Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремни безопасности
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 30, 31, 32  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Пользуетесь ли Вы ремнем безопасности
Нет никогда
4%
 4%  [ 25 ]
Иногда
7%
 7%  [ 45 ]
Чаще всего, да
11%
 11%  [ 68 ]
Всегда
77%
 77%  [ 477 ]
Всего голосов : 615

Автор Сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 10:50:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):
Смотря что ты понимаешь под определением "профессионал"?


стаж вождения 10-30 лет и запись в трудовой....
Вернуться к началу
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 11:11:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я гонщика, мастера спорта, с таким же стажем вождения и обученного приемам контр-аварийного и экстремального вождения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
01-610 Неактивен
 Новичок
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 48
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 11:27:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что интересно- результаты опроса показывают, что пристёгивается подавляющее большинство!! А если оглядетсься вокруг не светофоре- то пристёгнутых по пальцам пересчитать можно!! Да.. Есть ложь, есть наглая ложь и есть - статистика! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 11:30:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):
А я гонщика, мастера спорта, с таким же стажем вождения и обученного приемам контр-аварийного и экстремального вождения.


смешно (ироничный смайлег)
первый прием контраварийного вождения - правильная посадка. второй - пристегнутый ремень безопасности... обостряет чувство автомобиля....
Вернуться к началу
navy Неактивен
 Новичок
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 12:53:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):
Цитата:
Исключаю. Я был в лобовом столконовении, не пристегнутый, при скорости 60 км/ч, в дерево, сидел на пассажирском сидении. Никакого сознания, зрения, ориентации не терял и никуда не улетел.Чтобы не потерять контроль над автомобилем, надо в первую очередь в нем правильно сидеть, и держать руль правильно, а не взяв его двумя пальчиками,

В данном случае повержены все основы физики.при массе 70кг.и ударе в дерево вроде должно тело с силой несколько тон устремиться вперед/сразу признаюсь ,что познания по физике ограничены 2 годами в вузе,поэтому прошу не растирать меня в пыль если не прав/ и удержаться за руль нереально, как ты не держись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 12:53:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):
А я гонщика, мастера спорта, с таким же стажем вождения и обученного приемам контр-аварийного и экстремального вождения.

...(задумался)..профессинализьм от слова профессия....наверное профессионал - это тот, кто знает и чувствует машину (причем не одну модель или класс), имеет стаж вождения качественный, и представляет, какие последствия могут буть при любых его действиях. Вот , додумал - человек отчетливо осознающий какие его действия могут повредить делу, а какие идеально улучшить и есть профессионал. При этом я думаю - планки профессионализма в вождении авто нет. Мы сами или журналисты какго-то называем профессионалом - Шумахера, Фоменко, Николенко, дядю Васю тридцать лет ездящего пьяным по степи с одной фарой и разными колесами....
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 13:22:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
смешно (ироничный смайлег)
первый прием контраварийного вождения - правильная посадка. второй - пристегнутый ремень безопасности... обостряет чувство автомобиля....


Ага, а первый прием карате - это надетое кимоно. Посадка и ремень относятся к любому вождению автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 13:24:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):
Ага, а первый прием карате - это надетое кимоно. Посадка и ремень относятся к любому вождению автомобиля.

(аплодирует)..Пять баллов за мнение этажом выше и парировку!
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 13:25:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navy писал(а):

В данном случае повержены все основы физики.при массе 70кг.и ударе в дерево вроде должно тело с силой несколько тон устремиться вперед/сразу признаюсь ,что познания по физике ограничены 2 годами в вузе,поэтому прошу не растирать меня в пыль если не прав/ и удержаться за руль нереально, как ты не держись?


Не знаю, что там попрано и что кому должно, я говорю то, что уже имело место быть со мной, и было оно именно так, как я сказал. Так что, все остальное - праздные рассуждения! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navy Неактивен
 Новичок
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 13:57:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не знаю, что там попрано и что кому должно, я говорю то, что уже имело место быть со мной, и было оно именно так, как я сказал. Так что, все остальное - праздные рассуждения!

ни в коем случае не хотел подвергнуть сомнению правдивость приведенного Факта.Но физика не есть праздные рассуждения Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 15:39:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):

Не знаю, что там попрано и что кому должно, я говорю то, что уже имело место быть со мной, и было оно именно так, как я сказал. Так что, все остальное - праздные рассуждения!


хоть карате и начинается с поклонов, но поддержу Hrizа
иномарки на 60 хорошо гасят удары. сам прочувствовал.... на этой скорости - ремни не нужны Smile

тем не менее, пристегиваюсь всегда, даже когда еду от дома до парковки 200 метров... просто привычка....
Вернуться к началу
dserga Неактивен
54 Скорпион  Обитатель
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 18:09:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иномарки то своим корпусом гасят свою(!!!) скорость, а вот вы внутри не пристегнутые продолжате двигаться, уже без иномарки, с той же скорость 60 км/ч. И у меня очень большие сомнения относительно того, что уважаемы г-н Hriz смог усидеть на месте, когда иномарка со всего маха врезалась в дерево на скорости в 60км/ч, если конечно у нас г-н Hriz не делает жим от груди штанги весом в 1133 кг (при расчете я исходил из того, что вес г-на Hriz 80кг и штангу он толкает на выстоу 1м, так как это приблизительное расстояние от спинки пассажиркого сидения до приборной панели). Расчет делался по формулам общей физики 8-го класса.
_________________
Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 27/09/2006, 19:02:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я никого не собираюсь переубеждать, оно мне надо? Если бы я не усидел, я бы сейчас тут не писал на этом форуме, потому что дерево было как раз напротив сидения моего. Можете сомневаться наздоровье!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RubbeR Неактивен
 Обитатель
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
СообщениеДобавлено: 28/09/2006, 06:52:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маааленький камешок, попавший в стекло от встречной фуры оставляет одчтти что пулевое отверстие. Потому как твоя скорость - разрешенные 90 + встречная фура минимум 60. Итого - 150 кмч...

Когда ОКУ испытывали на крэштесте в 50 кмч, она повела себя отлично. Вот только что надо для того, чтобы лобовое на дороге произошло на 50 кмч? Ехать со всей дури попом вперед и тебя в лоб догоняет машина, едущая стандартные 70-80 кмч...

Ну кто, скажите, ездит на еноте 60 кмч без риска встретить такую же машину? Но даже если встречный ехал те же 60, удар будет на скорости 120. Да уж, зачем тут ремни... Будешь выглядеть, как живой! :?
_________________
Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaroslaw Неактивен
 Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 28/09/2006, 11:06:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):


Исключаю. Я был в лобовом столконовении, не пристегнутый, при скорости 60 км/ч, в дерево, сидел на пассажирском сидении. Никакого сознания, зрения, ориентации не терял и никуда не улетел. И видел аварии и в том числе касательные, в которых машины улетали в разные стороны, не важно пристегнутые в них водители или нет. Чтобы не потерять контроль над автомобилем, надо в первую очередь в нем правильно сидеть, и держать руль правильно, а не взяв его двумя пальчиками, а другую руку убрав куда-нибудь и развалившись в кресле как в шезлонге. Тогда ни обо что не ударишься и не улетишь. А еще надо быть водителем профессионалом. А те кто ездят на машине пару тройку месяцев, при всем уважении ими не являются, поэтому при ударе, они все равно ничего не смогут сделать в 90% случаев, так-как не будут знать, как себя вести. И потом, надо ездить по правилам, тогда не будет ударов движущихся в одном направлении автомобилей, после которых водители теряют сознание/зрение/ориентацию. А то как ездят по МКАДу, я прекрасно знаю. При скорости 180 км/ч - никакой ремень никому не поможет. Так что не будем заниматься фигней и начнем в первую очередь соблюдать правила движения, а не учить как кому пристегиваться в его собственной машине. Вот такое мое окончательное мнение по этому вопросу.

Уважаемый, не болтайте ерундой....
Мой друг, кстати был профессионалом не в смысле таксистом, а в смысле стажа и места работы, на которой учили всяким разным контраварийным, экстремальным и прочим методам вождения, попал в аварию, не будучи пристегнутым... ((( Итог - вылетел через лобовое (м.б. за руль держался 2-ми пальцами???), перелом позвоночника, больница... Через год его не стало. Год жена с двумя детьми ухаживала за парализованным. Вы не хотите такого для своей семьи? Я не хочу, поэтому за ремни, а тем более в комплексе с подушками двуми руками ЗА. Даже если при скорости 180 ремень с подушками дает лишний шанс из ста - почему бы не использовать этот шанс?
Берегите себя!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 30, 31, 32  След.
Страница 6 из 32

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах