Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Новая редакция закона о защите прав потребителя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 11/12/2007, 19:03:54   Заголовок сообщения: Новая редакция закона о защите прав потребителя Ответить с цитатой

Вступает в силу с завтрашнего дня.
http://www.nr2.ru/automobile/154259.html
Сами поправки - http://www.rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html
Мне сейчас особенно актуально, так как уже третий ремонт по гарантии за два месяца.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT


Последний раз редактировалось: Dolphin (11/12/2007, 19:45:22), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
44 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 11/12/2007, 19:11:03   Заголовок сообщения: Re: Новая редакция закона о защите прав потербителя Ответить с цитатой

Dolphin писал:
http://www.nr2.ru/automobile/154259.html
Мне сейчас особенно актуально, так как уже третий ремонт по гарантии за два месяца.

Вроде закон обратной силы не имеет....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 11/12/2007, 19:18:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, не юрист, но обратная сила вроде имеет отношения к вынесенным приговорам, и решениям суда.
Так что потребитель я. Читаю закон. Smile

P.S. Надо бы юрликбез пройти, а то с чумазым лицом и гаечным ключем трудно будет чего доказать.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJinn Неактивен
56 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 10:13:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу только прокометировать одно. Все-таки возмутся за сервисные центры. Как же так. Рост продаж, рост продаж рапортуют, а вот о росте сервиса что-то не слышно. Вот сколько на форуме народу ждали ремонта машин. Но есть и обратная сторона - нехватка квалифицированных кадров - откда им взяться? ПТУ развалены. В Питере к примеру только в Петроградском районе было с десяток, а счас вроде только 2 остались. Опять же инженеров тоже нету. Мда, очень много проблем будет в любом случае.
Но надеюсь что заставит задуматься и о образовании технических кадров.
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 21:25:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с поправкой в закон, если автомобиль находился в сумме 30 дней в ремонте в течение гарантийного срока, то можно требовать его замены.

Вопрос: Какие документы нужны для подтверждения этого срока? Сегодня забрал машину из ремонта, мне конкретно ничего не сказали, дали только наряд на гарантийный ремонт, там не указано сколько машина была в ремонте, да я и спрашивал без пристрастия, так как Green_Spider был прав по поводу обратной силы закона, но в следующий раз (не дай бог конечно) надо бы знать.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJinn Неактивен
56 Рак  Завсегдатай
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
СообщениеДобавлено: 13/12/2007, 12:06:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ссылка на данную тему http://torg.mail.ru/article/954/
_________________
Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 13/12/2007, 12:15:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в ссылке есть кое-что интересное.
Все же хотелось узнать о подтверждении сроков ремонта, если что.
Возможно если требовать данное подтверждение, может процесс быстрей
пойдет, а то мне деталь с центрального склада(не знаю, но думаю, что он в Москве) в Москву доставляли 4 дня.
Задал вопрос в обсуждении гарантии, там наверно логичнее будет.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойmakcfaktor Неактивен
55 Весы  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 178
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 15/12/2007, 20:46:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как писал Шатский Владимир (shatskiy.v) - Директор сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
Цитата:
Итак Статья 20 Закона о Защите прав потребителей действительно ограничивает срок устранения недостатков или ремонта товара, но только автомобиль товаром не является.
согласно
В.ЧЕРНОМЫРДИН


Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 1997 г. N 575

ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ <*>

-------------------------------
<*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Исходя из этого автомобиль является не товаром, а технически сложным товаром!
Поэтому данная статья сдесь не применима, соответственно срок 45 дней неверен.
Мне так же понравилось высказывание
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.

А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели. "
В первом абзаце четко написано про недостаток товара. Само по себе понятие недостаток очень размыто, есть четкие понятия брак или дефект, а что считать недостатком? Например та же заедающая ручка кпп на мой взгляд является технической особенностью автомобиля, а сломанная ручка механическим воздействием с чрезмерным усилием.
Так, что тема конечно интересная ездить все время на новых автомобилях и через каждый год их менять на более новый и симпатичный автомобиль, но боюсь что не по этим поправкам.
Мы со своей стороны и так стараемся максимально быстро выполнять ремонт автомобилей, но конечно при наличии запасных частей.

ссылка http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=2851&postdays=0&postorder=asc&start=135
_________________
Даже когда рот закрыт, вопрос остается открытым.
рыжий NOTE 1,6 Luxury AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 15/12/2007, 21:31:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждая сторона трактует закон в свою пользу, это понятно. Данный коммент - явно в пользу диллера. Кто прав решит суд.
Но то, что технически сложный ТОВАР, ТОВАРОМ не является - это они круто загнули Smile
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
54 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 17/12/2007, 11:07:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот закон, точнее поправки к нему, имеет несколько целей:
1. увеличение рейтинга власти, поскольку фразы из новой редации и особенно комментарии на ТВ просто ласкают слух и взор обывателя
2. уничтожение мелкого и среднего бизнеса, поскольку всю тяжесть закон перекладывает на продавца, но никак не на производителя. И у мелкого торговца остается только два пути: создать свой сервис по устранению недостатков в товаре (что в состоянии сделать далеко не каждый) или раздать свои оборотные деньги покупателям и потом должно ждать возврата денег за товар от производителя/поставщика, но там ЗоЗПП уже не действует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
48 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 17/12/2007, 21:17:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверно, к сожалению, было бы наивно полагать, что закон принят только исходя из интересов потребителя. Но все-таки, потребитель выигрывает после принятия этих поправок? Пункт о суммарном ремонте более 30 дней, по-моему не плох (говорю это под впечатлением от регулярных поездок на сервис Sad )
Про мелкий и средний бизнес мне трудно судить (технарь однако Smile ), но про уничтожение их как класса... наверно если и говорить об этом, то только о бизнесе "купи-продай".
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Беседка Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах