|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 12:36:36 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на всех машинах большой расход. Наверное из-за характера езды - малые пробежки, большие стоянки. Страшно подумать, что было бы с автоматом.
К тому же еще обкатку не прошел. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
creat81 |
|
|
43 ОТК |
|
|
Nissan Qashqai 2.0 |
|
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 12:50:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У господ на Нексиях по моему какя то параноя.Очень люблю экономить.Собственно поэтому и взял 1.4, но простите ехать и проделывать регулярно все эти операции это ж мозг закипит, да ИМХО от дороги отвлекает.Я вообще машинально все делаю.Передачи .Скорость ит.д. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 13:03:54 Заголовок сообщения: |
|
|
creat81 писал: |
У господ на Нексиях по моему какя то параноя. |
ага. все что нужно для экономии - "тормоза придумал трус" и "участок от разгона до остановки нужно преодолевать с минимальной максимальной скоростью"
задача архисложная, так как в 60% случаев, степенное подкатывание к красному светофору, сопровождается влезанием вперед очередного барана, который не озабочен глобальными экономическими проблемами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 16:21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего тут, собственно, сложного из перечисленного?
Для меня, например, тормозить двигателем. Но штука вроде полезная. Да и есть чем поразвлечься за рулем. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 16:34:54 Заголовок сообщения: |
|
|
dik33 писал: |
А чего тут, собственно, сложного из перечисленного? |
вот это: Разгон как можно интенсивнее.....На педаль давить медленно, но верно.
и 1-2-5, не уверен, что нам подходит, да и вообще, способствует экономии. тут нужно диаграмму кпд двигателя смотреть... сложную... зависимость кпд и от оборотов и от нагрузки...
1-2-4 изредка использую, но до 80 на 2-й, стараюсь не разгоняться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleole |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 17:14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня на трассе при скорости 100 комп показывает 5.1, а на скорости 130-140 уже 5.7-5.9... Вот что значит двигл 1.4 - дальше экономить нечего.... _________________ Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 17/01/2008, 23:24:17 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
dik33 писал: |
А чего тут, собственно, сложного из перечисленного? |
вот это: Разгон как можно интенсивнее.....На педаль давить медленно, но верно.
и 1-2-5, не уверен, что нам подходит, да и вообще, способствует экономии. тут нужно диаграмму кпд двигателя смотреть... сложную... зависимость кпд и от оборотов и от нагрузки...
1-2-4 изредка использую, но до 80 на 2-й, стараюсь не разгоняться. |
Мне этих проблем не понять. Видимо 1,6 двигатель ведет себя совсем по другому. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 14:26:23 Заголовок сообщения: |
|
|
dik33 писал: |
Мне этих проблем не понять. Видимо 1,6 двигатель ведет себя совсем по другому. |
все-таки 1-2-5? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 15:37:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. 1,6 очень приемистый движок (поэтому его и брал).
Без проблем переключаюсь, пропуская 1 передачу. Со 2-й перехожу на 5-ю при скорости примерно 40 км/ч. Машина не тупит, по крайней мере от потока не отстаю. В горку, конечно, переключаюсь после 2-й на 4-ю. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 15:52:33 Заголовок сообщения: |
|
|
dik33 писал: |
Да. 1,6 очень приемистый движок (поэтому его и брал).
Без проблем переключаюсь, пропуская 1 передачу. Со 2-й перехожу на 5-ю при скорости примерно 40 км/ч. Машина не тупит, по крайней мере от потока не отстаю. В горку, конечно, переключаюсь после 2-й на 4-ю. |
А вот это зря... Плохой бензин + 5-ая + езда внатяг = превед детонация
Во-вторых, как уже было ранее отмечено, не факт что при разгоне на 5-ой расход будет меньше, точнее факт что будет больше. КПП для того и сделана чтобы разгонятся в зоне максимального КПД мотора. И еще помнить что 16клапанный мотор можно и нужно крутить, опять таки расход будет меньше _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 16:11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю, что стартовать на 2-й передаче, не экономично, в любом случае. сцепление буксует дольше, потери на трение - выше.
в остальном - езжу как езжу N-1-2-3-4-(5 на трассе)-2-N расход больше 8 не поднимается (зимой)... летом - 7,5 - максимум. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 16:19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Oleole писал: |
А у меня на трассе при скорости 100 комп показывает 5.1, а на скорости 130-140 уже 5.7-5.9... Вот что значит двигл 1.4 - дальше экономить нечего.... |
брешет комп На практике для себя точно определил (езжу и на 1,4 и на 1,6 АКПП) когда на 1,4 едешь свыше 120 расход ВЫШЕ чем на той же скорости на 1,6 АКПП? а на 1,6 комп показывает не меньше 8-ми литров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDA |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 16:23:20 Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
dik33 писал: |
4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу 0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости), точно такой же расход и при торможении двигателем ниже 1750об.
|
Кто-нибудь может объяснить попопулярнее сей эффект?
Еще кто-то писал, что число оборотов двигателя при движении накатом на нейтрали больше, чем при нулевой скорости и той же нейтрали. И еще кто-то писал, что при включении передачи с выжатым сцеплением (двигатель рассоединен с трансмиссией) тоже обороты увеличиваются. Кто-нибудь може прокомментировать такой расклад?
У меня ничего подобного с оборотами не наблюдается. холостые при любой скорости одинаковые и на нейтрали, и на выжатом сцеплении. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Старый тупограф |
|
|
43 Гость |
|
|
С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 1
Откуда: Архангельск
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 16:37:50 Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) |
|
|
что число оборотов двигателя при движении накатом на нейтрали больше, чем при нулевой скорости и той же нейтрали.
Это все с того что контроллер поддерживает повышенные обороты сам, заставляя работать вакуумник при движении, потому как при падении оборотов эффективность вакуумника снижается по какой-то хитрой кривой............. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozer |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Cadillac |
|
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
|
|
Добавлено: 18/01/2008, 18:41:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я достаточно активно езжу, а повышенный расход это плата за удовольствие!!!
К тому же все равно на работе компенсацию выплачивают за использование личного авто!!!! _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|