Есть инфа "изнутри". Касается месячной задержки КРАСНЫХ еНотов... У завода в англии какие-то косяки и красный цвет толи не выпускался, толи весь бракованный. Поэтому очень большая вероятность что красные машины, заказанные на конец сентября-конец октября придут в конце ноября...
Инфа проверенная.
Блин ну почему мы заказали именно на конец октября!!!
И почему завод не мог накосячить с другим цветом??? _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ),
Написано, конечно, по-русски, но всё-таки уточню, красный это красный, тот что не металлик или тот красный, что популярный рыжий R10 металлик? А то Ford Fusion ждали, то с доставкой проблемы, то с двигателями, то ещё с чем, теперь уже боишься всего, что б ещё с еНОТом не прокинули по срокам.
Ребята, так хочу "енотика"..... посоветуйте, у кого из дилеров лучше заказывать Какой салон в Москве не затягивает заказы [/quote
Можете взять у меня если, конечно Вас не смущает черный и механической коробкой!
Заказывал на Войковской.
По договору прибытие должно было быть 25 октября, но уже 11 позвонил менеджер и сообщил, мол, приезжайте товарисч, забирайте.. Позже, при беседе, менеджер сообщил что к ним завозят большую партию еНотов в целях уменьшения очереди... так это или не так не знаю, но на стоянке у автосалона было много одиноких еНотов.. _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет."
Написано, конечно, по-русски, но всё-таки уточню, красный это красный, тот что не металлик или тот красный, что популярный рыжий R10 металлик?
Красный - это красный, или красный, феррари в общем. Кто-нибудь видел рыжие феррари? _________________ Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили ),
Заказывал в середине июля - срок поставки был 15 октября. В итоге пришел числа 5-го октября.
Хочу обратить внимание на следующий момент.
Как мне кажется, менеджеры салона специально в беседах называют "приблизительными" более ранние сроки доставки. Например, когда я позвонил в первый раз в салон, мне сказали, что примерно такая машина примерно придет через месяц полтора (причер я довольно подробно описал комплектацию). Когда я пришел в салон делать заказ мне сказали уже, что именно такая машина может прийти только через три месяца, и записали этот срок в договор. Устно же сказали, что есть большая вероятность, что машина прийдет на месяц раньше. Далее по телефону подтверждали, что машина будет в середине сентября, потом в конце сентября, в итоге она пришла практически в назначенный срок.
У меня сложилось такое впечатление, что все это делалось на каждом этапе общения, чтобы длинные сроки не отпугнули меня и а) вначале я не ушел в другой салон, б) потом в процессе ожидания не отказался от машины.
Безусловно, салон обвинить не в чем, они полностью выполнили условия договора и никаких официальных обещаний мне не давали.
Просто хочу, чтобы вы осторожнее относились к их "приблизительным" оценкам сроков поставки.
Добавлено: 13/10/2006, 11:09:20 Заголовок сообщения: Re: Крик души или отдайте Енота
Zorin писал(а):
Всем привет! Приключилась у меня следующая занимательная история. Часть1. В конце июня заключил с дилером контракт на покупку Енота (Люксори 1,6 МТ). Когда оформляли договор поинтересовался сроками поставки: честно и преданно глядя мне в глаза обещали - мол машина будет 18 сентября в Москве и дней через пять в Ростове, но в договоре забъем крайний срок - 20 октября. Причем длительность срока объяснялась трудностями по доставке на "ненашей" территории. Ну очень Енота хотелось - согласился. Тут, в конце июля, выудил из форума информацию о прекращении забастовок перевозчиков (в Финляндии что ли?) и решил позвонить в салон - мол как там моя машина? А мне там и отвечают (радостно так): Да, пришла машина, ждем ПТС и вам перезвоним. Я, надо сказать, несколько прибалдел от такого счастья. Прошла неделя, две - звонка нет (успел съездить на море). Звоню - менегер говорит: ждем ПТС, но если вы хотите ускорить процесс - оформляйте документы в Банке и когда банк нам проплатит - ПТС будет через два дня. Подумал, я подумал и задушила меня жаба - несколько дней платить за страховку и кредит не видя машины. Отказался. Подождал пару дней и позвонил. И вот тут пестня - узнаю, что мой менегер ушел в отпуск, а зам, гаденько так улыбаясь сообщает, что нету никакой машины, а перепутали меня с другим человеком (даже запись в журнале показали), однофамильцем, хотя тот и брал Альмеру Классик. Вобщем много я сказал теплых слов в адрес ентого салона и людей там работающих. Часть 2. 18 сентября - звоню в салон - говорят 20 будет в Ростове. 20 пришла. Говорю точно? Да. Говорю када забрать можно? Дежурно: ждем ПТС. До сих пор ждем - ссылаются на очереди в оплате, мол салон не проплатил НМР. Так как повлиять на этих .... нехороших людей и отобрать у них Енота?
всем привет! СВЕРШИЛОСЬ! Моя машина в Москве и ПТС в автосалоне!
Завтра еду заказывать допы и на следующей неделе я полноценный владелец этой прекрасной машинки!! _________________ NISSAN NOTE, TEKNA 1.6, AКПП, СИНИЙ
уже не со мной......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах