок сообщения: Re: vs Hyundai Matrix |
|
|
Барклай писал: |
demonus писал(а): |
Мне интересно, неужели никто детально не сравнивал не анализировал такой выбор? Поделитесь если у кого есть на эту тему мысли, любопытно... |
Сравнивал и анализировал.
Всерьез раздумывали с женой покупать именно его. Но когда узнал, что по городу у него расход 12-14 литров на сотню, такой вариант был отметен... Это почти в два (!) раза больше, чем имеем сейчас на еноте. |
Привожу свой математический расчёт:
Что имеем - Енот 1,6 АКПП и Матрикс 1,8 АКПП
Енот на 100 км расходует 10,5 Аи95. Получаем в ценах вчерашнего дня на 500 км: 52,5 литра * 20, 39 (цена Аи95 на ВР) = 1070, 5 руб.
Матрикс на 100 км расходует 14 литров Аи92. Получаем в ценах вчерашнего дня на 500 км: 70 литров * 19, 39 (цена Аи92 на ВР) = 1357, 3 руб. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zucchero |
|
|
42 Гость |
|
|
С нами с: 08.10.2007
Сообщения: 7
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 16:45:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде чем остановить свой выбор на Ноуте, рассматривал Матрикс, как и прочих конкурентов.
Но после знвкомства с Ноутом вживую все вопросы отпали. Если по внешности могут быть разные мнения (мне лично Матрикс внешне не нравиться), то салолн и технические характеристики на голову выше. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 16:46:35 Заголовок сообщения: |
|
|
zucchero писал: |
Прежде чем остановить свой выбор на Ноуте, рассматривал Матрикс, как и прочих конкурентов.
Но после знвкомства с Ноутом вживую все вопросы отпали. Если по внешности могут быть разные мнения (мне лично Матрикс внешне не нравиться), то салолн и технические характеристики на голову выше. |
Я с Вами полностью согласен! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrejs |
|
|
53 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.09.2007
Сообщения: 168
Откуда: Москва, Северное Тушино
|
|
Добавлено: 08/10/2007, 18:11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже были терзания Матрикс или Ноут. Ко всем вышеизложенным доводам в пользу ноута хочу добавить ощутимо больший по длине салон. В матриксе я не могу сесть сам за собой (196 см), а в ноуте - легко. Хотя матрикс неплохая машинка, только старовата (построена на базе лантры 2001) ИМХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LSN |
|
|
48 Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 129
Откуда: М.О.ХИМКИ
|
|
Добавлено: 10/10/2007, 16:13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
А чем лучше?
Матрас в топку |
Согласен _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 07:41:02 Заголовок сообщения: |
|
|
LSN писал: |
janv1 писал: |
А чем лучше?
Матрас в топку |
Согласен |
Ну зачем так категорично и сразу в топку.
Матрикс тоже довольно-таки не плохой автомобильчик. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profesor |
|
|
61 Обитатель |
|
|
С нами с: 17.04.2007
Сообщения: 231
Откуда: Полтава
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 08:37:15 Заголовок сообщения: |
|
|
может не совсем в тему, но пройдя по ссылке и все прочитав у меня возник вопрос. просветите если можно бестолкового. в описании на еНота есть такое - Отопитель заднего стекла (с таймером). это как? или я что то пропустил в мануале???? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бек |
|
|
52 Обитатель |
|
|
06' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 07.01.2007
Сообщения: 103
Откуда: Москва, ЮВАО
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 08:46:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, имелось ввиду, что он сам выключается через 15 мин. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Genius_p |
|
|
43 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.05.2007
Сообщения: 123
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 08:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По опыту после включения обогрева он самотоятельно отключается через неоторое время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jasd |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 07.08.2007
Сообщения: 26
Откуда: Подмосковье, Пушкино
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 12:28:52 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу ездил с отцом, владельцем Матрикса (2 года), он всю дорогу себя уговаривал, что его машинюка всего лишь чуть громче и на много просторнее, а все опции просто баловство и Еноты абсолютно не предназначенны для драйва. Как говориться кому чего не хватает
После того как я усадил его за руль, едиственое к чему он докапался, так это к зоне очистки заднего дворника и что в Матрексе водитель выше сидит. С последним согласен, но купил я все таки Енота, хотя серьезно рассматривал Матрикса. _________________ Nissan Note АКПП TeKna синий 2007 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 22/10/2007, 23:51:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Ну зачем так категорично и сразу в топку.
Матрикс тоже довольно-таки не плохой автомобильчик. |
После Енота - матрас только в топку
А если серьёзно, то своё мнение оставил на первой странице. К этому добавлю, что дизайн у М. ну очень своебразный _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/10/2007, 07:25:02 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Solodin писал: |
Ну зачем так категорично и сразу в топку.
Матрикс тоже довольно-таки не плохой автомобильчик. |
После Енота - матрас только в топку
А если серьёзно, то своё мнение оставил на первой странице. К этому добавлю, что дизайн у М. ну очень своебразный |
Ну у нашей машинки (Енота) - дизайн тоже своеобразный.
Как уже говорил ранее, на мой взгляд (как бывшего обладателя Матрикса) - у Матрикса есть одно неоспоримое преимущество - за чуть меньшие, чем Енот, деньги Вы получаете больше автомобиля.
Мы с женой, когда встал вопрос о смене её машинёшки - Гетца, однозначно решили, что лучше мы возьмём меньше машинки за большие деньги но с дополнительными девайсами (климат-контроль, чип-ключ, ПТФ, встроенная музыка с СД-чейнджером), чем наоборот.
Матриксоводам необходимо признать тот факт, что Енот более комфортен и приятен из нутри. _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 23/10/2007, 08:01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Как уже говорил ранее, на мой взгляд (как бывшего обладателя Матрикса) - у Матрикса есть одно неоспоримое преимущество - за чуть меньшие, чем Енот, деньги Вы получаете больше автомобиля. |
Зачем мерять внешние размеры авто, когда мы сидим внутри. Если по внутреннему пространству Ноут выигрывает у класса выше, то не думаю, что М. уж больно много даст пространства в салоне чем Енот.
В высоту - зачем?
В ширину - не сидел, но мне в Еноте достаточно.
В длину - Енот больше.
М. больше только чисто визуально, за счёт высоты и всё. А остальное...(см.выше) _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solodin |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 240
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/10/2007, 08:11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Solodin писал: |
Как уже говорил ранее, на мой взгляд (как бывшего обладателя Матрикса) - у Матрикса есть одно неоспоримое преимущество - за чуть меньшие, чем Енот, деньги Вы получаете больше автомобиля. |
Зачем мерять внешние размеры авто, когда мы сидим внутри. Если по внутреннему пространству Ноут выигрывает у класса выше, то не думаю, что М. уж больно много даст пространства в салоне чем Енот.
В высоту - зачем?
В ширину - не сидел, но мне в Еноте достаточно.
В длину - Енот больше.
М. больше только чисто визуально, за счёт высоты и всё. А остальное...(см.выше) |
Условно - Матрас находится в классе машин между минивеном и микровеном. То есть по размерам он уже не микровен, но ещё и не минивен. Не знаю какая это буква.
Енот же относится к классу В. То есть до микровена ему ещё есть чем потресть.
Согласен с Вами - Енот мне нравится больше и пофиг к какому классу он относится!!! _________________ С Уважением,
Солодин И.А. (Nissan Qashqai 2,0 CVT; Nissan Note 1,6 АКПП)
solodin_i@mail.ru
8-910-400-57-31 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 23/10/2007, 08:19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Solodin писал: |
Условно - Матрас находится в классе машин между минивеном и микровеном. То есть по размерам он уже не микровен, но ещё и не минивен. Не знаю какая это буква. |
Вообще-то понятия "микровена" в природе нет. Его придумали когда появились авто по форме похожие на минивены, но по габаритам они ну ни в какую категорию. А микровен для продавцов и покупателей звучит почти как ну очень большая машина _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|