Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойSerg-E Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
СообщениеДобавлено: 10/05/2008, 16:38:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
...
Извиняюсь за оффтоп, но кто-то думает что у нас автомат механический???


автомат у нас - примитивная гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия, без "чистого (100%) управления электроникой", по сему и нет возможности ручного управления передачами - применяется только при 100% электронике - режимы + и - реализуется либо ручкой АКПП, либо на руле кнопками, + к этому разные режимы, опять же включаемые кнопками....
В нашей коробке взамен этого есть возможность "псевдо" ручного понижающего передачи управления - офф овердрайв, 2, 1, что в принципе, вполне неплохо.
(для ликбеза посм. мануал на X-TRAIL)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 10/05/2008, 22:47:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg-E писал:
WereCoon писал:
...
Извиняюсь за оффтоп, но кто-то думает что у нас автомат механический???

автомат у нас - примитивная гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия, без "чистого (100%) управления электроникой", по сему и нет возможности ручного управления передачами - применяется только при 100% электронике - режимы + и - реализуется либо ручкой АКПП, либо на руле кнопками, + к этому разные режимы, опять же включаемые кнопками...

Я расскажу страшную историю... В любой коробке-автомате, передачи переключается парочкой-троечкой соленоидов... Кто за них дергать будет коробке вообще по барабану, в машинах это обычно, точнее всегда, делают мозги двигателя, и все богатство возможностей заключаетсяч именно в них и нигде более.
Разнообразные типтроники и прочие подрулевые лепестки это творение неизвестного(или известного, не знаю) конструктора, который придумал еще один дешевый способ рубить бабло с доверчивых покупателей, которые таким образом реализуют свои "драйверские" амбиции и всерьез считают что наконец-то купили машину с автоматом с "чистым (100%) управлением электроникой".
Хотите дергать ручку на автомате, да нивапрос, покупаете ECU стороннего производителя с возможностью управления автоматом, какой-нибудь Haltech...и далее по инструкции...но это совсем другая история...
А вот примитивная гидротрансформаторная трансмиссия стоит на танках(по крайней мере раньше стояла), там боец ручку дергает при переключении передач...но коробка именно планетарная гидротрансформаторная...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойSerg-E Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 08' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 11.04.2008
Сообщения: 83
Откуда: Москва - Кунцево
СообщениеДобавлено: 11/05/2008, 07:02:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Секреты работы гидротрансформаторной автоматической трансмиссии

http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 11/05/2008, 10:39:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чего???
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойvavrik2000 Неактивен
50 Скорпион  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 20.07.2007
Сообщения: 16
Откуда: Украина
СообщениеДобавлено: 22/06/2008, 13:12:02   Заголовок сообщения: АКПП, переключение во время движения, движение на нейтралке Ответить с цитатой

Всем привет!!!, вот уже более двух месяцев как счастливый обладатель Нотки.
Вопросы заключен в названии темы.
1. Можно ли, и полезно ли двигаться на затяжных спусках на нейтральной передаче (не навредит ли это АКПП).
2. Можно ли во время движения переключаться между N-D-2-1 (например ехал по асфальту - въехал на щебень, песок и обратная ситуация, при этом переключался не останавливаясь).

AlexGl: Перенесено из новой темы...
_________________
Ваши возможности ограничены только Вашим намерением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/06/2008, 14:36:21   Заголовок сообщения: Re: АКПП, переключение во время движения, движение на нейтра Ответить с цитатой

vavrik2000 писал:
Всем привет!!!, вот уже более двух месяцев как счастливый обладатель Нотки.
Вопросы заключен в названии темы.
1. Можно ли, и полезно ли двигаться на затяжных спусках на нейтральной передаче (не навредит ли это АКПП).
2. Можно ли во время движения переключаться между N-D-2-1 (например ехал по асфальту - въехал на щебень, песок и обратная ситуация, при этом переключался не останавливаясь).

Если вам не дорога жизнь - двигайтесь на нейтралке Smile Коробке почти ничего не будет ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
61 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 22/06/2008, 16:42:10   Заголовок сообщения: Re: АКПП, переключение во время движения, движение на нейтра Ответить с цитатой

vavrik2000 писал:
Всем привет!!!, вот уже более двух месяцев как счастливый обладатель Нотки.
Вопросы заключен в названии темы.
1. Можно ли, и полезно ли двигаться на затяжных спусках на нейтральной передаче (не навредит ли это АКПП).
2. Можно ли во время движения переключаться между N-D-2-1 (например ехал по асфальту - въехал на щебень, песок и обратная ситуация, при этом переключался не останавливаясь).

переклбчать между N-D-2 во время движения можно, помня что максимальная скорость на 2 что-то около 50-55км/ч (естественно на полном ходу не рекомендую Very Happy ) но вот склолько водителям не твердят, что езда накатом бензин экономит, а вот безопасноть не гарантирует, езда на N коробке не вредна Very Happy вредно для здоровья Very Happy насколько я помню мануал на 1 переключается с нажатием педали тормоза или кнопки на рычаге селектора........
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойekursin Неактивен
44 Козерог  ВлаСтЕлин КолЕц
Audi Audi A6
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
СообщениеДобавлено: 23/06/2008, 16:27:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наскока я помню мануал, 1-я - до 50-ти, 2-я до 100км/ч.
Соотв. и переключаться можно так же.... на 2-ю просто, на 1-ю с кнопкой на рычаге... Тут, по весне, застряв на 3 часа в глухой пробке на МКАДе вволю поизучал режимы АКПП.
На 1-й иногда удобно ездить в пробках, которые движутся медленнее, недели просто скорость еНота с отпущенной педалью тормоза. Т.е. после короткого разгона и отпускания педали газа происходит ощутимое торможение двигателем, рывок такой.....
Ну а вторая, соотв. удобна для езды по длинной горке вниз, особенно за кем то...... чтобы всё время не подтормаживать, врубайте на ходу 2-ю и вперед.
С Овердрайвом пока не разобрался до конца. Теорию понял, но на практике пока не применял Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
61 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 23/06/2008, 16:45:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ekursin писал:
С Овердрайвом пока не разобрался до конца. Теорию понял, но на практике пока не применял

Все очень просто: например затяжной подьем, нужно двигаться пошустрее, можно тапок в пол (кик-даун) - на третью и пошел, а можно кнопочку овердрайва нажал - на 3 и .... то же пошел Very Happy (в первом случая через энное время автомат перейдет на 4-ую, а во втором будет упорно переть на 3, пока не отключишься)
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКолян-философ Неактивен
Весы  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Tekna R1
С нами с: 29.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: Украина Борислав
СообщениеДобавлено: 23/06/2008, 16:54:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crying or Very sad Ето только у меня, или так должно быть?
На нетралке скачивалса в пробке, и вдруг тормоз-педальный несдержал..., но слава Богу ручник спас.
Потом на пустой дороге проверял- действительно пропадает ножной тормоз, но если вернуть на ДРАЙВ тормоз востанавливаетса. Evil or Very Mad
_________________
Енот-Вездеход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
61 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 23/06/2008, 16:56:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян-философ писал:
Ето только у меня, или так должно быть?
На нетралке скачивалса в пробке, и вдруг тормоз-педальный несдержал..., но слава Богу ручник спас.
Потом на пустой дороге проверял- действительно пропадает ножной тормоз, но если вернуть на ДРАЙВ тормоз востанавливаетса.

Срочно в сервис, сегодня, сейчас!!!!!!!!
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойJay Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина
СообщениеДобавлено: 24/06/2008, 23:51:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знающие люди, подскажите плз (или тыкните носом если подобный вопрос уже обсуждался) - на ходу, на небольшой скорости, примерно 5-10 км в час, раньше времени включил паркинг... Чего-то там застрекотало, ну я есно сразу на тормоз... Все это заняло не более 1-2 секунд... Понимаю, что сделал ошибку, просто к автомату еще не до конца привык... Sad Насколько эта моя оплошность чревата боком? Предусмотрена ли там какая-то защита от дурака (от меня Wink) в таких ситуациях и возможно это она и сработала? Или уже "поздно пить боржом" и пора ехать в сервис?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDark Неактивен
61 Телец  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 06' 1.6AT Tekna
С нами с: 19.09.2006
Сообщения: 660
Откуда: Rostov-on-Don
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 06:24:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобще-то Р включить можно только при нажатой педали тормоза (как только включились стопы и само торможение только началось) при этом авто еще может и двигаться до остановки.... это не есть хорошо Mad боком может и не вышло в этот раз, но чисто для себя я бы заехал
_________________
Михалыч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 10:24:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jay писал:
Насколько эта моя оплошность чревата боком?


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=19574
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойekursin Неактивен
44 Козерог  ВлаСтЕлин КолЕц
Audi Audi A6
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 10:38:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На будущее - постарайтесь приучить себя переключать "передачи" не нажимая кнопки на рычаге. Просто там, куда на ходу "нельзя" она не пойдет просто так. Как, например, в положение 1, или R или уже тем более Р.

PS
Кстати, у кого-нить по нынешней погоде греется коробка автомат ???
(панелька с букво-цЫфирьками P-R-N-D-1-2 горяченная). У меня прям люто греется !!! причем минут за 20 наверное накаляется.....
Звонил в сервис - говорят, что вроде это норма, но как-то не очень верится....


Последний раз редактировалось: ekursin (25/06/2008, 10:41:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 35, 36, 37  След.
Страница 21 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах