Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 22/05/2008, 07:58:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
У меня все кто ездил сзади жалуются на жару при работающем на холодную кондее. Причём крутил разные режимы обдува - результат их не порадовал. У всех так? |
Так же, я уже замерзаю, а до них только дошел холодный воздух. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Балик |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 212
Откуда: Краматорск, Украина
|
|
Добавлено: 24/05/2008, 22:50:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и до нас добралось лето При включенном кондиционере и вентиляторе на 2-м положении ниже 29С температуру в салоне опустить не могу Включаю рециркуляцию, температура падает до 27С. Ездил к дилеру, говорят - не нормально. Заезжайте, платите 300грн (1500р) все сделаем. На мой вопрос о том, что машина на гарантии ответ простой: "Вы платите, мы заправим хладогент с красителем и проверим на утечки". Типа если есть утечка, то гарантия, а если нет, то платим по полной программе. Мне не в напряг 300грн, но у меня впечатление, что меня разводят. Проверка давления хладогента относится к предпродажной подготовке. Или я не прав? _________________ Ежели один человек чего сделал, то другой завсегда разобрать сможет (с)"Формула любви" |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igor78812 |
|
|
Бывалый |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 26.09.2007
Сообщения: 713
Откуда: SPb
|
|
Добавлено: 25/05/2008, 08:44:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Empty писал: |
Артём писал: |
У меня все кто ездил сзади жалуются на жару при работающем на холодную кондее. Причём крутил разные режимы обдува - результат их не порадовал. У всех так? |
Так же, я уже замерзаю, а до них только дошел холодный воздух. |
О как - и у меня так же. я мерзну (ноги), а они требуют воздуха холодного, помогает только обдув на ручном режиме - вентиляция машины окнами (у меня ребенок поэтому очень не долго) почти максимум в грудь первое время потом уже они не жалуются _________________
===================
Пешеходы=> VW Vento 1,9 TD CL темная вишня металлик, РКП=> ЕНоте 1,6 Текна R10, РКП (ЕНот невидимка ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EBorzov |
|
|
Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Comfort R2 |
|
С нами с: 25.04.2007
Сообщения: 105
Откуда: г.Королёв
|
|
Добавлено: 25/05/2008, 09:46:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы холода задним пассажирам доставалось и самому не простыть нужно переключить оббдув на грудь, а центральные дифлекторы повернуть до упора вверх, боковые на верх боковых стекол. Холод будет обходить вас и доходить назад. _________________ Тай - это рай. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 25/05/2008, 11:42:18 Заголовок сообщения: |
|
|
хехе))я с такой проблемой ещё не слакивался)ибо погодка знаете ли...пока печка рулит
а вообще когда немного пользовал кондейто на себя не направлял вообще, холодновато знаетели.так и делал как предложено выше-центральные вверх боковые в левый верхний угол и вправый соответсвенно) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Palash |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 26/05/2008, 20:00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня съездил к ОФ.
Как и предполагалось, в системе был недостаток хладагента.
Долили.
Денег не взяли.
Теперь холодит отменно. _________________ 1.6 АТ
малый люкс |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 26/05/2008, 20:08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Млин, а нет ни какой отметки уровня хладона? Чёт у меня тоже холодит неуверенно... _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dozzer |
|
|
53 Бывалый |
|
|
Nissan Tiida 1.6 AT ... |
|
С нами с: 03.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Москва, Кожухово
|
|
Добавлено: 27/05/2008, 07:33:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Robin Good писал: |
Млин, а нет ни какой отметки уровня хладона? Чёт у меня тоже холодит неуверенно... |
Отметки нет. О достаточном наличии хладагента свидетельствует давление. Езжайте к дилеру, но если давление нормальное - придется заплатить за диагностику. _________________ Дмитрий
До Тииды был Енот 1.4 2007 г/в. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмич |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 10.09.2007
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 30/05/2008, 14:33:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель 1.4, при включении на ходу чувствую - есть реально потеря тяги _________________ Жизнь в движении! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 30/05/2008, 23:39:27 Заголовок сообщения: |
|
|
так и должно быть! по этому на маленьких моторах кондей -зло! хотя изначально хотел брать 1,4 с кондеем,но помогли взять 1,6.
кондей же приводится механически от двигателя. если отключить его и ещё генератор то будет прибавка мощности.в ралли знаю так вообще на аккумах проводится гонка а потом стоит молотит на ХХ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Palash |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.03.2008
Сообщения: 30
|
|
Добавлено: 31/05/2008, 00:15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь холодит отменно.
Чёт с горяча сказал. На улице +15, в машине - не холодно.
Дерьмо, блин. _________________ 1.6 АТ
малый люкс |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 31/05/2008, 06:35:27 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
так и должно быть! по этому на маленьких моторах кондей -зло! хотя изначально хотел брать 1,4 с кондеем,но помогли взять 1,6.
кондей же приводится механически от двигателя. если отключить его и ещё генератор то будет прибавка мощности.в ралли знаю так вообще на аккумах проводится гонка а потом стоит молотит на ХХ. |
Иными словами, у Вас на "большом моторе" в 1,6 потеря тяги не ощущается? Или: Вы сравнивали на одной и той же дороге машины с 1,4 и 1,6 с включением и отключением кондея или климат-контроля? Интересны сравнительные ощущения по потере приемистости...
Думаю, что для Ноты нужен минимум движок в 2,0 для "незаметной" работы кондея... а еще лучше - "умный" климат-контроль |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Астропоезд |
|
|
45 Филиас Фог |
|
|
Volkswagen |
|
С нами с: 28.07.2007
Сообщения: 1239
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
|
|
Добавлено: 31/05/2008, 08:53:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, у меня 1,4, и при включении кондиционера не чувствую потери тяги вообще никакой. _________________ Форд для работы, Фольксваген для души, Енот в памяти |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 31/05/2008, 15:41:29 Заголовок сообщения: |
|
|
bitstream , ну я бы сказал что не большом а бОльшим мотором)) потеря конечно есть, но не такая ощутимая.при спокойной езде так вообще незаметно.а вот на 1.4 уже даёт о себе знать., но у нас ещё куда нишло вот когда на 1литр вешают кондей так вообще тоска... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bitstream |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 13.02.2008
Сообщения: 193
|
|
Добавлено: 31/05/2008, 18:12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="VORTEX" ]потеря конечно есть, но не такая ощутимая.при спокойной езде так вообще незаметно.а вот на 1.4 уже даёт о себе знать., но у нас ещё куда нишло вот когда на 1литр вешают кондей так вообще тоска... |
При спокойной езде и на моём 1,4 практически неощутима потеря... а вот при обгоне и когда газануть нужно - уже чувствую...
Вон народ чуть выше пишет, что и на 1,4 вообще ничё не чувствуют.... Наверное ездят ну очень спокойно...
Что касается климат-контроля. Мы люди, а люди ленивы от природы своей и любят относительный комфорт во всем. Климат-контроль хорошая штука, если правильно спроектирован, а таких систем можно по двум пальцам пересчитать, и это есть вещь, которая обогреет, остудит, но сожрет до литра топлива дополнительно к расходу на сотню или "погасит" двигатель. Поэтому "правильный" "умный" климат-контроль ставят на мощные машины, т.е. те которые,... вобщем не по кредиту покупают. Остальные псевдоклимат-контроли в авто коммерческого класса (к коим относица и наш еНот) есть просто тупой автомат с одним датчиком температуры, который управляет кондеем, заслонками, вентилятором и "заслонкой" подачи теплого воздуха от обогревателя. Это утрировано, но это так. По какой программе он регулирует теплопотоки никто не знает, и все поэтому судят только по цифиркам на LCD климат-контроля. Да, совсем забыл - у умного климат-контроля, о котором упоминал выше, кроме нескольких датчиков температуры, есть датчики влажности, угарного газа, освещенности, ну и прочие можно сказать "фенечки" типа отключение климата при резком нажатии на педаль газа (что бы водитель не чувствовал вообще никаких потерь мощности).... |
|