|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:05:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Очень хочется посмотреть как Вы будете переключать передачи с недожатым сцеплением на старых машинах отечественного производства. Например на "козлике", где синхронизаторов вообще нет. Вы думаете, что двойной выжим сцепления, в старину от нечего делать придумали? |
(смеется)...ну ты бы еще НАМИ -1 вспомнил, как на нем прадеды наши ездили. Когда коробка разработана, синхронизаторы пообтерты, и на шахе у брата и на Ставриде и на Гольфе передачи включались (судя по субъективным моим ощущениям) спокойнее, а особенно на перевод в нейтраль вообще требовали незначительного нажатия на сцепление. Тольк не надо говорить, что я убивал КПП. Все отлично работало многие десятки тысяч километров и работает дальше.
Ranger писал(а): |
Про то, что сцепление нужно полностью выжимать даже в мануале написано. Так что RTFM. |
(удивляется).. Да ТЫ что?!?! От спасибо. _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:08:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая характеристики двигателя (максимальный крутящий момент на 4400) я бы предположил, что на обкатоном движке переключаться вверх нужно где-то около 5000. И уж точно не на 2000! Это ж вам не Волга с ее низкооборотистым движком. И не дизель. Высокооборотистые движки не только можно, но и нужно "крутить". Иначе получается что вы все врем насилуете двигатель ездой "в натяг". А это совершенно для него не полезно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel |
|
|
Обитатель |
|
|
Kia Ceed, 2.0 АК |
|
С нами с: 07.08.2006
Сообщения: 223
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:08:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Lelik02 писал(а): |
ALENKA писал(а): |
Так история получила продолжение или нет?
|
Подскажите, пожалуйста, все на таких высоких оборотах переключают |
Я переключаю при оборотах между 2,5 и 3,5-ть тысяч. Все само собой происходит - мотор реветь начал, значит пора переключать. Но при трогании стараюсь обороты выше 2000 не поднимать...
Так что там в моторе перенапрягается? На 2-й передаче разгоняться до 60-ти??? Это что-то! Все 5000 оборотов будет. Расход топлива будет двойным от заявленного производителем. _________________ Красный KIA Ceed, 2.0, АК, номер 108 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Ranger писал(а): |
Про то, что сцепление нужно полностью выжимать даже в мануале написано. Так что RTFM. |
(удивляется).. Да ТЫ что?!?! От спасибо. |
Правда-правда - стр. 5-11 (сам удивился) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с Павлом..моя версия (1.4 МКПП) спокойно берет третью с 40, 4-ую с 60-ти а пятую на трассе просит с 80-ти...так что, смотреть на тахометр, чтобы посчитать на какую передачу включиться - первый путь к аварии..слушайте двигатель...Другой вопрос, что подхват начинается хороший после 3-3.5 оборотов - это да! Но не факт, что при таких оборотах надо насиловать выжимной и скорее переключаться...Первая всетаки работает нога, которая отпускает газ, а потом уже другая нажимает сцепление...Кажется что все это у опытных водил происходит одновременно, а все-таки есть короткий временной разрыв....доли секунды... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavel писал(а): |
На 2-й передаче разгоняться до 60-ти??? Это что-то! Все 5000 оборотов будет. Расход топлива будет двойным от заявленного производителем. |
Чушь! Расход топлива в основном зависит от степени выжатости педали газа. Попробуйте разоняться на второй на малом газу и на четвертой с тапкой в пол - сразу разницу в расходе почувствуете. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ranger |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.09.2006
Сообщения: 274
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
Первая всетаки работает нога, которая отпускает газ, а потом уже другая нажимает сцепление... |
Как раз наоборот! Неопытные водители грешат сначала выжимая сцепление, а потом отпуская газ. Если сдалеть так, как говорите Вы, то при каждом переглючении машина будет дергаться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 09:37:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ranger писал(а): |
Как раз наоборот! Неопытные водители грешат сначала выжимая сцепление, а потом отпуская газ. Если сдалеть так, как говорите Вы, то при каждом переглючении машина будет дергаться. |
(смеется)..и опыт - друг ошибок трудных, и гений - парадоксоф друг... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amour |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 10:09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
С наступлением холодов(а то ли еще будет) стала потеть правая передняя фара :? Позвонила в салон, на что мне ответили....Ниссан не дает гарантии на оптику, т.к. погодные условия в России отвратительные.... извините , по гарантии мы вам ничем не сможем помочь. Но вы подъезжайте посмотрим, порешаем как быть.....
На днях еду решать |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cheeb |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 144
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 10:19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
amour писала: |
Всем привет!
С наступлением холодов(а то ли еще будет) стала потеть правая передняя фара :? Позвонила в салон, на что мне ответили....Ниссан не дает гарантии на оптику, т.к. погодные условия в России отвратительные.... извините , по гарантии мы вам ничем не сможем помочь. Но вы подъезжайте посмотрим, порешаем как быть.....
На днях еду решать |
у алмеры у меня такое было,потели задние фары,звонил узнавал,сказали гарантийный случай,какие то прокладки бракованные были,но так и не поменял всё времени небыло,это было почти у всех алмер кстати.Думаю и у нас такой глюк может быть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amour |
|
|
48 Новичок |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 10:22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Значит всё таки гарантийный случай !!! это уже меняет дело..... хотя это давно было? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 10:34:27 Заголовок сообщения: |
|
|
amour писала: |
Всем привет!
С наступлением холодов(а то ли еще будет) стала потеть правая передняя фара :? Позвонила в салон, на что мне ответили....Ниссан не дает гарантии на оптику, т.к. погодные условия в России отвратительные.... извините , по гарантии мы вам ничем не сможем помочь. Но вы подъезжайте посмотрим, порешаем как быть.....
На днях еду решать |
(возмущен)..как это не дает гарантию?! Потеющая фара означет пропускание влаги внутрь фары! Такого быть не должно! Она должна быть достаточно герметична. Даже поверх цоколя лампы должна одеваться герметишная прокладка. А в сервисе не предлагают тормозной жидкости налить в фару чтобы влагу впитывала? _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelik02 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 05.07.2006
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 11:58:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Дон Хуан писал: |
моя версия (1.4 МКПП) спокойно берет третью с 40, 4-ую с 60-ти а пятую на трассе просит с 80-ти...так что, смотреть на тахометр, чтобы посчитать на какую передачу включиться - первый путь к аварии..слушайте двигатель...Другой вопрос, что подхват начинается хороший после 3-3.5 оборотов - это да! Но не факт, что при таких оборотах надо насиловать выжимной и скорее переключаться... |
И я переключаю обычно передачи на этих же скоростях.
Т.к. у меня эта машина не первая, я всегда переключала передачи "слушая" машину.
Но Нотка то начинает гудеть как раз на 2,5 тысячах. Мастер, который проехал за рулем с нами, чтобы это послушать, сразу вдавливал педаль газа, пролетал незаметно эти 2,5 тысячи и машина не гудела Он сказал это ее особенность, надо как бы газовать сильнее.
Дойдем до пробега 2000 км и тоже будем переключаться на больших оборотах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALENKA |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 33
Откуда: СПБ
|
|
Добавлено: 09/10/2006, 12:11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
[
Но Нотка то начинает гудеть как раз на 2,5 тысячах. Мастер, который проехал за рулем с нами, чтобы это послушать, сразу вдавливал педаль газа, пролетал незаметно эти 2,5 тысячи и машина не гудела Он сказал это ее особенность, надо как бы газовать сильнее.
Дойдем до пробега 2000 км и тоже будем переключаться на больших оборотах. |
Сегодня отдала машину с этим косяком на станцию+скрежет в рулевой колонке+скрежет при отпускании педалей тормоза.У меня 1,6акпп.На станции сразу сказалаи,что скрежет в рулевой колонке,и при отпускании тормоза из-за того,что машина новая.Вроде после 1000км должно пройти(у меня сейчас пробег 500км) По поводу зуда сказали в салоне,что они этого не наблюдают ,но попробуют посмотреть! |
|
|