|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
synthetic |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 31.08.2007
Сообщения: 32
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 11:16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Астропоезд писал: |
Сначала зашел просто присмотреться к машинке. Менеджер Кирилл сам предложил тест-драйв, который состоялся через день или два. Тестового енота, правда, в тот день еще до меня слегка покоцали передним колесом о высокий поребрик и нужно было делать сход-развал, но нормально прокатиться (на достаточное, в общем, расстояние) это не помешало.
|
Тот же менеджер Кирилл говорил то же самое (про колесо и развал_ и в середине сентября, когда я покупал енота. Так что это просто байка про развал наверное...
Из плюсов:
+ Тест-драйв организовали за 5 минут перед самым концом рабочего дня (Кириллу плюс).
+ Особо душным клиентам (мне) дарят подарки, если очень сильно попросить. Мне подарили резиновые коврики. Точнее я их потребовал, а мне дали после напоминания.
+ Если устроить скандал по поводу невыполнения салоном своих обязательств по срокам и т.п. и уйти к другому дилеру, то попытаются тебя вернуть, пообещав "прямо завтра" машину и скидку на КАСКО.
+ Менеджеры вежливые.
+ На допы и регистрацию не разводили.
Из минусов:
- Покупал машину в наличии. Вместо заявленных двух-трех дней процедура продлилась три недели. Пообещали сделать скидку на страховки.
- Подаренная скидка на страховку была отозвана компанией-страховщиком... Потребовали доплату. Расстраивает не столько это, сколько то, что договор страхования был недействителен в течение нескольких месяцев, пока я не заявился в страховую чтобы вписать еще одного человека в полис.
- В общем, все неплохо, кроме одного: интерес к клиенту пропадает сразу же после того как он заплатил деньги за машину... До этого момента с тобой еще разговаривают, а после - все..
Астропоезд писал: |
Далее выбрал на стоянке из наличия подходящий (рыжий) цвет, уплатил деньги, заказал допы (музыку, сигналку, защиту картера и секретки на колеса), постановку на учет, техосмотр. Через 5 дней забрал.
Общее впечатление нормально-спокойное. Пару раз минут по 5-10 приходилось подождать менеджера и в отличие от сузуковского дилера в это время чаем-кофе не поили , ну подождал, посмотрел другие ниссаны - не страшно. А все обязательства были без особой суеты выполнены в срок.
Дальше ждем ТО-1, осталось примерно 5 тыс. км. |
поздравляю мне до то-1 еще 9000... не уверен, что буду проходить в автопродиксе... _________________ HR16DE, Tekna, B52/G |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лукич |
|
|
60 Зенит Forever!!! |
|
|
06' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 22.06.2006
Сообщения: 3767
Откуда: Cанкт-Петербург-Петродворец
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 12:03:52 Заголовок сообщения: |
|
|
synthetic
К сожалению не знаю Вашего имени,спасибо за подробный отчет _________________ Один город- Одна Команда! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
41 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 12:32:45 Заголовок сообщения: |
|
|
В сентябре прошлого года надумали покупать Енота. Из дилеров рассматривались "Аврора" (на Салова) и "Автопродикс"(на Московском шоссе) - как наиболее близко расположенные к дому.
Первое впечатление:
Аврора - нам и все рассказали, и показали, и в машинке дали посидеть - в общем, носились "как с писаной торбой".
Автопродикс - пришлось самим искать, кого можно попытать, у менеджеров особого энтузиазма не было, салон производил такое впечатление, будто со дня на день закроется.
Однако, после сравнения по окончательной цене (с учетом регистрации, допов, КАСКО), страховой, и отзывам с форумов остановились на Автопродиксе.
В первой половине сентября забронировали машину (за 15 тыс. р.), для нас должны были ее "держать" 2 недели, пока будем собирать документы для кредита. Незадолго до окончания этого срока мы наконец утрясли все формальности, внесли нужную сумму и т.д. Подарки выпросить не удалось, максимум, что смогли получить - карточку скидки на обслуживание в Автопродиксе и скидку на допы.
Забирать приехали через 3 дня (можно было и раньше). Ждали недолго (пока ее домоют), менеджер (Сергей Богданов) все рассказал-показал, отдал все документы (все было в порядке).
Это позитив. Из негатива - не могли пройти тех.осмотр. При первом прохождении оказалось, что не настроены фары (как-то не так светят). Мы справедливо решили, что это забота дилера, а не наша, тем более, что в Автопродиксе есть сервис. В итоге приехали в Автопродикс, поговорили с менеджером, машину забрали настраивать фары, отдали через где-то через полчаса. Поехали опять проходить тех. осмотр - а нам сказали, что фары как были не настроены, так и остались (мастер был один и тот же). Пришлось ехать в сервис (хорошо, рядом был), тратить еще кучу времени (ну и немножко денег). Непонятно, почему в Автопродиксе не смогли фары настроить.
Вывод - если бы еще раз покупала Енота, то в Автопродиксе. Про сервис - пока нет однозначного отношения, предстоит замена стекла по гарантии - посмотрим по результату/работе. _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РЫСЬ |
|
|
ПрАзДник КажДый День |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 17.01.2008
Сообщения: 1662
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 17:07:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера была как раз в Продиксе. О впечатлениях могу сказать, что если бы не любовь моя к данному автомобилю, то, наверное, заснула бы прям в салоне. Зашевелились только после моего бодрого: "Готова купить, уговаривайте меня! ". Но в дальнейшем стало скадываться впечатление, что автомобиль продаю этому менеджеру именно я. Приходилось задавать вопросы о том чего я, якобы не знаю, чтобы разговорить хоть как-то... Ну а в принципе... все спокойно. посмотрели, посчитали, безразличия явного не показывали.
Про подарки и скидки спросила, разумеется.
Отказали без разговоров. Хотя я собираюсь брать машину 2007-го года. Единственная скидка, действующая у диллера - при 40% первоначальном взносе - беспроцентный кредит.
Так что попробую на выходных поехать еще куданийть, может, где-то будет больше позитива и меня все-таки уговорят!!!
Единственный позитивный момент - помогли определиться с цветом.
Про все остальное я знала и так с вашей помошью, господа. _________________ Всегда ваша.
РЫСЬ Наташа. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 25/01/2008, 17:11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В автопродиксе покупал, делал кузовной ремонт 2 раза и проходил ТО-1.
При покупке был сорван срок передачи машины, но после звонка в НМР объявленная задержка сократилась. Подарков не было, ни под каким "соусом".
Кузовню делал на Моссковском ш. сделали все аккуратно и в срок.
ТО-1, замену лобового и пер. колодок делал на Савушкина, по цене обошлось чуть дороже чем в СТК, но дешевле чем в АДР.
Сделали все одним махом, сами переоформили документы со страховой (направление страховой было выдано опять на Моссковское ш.), однако меняное стекло было не чистым, в общем пришлось поубирать за ними.
Разводить не пытались, но смотреть ремень и решать вопрос с его свистом не пожелали, отрезав - "это ремень, его просто надо менять".
Я было обиделся на Автопродикс, но потом то же самое повторилось в СТК, так что обижаться получается не на кого. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yenny |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.01.2008
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 01:40:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупала Енота В Продиксе на Московском в Декабре 2007г.
Менеджер Анатолий.
В салоне на психику никто не давил. Грамотно и вежливо отвечали на мои вопросы.
Когда я только надумала покупать Енота, позвонила в Автопродикс узнать о наличии машинки того цвета и комплектации, какую хочу. Анатолий (первый кто общался со мной по телефону) сказал, что есть только одна такая машина, а следующая партия будет только после Нового Года.. Я попросила его забронировать эту машину. Анатолий держал ее для меня в резерве, пока я оформляла бумаги для кредита.
Когда, после одобрения Банком, и сделав все надлежащие платежи, мы с мужем забирали мою машинку, Анатолий все нам показал что и где в Еноте находится. Не ждал наших вопросов, а просто обращал наше внимание на все важные и не важные мелочи. И на вопросы отвечал всегда вежливо. Еще, пришлось общаться с девушками из страховой и кредитным отделом. Их работой я тоже осталась довольна.)
Сервисным обслуживанием Автопродиксным я еще не пользовалась. Поэтому ничего о нем не скажу.
Фсё. _________________ Черный Енот - 1.4 MT Luxury 950
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergunya |
|
|
67 Обитатель |
|
|
С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Ульянка
|
|
Добавлено: 26/01/2008, 17:54:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже на Московском в АВТОПРОДИКСЕ брал еНОТА, всё было достаточно прилично, единственно-когда забирал его из салона, то помыли плохо, для "галочки" _________________
ЗНАЛ БЫ ПРИКУП - ЖИЛ БЫ В СОЧИ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yenny |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 24.01.2008
Сообщения: 36
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/02/2008, 00:50:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Моего Енота тоже для галочки помыли. _________________ Черный Енот - 1.4 MT Luxury 950
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arakun |
|
|
46 Бывалый |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
|
|
Добавлено: 06/02/2008, 23:57:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По электронке заказал тест-драйв в двух салонах - Продикс-Непокоренных и ADR - отзвонились только из последнего. Собственно туда и поехали. Пока не купил, но первое впечатление появилось... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nibl |
|
|
52 Гость |
|
|
С нами с: 11.02.2008
Сообщения: 2
Откуда: С-Петербург
|
|
Добавлено: 13/02/2008, 12:56:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал в Автопродиксе на московском ш. менеджер Роман Гуцуляк очень отзывчевый молодой человек. Оставил машинку без предоплаты. Сам звонил несколько раз с момента подписаеия договора с банком машину отдали в течении 3 дней впечатления только положительные спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LiNkk |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.09.2007
Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/02/2008, 11:09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
maks82 писал: |
Машину брал здесь, но на сервис поеду только если не получится на СТК! |
А почему собираешься в СТК делать, чем там лучше? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex98 |
|
|
114 Алк 96 |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 3010
Откуда: Красивый город на Неве
|
|
Добавлено: 15/02/2008, 11:51:00 Заголовок сообщения: |
|
|
LiNkk писал(а): |
А почему собираешься в СТК делать, чем там лучше? |
Без флуда. Читайте весь форум _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
45 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 09/04/2008, 12:37:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом покупал Енота в Автопродиксе на Непокоренных, ну и ставил там сигнализацию...
Последний месяц сигналка орет часто совершенно на пустом месте, без всякого повода, в полный штиль, без проезжающих мимо грузовиков, пролетающих птиц и тому подобного. Просто орет, причем если дать проораться несколько раз, то потом затыкается.
На прошлой неделе записался туда же в Автопродикс на Непокоренных, вчера был. Время ожидания получилось 4 дня, включая выходные.
Мастер - Евгений.
При сдаче машины описал, что к чему, подчеркнул, что это вряд ли от высокой чувствительности датчика. Ладно, они обещали посмотреть, а я уехал. Через полдня забрал. Предчувствие не обмануло - все списали на высокую чувствительность, которую убавили. Оно, конечно, так проще всего...
Но учитывая, что вчера она действительно не орала, не возражал и уехал восвояси. Сегодня орет снова Сейчас опять поеду предъявлять претензии, не знаю, на когда запишут. Вообще что-ли сигналку поменять?! Жаба душит...
PS: за каким-то лешим они еще сняли клубную наклейку с Енота. При мойке, что ли? Так мылся с наклейкой уже несколько раз - прекрасно держалась. Нет, это надо было специально оторвать.
_________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$.T.@.L.I<.E.R. |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 20.04.2008
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 23/04/2008, 10:11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупал в апреле 2008 года. Вроде нормально обслужили. _________________ Держи улыбку ширше! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tauras |
|
|
73 Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.03.2008
Сообщения: 6
Откуда: СПб, Кронштадт
|
|
Добавлено: 25/04/2008, 19:56:06 Заголовок сообщения: Автопродикс |
|
|
Приобретал своего Енота в "Автопродиксе" на Московском ш. Вот как на духу - впечатления самые наилучшие. По всем пунктам. Менеджер Даниил Медведев - ИМХО - очень компетентный специалист. Плюс, что, наверно, немаловажно, умеет общаться с людьми. (Он мне и по чисто человеческим качествам очень понравился: спокойный, по-хорошему немногословный, без "распальцовок" и "понтов"). На вопросы отвечает исчерпывающе, "раскрутить" на какие-то "допы" даже и не пытался. Мне, кстати, его порекомендовал родственник, который 1,5 года назад покупал там же "Мурано".
Едучи получать машину, я взял с собой скаченное с форума "Пособие при получении". Не пригодилось. Такое впечатление, что Даниил знает список наизусть и прямо по нему всё показывает и объясняет.
Если сервис будет на таком же уровне, то, на мой взгляд, можно порадоваться, что с салоном не прогадал.
P.S. Добавлю, что столь же приятное впечатление осталось от общения с менеджерами кредита (Надежда), страхования (Оксана) и банка "ЮниКредит"/бывш. "ММБ"/ (Ирина). _________________ Tauras
Я. безусловно, Родину люблю,
Но не могу сказать, что уважаю!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|