|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 13:32:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
(раздумывает в какую тему написать - косяки или осторожней с оборотами)....обращаюсь к владельцам МКПП. У меня сложилось четкое ощущение, что при переключении передач и противоположном движении ног - на сцепление и сброс газа - обороты двигателя не падают моментально до холостых, как это было у меня на Гольфе II с тросовым приводом подачи топлива. Спадают в течении секунды-полутора. Пару раз из-за этого при недожатой педали сцепления попадал в возмущение МКПП. Забеспокоился, что сломаю нахрен синхронизаторы, стал полностью выжимать сцепление, но и обратил внимание на тахометр (двигатель-то тихий). Это на Ноутах вообще так или это свойственно всем новым машинам импортных производителей? Педаль газа у нас кстати тросовая или электрическая, кто знает? |
Это да! Сам иногда попадал в коробку так... Хруст мерзковатый! 3 раза всего... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 13:42:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Hriz писал(а): |
Это да! Сам иногда попадал в коробку так... Хруст мерзковатый! 3 раза всего... |
мне тоже пару раз удалось, но тут ещё исхитриться нужно.
ручка на нейтраль при недожатом сцеплении не выходит... бить нужно сильно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Приват |
|
|
48 Бывалый |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 13:46:22 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
ручка на нейтраль при недожатом сцеплении не выходит... |
странно. У меня выходит не то что при недожатом, а при вообще не выжатом... Хотя в возмущение не попадал ни разу, ибо еще с 99-й осталась привычка сцепление давить всегда до упора в пол. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
... обороты двигателя не падают моментально до холостых ... Спадают в течении секунды-полутора ... Это на Ноутах вообще так или это свойственно всем новым машинам импортных производителей? |
За все машины не скажу, но у соседа на 2-х новых Хендай тоже самое... Кстати, у меня на автомате такая же картина ...
Задумано это для избежания сильных динанических нагрузок на трансмиссию при переключении передач. Например, при 3000 оборотах переключаетесь на следующую передачу (скажем, с 3-й на 4-ю), при этом для комфортной стыковки КПП обороты в момент включения должны быть в районе 1500-2000, а не 700-800... Вот потому обороты и не сбрасывает моментально ... Не зря же придуман фокус с двойным выжиманием сцепления с перегазовкой .. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Приват |
|
|
48 Бывалый |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.07.2006
Сообщения: 614
Откуда: Москва-Владивосток
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:09:11 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
... Не зря же придуман фокус с двойным выжиманием сцепления с перегазовкой .. |
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
PixelВания писал: |
... Не зря же придуман фокус с двойным выжиманием сцепления с перегазовкой .. |
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо. |
Если я правильно помню, на грузовиках (типа ЗИЛ-131) скорость переключается именно так: сцепление-нейтраль - перегазовка - сцепление-новая скорость. Там нет синхронизатора и перегазовка идет для выравнивания оборотов. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо. |
Ссылочку не дам, показать не смогу - молод, нас этому уже не учили. Но раньше был такой метод переключения: нажал сцепление - переключил с передачи на нейтраль - отпустил сцепление - придавил газ - отпустил газ - нажал сцепление - включил передачу. Вроде бы так (хотя могу ошибаться). На машанах без синхронизаторов в МКПП по другому передача могла и не включиться. Если тут есть "армейские водители" они это дело подробней осветить могут. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MMM |
|
|
Гость |
|
|
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:41:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Еду я себе вчера спокойненько, вдруг ни с того ни с сего загорелась лампочка check engine без видимых/слышимых признаков неисправности. Почитал тут эту темку, несколько страниц назад нашел историю со сгоревшим предохранителем стопарей, проверил - все ок с этим. И динамика двигателя вроде не изменилась никак - хотя за 3000 не кручу - не знаю, что будет, если превысить.
У меня подозрение на некачественый бензин, но может, что-то еще другое там произошло... Завтра поеду разбираться, расскажу.
Пробег пока чуть за тыщу, так что даже еще обкатка не закончена. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik02 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:45:06 Заголовок сообщения: |
|
|
SergG писал(а): |
Так история получила продолжение или нет?
Я тут тоже обратил на это внимание. У меня на педальке после 2.5 тыщь имеет место небольшая вибрация (скорей даже мелкий зуд).
Отсюда вопрос это мнительность или как? По идее работы двигателя без вибрации не бывает (мое мнение), но всеже - у кого еще такое есть?
А вообще: стоял недавно позади шумащера на девятке с прямоточником: когда он газовал я ощущал это на педали тормоза . Во как!
Может просто ноги черезчур чувствительные? Народ раскажите плиз про свои ощущения при пользовании связки "правая нога - педаль газа" |
Позвонила в сервис, объяснила. Да, конечно, позвоните в выходные и сможете подъехать. Позвонили. Ответ: мастера все заняты, чтобы прокатиться и послушать. В результате записались на эти выходные. Отвечу про решение или не решение проблемы на следущей неделе. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-kat |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 14:50:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Косяк-не косяк.. забавно.
Обратил внимание, что в багажнике не горит лампочка. думал, сгорела. вытащил, посмотрел... провода просто к ней не подключены. видимо - и не были никогда. поулыбался, нащупал провода, подключил - и все. _________________ Nissan Note 1.6 AT Luxury |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALENKA |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 15:24:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Так история получила продолжение или нет?
Я тут тоже обратил на это внимание. У меня на педальке после 2.5 тыщь имеет место небольшая вибрация (скорей даже мелкий зуд).
Отсюда вопрос это мнительность или как? По идее работы двигателя без вибрации не бывает (мое мнение), но всеже - у кого еще такое есть?
У меня абсолютно тоже самое,мелкая вибрация на 2,5тыс. Жду ваш ответ,прежде чем звонить в сервис! Слава богу не у меня одной такое происходит,то есть "не кажется" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 15:30:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ALENKA писал(а): |
Так история получила продолжение или нет?
|
и у меня педаль зудит.
думаю, сервис не поможет. сядет за руль техник в зимнем ботинке на меху и ничего не распознает...
резонанс какойто. педалька на хлипкой проволочке, придавливается нежно. вот и вибрирует.
лечится усилением рычага. но есть ли смысл? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALENKA |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 15:48:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik02 писал(а): |
SergG писал(а): |
Так история получила продолжение или нет?
Я тут тоже обратил на это внимание. У меня на педальке после 2.5 тыщь имеет место небольшая вибрация (скорей даже мелкий зуд).
Отсюда вопрос это мнительность или как? По идее работы двигателя без вибрации не бывает (мое мнение), но всеже - у кого еще такое есть?
А вообще: стоял недавно позади шумащера на девятке с прямоточником: когда он газовал я ощущал это на педали тормоза . Во как!
Может просто ноги черезчур чувствительные? Народ раскажите плиз про свои ощущения при пользовании связки "правая нога - педаль газа" |
Позвонила в сервис, объяснила. Да, конечно, позвоните в выходные и сможете подъехать. Позвонили. Ответ: мастера все заняты, чтобы прокатиться и послушать. В результате записались на эти выходные. Отвечу про решение или не решение проблемы на следущей неделе. |
А каком салоне обслуживаетесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambr |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 274
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 16:06:08 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже зудит педалька когда выжимаешь тормоз при "R", "D", "1", "2".
Если перевести на "N" или "P" - никаких вибраций. _________________ 1,6 Luxury CT-B- Orange |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр |
|
|
52 1.5 коня |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/10/2006, 16:28:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Приват писал: |
ОФФ: я очень извиняюсь за ламерство, но уже второй раз вижу упоминание о каком-то фокусе с двойным выжиманием сцепления. Конечно, может быть, что это всем известно, но не расскажете ли, что это такое, или может ссылочку дадите. Спасибо. |
На машинах бес синхронизатора переключение скоростей по возрастающей (1-2-3-4) осуществляется по алгоритму: сцепление - нейтраль - сцепление отпускается - сцепление нажимается - следующая скорость (это называется двойной выжим). Переключение по убывающей: сцепление - нейтраль - сцепление отпускается - газ - сцепление нажимается - следующая скорость (это перегазовка). Звучит сложно, но привыкаешь быстро, делается автоматически. А самое прикольное когда ты садишься на легковушку и по привычке издеваешься над сцеплением _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|