|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
16% |
[ 10 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
18% |
[ 11 ] |
на 4 хорошо |
|
49% |
[ 30 ] |
на 5 отлично |
|
16% |
[ 10 ] |
|
Всего голосов : 61 |
|
Автор |
Сообщение |
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 14:07:24 Заголовок сообщения: Re: Про тестдрайв |
|
|
MAN-N писал: |
Планировал в этом автоцентре провести 22.07.2007 тестдрайв автомобиля Nissan Note. |
Не так давно у них куда-то ушла машина на которой проходил тест драйв. Вся такая обклеенная (ТЕКНА с чип ключом). GENSER GENSER. Сейчас под это дело стоит другая. Никаких опозновательных знаков кроме полоски на лобовом стекле с надписью ТЕСТ-ДРАЙВ. Отношение менеджеров к Вам как будущему клиенту просто хамское. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 24/07/2007, 14:14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пара менеджеров Gensera на Лобачевского зарегистрированы на этом сайте. Может быть наши отзывы о их работе помогут нам в дальнейшем и покупка машины превратится в удовольствие. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milagro |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 25.06.2007
Сообщения: 41
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/07/2007, 12:09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня еду забирать машинку.
До сих пор никакого негатива не замечал (ну, кафе у них дорогое и ремонт в туалете поганый). Хотя, может, я сам по себе неприхотлив. Все что менеджеры обещали сделать, они сделали. Небольшие недочеты были, но это допустимый человеческий фактор.
Новые девочки у них в страховом отделе есть, работают относительно медленно, но это я тоже понимаю и негатива это не вызывает, т.к. ошибок не делают.
Возможно, кому-то просто не повезло, или наоборот, мне повезло. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 30/07/2007, 14:15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал свою машинку. Встретил там 4 подготовленных eNOTa.Константин, где вы? могли бы поделиться своими впечатлениями о покупке Рыжего.
Все прошло замечательно. Менеджера Иванова Антона никак не испугал и не удивил "путеводитель" по машине из множества пунктов. Без суеты все по порядку посмотрели, проверили, ничего подозрительного не нашли. Антон показал как все работает, включается, выключается. Мы пожали друг другу руки и я поехал.
Подводя итог хочу сказать, что как бы плохо или хорошо не работали менеджеры Genserа, все отрицательные эмоции забываются когда едешь на NOTE _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KostikTheGreat |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 26.06.2007
Сообщения: 23
Откуда: Москва, Бутово
|
|
Добавлено: 30/07/2007, 18:48:56 Заголовок сообщения: |
|
|
GreNV писал: |
Константин, где вы? могли бы поделиться своими впечатлениями о покупке Рыжего.
|
Радуюсь, обкатываю. _________________ 1.6 Tekna AT Рыжий *686**177
со мной с 26.07.07 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Brandon |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.05.2007
Сообщения: 17
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 03/08/2007, 19:32:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Купил Note в Дженсере на Лобачевского. От заказа до получения машины прошло всего 3 недели. Спасибо менеджеру - Максиму Тростянскому, все быстро, четко. Впечатление осталось хорошее. _________________ Note 1.4 AP MT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovaka |
|
|
50 Московский УчаСтКоВыЙ |
|
|
Nissan X-Trail 2,5 M... |
|
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
|
|
Добавлено: 05/09/2007, 11:08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
diabolo писал: |
Итак, мой короткий отчет по Дженсеру на Лобачевке.
Проходил вчера. Был записан на 9.00 но из-за пробок приехал только к 10. Предложили подождать, когда обслужится предыдущая машина. Я торопился на работу и сошлись на том, что я подъеду к 18.00 и все будет готово. Общение с менеджером по сервису и девушкой -секретарем на 5(особенно с девушкой )
Менеждер предложил воспользоваться услугой по доставке до метро на фирменной (Примьера) машине до метро, бесплатно естественно-ЗАЧЁТ!
В 18.30 был на месте-машина еще не обслуживалась
Вежливо предложили попить кофе. В процессе обслуживания было предложено только почистить колодки передние, я не отказался потому что ощущался неприятный скрип(писалось в соответствующей ветке). -взяли за это 1100 рублей.Результат- внешне колодки как новые сверху, скрип пропал -ЗАЧёТ.
Извинялись за долгое ожидание и дали карточку не на 3% а на 5%, дабы подсластить ожидание. Не знаю, возможно это просто слова, и всем дают 5% но в контексте было приятно.
Результат- больше ничего не навязывали, салонный и возд. фильтр-в норме, износ колодок-в норме, свечи-в норме(К ВОПРОСУ ЕЗДЫ НА 92 бензине). Все докум енты по Т.О.были выданы.
Сумма с учетом чистки и смазки колодок за минусом скидки- 5900.
Общее впечатление ...поставил бы 5...очень приятное обслуживание и ненавязчивость(в хорошем смысле)...но задержка....хотя конечно *САМ ДУРАК*-нужно приезжать вовремя...но все-таки 4...
еще один маленький минус - очередь на оплату-10 минут...за это время облазил Кашкай и Х-трайл...Кашкай мне не понравился...место сзади реально меньше(особенно по высоте), субъективно давит пространство из-за скоса оконных проемов. Х- зачет...
В процессе обнаружил пару, получающую новенького Енотика-дал адрес нашего сайта (мужской половине привет, женской-двойной )
Вот вроде и все.
ЗЫ...а отчет то ни одного раза не коротенький |
_________________ "Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Helloweenn |
|
|
45 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 16.02.2007
Сообщения: 136
Откуда: Химки, Москва (Чертаново Центральное)
|
|
Добавлено: 13/09/2007, 15:09:21 Заголовок сообщения: Re: Genser на лобачевского |
|
|
Helloweenn писал(а): |
kirnus писал(а): |
Давайте-давайте. Страхуйтесь в "России". Меня как-то подбил один кузьмич, застрахованный в этой шарашке. Деньги я не получил пока реально не стал ругаться непристойно на весь их офис. Ещё бы чуть... Работать не умеют и не хотят, уроды. |
Да вот с этим, как раз, никто и не спорит. Видел я, как они там работают, когда договор заключал. Раздолбаи все, кроме девушки, которая мне документы оформляла (забыл, как зовут).
А вот как настанет страховой случай (тьфу 3 раза, чтоб не настал), обязательно тут на форуме отчитаюсь .
А вот за 5 лет "купить" еще одну машину в Ингосе я совершенно не желаю. |
Отчет, как и обещал.
За прошедшее время образовалось два страховых случая. (ну, не совсем, страховых, конечно).
В первый раз - поцарапал бампер. Обошелся без ГАИ. У меня от "России" программа Респект еще есть - типа они документы собирают через своих представителей - страховой центр "Партнер". Ну, пошел я туда, на Варшавку 138. Все быстро оформили, отфоткали и просили недельку подождать. Ждал я направления 5! недель. И то, выбил у какого-то большого начальника по телефону с почти матерными репликами. Кто виноват - не знаю, "партнер" или "Россия"...
Направили на Таганку. Вот там ребята молодцы - отлично покрасили.
Второй случай - трещина на стекле от камня. Опять в Партнер поехал. На этот раз на Коломенскую. Все совсем по-другому. О случае заявил в пятницу в обед (!). Направление было готово в понедельник утром.
Так что на теукщий момент я своей страховкой доволен (тьфу х3, чтоб не перехвалить).
Ремонтироваться опять на Таганку поеду - стекло жду. _________________ в459**150
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Loomis_32 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2006
Сообщения: 60
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 24/09/2007, 21:03:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал машину после кузовного ремонта на Добролюбова.
Ну ничего плохого не скажу. Ваще. Сделали на день раньше.
Мною занимался Игорь Татаринов - ему респект и уважение.
А вообще про любой сервис (и вообще про любое предприятие оказывающее услуги населению) можно найти достаточно хвалебных и ругательных отзывов. _________________ Note is the best solution of urban living. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tonio |
|
|
44 Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 17.11.2006
Сообщения: 441
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 17:48:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Заезжал в пятницу на Дженсер - поменяли лампочку на стоп-сигнале и подтянули ремень. Дополнительно убрали режим AF из магнитолы - из-за него она заикалась. Никаких отрицательных впечатлений, всё хорошо. Старую лампочку без моих просьб положили на переднее сиденье. Мастер - Михаил Тесов. Остался доволен. На ТО-2 думаю к ним поехать. _________________ Tekna 1.6 AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 06/11/2007, 18:31:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу отметить работу менеджере Коннова Юрия. После недели моей езды на новенькой Note, сам позвонил и сказал, что с продажей машины ничего не кончено. Обращайтесь в любое время. Время показало что , так оно и есть. Периодически приходилось потревожить с глупыми вопросами. Недавно поменял летнее литье на штамповку с зимней резиной и удивился, на задних колесах есть, а на передних колесах нет колпаков на ступице . Звоню Юре излагаю суть, получаю развернутый ответ. ТАК ДЕРЖАТЬ !!! _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
navy |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
|
|
Добавлено: 14/11/2007, 15:05:04 Заголовок сообщения: |
|
|
2-ю машину обслуживаю в Рольфе.
Намного сервис лучше.При ТО салон пылесосят,мастер при приемке проводит в цех и при тебе в компе записывает что сделать дополнительно к ТО и сразу объявляет стоимость,в дженсере из 4 посещений 3 раза все что просил добавочно к ТО сделать-забили.На вопрос почему не сделано-после 3-5 часов работ-хлопанье глазами.
Из Рольфа после работ всегда звонят,спрашивают,доволен ли клиент,какие замечания.*/может и лицемерие-но приятно/здесь же такое впечатление что всем пофигу что о них думают.Не хочешь-не обслуживайся!Правда последнийй раз все сделали нормально/может потому что вся работа стоила около 24000?/
Предпоследний раз специально заехал,попросил проверить передние тормоза-неприятный звук.Посмотрели-никаких проблем,все хорошо.
Результат-через 1000 км-замена дисков-колодок убиты напрочь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GreNV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 208
Откуда: Подмосковье - Юго-Запад
|
|
Добавлено: 27/01/2008, 22:24:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ТО-1. не заметил как накатал первые 15 000 км. за неделю до приезда на тех.обслуживание стала барахлить лампочка в багажнике. попросил её посмотреть и лишний раз никуда не лазить, чтобы не навредить. исправили. по телефону сказали одну сумму, реально вышло 6100 р. без всяких дополнительных операций. перед поездкой защиту картера лучше снимать самому. открутить и прикрутить пару болтов в Genser стоит 700р. Как сказал менеджер проверят уровни всех жидкостей, если надо дольют. на следующий день открываю багажник и не нахожу канистру с незамерзайкой. вот это сервис, мою же незамерзайку за меня в мой бачок залили. встретил там семью выбирающую между альмерой и нотой, надеюсь они сделали правильный выбор. после трех часов ожиданий приятно было услышать, что с машиной все нормально и мы счастливые поехали домой. _________________ Лучше Ноты нет машины !!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LiSeNoK |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 22.02.2008
Сообщения: 7
|
|
Добавлено: 22/02/2008, 16:29:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Выбор автомобиля был сделан задолго до похода в автосалон(спасибо форуму!!!). Данный автосалон отличается удобным расположением и большим выбором автомобилей в наличии.
Не понравилось отношение менеджеров как в отношении подарков и скидок так и при расчете стоимости( за авто 2007 года просили новую цену 2008года). Менеджеры делают всё с большой неохотой. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SamSon |
|
|
46 Бывалый |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 649
Откуда: Подольск-Домодедово
|
|
Добавлено: 03/03/2008, 14:33:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забирал машину в Дженсере на Лобачевского, при осмотре оказалось поцарапано крыло, капот и решетка радиатора
Менеджер побегал вокруг, позвонил, прибежало еще 3 человека, покачали головой и сказали что ща за час все переставят с другой машины (!). Провозились 4 часа, но зато все новенькое |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|