|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Пользуетесь ли Вы ремнем безопасности |
Нет никогда |
|
4% |
[ 25 ] |
Иногда |
|
7% |
[ 45 ] |
Чаще всего, да |
|
11% |
[ 68 ] |
Всегда |
|
77% |
[ 477 ] |
|
Всего голосов : 615 |
|
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 10:50:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
Смотря что ты понимаешь под определением "профессионал"? |
стаж вождения 10-30 лет и запись в трудовой.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 11:11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
А я гонщика, мастера спорта, с таким же стажем вождения и обученного приемам контр-аварийного и экстремального вождения. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
01-610 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 14.09.2006
Сообщения: 48
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 11:27:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что интересно- результаты опроса показывают, что пристёгивается подавляющее большинство!! А если оглядетсься вокруг не светофоре- то пристёгнутых по пальцам пересчитать можно!! Да.. Есть ложь, есть наглая ложь и есть - статистика! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 11:30:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
А я гонщика, мастера спорта, с таким же стажем вождения и обученного приемам контр-аварийного и экстремального вождения. |
смешно (ироничный смайлег)
первый прием контраварийного вождения - правильная посадка. второй - пристегнутый ремень безопасности... обостряет чувство автомобиля.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
navy |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 12:53:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а):
Цитата: |
Исключаю. Я был в лобовом столконовении, не пристегнутый, при скорости 60 км/ч, в дерево, сидел на пассажирском сидении. Никакого сознания, зрения, ориентации не терял и никуда не улетел.Чтобы не потерять контроль над автомобилем, надо в первую очередь в нем правильно сидеть, и держать руль правильно, а не взяв его двумя пальчиками, |
|
В данном случае повержены все основы физики.при массе 70кг.и ударе в дерево вроде должно тело с силой несколько тон устремиться вперед/сразу признаюсь ,что познания по физике ограничены 2 годами в вузе,поэтому прошу не растирать меня в пыль если не прав/ и удержаться за руль нереально, как ты не держись? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 12:53:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
А я гонщика, мастера спорта, с таким же стажем вождения и обученного приемам контр-аварийного и экстремального вождения. |
...(задумался)..профессинализьм от слова профессия....наверное профессионал - это тот, кто знает и чувствует машину (причем не одну модель или класс), имеет стаж вождения качественный, и представляет, какие последствия могут буть при любых его действиях. Вот , додумал - человек отчетливо осознающий какие его действия могут повредить делу, а какие идеально улучшить и есть профессионал. При этом я думаю - планки профессионализма в вождении авто нет. Мы сами или журналисты какго-то называем профессионалом - Шумахера, Фоменко, Николенко, дядю Васю тридцать лет ездящего пьяным по степи с одной фарой и разными колесами.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 13:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
смешно (ироничный смайлег)
первый прием контраварийного вождения - правильная посадка. второй - пристегнутый ремень безопасности... обостряет чувство автомобиля.... |
Ага, а первый прием карате - это надетое кимоно. Посадка и ремень относятся к любому вождению автомобиля. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 13:24:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
Ага, а первый прием карате - это надетое кимоно. Посадка и ремень относятся к любому вождению автомобиля. |
(аплодирует)..Пять баллов за мнение этажом выше и парировку! _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 13:25:16 Заголовок сообщения: |
|
|
navy писал(а): |
В данном случае повержены все основы физики.при массе 70кг.и ударе в дерево вроде должно тело с силой несколько тон устремиться вперед/сразу признаюсь ,что познания по физике ограничены 2 годами в вузе,поэтому прошу не растирать меня в пыль если не прав/ и удержаться за руль нереально, как ты не держись? |
Не знаю, что там попрано и что кому должно, я говорю то, что уже имело место быть со мной, и было оно именно так, как я сказал. Так что, все остальное - праздные рассуждения! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
navy |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.08.2006
Сообщения: 57
Откуда: Москва-ЮЗАО
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 13:57:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не знаю, что там попрано и что кому должно, я говорю то, что уже имело место быть со мной, и было оно именно так, как я сказал. Так что, все остальное - праздные рассуждения! |
|
ни в коем случае не хотел подвергнуть сомнению правдивость приведенного Факта.Но физика не есть праздные рассуждения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 15:39:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
Не знаю, что там попрано и что кому должно, я говорю то, что уже имело место быть со мной, и было оно именно так, как я сказал. Так что, все остальное - праздные рассуждения! |
хоть карате и начинается с поклонов, но поддержу Hrizа
иномарки на 60 хорошо гасят удары. сам прочувствовал.... на этой скорости - ремни не нужны
тем не менее, пристегиваюсь всегда, даже когда еду от дома до парковки 200 метров... просто привычка.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dserga |
|
|
54 Обитатель |
|
|
С нами с: 09.08.2006
Сообщения: 137
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 18:09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Иномарки то своим корпусом гасят свою(!!!) скорость, а вот вы внутри не пристегнутые продолжате двигаться, уже без иномарки, с той же скорость 60 км/ч. И у меня очень большие сомнения относительно того, что уважаемы г-н Hriz смог усидеть на месте, когда иномарка со всего маха врезалась в дерево на скорости в 60км/ч, если конечно у нас г-н Hriz не делает жим от груди штанги весом в 1133 кг (при расчете я исходил из того, что вес г-на Hriz 80кг и штангу он толкает на выстоу 1м, так как это приблизительное расстояние от спинки пассажиркого сидения до приборной панели). Расчет делался по формулам общей физики 8-го класса. _________________ Лучше иметь кривые извилины, чем - кривые руки
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 27/09/2006, 19:02:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я никого не собираюсь переубеждать, оно мне надо? Если бы я не усидел, я бы сейчас тут не писал на этом форуме, потому что дерево было как раз напротив сидения моего. Можете сомневаться наздоровье! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 365
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 06:52:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Маааленький камешок, попавший в стекло от встречной фуры оставляет одчтти что пулевое отверстие. Потому как твоя скорость - разрешенные 90 + встречная фура минимум 60. Итого - 150 кмч...
Когда ОКУ испытывали на крэштесте в 50 кмч, она повела себя отлично. Вот только что надо для того, чтобы лобовое на дороге произошло на 50 кмч? Ехать со всей дури попом вперед и тебя в лоб догоняет машина, едущая стандартные 70-80 кмч...
Ну кто, скажите, ездит на еноте 60 кмч без риска встретить такую же машину? Но даже если встречный ехал те же 60, удар будет на скорости 120. Да уж, зачем тут ремни... Будешь выглядеть, как живой! :? _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yaroslaw |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 25.05.2006
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 28/09/2006, 11:06:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
Исключаю. Я был в лобовом столконовении, не пристегнутый, при скорости 60 км/ч, в дерево, сидел на пассажирском сидении. Никакого сознания, зрения, ориентации не терял и никуда не улетел. И видел аварии и в том числе касательные, в которых машины улетали в разные стороны, не важно пристегнутые в них водители или нет. Чтобы не потерять контроль над автомобилем, надо в первую очередь в нем правильно сидеть, и держать руль правильно, а не взяв его двумя пальчиками, а другую руку убрав куда-нибудь и развалившись в кресле как в шезлонге. Тогда ни обо что не ударишься и не улетишь. А еще надо быть водителем профессионалом. А те кто ездят на машине пару тройку месяцев, при всем уважении ими не являются, поэтому при ударе, они все равно ничего не смогут сделать в 90% случаев, так-как не будут знать, как себя вести. И потом, надо ездить по правилам, тогда не будет ударов движущихся в одном направлении автомобилей, после которых водители теряют сознание/зрение/ориентацию. А то как ездят по МКАДу, я прекрасно знаю. При скорости 180 км/ч - никакой ремень никому не поможет. Так что не будем заниматься фигней и начнем в первую очередь соблюдать правила движения, а не учить как кому пристегиваться в его собственной машине. Вот такое мое окончательное мнение по этому вопросу. |
Уважаемый, не болтайте ерундой....
Мой друг, кстати был профессионалом не в смысле таксистом, а в смысле стажа и места работы, на которой учили всяким разным контраварийным, экстремальным и прочим методам вождения, попал в аварию, не будучи пристегнутым... ((( Итог - вылетел через лобовое (м.б. за руль держался 2-ми пальцами???), перелом позвоночника, больница... Через год его не стало. Год жена с двумя детьми ухаживала за парализованным. Вы не хотите такого для своей семьи? Я не хочу, поэтому за ремни, а тем более в комплексе с подушками двуми руками ЗА. Даже если при скорости 180 ремень с подушками дает лишний шанс из ста - почему бы не использовать этот шанс?
Берегите себя!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|