2 creat81 а я не смотрел на неё ни разу. проще пальцем ткнуть лишний раз, чем смотреть
Тыкать пальцем лениво.Просто часто когда двигло заведено и жена в машине, а она любит закрываться.Я выхожу открыть богажник, а он не открывается.Вот и приходиться пялиться на эту кнопку.
я так думаю расположение кнопок - это дело привычки, у меня на прошлом Форде первые недели две просто бесило расположение всяких там кнопулек и крутилок, а потом просто вслепую знал куда нажимать. С еНОТом даже как-то быстрее получилось - 2-ю неделю езжу - нажимаю наощупь - не парит _________________ "...Я прошел долгий путь от сперматозоида до командира подводной лодки..." (к/ф "72 метра")
и два подлокотника впереди и к тому же подголовники получше..... ...
О! Вот это точно, мне подголовники (во всяком случае - водительский, другие не пробовал )ужасно не нравятся, вместо углубления под голову - какая-то кочка _________________
и два подлокотника впереди и к тому же подголовники получше..... ...
О! Вот это точно, мне подголовники (во всяком случае - водительский, другие не пробовал )ужасно не нравятся, вместо углубления под голову - какая-то кочка
Это чтобы в дороге не заснул
Насколько мне известно, может быть я не прав, но подголовник служит не для комфортного расположения шейного окончания и, тем более, не для сна, а для удержания оного окончания при аварии или ударе сзади, дабы шею не сломать. По-этому, там, наверное, и сделана кочка. _________________ Не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к обстоятельствам.
со стороны, конечно, подголовники выглядят странновато с этой кочкой, но фактически, ИМХО, для удобства - никакой разницы, кочка там, выемка или вообще плоский подголовник.
Все равно голова в дороге сама на шее держится, а не на подголовнике лежит. Если ее откинуть на подголовник, то и дороги не будет видно Так что присоединяюсь - подголовник - только на случай аварии (не дай Бог). _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти
Насколько мне известно, может быть я не прав, но подголовник служит не для комфортного расположения шейного окончания и, тем более, не для сна, а для удержания оного окончания при аварии или ударе сзади, дабы шею не сломать. По-этому, там, наверное, и сделана кочка.
"Все правильно, да, все правильно..." (с)
Это понятно что подголовник - элемент пассивной безопасности, но насколько я знаю в японии стандарты безопасности не проще чем в европе - но подголовники у них не в пример удобнее... _________________ Кофейный (а по паспорту беж ) Luxury AT
я все больше и больше зеленею от зависти....следующую машину точно у япошек закажу...
Может у япошек и лучше, но ИМХО как-то не правильно когда "пассажир за рулём" _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон...
Мне очень не нравится как закрывается багажник.
После установки сигнализации в двери багажника стало ещё и громыхать что-то.
У меня на девятке багажник закрывался нежнее.
Ещё.
Может у меня параноя, но мне кажеться, что развал не сделан у меня, ибо ведет то вправо, то влево.
Знаю , что развал делают только при сборке и дилер не проверяет и в гарантию это не входит.
В Воронеже нормочас стоит 1200.
Вопрос.
Сколько времени Им понадобится, чтобы успокоить моё Эго и сколько будут стоить капельницы которые я буду принимать, пока Они будут удовлетворять моё Эго?
Ещё.
Может у меня параноя, но мне кажеться, что развал не сделан у меня, ибо ведет то вправо, то влево.
Знаю , что развал делают только при сборке и дилер не проверяет и в гарантию это не входит.
В Воронеже нормочас стоит 1200.
Вопрос.
Сколько времени Им понадобится, чтобы успокоить моё Эго и сколько будут стоить капельницы которые я буду принимать, пока Они будут удовлетворять моё Эго?
Если-бы был сход-развал - тянуло-бы в одну сторону. Попробуйте не ездить по колее - не будет тянуть.
А сход-развал вы можете и у неофициалов делать. Раза в 2-3 дешевле будет.
Мне очень не нравится как закрывается багажник.
После установки сигнализации в двери багажника стало ещё и громыхать что-то.
У меня на девятке багажник закрывался нежнее.
Может это номерной знак (рамка) брякает? Поиск рулит! _________________ ...Сидел чекист. Слеза катилась.
Хрипел трофейный саксофон.
А на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон...
Может это номерной знак (рамка) брякает? Поиск рулит!
Я конкретно определил, что брякает именно когда я нажимаю кнопочку открытия багажника.
Я грешу на то, что они концевик поставили прямо на замок.
Пре езде ничего не гремит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах