|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg-E |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 16:38:38 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
...
Извиняюсь за оффтоп, но кто-то думает что у нас автомат механический??? |
автомат у нас - примитивная гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия, без "чистого (100%) управления электроникой", по сему и нет возможности ручного управления передачами - применяется только при 100% электронике - режимы + и - реализуется либо ручкой АКПП, либо на руле кнопками, + к этому разные режимы, опять же включаемые кнопками....
В нашей коробке взамен этого есть возможность "псевдо" ручного понижающего передачи управления - офф овердрайв, 2, 1, что в принципе, вполне неплохо.
(для ликбеза посм. мануал на X-TRAIL) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 10/05/2008, 22:47:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Serg-E писал: |
WereCoon писал: |
...
Извиняюсь за оффтоп, но кто-то думает что у нас автомат механический??? |
автомат у нас - примитивная гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия, без "чистого (100%) управления электроникой", по сему и нет возможности ручного управления передачами - применяется только при 100% электронике - режимы + и - реализуется либо ручкой АКПП, либо на руле кнопками, + к этому разные режимы, опять же включаемые кнопками... |
Я расскажу страшную историю... В любой коробке-автомате, передачи переключается парочкой-троечкой соленоидов... Кто за них дергать будет коробке вообще по барабану, в машинах это обычно, точнее всегда, делают мозги двигателя, и все богатство возможностей заключаетсяч именно в них и нигде более.
Разнообразные типтроники и прочие подрулевые лепестки это творение неизвестного(или известного, не знаю) конструктора, который придумал еще один дешевый способ рубить бабло с доверчивых покупателей, которые таким образом реализуют свои "драйверские" амбиции и всерьез считают что наконец-то купили машину с автоматом с "чистым (100%) управлением электроникой".
Хотите дергать ручку на автомате, да нивапрос, покупаете ECU стороннего производителя с возможностью управления автоматом, какой-нибудь Haltech...и далее по инструкции...но это совсем другая история...
А вот примитивная гидротрансформаторная трансмиссия стоит на танках(по крайней мере раньше стояла), там боец ручку дергает при переключении передач...но коробка именно планетарная гидротрансформаторная... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg-E |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 11/05/2008, 10:39:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И чего??? _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vavrik2000 |
|
|
51 Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 20.07.2007
Сообщения: 16
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 22/06/2008, 13:12:02 Заголовок сообщения: АКПП, переключение во время движения, движение на нейтралке |
|
|
Всем привет!!!, вот уже более двух месяцев как счастливый обладатель Нотки.
Вопросы заключен в названии темы.
1. Можно ли, и полезно ли двигаться на затяжных спусках на нейтральной передаче (не навредит ли это АКПП).
2. Можно ли во время движения переключаться между N-D-2-1 (например ехал по асфальту - въехал на щебень, песок и обратная ситуация, при этом переключался не останавливаясь).
AlexGl: Перенесено из новой темы... _________________ Ваши возможности ограничены только Вашим намерением. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/06/2008, 14:36:21 Заголовок сообщения: Re: АКПП, переключение во время движения, движение на нейтра |
|
|
vavrik2000 писал: |
Всем привет!!!, вот уже более двух месяцев как счастливый обладатель Нотки.
Вопросы заключен в названии темы.
1. Можно ли, и полезно ли двигаться на затяжных спусках на нейтральной передаче (не навредит ли это АКПП).
2. Можно ли во время движения переключаться между N-D-2-1 (например ехал по асфальту - въехал на щебень, песок и обратная ситуация, при этом переключался не останавливаясь). |
Если вам не дорога жизнь - двигайтесь на нейтралке Коробке почти ничего не будет ... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 22/06/2008, 16:42:10 Заголовок сообщения: Re: АКПП, переключение во время движения, движение на нейтра |
|
|
vavrik2000 писал: |
Всем привет!!!, вот уже более двух месяцев как счастливый обладатель Нотки.
Вопросы заключен в названии темы.
1. Можно ли, и полезно ли двигаться на затяжных спусках на нейтральной передаче (не навредит ли это АКПП).
2. Можно ли во время движения переключаться между N-D-2-1 (например ехал по асфальту - въехал на щебень, песок и обратная ситуация, при этом переключался не останавливаясь). |
переклбчать между N-D-2 во время движения можно, помня что максимальная скорость на 2 что-то около 50-55км/ч (естественно на полном ходу не рекомендую ) но вот склолько водителям не твердят, что езда накатом бензин экономит, а вот безопасноть не гарантирует, езда на N коробке не вредна вредно для здоровья насколько я помню мануал на 1 переключается с нажатием педали тормоза или кнопки на рычаге селектора........ _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekursin |
|
|
44 ВлаСтЕлин КолЕц |
|
|
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 23/06/2008, 16:27:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Наскока я помню мануал, 1-я - до 50-ти, 2-я до 100км/ч.
Соотв. и переключаться можно так же.... на 2-ю просто, на 1-ю с кнопкой на рычаге... Тут, по весне, застряв на 3 часа в глухой пробке на МКАДе вволю поизучал режимы АКПП.
На 1-й иногда удобно ездить в пробках, которые движутся медленнее, недели просто скорость еНота с отпущенной педалью тормоза. Т.е. после короткого разгона и отпускания педали газа происходит ощутимое торможение двигателем, рывок такой.....
Ну а вторая, соотв. удобна для езды по длинной горке вниз, особенно за кем то...... чтобы всё время не подтормаживать, врубайте на ходу 2-ю и вперед.
С Овердрайвом пока не разобрался до конца. Теорию понял, но на практике пока не применял |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 23/06/2008, 16:45:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
С Овердрайвом пока не разобрался до конца. Теорию понял, но на практике пока не применял |
Все очень просто: например затяжной подьем, нужно двигаться пошустрее, можно тапок в пол (кик-даун) - на третью и пошел, а можно кнопочку овердрайва нажал - на 3 и .... то же пошел (в первом случая через энное время автомат перейдет на 4-ую, а во втором будет упорно переть на 3, пока не отключишься) _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян-философ |
|
|
Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: Украина Борислав
|
|
Добавлено: 23/06/2008, 16:54:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ето только у меня, или так должно быть?
На нетралке скачивалса в пробке, и вдруг тормоз-педальный несдержал..., но слава Богу ручник спас.
Потом на пустой дороге проверял- действительно пропадает ножной тормоз, но если вернуть на ДРАЙВ тормоз востанавливаетса. _________________ Енот-Вездеход |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 23/06/2008, 16:56:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Колян-философ писал: |
Ето только у меня, или так должно быть?
На нетралке скачивалса в пробке, и вдруг тормоз-педальный несдержал..., но слава Богу ручник спас.
Потом на пустой дороге проверял- действительно пропадает ножной тормоз, но если вернуть на ДРАЙВ тормоз востанавливаетса. |
Срочно в сервис, сегодня, сейчас!!!!!!!! _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jay |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 08.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Добавлено: 24/06/2008, 23:51:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Знающие люди, подскажите плз (или тыкните носом если подобный вопрос уже обсуждался) - на ходу, на небольшой скорости, примерно 5-10 км в час, раньше времени включил паркинг... Чего-то там застрекотало, ну я есно сразу на тормоз... Все это заняло не более 1-2 секунд... Понимаю, что сделал ошибку, просто к автомату еще не до конца привык... Насколько эта моя оплошность чревата боком? Предусмотрена ли там какая-то защита от дурака (от меня ) в таких ситуациях и возможно это она и сработала? Или уже "поздно пить боржом" и пора ехать в сервис? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark |
|
|
61 Бывалый |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 06:24:18 Заголовок сообщения: |
|
|
вобще-то Р включить можно только при нажатой педали тормоза (как только включились стопы и само торможение только началось) при этом авто еще может и двигаться до остановки.... это не есть хорошо боком может и не вышло в этот раз, но чисто для себя я бы заехал _________________ Михалыч |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
51 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekursin |
|
|
44 ВлаСтЕлин КолЕц |
|
|
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 10:38:13 Заголовок сообщения: |
|
|
На будущее - постарайтесь приучить себя переключать "передачи" не нажимая кнопки на рычаге. Просто там, куда на ходу "нельзя" она не пойдет просто так. Как, например, в положение 1, или R или уже тем более Р.
PS
Кстати, у кого-нить по нынешней погоде греется коробка автомат ???
(панелька с букво-цЫфирьками P-R-N-D-1-2 горяченная). У меня прям люто греется !!! причем минут за 20 наверное накаляется.....
Звонил в сервис - говорят, что вроде это норма, но как-то не очень верится.... |
Последний раз редактировалось: ekursin (25/06/2008, 10:41:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|