Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКосяки
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 119, 120, 121  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hriz Неактивен
 Обитатель
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 13:32:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
(раздумывает в какую тему написать - косяки или осторожней с оборотами)....обращаюсь к владельцам МКПП. У меня сложилось четкое ощущение, что при переключении передач и противоположном движении ног - на сцепление и сброс газа - обороты двигателя не падают моментально до холостых, как это было у меня на Гольфе II с тросовым приводом подачи топлива. Спадают в течении секунды-полутора. Пару раз из-за этого при недожатой педали сцепления попадал в возмущение МКПП. Забеспокоился, что сломаю нахрен синхронизаторы, стал полностью выжимать сцепление, но и обратил внимание на тахометр (двигатель-то тихий). Это на Ноутах вообще так или это свойственно всем новым машинам импортных производителей? Педаль газа у нас кстати тросовая или электрическая, кто знает?


Это да! Сам иногда попадал в коробку так... Хруст мерзковатый! 3 раза всего... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 13:42:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hriz писал(а):

Это да! Сам иногда попадал в коробку так... Хруст мерзковатый! 3 раза всего...


мне тоже пару раз удалось, но тут ещё исхитриться нужно.
ручка на нейтраль при недожатом сцеплении не выходит... бить нужно сильно... Very Happy
Вернуться к началу
Пол:МужcкойПриват Неактивен
48 Телец  Бывалый
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 13:46:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

werefish писал(а):
ручка на нейтраль при недожатом сцеплении не выходит...

странно. У меня выходит не то что при недожатом, а при вообще не выжатом... Хотя в возмущение не попадал ни разу, ибо еще с 99-й осталась привычка сцепление давить всегда до упора в пол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:05:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
... обороты двигателя не падают моментально до холостых ... Спадают в течении секунды-полутора ... Это на Ноутах вообще так или это свойственно всем новым машинам импортных производителей?

За все машины не скажу, но у соседа на 2-х новых Хендай тоже самое... Кстати, у меня на автомате такая же картина ...
Задумано это для избежания сильных динанических нагрузок на трансмиссию при переключении передач. Например, при 3000 оборотах переключаетесь на следующую передачу (скажем, с 3-й на 4-ю), при этом для комфортной стыковки КПП обороты в момент включения должны быть в районе 1500-2000, а не 700-800... Вот потому обороты и не сбрасывает моментально ... Не зря же придуман фокус с двойным выжиманием сцепления с перегазовкой ..
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПриват Неактивен
48 Телец  Бывалый
SsangYong SsangYong
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:09:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:
... Не зря же придуман фокус с двойным выжиманием сцепления с перегазовкой ..

ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:12:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват писал:
PixelВания писал:
... Не зря же придуман фокус с двойным выжиманием сцепления с перегазовкой ..

ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо.

Если я правильно помню, на грузовиках (типа ЗИЛ-131) скорость переключается именно так: сцепление-нейтраль - перегазовка - сцепление-новая скорость. Там нет синхронизатора и перегазовка идет для выравнивания оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ranger Неактивен
 Обитатель
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:14:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват писал:
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо.
Ссылочку не дам, показать не смогу - молод, нас этому уже не учили. Но раньше был такой метод переключения: нажал сцепление - переключил с передачи на нейтраль - отпустил сцепление - придавил газ - отпустил газ - нажал сцепление - включил передачу. Вроде бы так (хотя могу ошибаться). На машанах без синхронизаторов в МКПП по другому передача могла и не включиться. Если тут есть "армейские водители" они это дело подробней осветить могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MMM В сети
 Гость


СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:41:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду я себе вчера спокойненько, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка check engine без видимых/слышимых признаков неисправности. Почитал тут эту темку, несколько страниц назад нашел историю со сгоревшим предохранителем стопарей, проверил - все ок с этим. И динамика двигателя вроде не изменилась никак - хотя за 3000 не кручу - не знаю, что будет, если превысить.
У меня подозрение на некачественый бензин, но может, что-то еще другое там произошло... Завтра поеду разбираться, расскажу.
Пробег пока чуть за тыщу, так что даже еще обкатка не закончена.
Вернуться к началу
Lelik02 Неактивен
 Новичок
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:45:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergG писал(а):
Так история получила продолжение или нет?
Я тут тоже обратил на это внимание. У меня на педальке после 2.5 тыщь имеет место небольшая вибрация (скорей даже мелкий зуд).
Отсюда вопрос это мнительность или как? По идее работы двигателя без вибрации не бывает (мое мнение), но всеже - у кого еще такое есть?
А вообще: стоял недавно позади шумащера на девятке с прямоточником: когда он газовал я ощущал это на педали тормоза . Во как!
Может просто ноги черезчур чувствительные? Народ раскажите плиз про свои ощущения при пользовании связки "правая нога - педаль газа"


Позвонила в сервис, объяснила. Embarassed Да, конечно, позвоните в выходные и сможете подъехать. Позвонили. Ответ: мастера все заняты, чтобы прокатиться и послушать. Sad В результате записались на эти выходные. Отвечу про решение или не решение проблемы на следущей неделе. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 14:50:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Косяк-не косяк.. забавно.
Обратил внимание, что в багажнике не горит лампочка. думал, сгорела. вытащил, посмотрел... провода просто к ней не подключены. видимо - и не были никогда. поулыбался, нащупал провода, подключил - и все.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALENKA Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 15:24:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так история получила продолжение или нет?
Я тут тоже обратил на это внимание. У меня на педальке после 2.5 тыщь имеет место небольшая вибрация (скорей даже мелкий зуд).
Отсюда вопрос это мнительность или как? По идее работы двигателя без вибрации не бывает (мое мнение), но всеже - у кого еще такое есть?

У меня абсолютно тоже самое,мелкая вибрация на 2,5тыс. Жду ваш ответ,прежде чем звонить в сервис! Laughing Слава богу не у меня одной такое происходит,то есть "не кажется" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 15:30:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALENKA писал(а):
Так история получила продолжение или нет?


и у меня педаль зудит.
думаю, сервис не поможет. сядет за руль техник в зимнем ботинке на меху и ничего не распознает...

резонанс какойто. педалька на хлипкой проволочке, придавливается нежно. вот и вибрирует.

лечится усилением рычага. но есть ли смысл?
Вернуться к началу
ALENKA Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 15:48:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelik02 писал(а):
SergG писал(а):
Так история получила продолжение или нет?
Я тут тоже обратил на это внимание. У меня на педальке после 2.5 тыщь имеет место небольшая вибрация (скорей даже мелкий зуд).
Отсюда вопрос это мнительность или как? По идее работы двигателя без вибрации не бывает (мое мнение), но всеже - у кого еще такое есть?
А вообще: стоял недавно позади шумащера на девятке с прямоточником: когда он газовал я ощущал это на педали тормоза . Во как!
Может просто ноги черезчур чувствительные? Народ раскажите плиз про свои ощущения при пользовании связки "правая нога - педаль газа"


Позвонила в сервис, объяснила. Да, конечно, позвоните в выходные и сможете подъехать. Позвонили. Ответ: мастера все заняты, чтобы прокатиться и послушать. В результате записались на эти выходные. Отвечу про решение или не решение проблемы на следущей неделе.
А каком салоне обслуживаетесь Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bambr Неактивен
 Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Luxury
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 16:06:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже зудит педалька когда выжимаешь тормоз при "R", "D", "1", "2".
Если перевести на "N" или "P" - никаких вибраций.
_________________
1,6 Luxury CT-B- Orange
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАлександр Неактивен
52 Водолей  1.5 коня
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 06' 1.4MT Luxury
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/10/2006, 16:28:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приват писал:
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо.

На машинах бес синхронизатора переключение скоростей по возрастающей (1-2-3-4) осуществляется по алгоритму: сцепление - нейтраль - сцепление отпускается - сцепление нажимается - следующая скорость (это называется двойной выжим). Переключение по убывающей: сцепление - нейтраль - сцепление отпускается - газ - сцепление нажимается - следующая скорость (это перегазовка). Звучит сложно, но привыкаешь быстро, делается автоматически. А самое прикольное когда ты садишься на легковушку и по привычке издеваешься над сцеплением
_________________
Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 119, 120, 121  След.
Страница 28 из 121

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах