Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Расход и манера езды (МКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 12:36:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на всех машинах большой расход. Наверное из-за характера езды - малые пробежки, большие стоянки. Страшно подумать, что было бы с автоматом.
К тому же еще обкатку не прошел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
43 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 12:50:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У господ на Нексиях по моему какя то параноя.Очень люблю экономить.Собственно поэтому и взял 1.4, но простите ехать и проделывать регулярно все эти операции это ж мозг закипит, да ИМХО от дороги отвлекает.Я вообще машинально все делаю.Передачи .Скорость ит.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 13:03:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

creat81 писал:
У господ на Нексиях по моему какя то параноя.


ага. все что нужно для экономии - "тормоза придумал трус" и "участок от разгона до остановки нужно преодолевать с минимальной максимальной Very Happy скоростью"

задача архисложная, так как в 60% случаев, степенное подкатывание к красному светофору, сопровождается влезанием вперед очередного барана, который не озабочен глобальными экономическими проблемами. Crazy
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 16:21:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего тут, собственно, сложного из перечисленного?
Для меня, например, тормозить двигателем. Но штука вроде полезная. Да и есть чем поразвлечься за рулем. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 16:34:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
А чего тут, собственно, сложного из перечисленного?


вот это: Разгон как можно интенсивнее.....На педаль давить медленно, но верно. Very Happy

и 1-2-5, не уверен, что нам подходит, да и вообще, способствует экономии. тут нужно диаграмму кпд двигателя смотреть... сложную... зависимость кпд и от оборотов и от нагрузки...

1-2-4 изредка использую, но до 80 на 2-й, стараюсь не разгоняться.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойOleole Неактивен
Весы  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 15.10.2007
Сообщения: 142
Откуда: Смоленск
СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 17:14:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня на трассе при скорости 100 комп показывает 5.1, а на скорости 130-140 уже 5.7-5.9... Вот что значит двигл 1.4 - дальше экономить нечего....
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury АР
(чернобурый еНотовидный кот)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 17/01/2008, 23:24:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
dik33 писал:
А чего тут, собственно, сложного из перечисленного?

вот это: Разгон как можно интенсивнее.....На педаль давить медленно, но верно.
и 1-2-5, не уверен, что нам подходит, да и вообще, способствует экономии. тут нужно диаграмму кпд двигателя смотреть... сложную... зависимость кпд и от оборотов и от нагрузки...
1-2-4 изредка использую, но до 80 на 2-й, стараюсь не разгоняться.

Мне этих проблем не понять. Видимо 1,6 двигатель ведет себя совсем по другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 14:26:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:

Мне этих проблем не понять. Видимо 1,6 двигатель ведет себя совсем по другому.


все-таки 1-2-5?
Вернуться к началу
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 15:37:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. 1,6 очень приемистый движок (поэтому его и брал).
Без проблем переключаюсь, пропуская 1 передачу. Со 2-й перехожу на 5-ю при скорости примерно 40 км/ч. Машина не тупит, по крайней мере от потока не отстаю. В горку, конечно, переключаюсь после 2-й на 4-ю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 15:52:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
Да. 1,6 очень приемистый движок (поэтому его и брал).
Без проблем переключаюсь, пропуская 1 передачу. Со 2-й перехожу на 5-ю при скорости примерно 40 км/ч. Машина не тупит, по крайней мере от потока не отстаю. В горку, конечно, переключаюсь после 2-й на 4-ю.

А вот это зря... Плохой бензин + 5-ая + езда внатяг = превед детонация
Во-вторых, как уже было ранее отмечено, не факт что при разгоне на 5-ой расход будет меньше, точнее факт что будет больше. КПП для того и сделана чтобы разгонятся в зоне максимального КПД мотора. И еще помнить что 16клапанный мотор можно и нужно крутить, опять таки расход будет меньше
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 16:11:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю, что стартовать на 2-й передаче, не экономично, в любом случае. сцепление буксует дольше, потери на трение - выше.

в остальном - езжу как езжу N-1-2-3-4-(5 на трассе)-2-N расход больше 8 не поднимается (зимой)... летом - 7,5 - максимум.
Вернуться к началу
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 16:19:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleole писал:
А у меня на трассе при скорости 100 комп показывает 5.1, а на скорости 130-140 уже 5.7-5.9... Вот что значит двигл 1.4 - дальше экономить нечего....

брешет комп Smile На практике для себя точно определил (езжу и на 1,4 и на 1,6 АКПП) когда на 1,4 едешь свыше 120 расход ВЫШЕ чем на той же скорости на 1,6 АКПП? а на 1,6 комп показывает не меньше 8-ми литров.
Вернуться к началу
Пол:МужcкойKDA Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 11.10.2007
Сообщения: 89
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 16:23:20   Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

dik33 писал:

4. Нейтраль, штука коварная.. если вы на ней катитесь, то расход вовсе не такой как на Холостом Ходу 0.8-09л/час, а порядка 3.5-2.0л/час(зависит от скорости), точно такой же расход и при торможении двигателем ниже 1750об.

Кто-нибудь может объяснить попопулярнее сей эффект?
Еще кто-то писал, что число оборотов двигателя при движении накатом на нейтрали больше, чем при нулевой скорости и той же нейтрали. И еще кто-то писал, что при включении передачи с выжатым сцеплением (двигатель рассоединен с трансмиссией) тоже обороты увеличиваются. Кто-нибудь може прокомментировать такой расклад?
У меня ничего подобного с оборотами не наблюдается. холостые при любой скорости одинаковые и на нейтрали, и на выжатом сцеплении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый тупограф Неактивен
43 Близнецы  Гость
С нами с: 18.01.2008
Сообщения: 1
Откуда: Архангельск
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 16:37:50   Заголовок сообщения: Re: Расход и манера езды (МКПП) Ответить с цитатой

что число оборотов двигателя при движении накатом на нейтрали больше, чем при нулевой скорости и той же нейтрали.


Это все с того что контроллер поддерживает повышенные обороты сам, заставляя работать вакуумник при движении, потому как при падении оборотов эффективность вакуумника снижается по какой-то хитрой кривой.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDozer Неактивен
47 Рыбы  Бывалый
Cadillac Cadillac
С нами с: 26.10.2007
Сообщения: 782
Откуда: г.Москва, Савеловский р-н
СообщениеДобавлено: 18/01/2008, 18:41:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я достаточно активно езжу, а повышенный расход это плата за удовольствие!!!

К тому же все равно на работе компенсацию выплачивают за использование личного авто!!!!
_________________
...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…

Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.

Cadillac SRX+ Citroen С-Сrosser
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах