|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Laconic |
|
|
Обитатель |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 08.04.2007
Сообщения: 119
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 09/11/2007, 10:08:02 Заголовок сообщения: Кузовной ремонт |
|
|
История ремонта Нотика.
21 июля въехала мне в зад мерзкая "семёрка". Помяла бампер, дверцу багажника, панель кузова под бампером. Обратился в свою страховую компанию. Там мне сказали, что они оплатят ремонт и выставят регрессные требования к страховщику виновника. В страхоой всё оформил. Получил направление в дилерский техценр. Ближайшая запись на первичный осмотр - на 18 августа!!! Ладно, приехал 18 августа. Менеджер по кузовному ремонту посмотрел машинку и записал меня на 31 августа на дефектацию. Сдал машину 31-го и 1-го сентября уехал в отпуск. 18-го сентября приехал из отпуска, позвонил в техцентр в надежде, что машинку уже начали ремонтировать. - Фигушки!!! Даже стоимость ремонта ещё не согласовали со страховой. Согласовали только 26 числа, записали на ремонт на 18 октября. Стоимость ремонта составила без малого 85 т.р. До этого срока я машину забрал из техцентра, заплатив за сборку-разборку 1400 руб. В назначеннй срок сдал машину в ремонт. Жду машину. Позвонил через неделю, - панелькузова заменили, машинка ждёт покраски. Позвонил 29-го, - машину покрасили, полируют. Надеялся, что получу во вторник-среду. На самом деле получил машину в пятницу 2-го ноября. Задержку объяснили тем, что после покраски выходной контроль техцентра на пропустил машину по качеству покраски, отправили переделывать, перекрашивать. Кроме этого, при ремонте оторвали крючок в багажнике. Получил машину пока без крючка, ждём крючок из Англии. Вообще, качеством ремонта я остался доволен. Однако все сроки меня разочаровали. Вся эпопея растянулась почти на 3,5 месяца.
Люди, ездите аккуратно, не попадайте в аварии!
P.S.
Страховщик - СОГАЗ
Техцентр - УралАвтоИмпорт (г. Пермь) _________________ NISSAN NOTE 1.4 COMFORT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ujhbjuytv |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 2
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/11/2007, 20:14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не переживайте вы так. Машинка то уже у вас
Я въехал в мадам 9 октября и вчера (9 ноября) сдал Енота в сервис. Сегодня (10 ноября) из сервиса отзвонили, сказали что в дополнение к тем повреждениям, которые указал эксперт, они увидели еще 20 (двадцать!!!) повреждений. Теперь я даже не знаю когда моего Енота можно будет забрать вылеченного.
P.S. В аварии не виноват, соответственно регресс, соответственно время ожидания ремонта затянется минимум на месяц |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 09:42:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я хоть и был виноват, но свою уже отремонтировал.
Правда цвет мой подбирали 5 ДНЕЙ! Жутко матерились и сказали что никогда в жизни больше с морковкой (оранжевым цветом) связываться не будут. Даже компьютер пыхтел и не получалось подобрать.... Вроде бы сделали, кажется что чуть темнее получилось, ну да ладно, кто не знает не заметит. _________________ Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 10:26:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя эпопея с заменой 5-ой двери и покраской 2х деталей(небольшие царапинки двери и заднего крыла) благополучно закончилась неделю назад.
На двери была небольшая вмятина,но сломано ребро жесткости.
Пока КАСКО решил поменять, хотя в принципе заметно было несильно.
Направила страховая в АвтоГРАНД на Теплом стане.
Целую неделю мне мурыжили голову тем, что мне якобы требуется ремонт перед покраской 2х деталей..хотя никаких видимых вмятин на них не было. Отказался оплачивать дополнительно, страховая тоже-потому что не было на эти детали справки из ГИБДД. Как понимаю, чистое разводилово..хотя при получении мне менеджер пытался показать эти вмятины...Правда я из так и не увидел Или я дурак или сами понимаете.... .Звонили и уговаривали оплатить из своего кармана раза 4. Сказал, чтобы делали то, что согласовали со страховой.
Итог: замена 5-ой двери(ест-но с покраской и прочим) + покраска 2 деталей = 49800 рублей!!!
Задняя дверь *черное железо* - 15000
Сделали в результате неплохо, как и обещали за 2 недели.
Но цены..... КАСКО рулит.
З.Ы. Сразу немного попрепирались насчет того,чтобы мне отдали замененную дверь.После выяснения конкретных документов, необходимых для этого, больше напоминать не пришлось-при получении сзади лежала упакованная 5-я дверь. Мало ли что....
Дверь то реально практически цела...вмятина небольшая...
Так что требуйте долива..после отстоя пены
А 15000 рублей на дороге не валяются.
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
Последний раз редактировалось: diabolo (12/12/2007, 12:24:18), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik |
|
|
Обитатель |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.12.2006
Сообщения: 280
Откуда: Москва, м. Юго-Западная
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 12:14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
diabolo писал: |
.
Направила страховая в Автомир на Теплом стане.
|
Где на тёрлом стане Автомир? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 12:17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон...не бейте ногами!!!!!!! ИСПРАВЛЕНО!!!
Автогранд
Nissan на Профсоюзной
Пересечение МКАД и Профсоюзная, 160
(495) 727-40-27
З.Ы. Официально извиняюсь перед Автомиром...Надеюсь там такими вещами не занимаются
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Cadillac |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
|
|
Добавлено: 12/12/2007, 13:39:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я после оценки попросил страховую выплатить деньги наличными!!
Итого ремонт длился 8 дней, но переплатил 12 т.р.
Итого если через страховую (ждать 3 месяца) 4 т.р в месяц - на такси больше уйдет!!!! _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amdeluxe |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 12:24:38 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже наступила мелкая неприятность((( Машинку задели, правое крыло+фара+бампер.
По техническим причинам (на работе аврал, отпроситься анриал) до оценщика довезла все документы только 20 декабря. 25 декабря машинку сдала в Ниссановский сервис-центр в Химках. Но если diabolo смог выцарапать деталь назад (дверь), то я свою фару не смогла (а там царапинка крошечная всего лишь). Зато омыватели в справке не вписаны, только лишь "скрытые повреждения", => требуется согласование со страховой (ВСК), которые дают ответ только через неделю, а к этому моменту склад будет закрыт уже((( и детали они не получат((( И машинку я увижу назад только после праздников.
А все праздники как дурак буду сидеть дома - с детьми общественным транспортом ехать не выйдет, а такси с автокреслами еще искать надо((( _________________ Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhora |
|
|
МисТер ПятницО |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.07.2007
Сообщения: 209
Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 12:36:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Моя машина застрахована в ВСК. Случилась мелкая неприятность. Царапины на заднем крыле, двери и молдинге. При оформлении акта инспектор ВСК не верно указал наименование детали.Вместо заднего крыла написал арка заднего колеса. Пеликан направил запрос на согласование в ВСК в субботу. В понедельник положительный ответ от ВСК был получен.Прошло всего тридня включая субботу и воскресенье. А помог мне в этом наш ЕНОТовод mvral за что ему большое спасибо! Он работает в ВСК, и помоему всегда рад помочь одноклубникам. _________________ Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к обстоятельствам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ratingen |
|
|
49 Новичок |
|
|
С нами с: 04.07.2007
Сообщения: 30
Откуда: Москва,ЮАО,Чертаново
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 12:51:29 Заголовок сообщения: |
|
|
amdeluxe: Звоните сами в страховую и интересуйтесь согласованием, не может быть чтобы на досогласование неделя потребовалась. Омыватели фар это не серьезная деталь. У меня такая же ситуация, досогласовали за полдня). Советую "теребить" и страховщиков и сервисменов. Удачи Вам _________________ url=http://www.autometric.ru][/url] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amdeluxe |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 14:17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
zhora писал: |
Моя машина застрахована в ВСК. Случилась мелкая неприятность. Царапины на заднем крыле, двери и молдинге. При оформлении акта инспектор ВСК не верно указал наименование детали.Вместо заднего крыла написал арка заднего колеса. Пеликан направил запрос на согласование в ВСК в субботу. В понедельник положительный ответ от ВСК был получен.Прошло всего тридня включая субботу и воскресенье. А помог мне в этом наш ЕНОТовод mvral за что ему большое спасибо! Он работает в ВСК, и помоему всегда рад помочь одноклубникам. |
Спасибо вам, клубу и ему!!!
Может, и правда, случится новогоднее чудо?.. _________________ Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amdeluxe |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 14:19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ratingen писала: |
amdeluxe: Звоните сами в страховую и интересуйтесь согласованием, не может быть чтобы на досогласование неделя потребовалась. Омыватели фар это не серьезная деталь. У меня такая же ситуация, досогласовали за полдня). Советую "теребить" и страховщиков и сервисменов. Удачи Вам |
Спасибо! А что это за такая оперативная страховая? я звонила, меня перекидывали с человека на человека. Потом перезвонили и сказали, что дело находится у одного эксперта, но делать будет другой, и они пока не могут что-то найти Просили позвонить завтра-послезавтра. Но послезавтра не будет работать склад (он уже, по словам приемщика, сворачивает потихоньку работу), не отдадут деталь, и вообще((((( _________________ Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amdeluxe |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 22.08.2007
Сообщения: 84
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 14:38:35 Заголовок сообщения: |
|
|
*в состоянии шока*
люди, это ЧУДО!!!!!!
Виват форуму и форумчанам!!!!
ЗАВТРА уже машинку забирать можно будет вечером!!!!! Это просто ЧУДО!!!
Спасибо-спасибо-спасибо!!! _________________ Москва, СВАО
http://moi-resnichki.ru
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvral |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 20:48:06 Заголовок сообщения: |
|
|
zhora писал: |
Моя машина застрахована в ВСК. Случилась мелкая неприятность. Царапины на заднем крыле, двери и молдинге. При оформлении акта инспектор ВСК не верно указал наименование детали.Вместо заднего крыла написал арка заднего колеса. Пеликан направил запрос на согласование в ВСК в субботу. В понедельник положительный ответ от ВСК был получен.Прошло всего тридня включая субботу и воскресенье. А помог мне в этом наш ЕНОТовод mvral за что ему большое спасибо! Он работает в ВСК, и помоему всегда рад помочь одноклубникам. |
не за что, обращайтесь _________________ NOTE 1,6 АКПП Luxury. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvral |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 20:59:12 Заголовок сообщения: |
|
|
еще хочу добавить, что при урегулировании претензий по договорам автострахования многое зависит от контрагентов, с кем работает страховая компания - службы аварийных комиссаров, эвакуаторы и, в особенности, станции техобслуживания... нужно понимать, что это самостоятельные организации, с кем у страховой компании, в большинстве случаев, только договорные отношения, которые, к сожалению, не всегда выполняются, как надо... и далеко не всегда есть возможность, например, повлиять на сроки постановки машины на кузовной ремонт... но мы стараемся этот вопрос решать _________________ NOTE 1,6 АКПП Luxury. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|