Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Всё про тормоза и АБС.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 38, 39, 40  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 11:11:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того и придумали абс чтобы электроника думала за нас и колесо в юз не допускала...вот только почему на note она так похабно работает?
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun Неактивен
 Гость
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 11:25:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Для того и придумали абс чтобы электроника думала за нас и колесо в юз не допускала...вот только почему на note она так похабно работает?


Все верно, только когда АБС "отпускает" колесо и оно начинает тормозить, тормозится плохо, т.к. пятно контакта в 2 раза меньше. Колесо опять блокируется, АБС опять растормаживает его. Поэтому для АБС эта асфальтовая гребенка, примерно как лед, отсюда и тормозной путь и все остальное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 11:28:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я все понимаю...думаю, что "мозги", сам узел в целом, конструктивно близок с теми, что стоят на иных машинах - мерсах, бмв..т.п. - они то не жалуются...как так Question
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun Неактивен
 Гость
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 11:35:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну во-первых, действительно на разных моделях АБСы по-разному настроены. На моем старом опеле АБС была очень чувствительная, т.е. рано начинала работать и мне это не нравилось. На последующих тойотах она "погрубее" что мне больше нравится. Может вы сравниваете с предыдущей машиной или у вас были машины без АБС до этого.
Ну а во-вторых, попробуйте сесть на тот же мерин или БМВ водители которых на АБС не жалуются, и повторить то же торможение с той же скорости. Чтобы быть объективным.
Ну и в 3-их - БМВ и мерсы сильно дороже note.

Все ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 11:41:08   Заголовок сообщения: Re: такое торможение нам не нужно(Всё про АБС) Ответить с цитатой

dochter писал(а):
машина при переходе на ремонтируемую поверхность перестала полностью тормозить,


это скорее к шинам и подвеске относится.
при отрыве колеса от земли - абс должна отключать тормоза. напрочь...
в воздухе сцепления с дорогой - нет.

та же ерунда будет на гравии, а особенно на рассыпаном по асфальту гравии...
Вернуться к началу
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 12:14:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АБС на Ноте работает грамотно, позволяет тормозить намного сильнее, чем это было на моих предыдущий Тойотах.
Но если Вы попали на лед, щебенку-гравий, изгрызенный асфальт, то считайте что тормозов у Вас нет! Но Вы сможете рулить куда надо (если будет куда..)
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergG Неактивен
 Новичок
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 12:41:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PixelВания писал:

Но если Вы попали на лед, щебенку-гравий, изгрызенный асфальт, то считайте что тормозов у Вас нет! Но Вы сможете рулить куда надо (если будет куда..)

А на Ваших предыдущих Тойотах тоже так было? Или это дефект енота?
_________________
Luxury, 1.6, AT, серый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 12:48:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня действительно АБС на предыдущих машинах не было..потому с интересом и просматриваю данную тему, иные публикации...вся информация очень любопытна.
Когда я машину выбирал - специально был пункт АБС...(а то ведь взял бы спектру - но у нее нет абс, а есть акпп и кондей)
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo-5 Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 37
Откуда: Королев
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 13:20:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В журнале Quattroruote была статья про Енота, где они тестировали его на своем полигоне. Так вот в результате теста на торможение со скорости 100км/ч, Енот показал отличный результат. Тест происходит следующим образом, при разных нагрузках делают 10 торможений подряд, так что если тормозная система была бы хреновой, а именно АБС и другие навороты, то таких результатов они врядли получили бы. Так что выводы о тормозной системе делайте теперь сами.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 13:23:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavlo-5 писал(а):
В журнале Quattroruote была статья про Енота, где они тестировали его на своем полигоне. Так вот в результате теста на торможение со скорости 100км/ч, Енот показал отличный результат. Тест происходит следующим образом, при разных нагрузках делают 10 торможений подряд, так что если тормозная система была бы хреновой, а именно АБС и другие навороты, то таких результатов они врядли получили бы. Так что выводы о тормозной системе делайте теперь сами.

.......
второе сообщение поданной теме от 26.09.06
"Выдержка из статьи:

"АБС испытывает затруднения лишь при торможении на разнородной поверхности со 100 км/ч, когда два колеса находятся на льду (на полигоне его роль выполняет полированный мрамор), а два на асфальте. Для положительной оценки тормозной путь на такой поверхности не должен превышать 100 м, у Note он 123,4 м для полной остановки."

исходник http://www.qr.ru/content/article.php?id=297 "
исходник это....правильно - Quattroruote!
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo-5 Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 37
Откуда: Королев
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 13:34:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что я могу сказать немного не внимательно прочитал в свое время.
И все же ни одна система не спасет лучше чем голова на плечах, которая адекватно реагирует на дорожную обстановку.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
55 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 13:37:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergG писал(а):
PixelВания писал:

Но если Вы попали на лед, щебенку-гравий, изгрызенный асфальт, то считайте что тормозов у Вас нет! Но Вы сможете рулить куда надо (если будет куда..)

А на Ваших предыдущих Тойотах тоже так было? Или это дефект енота?

Да нету здесь никакого дефекта - это нормальная работа АБС. В принципе, werefish уже сказал, я просто переведу - при блокировке колеса датчик АБС дает команду на разблокировку (ослабляет силу торможения - такой стрекот и толчки педали тормоза). Ессно, что на льду колесо заблокируется намного раньше, чем на сухом чистом и теплом асфальте. Тот же эффект получается, если между колесом и дорогой присутствует "посредник" в виде россыпи камушков (гравий), жидкая каша грязи или мокрого снега, при пролета колеса с одного бугорка на другой и т.д.

Вывод: нужна хорошая резина, исправная подвеска и на сухой ровной дороге вы получите очень короткий тормозной путь и при этом вы будете полностью владеть ситуацией. И не забывайте снижать скорость перед плохим дорожным покрытием.

Другой вариант: отключите АБС и пройдите курсы экстремального вождения (торможение, повороты, уход с траектории и т.д.)
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergun Неактивен
 Гость
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 13:46:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вывод из всего вышесказанного: на плохом дорожном покрытии в первую очередь стоит полагаться на собственную голову, потом уж на электронику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo-5 Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 37
Откуда: Королев
СообщениеДобавлено: 06/10/2006, 13:50:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Sergun Добавлено: Пт Окт 06, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Вывод из всего вышесказанного: на плохом дорожном покрытии в первую очередь стоит полагаться на собственную голову, потом уж на электронику.


Абсолютно верно, главное всегда думать, чтобы не быть похожим на горе рейсеров.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 07/10/2006, 19:00:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё нормально с АБС но еНОТЕ, она придумана не для сокращения тормозного пути, а для возможности управления автомобилем при экстренной ситуации! А то что на плохом дорожном покрытии тормозной путь большой, от этого никуда не деться! У кого-то лучше, у кого-то хуже, а у еНОТА вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 38, 39, 40  След.
Страница 2 из 40

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах