Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 01:51:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Не поняла тебя, поясни , на новых - они в принципе все достаточно новые. Или ты имел в виду дорестйлиговые и рестайлинговые. Так у меня до... |
И у меня до. Но, надеюсь, NMR хоть сколько-нибудь отслеживает ситуацию по своим продуктам. На лобовые у массы народу была куча нареканий из-за трещин которые начинали расходиться при прогреве машины от малейших сколов на лобовых. Причем, чуть ли не при плюсовой температуре. Так что, надеюсь, NMR сделала выводы. Чай, не на югах живем.
Я стекло уже менял. По КАСКО. Теперь никогда не направляю при прогреве в минусовую температуру поток на лобовое стекло. Ноги или ноги/руки.
А изменения в конструкцию машин вносят не предавая сей факт гласности. Потом читаешь отзывы лет через 5. А там, "рекомендую покупать данную машину с датой выпуска не ранее март n'ого года - на более ранних массово выходили из строя ля-ля-ля". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 01:58:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
На лобовые у массы народу была куча нареканий из-за трещин которые начинали расходиться при прогреве машины от малейших сколов на лобовых. Причем, чуть ли не при плюсовой температуре. Так что, надеюсь, NMR сделала выводы. Чай, не на югах живем. |
Я читала в другой ветке об этом, очень надеюсь что нас сия чаша минует, уж очень не нужны проблемы . _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 02:09:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Lisov писал: |
Об этом сказано в руководстве пользователя на енота. Пункт 6-10. |
Мануал хорошо, но мнение большинства бывает перевешивает. |
Так что, может опрос?
В руководстве русским языком написано:
"Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов, то запрещается запускать двигатель с помощью толкания автомобиля. Это может привести к выходу из строя нейтрализатора"
Кому как. Кто-то и солярку в бензиновый движок льёт, после "советов на работе". Мне мнение большинства не требуется, я технику люблю и инструкциям верю.
ЗЫ: Сразу вспомнился анекдот, про русских дровосеков и финскую бензопилу. Купили в лесхоз финскую бензопилу. Новенькая, нарядная, цепь маслом блестит. Ну, чо, надо опробовать.
"Давай березу".
"Вжик!" - сказала финская бензопила.
"У-у-у, &ля" - сказали русские мужики.
"Давай сосну".
"Вжик!" - сказала финская бензопила.
"У-у-у, &ля" - сказали русские мужики.
"Дуб!"
"Вжик!" - сказала финская бензопила.
"У-у-у, &ля"
"ЛОМ!!!"
"Гхр-ц-дзиньк" - жалобно сказала финская бензопила.
"А-а-а, &ля!" - сказали довольные русские мужики. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алусик |
|
|
Сокровище |
|
|
С нами с: 21.10.2007
Сообщения: 5273
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 02:20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня машина стоит в гараже, я там ее завожу и сразу же выезжаю на улицу (умные люди говорят что если сидеть в работающей машине в гараже, то можно отравиться СО2)
Lisov писал: |
Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов... |
Значит ли это, что нам отравление не грозит. Или лучше машину все-таки прогревать на улице ? _________________ Кораблю безопасней в порту...
Но он не для этого строился! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 02:38:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Алусик писала: |
Значит ли это, что нам отравление не грозит. Или лучше машину все-таки прогревать на улице ? |
"Не вдыхайте отработавшие газы двигателя, так как они содержат токсичную окись углерода, который не имеет ни цвета, ни запаха. Вдыхание оксида углерода вызывает потерю сознания и может привести к смертельному исходу"
"Не допускайте длительную работу двигателя в закрытых помещениях, например, в гараже."
Пункт 5-3 руководства пользователя.
НО! Надо бы узнать мнение большинства. А вдруг можно! А мужики... японцы, то есть, и не знают! Знай наших! Проверим на себе, не дадим себя одурачить!
ЗЫ: Говорят, котов ещё нельзя сушить в микроволновке. Но, тоже требуется уточнить. Перепроверить. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 10:33:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема называется-"Вредно ли давать прикуривать..... _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
synthetic |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 32
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 14:26:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, прочитал тему и хотел бы поделиться своим опытом.
Давать прикуривать не вредно, как мне кажется. IPDM все разрулит, проверено.
Прикуривал от Енота другой ниссан - P12. Во время процесса мерял ток и напряжение на одной и другой машине в области АКБ. Не ради интереса, просто нужно было понять, почему Primera не заводится.
Наличие работающего генератора P12 практически параллельно к генератору Енота никак на напряжении не сказалось. Другой вопрос, что ток из АКБ Енота был сильно больше нормального, т.е. батарея разряжалась.
Второй случай: запуск P12 от автомобиля Вольво. Все сделал по инструкции к P12 (там написано то же самое, что и в мануале Енота на стр. 6-9)... НЕ РЕКОМЕНДУЮ верить мануалу в этой части, хоть и ВСЕ встреченные мануалы на разные марки машин гласят одно и то же:
Соедините "+" донора с "+" потребителя.
Соедините "-" донора с _массой_ (кузовом) потребителя.
И ето не есть правильно, ибо чуть не сожгли мозги прикуриваемой машины... С кем ни говорил на эту тему - одна реакция - "ни в коем случае!"....
т.е. только плюс с плюсом а минус с минусом.. _________________ HR16DE, Tekna, B52/G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 19:11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вам и инструкция и мнение большинства.
Молчу, молчу ...
Тема помойему раскрыта до конца. Можно и закрывать.
Инструкция гласит, что прикуривать можно!!!
Следовательно, все нежелательные последствия будут вылечены по гарантии. Это в нашей ситуации самое главное (не считая потери времени на ремонт). _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Larissa |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 04.08.2007
Сообщения: 45
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 02/12/2007, 21:48:19 Заголовок сообщения: |
|
|
мы так на старой машине дали прикурить - убили генератор. После этого долго выясняла и обсуждала вопрос и на сервисах и в конфах, так же внимательно почитала всяческие руководства и инструкции - вывод - давать прикуривать только при выключенном двигателе _________________ 1.6AT Luxury ярко-синий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха Ух |
|
|
54 ГрАмАтей |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 05.08.2007
Сообщения: 1377
Откуда: санкт-петербург(север)
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 00:00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята всем приветик Вобщем очень интересно было паговарить из всего что я услышал и сам думал понел одно сколька людей столька и мнений _________________ МАЗДАЧКА-2+еНоте комфорт |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SDA |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 17/12/2007, 14:30:23 Заголовок сообщения: Завод от прикуривателя! |
|
|
AlexGl: Перенесено из новой темы...
Тут меня просят дать прикурить ВАЗу от своего аккумулятора?
Можно ли это делать и можно ли самому если приспичит так заводится??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Happynote |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 154
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 12:40:08 Заголовок сообщения: Дать прикурить, взять прикурить |
|
|
Так внятного ответа дать никто и не смог, к сожалению. А для меня это сейчас очень актуально! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 12:58:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ прост.
Если припрет то можно.
А так - лучше не надо. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hold |
|
|
ПраВильНый СоСед |
|
|
1.6AT Comfort |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 2326
Откуда: М О
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 13:58:59 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Ответ прост.
Если припрет то можно.
А так - лучше не надо. |
+100
причем как давать так и брать
вот я и "бегал" по азовскому побережью летом в поисках зарядника (нашел зарядил свой аккум) ибо остаться "прикурив" без мозгов, за 1200 км от дома ох как не хотелось _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 17:30:35 Заголовок сообщения: |
|
|
стоп стоп, тему закрывать то)
с акумулятором вроде понятно что ничего не понятно но тётке во дворе отказал в прикуривании её корсы.
а вот можно ли заводить от пускача?? тоесть есть у меня пуско-зарядное устройство от 220в можно ли так заводить енота?? покупал чтоб завести карбюраторную BMW потома тазег ещё заводил, а вот с инжекторами не сталкивалсо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|