Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Кузовной ремонт
На страницу
1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойLaconic Неактивен
Телец  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Comfort R1
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 09/11/2007, 10:08:02   Заголовок сообщения: Кузовной ремонт Ответить с цитатой

История ремонта Нотика.

21 июля въехала мне в зад мерзкая "семёрка". Помяла бампер, дверцу багажника, панель кузова под бампером. Обратился в свою страховую компанию. Там мне сказали, что они оплатят ремонт и выставят регрессные требования к страховщику виновника. В страхоой всё оформил. Получил направление в дилерский техценр. Ближайшая запись на первичный осмотр - на 18 августа!!! Ладно, приехал 18 августа. Менеджер по кузовному ремонту посмотрел машинку и записал меня на 31 августа на дефектацию. Сдал машину 31-го и 1-го сентября уехал в отпуск. 18-го сентября приехал из отпуска, позвонил в техцентр в надежде, что машинку уже начали ремонтировать. - Фигушки!!! Даже стоимость ремонта ещё не согласовали со страховой. Согласовали только 26 числа, записали на ремонт на 18 октября. Стоимость ремонта составила без малого 85 т.р. До этого срока я машину забрал из техцентра, заплатив за сборку-разборку 1400 руб. В назначеннй срок сдал машину в ремонт. Жду машину. Позвонил через неделю, - панелькузова заменили, машинка ждёт покраски. Позвонил 29-го, - машину покрасили, полируют. Надеялся, что получу во вторник-среду. На самом деле получил машину в пятницу 2-го ноября. Задержку объяснили тем, что после покраски выходной контроль техцентра на пропустил машину по качеству покраски, отправили переделывать, перекрашивать. Кроме этого, при ремонте оторвали крючок в багажнике. Получил машину пока без крючка, ждём крючок из Англии. Вообще, качеством ремонта я остался доволен. Однако все сроки меня разочаровали. Вся эпопея растянулась почти на 3,5 месяца.
Люди, ездите аккуратно, не попадайте в аварии!
P.S.
Страховщик - СОГАЗ
Техцентр - УралАвтоИмпорт (г. Пермь)
_________________
NISSAN NOTE 1.4 COMFORT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ujhbjuytv Неактивен
Козерог  Гость
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 10/11/2007, 20:14:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не переживайте вы так. Машинка то уже у вас Smile
Я въехал в мадам 9 октября и вчера (9 ноября) сдал Енота в сервис. Сегодня (10 ноября) из сервиса отзвонили, сказали что в дополнение к тем повреждениям, которые указал эксперт, они увидели еще 20 (двадцать!!!) повреждений. Теперь я даже не знаю когда моего Енота можно будет забрать вылеченного.
P.S. В аварии не виноват, соответственно регресс, соответственно время ожидания ремонта затянется минимум на месяц Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 09:42:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и был виноват, но свою уже отремонтировал.
Правда цвет мой подбирали 5 ДНЕЙ! Жутко матерились и сказали что никогда в жизни больше с морковкой (оранжевым цветом) связываться не будут. Даже компьютер пыхтел и не получалось подобрать.... Вроде бы сделали, кажется что чуть темнее получилось, ну да ладно, кто не знает не заметит.
_________________
Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdiabolo Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 10:26:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя эпопея с заменой 5-ой двери и покраской 2х деталей(небольшие царапинки двери и заднего крыла) благополучно закончилась неделю назад.
На двери была небольшая вмятина,но сломано ребро жесткости.
Пока КАСКО решил поменять, хотя в принципе заметно было несильно.
Направила страховая в АвтоГРАНД на Теплом стане.
Целую неделю мне мурыжили голову тем, что мне якобы требуется ремонт перед покраской 2х деталей..хотя никаких видимых вмятин на них не было. Отказался оплачивать дополнительно, страховая тоже-потому что не было на эти детали справки из ГИБДД. Как понимаю, чистое разводилово..хотя при получении мне менеджер пытался показать эти вмятины...Правда я из так и не увидел Razz Или я дурак или сами понимаете.... .Звонили и уговаривали оплатить из своего кармана раза 4. Сказал, чтобы делали то, что согласовали со страховой.
Итог: замена 5-ой двери(ест-но с покраской и прочим) + покраска 2 деталей = 49800 рублей!!! Shocked
Задняя дверь *черное железо* - 15000
Сделали в результате неплохо, как и обещали за 2 недели.
Но цены..... Confused КАСКО рулит.
З.Ы. Сразу немного попрепирались насчет того,чтобы мне отдали замененную дверь.После выяснения конкретных документов, необходимых для этого, больше напоминать не пришлось-при получении сзади лежала упакованная 5-я дверь. Мало ли что....
Дверь то реально практически цела...вмятина небольшая...
Так что требуйте долива..после отстоя пены Very Happy
А 15000 рублей на дороге не валяются.
Cool
_________________
Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП


Последний раз редактировалось: diabolo (12/12/2007, 12:24:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLelik Неактивен
Рыбы  Обитатель
Toyota Toyota
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 12:14:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diabolo писал:
.
Направила страховая в Автомир на Теплом стане.

Где на тёрлом стане Автомир?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойdiabolo Неактивен
 Обитатель
Nissan Note
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 12:17:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон...не бейте ногами!!!!!!! Confused ИСПРАВЛЕНО!!!
Автогранд

Nissan на Профсоюзной
Пересечение МКАД и Профсоюзная, 160
(495) 727-40-27
З.Ы. Официально извиняюсь перед Автомиром...Надеюсь там такими вещами не занимаются Wink Very Happy

Cool
_________________
Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozer Неактивен
47 Рыбы  Бывалый
Cadillac Cadillac
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
СообщениеДобавлено: 12/12/2007, 13:39:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я после оценки попросил страховую выплатить деньги наличными!!
Итого ремонт длился 8 дней, но переплатил 12 т.р.
Итого если через страховую (ждать 3 месяца) 4 т.р в месяц - на такси больше уйдет!!!!
_________________
...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…

Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.

Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийamdeluxe Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 12:24:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже наступила мелкая неприятность((( Машинку задели, правое крыло+фара+бампер. Crying or Very sad
По техническим причинам (на работе аврал, отпроситься анриал) до оценщика довезла все документы только 20 декабря. 25 декабря машинку сдала в Ниссановский сервис-центр в Химках. Но если diabolo смог выцарапать деталь назад (дверь), то я свою фару не смогла (а там царапинка крошечная всего лишь). Зато омыватели в справке не вписаны, только лишь "скрытые повреждения", => требуется согласование со страховой (ВСК), которые дают ответ только через неделю, а к этому моменту склад будет закрыт уже((( и детали они не получат((( И машинку я увижу назад только после праздников.

А все праздники как дурак буду сидеть дома - с детьми общественным транспортом ехать не выйдет, а такси с автокреслами еще искать надо(((
_________________
Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойzhora Неактивен
Скорпион  МисТер ПятницО
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6MT Luxury R1
С нами с: 16.07.2007
Сообщения: 209
Откуда: Москва, Ясенево
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 12:36:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя машина застрахована в ВСК. Случилась мелкая неприятность. Царапины на заднем крыле, двери и молдинге. При оформлении акта инспектор ВСК не верно указал наименование детали.Вместо заднего крыла написал арка заднего колеса. Пеликан направил запрос на согласование в ВСК в субботу. В понедельник положительный ответ от ВСК был получен.Прошло всего тридня включая субботу и воскресенье. А помог мне в этом наш ЕНОТовод mvral за что ему большое спасибо! Он работает в ВСК, и помоему всегда рад помочь одноклубникам.
_________________
Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к обстоятельствам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийratingen Неактивен
49 Телец  Новичок
С нами с: 04.07.2007
Сообщения: 30
Откуда: Москва,ЮАО,Чертаново
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 12:51:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amdeluxe: Звоните сами в страховую и интересуйтесь согласованием, не может быть чтобы на досогласование неделя потребовалась. Омыватели фар это не серьезная деталь. У меня такая же ситуация, досогласовали за полдня). Советую "теребить" и страховщиков и сервисменов. Удачи Вам Smile
_________________
url=http://www.autometric.ru][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийamdeluxe Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 14:17:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhora писал:
Моя машина застрахована в ВСК. Случилась мелкая неприятность. Царапины на заднем крыле, двери и молдинге. При оформлении акта инспектор ВСК не верно указал наименование детали.Вместо заднего крыла написал арка заднего колеса. Пеликан направил запрос на согласование в ВСК в субботу. В понедельник положительный ответ от ВСК был получен.Прошло всего тридня включая субботу и воскресенье. А помог мне в этом наш ЕНОТовод mvral за что ему большое спасибо! Он работает в ВСК, и помоему всегда рад помочь одноклубникам.

Спасибо вам, клубу и ему!!!
Может, и правда, случится новогоднее чудо?.. Laughing
_________________
Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийamdeluxe Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 14:19:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ratingen писала:
amdeluxe: Звоните сами в страховую и интересуйтесь согласованием, не может быть чтобы на досогласование неделя потребовалась. Омыватели фар это не серьезная деталь. У меня такая же ситуация, досогласовали за полдня). Советую "теребить" и страховщиков и сервисменов. Удачи Вам

Спасибо! А что это за такая оперативная страховая? я звонила, меня перекидывали с человека на человека. Потом перезвонили и сказали, что дело находится у одного эксперта, но делать будет другой, и они пока не могут что-то найти Crying or Very sad Crying or Very sad Просили позвонить завтра-послезавтра. Но послезавтра не будет работать склад (он уже, по словам приемщика, сворачивает потихоньку работу), не отдадут деталь, и вообще(((((
_________________
Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийamdeluxe Неактивен
 Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 14:38:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*в состоянии шока*
люди, это ЧУДО!!!!!!
Виват форуму и форумчанам!!!!
ЗАВТРА уже машинку забирать можно будет вечером!!!!! Это просто ЧУДО!!!
Спасибо-спасибо-спасибо!!! Yahoo! Yahoo! Yahoo! Yahoo!
_________________
Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmvral Неактивен
46 Весы  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 20:48:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zhora писал:
Моя машина застрахована в ВСК. Случилась мелкая неприятность. Царапины на заднем крыле, двери и молдинге. При оформлении акта инспектор ВСК не верно указал наименование детали.Вместо заднего крыла написал арка заднего колеса. Пеликан направил запрос на согласование в ВСК в субботу. В понедельник положительный ответ от ВСК был получен.Прошло всего тридня включая субботу и воскресенье. А помог мне в этом наш ЕНОТовод mvral за что ему большое спасибо! Он работает в ВСК, и помоему всегда рад помочь одноклубникам.


не за что, обращайтесь Smile
_________________
NOTE 1,6 АКПП Luxury.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmvral Неактивен
46 Весы  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 27/12/2007, 20:59:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще хочу добавить, что при урегулировании претензий по договорам автострахования многое зависит от контрагентов, с кем работает страховая компания - службы аварийных комиссаров, эвакуаторы и, в особенности, станции техобслуживания... нужно понимать, что это самостоятельные организации, с кем у страховой компании, в большинстве случаев, только договорные отношения, которые, к сожалению, не всегда выполняются, как надо... и далеко не всегда есть возможность, например, повлиять на сроки постановки машины на кузовной ремонт... но мы стараемся этот вопрос решать
_________________
NOTE 1,6 АКПП Luxury.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах