|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 11:11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Для того и придумали абс чтобы электроника думала за нас и колесо в юз не допускала...вот только почему на note она так похабно работает? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 11:25:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Peka писал: |
Для того и придумали абс чтобы электроника думала за нас и колесо в юз не допускала...вот только почему на note она так похабно работает? |
Все верно, только когда АБС "отпускает" колесо и оно начинает тормозить, тормозится плохо, т.к. пятно контакта в 2 раза меньше. Колесо опять блокируется, АБС опять растормаживает его. Поэтому для АБС эта асфальтовая гребенка, примерно как лед, отсюда и тормозной путь и все остальное... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 11:28:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я все понимаю...думаю, что "мозги", сам узел в целом, конструктивно близок с теми, что стоят на иных машинах - мерсах, бмв..т.п. - они то не жалуются...как так _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 11:35:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну во-первых, действительно на разных моделях АБСы по-разному настроены. На моем старом опеле АБС была очень чувствительная, т.е. рано начинала работать и мне это не нравилось. На последующих тойотах она "погрубее" что мне больше нравится. Может вы сравниваете с предыдущей машиной или у вас были машины без АБС до этого.
Ну а во-вторых, попробуйте сесть на тот же мерин или БМВ водители которых на АБС не жалуются, и повторить то же торможение с той же скорости. Чтобы быть объективным.
Ну и в 3-их - БМВ и мерсы сильно дороже note.
Все ИМХО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 11:41:08 Заголовок сообщения: Re: такое торможение нам не нужно(Всё про АБС) |
|
|
dochter писал(а): |
машина при переходе на ремонтируемую поверхность перестала полностью тормозить, |
это скорее к шинам и подвеске относится.
при отрыве колеса от земли - абс должна отключать тормоза. напрочь...
в воздухе сцепления с дорогой - нет.
та же ерунда будет на гравии, а особенно на рассыпаном по асфальту гравии... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 12:14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
АБС на Ноте работает грамотно, позволяет тормозить намного сильнее, чем это было на моих предыдущий Тойотах.
Но если Вы попали на лед, щебенку-гравий, изгрызенный асфальт, то считайте что тормозов у Вас нет! Но Вы сможете рулить куда надо (если будет куда..) _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergG |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 30.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 12:41:57 Заголовок сообщения: |
|
|
PixelВания писал: |
Но если Вы попали на лед, щебенку-гравий, изгрызенный асфальт, то считайте что тормозов у Вас нет! Но Вы сможете рулить куда надо (если будет куда..) |
А на Ваших предыдущих Тойотах тоже так было? Или это дефект енота? _________________ Luxury, 1.6, AT, серый |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 12:48:04 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня действительно АБС на предыдущих машинах не было..потому с интересом и просматриваю данную тему, иные публикации...вся информация очень любопытна.
Когда я машину выбирал - специально был пункт АБС...(а то ведь взял бы спектру - но у нее нет абс, а есть акпп и кондей) _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo-5 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 37
Откуда: Королев
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 13:20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В журнале Quattroruote была статья про Енота, где они тестировали его на своем полигоне. Так вот в результате теста на торможение со скорости 100км/ч, Енот показал отличный результат. Тест происходит следующим образом, при разных нагрузках делают 10 торможений подряд, так что если тормозная система была бы хреновой, а именно АБС и другие навороты, то таких результатов они врядли получили бы. Так что выводы о тормозной системе делайте теперь сами. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 13:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo-5 писал(а): |
В журнале Quattroruote была статья про Енота, где они тестировали его на своем полигоне. Так вот в результате теста на торможение со скорости 100км/ч, Енот показал отличный результат. Тест происходит следующим образом, при разных нагрузках делают 10 торможений подряд, так что если тормозная система была бы хреновой, а именно АБС и другие навороты, то таких результатов они врядли получили бы. Так что выводы о тормозной системе делайте теперь сами. |
.......
второе сообщение поданной теме от 26.09.06
"Выдержка из статьи:
"АБС испытывает затруднения лишь при торможении на разнородной поверхности со 100 км/ч, когда два колеса находятся на льду (на полигоне его роль выполняет полированный мрамор), а два на асфальте. Для положительной оценки тормозной путь на такой поверхности не должен превышать 100 м, у Note он 123,4 м для полной остановки."
исходник http://www.qr.ru/content/article.php?id=297 "
исходник это....правильно - Quattroruote! _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo-5 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 37
Откуда: Королев
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 13:34:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что я могу сказать немного не внимательно прочитал в свое время.
И все же ни одна система не спасет лучше чем голова на плечах, которая адекватно реагирует на дорожную обстановку. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 13:37:31 Заголовок сообщения: |
|
|
SergG писал(а): |
PixelВания писал: |
Но если Вы попали на лед, щебенку-гравий, изгрызенный асфальт, то считайте что тормозов у Вас нет! Но Вы сможете рулить куда надо (если будет куда..) |
А на Ваших предыдущих Тойотах тоже так было? Или это дефект енота? |
Да нету здесь никакого дефекта - это нормальная работа АБС. В принципе, werefish уже сказал, я просто переведу - при блокировке колеса датчик АБС дает команду на разблокировку (ослабляет силу торможения - такой стрекот и толчки педали тормоза). Ессно, что на льду колесо заблокируется намного раньше, чем на сухом чистом и теплом асфальте. Тот же эффект получается, если между колесом и дорогой присутствует "посредник" в виде россыпи камушков (гравий), жидкая каша грязи или мокрого снега, при пролета колеса с одного бугорка на другой и т.д.
Вывод: нужна хорошая резина, исправная подвеска и на сухой ровной дороге вы получите очень короткий тормозной путь и при этом вы будете полностью владеть ситуацией. И не забывайте снижать скорость перед плохим дорожным покрытием.
Другой вариант: отключите АБС и пройдите курсы экстремального вождения (торможение, повороты, уход с траектории и т.д.) _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 25.06.2006
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 13:46:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вывод из всего вышесказанного: на плохом дорожном покрытии в первую очередь стоит полагаться на собственную голову, потом уж на электронику. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo-5 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.08.2006
Сообщения: 37
Откуда: Королев
|
|
Добавлено: 06/10/2006, 13:50:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Sergun Добавлено: Пт Окт 06, 2006 1:46 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Вывод из всего вышесказанного: на плохом дорожном покрытии в первую очередь стоит полагаться на собственную голову, потом уж на электронику. |
Абсолютно верно, главное всегда думать, чтобы не быть похожим на горе рейсеров. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 07/10/2006, 19:00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё нормально с АБС но еНОТЕ, она придумана не для сокращения тормозного пути, а для возможности управления автомобилем при экстренной ситуации! А то что на плохом дорожном покрытии тормозной путь большой, от этого никуда не деться! У кого-то лучше, у кого-то хуже, а у еНОТА вот так! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|