 |
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Svladkor26 |
 |
|
59 Новичок |
 |
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
|
|
Добавлено: 23/12/2007, 15:50:47 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня блок NISSAN MEC 37-520. Если твои ID поделить на 2, то получаться мои (или мои умножить на 2). Разберемся. Но данные уже совпадают. Спасибо. По мере разбора команд KWP 2000 буду выкладывать. Пока только (что успел за субботу):
FAST Initialization
81 10 F1 81 03
83 FC 10 C1 5D 8F 3C
83 10 F1 10 81 0A 1F
83 FC 10 7F 10 11 2F
81 10 F1 82 04
81 FC 10 C2 4F _________________ Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolphin |
 |
|
49 Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 23/12/2007, 16:44:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Svladkor26 писал: |
Если твои ID поделить на 2, то получаться мои (или мои умножить на 2). |
Да. Точно Сразу не углядел.
Конфигурационные байты 5D8F из первого запроса у меня такие же.
Из второго запроса видно, что 10h сервис не поддерживается (Об чем мы и говорим тут)
Ну про третий запрос все понятно.
Попробуй: 81 10 F1 A3 25
Когда была ошибка, ЭБУ выдавал: 85 FC 10 E3 01 01 32 00 A8.
В 6 и 7 байте виден код, проверял несколько раз, в 5 байте я так понимаю количество ошибок. Без ошибки выдает 83 FC 10 E3 00 00 (контрольный не помню )
Еще отвечает сервис readDataByLocalIdentifier, но он вместо однобайтного параметра использует двухбайтный, методом перебора дошел только до 0х2000, нашел пару ячеек, но они в нулях постоянно. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Svladkor26 |
 |
|
59 Новичок |
 |
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
|
|
Добавлено: 25/12/2007, 09:39:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Получил еще одну информацию. Дописываю программу, чтобы проверить на машине. Диагностика по CAN ABS Nissan начинаеться с посылок (ID, количество байт, данные):
7FFh(2047) 1 AA
740h(1856) 8 02 10 81 00 00 00 00 00
И если продположить, что у енота Standard frame format CAN, то максимально возможный ID - 7FFh. _________________ Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolphin |
 |
|
49 Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 25/12/2007, 13:37:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ID 181h - 4-й байт положение педали акселлератора. Изменяется от 10h (отпущена) до E0h (полностью выжата). Теперь догадки Байт 3 очень похож на расход топлива (изменяется только на работающем двигателе), а 5 на положение дроссельной заслонки (изменяестя и при не работающем двигателе, одновременно с положением педали акселлератора, но частично). _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
52 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 25/12/2007, 22:38:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть идея все-таки сделать свой комп для Енота.
Назначения и основные узля следующие:
1. Индикация данных на графическом дисплее. Разрешение 64*128 (есть в наличии) или более.
2. Получение данных от электрики Енота по шине CAN. Отображение их на дисплее.
3. Получение данных от Енота по диагностическому интерфейсу (K-line). Отображение их на дисплее.
4. Сохранение данных от Енота в памяти. Записывать все для последующего изучения во флешке, поставить дата-флеш от 2 мбайт.
5. Для обновления внутренней прошивки и передачи информации использовать интерфейс с SD-картами.
6. Для коммуникации с большим братом использовать RS-232.
7. Часы.
8. Блокировки последнего маха дворников (подтирание).
9. Восстановление функции срабатывания омывателя фар от отдельной кнопки.
10. Датчик нехватки омывающей жидкости. 2 уровня - 0,5 бачка и 0,25 бачка.
11. Блокировка дверей при начале движения.
12. Режим интелектуального датчика дождя (программирование периодического срабатывания стеклоочистителя и омывателя лобового стекла).
13. Получение данных и управление устро по шине CAN собственными блоками (например датчик омывайки).
14. Расчет затрат на поездку (по расходу бензина) + километраж и время последней поездки и т.д.
Входы для датчиков (не все входы будут использоваться в будущем, просто нужно предусмотреть для разработки схемы и выбора процессора): недостаток омывайки (2 входа), датчик температуры салона (1 вход, интерфейс 1-wire), получение статуса закрытых дверей (1 вход), получение статуса включения габаритов (1 вход), получение статуса открытия дверей + багажники + капот (6 входов), кнопки управления компом (8 входов), датчик скорости (1 вход), датчики положения рычага омывателя и движения дворника (2 входа), кнопка омывателя фар (1 вход).
Выходы управляющие внешними устройствами: закрытие дверей (1 выход), управление блокировкой последнего маха дворников (1 выход), управление омывателем фар (1 выход), управление стеклоочистителем лобового стекла.
Прошу высказаться по функциям.
Особенное внимание прошу уделить внешним датчика и управляющим устройствам т.к. от этого зависит выбор процессора и схема устройства. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём |
 |
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
 |
 |
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 25/12/2007, 23:50:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
1. Индикация данных на графическом дисплее. Разрешение 64*128 (есть в наличии) или более. |
Не могу представить себе в реалии, самым вероятным местом его расположения может быть ниша над 1-диновой магнитолой. Поэтому дисплей должен быть примерно таких размеров.
Megla писал: |
2. Получение данных от электрики Енота по шине CAN. Отображение их на дисплее.
3. Получение данных от Енота по диагностическому интерфейсу (K-line). Отображение их на дисплее.
4. Сохранение данных от Енота в памяти. Записывать все для последующего изучения во флешке, поставить дата-флеш от 2 мбайт.
5. Для обновления внутренней прошивки и передачи информации использовать интерфейс с SD-картами.
6. Для коммуникации с большим братом использовать RS-232. |
Не буду комментировать - для меня это тёмный лес.
В принципе есть в штатном компе.
Megla писал: |
8. Блокировки последнего маха дворников (подтирание). |
Мне это не мешает, но вспоминая опыт форумчан может быть далеко не лишним.
Megla писал: |
9. Восстановление функции срабатывания омывателя фар от отдельной кнопки. |
Для рестайлинга.
Megla писал: |
10. Датчик нехватки омывающей жидкости. 2 уровня - 0,5 бачка и 0,25 бачка. |
Отличная придумка! Тока я бы поставил в остатке 1 литр и 0,5 соответственно. 0,25 на трассе - попадалово!
Megla писал: |
11. Блокировка дверей при начале движения. |
Для меня было бы очень актуально, т.к. в последнее время начал забывать то, без чего летом не начинал движения - блокировка дверей.
Megla писал: |
12. Режим интелектуального датчика дождя (программирование периодического срабатывания стеклоочистителя и омывателя лобового стекла). |
У меня присутствует. Или какая-то модернизация?
Megla писал: |
13. Получение данных и управление устро по шине CAN собственными блоками (например датчик омывайки). |
Э-э-э???
Megla писал: |
14. Расчет затрат на поездку (по расходу бензина) + километраж и время последней поездки и т.д.). |
У меня присутствует. Или какая-то модернизация? Хотя в этом плане БК на Еноте отстой.
Megla писал: |
Прошу высказаться по функциям. |
15.Ну вот по мне было бы актуально автозакрывание стёкол при выключении зажигания или постановке на сигналку (что ты с успехом уже реализовал).
16.Температурный датчик двигателя (ужо извини меня, избитая тема).
17. Температурный датчик салона (в принципе совсем не обязательно).
18.Звуковой датчик незакрытых дверей (ну а почему бы нет?)
В принципе последние два из разряда понтов, но я так понимаю, сейчас ты находишься на стадии маркетингового исследования, поэтому рискнул предложить.
А вообще, Михаил, нет слов!
Рад если смог помочь. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
52 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 00:14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
Megla писал: |
1. Индикация данных на графическом дисплее. Разрешение 64*128 (есть в наличии) или более. |
Не могу представить себе в реалии, самым вероятным местом его расположения может быть ниша над 1-диновой магнитолой. Поэтому дисплей должен быть примерно таких размеров.
|
Предложенный дисплей больше.
Мне кажется лучше найти подходящую коробочку (если удастся) представляющую из себя четвертинку шара и закрепить ее за верхним бардачком. Данный вариант очень подойдет к полукруглому дизайну Енота.
Ежели корпус найти не удастся - пожертвуем бардачком , а индикатор подберем.
Артём писал: |
В принципе есть в штатном компе.
|
Есть, но они плохо видны пассажирам. Я себе (вернее жене) поставил отдельные часы на правую часть торпеды.
Артём писал: |
Megla писал: |
10. Датчик нехватки омывающей жидкости. 2 уровня - 0,5 бачка и 0,25 бачка. |
Отличная придумка! Тока я бы поставил в остатке 1 литр и 0,5 соответственно. 0,25 на трассе - попадалово!
|
У нас бачок 4,5 литра. 0,25 бачка - около 1 литра. Думаю будет в самый раз. Точно подберем при реализации.
Артём писал: |
Megla писал: |
11. Блокировка дверей при начале движения. |
Для меня было бы очень актуально, т.к. в последнее время начал забывать то, без чего летом не начинал движения - блокировка дверей.
|
Могу предложить собственный девайс. Тот самый который поставил себе (что бы не ждать компа).
Девайс несет 2 функции - закрывает двери при скорости 10-15 км/ч и заставляет пищать штатную Енотовскую пищалку при незакрытых дверях и начале движения (попробуй нажать кнопку закрытия дверей при открытой двери и услышишь сей звук).
Артём писал: |
Megla писал: |
12. Режим интелектуального датчика дождя (программирование периодического срабатывания стеклоочистителя и омывателя лобового стекла). |
У меня присутствует. Или какая-то модернизация?
|
В лакшери и текне есть датчик дождя. В комфорте просто регулируются паузы между взмахами (их всего 4 варианта). Есть мысль расширить сие программирование и делать под себя - программировать любую паузу + возможноть брызгать омывателем.
Артём писал: |
Megla писал: |
14. Расчет затрат на поездку (по расходу бензина) + километраж и время последней поездки и т.д.). |
У меня присутствует. Или какая-то модернизация? Хотя в этом плане БК на Еноте отстой.
|
Действительно Енотовский комп очень неважнецкий. Вот и хочется его расширить. Несильно нужно, но как развлекалово подходит. Типа, я на работу за 153 р. 21 коп. доехал и не на такси
Артём писал: |
15.Ну вот по мне было бы актуально автозакрывание стёкол при выключении зажигания или постановке на сигналку (что ты с успехом уже реализовал).
|
Весь блок комфорт можно установить в дверь с протаскиванием минимума проводов. Блоки комфорт стоят очень доступно. Сам блок силовой и к компутерам имеет далекое отношение. Не думаю, что это актуально.
Если хочешь, потеплеет или найдем гараж - поставим тебе такое чудо.
Артём писал: |
16.Температурный датчик двигателя (ужо извини меня, избитая тема).
|
Сорри. Имет в виду, но не записал. Данные будут получаться от компа Енота.
Артём писал: |
17. Температурный датчик салона (в принципе совсем не обязательно).
|
Опять сорри. Вход обозначил, а функцию не описал. Естественно надо.
Артём писал: |
я так понимаю, сейчас ты находишься на стадии маркетингового исследования, поэтому рискнул предложить.
|
Не маркетинг. Просто одна голова хорошо, а много лучше
Хочется заранее предусмотреть побольше - меньше потом переделывать.
P.S. Да вот еще. Данный проект затеваю не с целью обогащения, а просто ради интереса (люблю с таким возится). Если (или когда) в конце концов проект будет реализован, в стоимость компьютера будут включены только детали и затраты на изготовление компьютера. "Навариваться" на соклубниках не собираюсь.
Сейчас и в дальнейшем приветствуется любая помощь - в определении функций, реализации ПО и железа, изготовлении образцов и т.д. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём |
 |
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
 |
 |
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 00:37:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, у меня 0,25 как то сразу с литрами асоциировались.
Я так понимаю, звуковой датчик открытых дверей не приглянулся?
И вот кстати какое предложение в голову пришло, не связанное с БК - можно установить светодиодные сигнализаторы "включённого" замка от детей на задних дверях. Горят - включены, не горят - соответственно выключены. У меня так уже несколько человек попадало - приходилось их самостоятельно выпускать. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
52 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 00:58:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему же датчик не приглянулся. Можно и сделать. Все для его реализации уже заложено. Нужно добавить только пищалку.
Датчик детского замка реализовать сложнее. Для начала нужно придумать как поставить контакты в замок, а дальше дело техники. Такое можно сделать и автономно. Светодиод поставить на ручку двери например. В дверь завести только 12 в. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolphin |
 |
|
49 Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
14. Расчет затрат на поездку (по расходу бензина) + километраж и время последней поездки и т.д.
|
Стоило бы добавить и отображение мгновенного расхода топлива. Если видеть как расход увеличивается в разы, если пятку в пол, желание газовать поубавиться, да и расход реально уменьшится.
Megla писал: |
получение статуса закрытых дверей (1 вход), получение статуса включения габаритов (1 вход), получение статуса открытия дверей + багажники + капот (6 входов)
датчик скорости (1 вход)
датчик движения дворника
|
Все эти данные передаются по CAN-шине, кроме капота. Или имелось в виду что-то другое? _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
52 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Все эти данные передаются по CAN-шине, кроме капота. Или имелось в виду что-то другое? |
Нет именно это и имелось ввиду.
Входы на запас, вдруг чего не выдет с CAN.
Про мгновенный расход тоже правильно, забыл.
Еще можно добавить более правильный расчет остатка бензина в баке. Еще добавить режим калибровки датчика бензина с точностью до литра. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
52 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
датчик движения дворника
|
Не уверен, что можно определить дотирание с помощью шины. Хотя если ловить сигнал нажатия на рычаг омывателя, а потом отслеживать движение и отключать перед дотиранием. Воозможно. Надо смотреть как идут команды. Практика покажет. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артём |
 |
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
 |
 |
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Еще добавить режим калибровки датчика бензина с точностью до литра. |
Что приведёт к более точному расчёту оставшегося расстояния на остатках бензина в баке. Правильно?
Мгновенный расход топлива? Ничего не имею против, но не обязательно. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Megla |
 |
|
52 МастерНаВсеРуки |
 |
 |
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав. _________________ Катаюсь на Мериве  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dolphin |
 |
|
49 Обитатель |
 |
 |
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Не уверен, что можно определить дотирание с помощью шины. |
Сигналы с рычагов управления на руле идут напрямую в BCM, на шине как таковых их не видно. Управление передними дворниками идет через шину их видно. В том числе дотирание. Проверено . Также виден сигнал остановки передних дворников. Сигналов на задние дворники нет. т.к. команды идут напрямую с BCM на мотор. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|