|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jay |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 08.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 10:40:08 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы, поезжу - посмотрю.. буду надеятся что пронесло.
Вот еще нашел в инете:
"Включать режим parking нужно опять же только после полной остановки. Конечно, механизм трансмиссионного тормоза имеет "защиту от дурака": если перевести контроллер в положение P на ходу, раздается треск - это стопор тормоза отскакивает от зубчатого венца, преодолевая сопротивление пружины. Но, во-первых, тормозного момента он в таких условиях не создает, а во-вторых, треск может смениться хрустом - и стопор "прикажет долго жить". "
Цитата: |
На будущее - постарайтесь приучить себя переключать "передачи" не нажимая кнопки на рычаге. Просто там, куда на ходу "нельзя" она не пойдет просто так. Как, например, в положение 1, или R или уже тем более Р. |
Я стараюсь! К машинке и автомату уже привык (стаж вождения на автомате 3 недели и 500 км) , но иногда вот так такие оказии еще допускаю... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TRIOMPHE |
|
|
46 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 71
Откуда: СВАО
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 13:45:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
На будущее - постарайтесь приучить себя переключать "передачи" не нажимая кнопки на рычаге. Просто там, куда на ходу "нельзя" она не пойдет просто так. Как, например, в положение 1, или R или уже тем более Р.
PS
Кстати, у кого-нить по нынешней погоде греется коробка автомат ???
(панелька с букво-цЫфирьками P-R-N-D-1-2 горяченная). У меня прям люто греется !!! причем минут за 20 наверное накаляется.....
Звонил в сервис - говорят, что вроде это норма, но как-то не очень верится.... |
Ага, у меня раньше грелась, а потом лопнул шланг и вытекло трансмиссионное масло. После того как по гарантии отремонтировали сильно не греется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekursin |
|
|
44 ВлаСтЕлин КолЕц |
|
|
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 13:56:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Ага, у меня раньше грелась, а потом лопнул шланг и вытекло трансмиссионное масло. После того как по гарантии отремонтировали сильно не греется. |
Кхе.... порадовали старика, ага.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TRIOMPHE |
|
|
46 Новичок |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 71
Откуда: СВАО
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 16:50:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ekursin писал: |
Цитата: |
Ага, у меня раньше грелась, а потом лопнул шланг и вытекло трансмиссионное масло. После того как по гарантии отремонтировали сильно не греется. |
Кхе.... порадовали старика, ага.... |
По моему личному мнению, активная манера езды, приводящая к частым сменам передач, способствует нагреванию коробки передач. Шланг у меня и лопнул, когда я движок крутил, я его, конечно, не перекручивал до красной зоны но все же бяда случилась. По признанию сервисменов, Ниссаном была закуплена бракованная партия этих самых шлангов, ну, а дальше, где тонко там и рвется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ekursin |
|
|
44 ВлаСтЕлин КолЕц |
|
|
Audi A6 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
|
|
Добавлено: 26/06/2008, 09:19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Какими бедами, кстати, обрыв обернулся ???
Что с машиной стало ??? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parero |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 18:20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги, сегодня забрали машину, привыкаем в автомату после механии, вот какой вопрос - на каком режиме заезжать в гараж, не стал сегодня проводить эксперименты, но заезжал на 1 режиме, как-то быстро, или я еще не привык давить на газ на автомате, так собственно вопрос какой режим использовать при заезде в гараж или бокс! Спс! _________________ Виталий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 20:00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Parero писал: |
Уважаемые коллеги, сегодня забрали машину, привыкаем в автомату после механии, вот какой вопрос - на каком режиме заезжать в гараж, не стал сегодня проводить эксперименты, но заезжал на 1 режиме, как-то быстро, или я еще не привык давить на газ на автомате, так собственно вопрос какой режим использовать при заезде в гараж или бокс! Спс! |
режим "D" - не стоит сумлеваться _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 20:01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Parero писал: |
какой режим использовать при заезде в гараж или бокс! |
А чем заезд в гараж отличается от обычной езды - он у вас что, на горе расположен или, наоборот, в подвале? Если нет, то обычный режим - D. Вообще, насколько я слышала, частые смены режимов на автомате - не есть хорошо, при обычных условиях достаточно D. А 1 или 2 предназначены для сложных условий движения - в мануале про все это сказано. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parero |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 21:06:08 Заголовок сообщения: |
|
|
_Nata_ писала: |
Parero писал: |
какой режим использовать при заезде в гараж или бокс! |
А чем заезд в гараж отличается от обычной езды - он у вас что, на горе расположен или, наоборот, в подвале? Если нет, то обычный режим - D. Вообще, насколько я слышала, частые смены режимов на автомате - не есть хорошо, при обычных условиях достаточно D. А 1 или 2 предназначены для сложных условий движения - в мануале про все это сказано. |
Понимаете, для нас (меня и моей жены) после механической коробки вопрос как регулировать скорость при низкой скорости движения был открыт, теперь благодаря в том числе и Вашему посту вопрос более менее стал ясен, возможно мы и сами бы до этого дошли, но с помошью сайта оно как-то знаете ли быстрее, тем более, что завтра в бой, в пробки _________________ Виталий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 21:27:22 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробки ежедневно, а с АКПП в них - одно наслаждение. Я лично в пробках коробку не дергаю вообще - использую только D и регулирую тормозом-газом, проще не бывает! Автомат у нас суперский, так что думаю проблем с управлением не будет. Я сама когда перешла на АКПП, только тогда поняла - вот оно, счастье! Удачи вам!
PS. А после обкатки на свободной дороге потренируйте кик-даун, пригодится при ускорении! Только до конца обкатки не нужно его практиковать, дабы не рвать движок. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Parero |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 21:30:13 Заголовок сообщения: |
|
|
_Nata_ писала: |
У меня пробки ежедневно, а с АКПП в них - одно наслаждение. Я лично в пробках коробку не дергаю вообще - использую только D и регулирую тормозом-газом, проще не бывает! Автомат у нас суперский, так что думаю проблем с управлением не будет. Я сама когда перешла на АКПП, только тогда поняла - вот оно, счастье! Удачи вам! |
Спасибо, автомат и правда мне понравился, в просто в восторге, не хочу механики, для города просто находка _________________ Виталий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Катюша_СПб |
|
|
ПутЕшеСтвеннИца |
|
|
Seat |
|
С нами с: 20.04.2008
Сообщения: 862
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район
|
|
Добавлено: 06/07/2008, 23:31:41 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня автомат греется, при нынешней погоде, не до раскаленного состояния, конечно. но весьма ощутимо. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 00:13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
_Nata_ писала: |
PS. А после обкатки на свободной дороге потренируйте кик-даун, пригодится при ускорении! Только до конца обкатки не нужно его практиковать, дабы не рвать движок. |
На самом деле абсолютно ничего движку не будет - все эти самоограничения на современных высокотехнологичных двигателях из разряда страшилок и перестраховок (в технические подробности углубляться не буду). Я кикдауном при обгонах на трассе спокойно пользовался уже при пробеге в 400 км (движок раскручивался до крайной зоны) - никаких отрицательных последствий. _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 00:32:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Hausfreund писал: |
На самом деле абсолютно ничего движку не будет - все эти самоограничения на современных высокотехнологичных двигателях из разряда страшилок и перестраховок (в технические подробности углубляться не буду). Я кикдауном при обгонах на трассе спокойно пользовался уже при пробеге в 400 км (движок раскручивался до крайной зоны) - никаких отрицательных последствий. |
Мануал, раздел 5-2.
Оффтоп:Есть такой американский способ обкатки спортивных моторов, на максимальных оборотах под нагрузкой... Говорят в итоге мощность получается максимальная, но чего-то живут недолго.
А еще я слышал рассказ про одного нашего субариста, который так моторы обкатывал после переборки, 1000км дубасил со всей дурью, если клина дал, значит плохо собрал, хорошо собрал он в итоге с пятого раза... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Nata_ |
|
|
Бывалый |
|
|
Mitsubishi Outlander... |
|
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
|
|
Добавлено: 08/07/2008, 08:12:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Hausfreund писал: |
Я кикдауном при обгонах на трассе спокойно пользовался уже при пробеге в 400 км (движок раскручивался до крайной зоны) - никаких отрицательных последствий. |
Как говорится, береженого бог бережет. Я не хочу в будущем никаких неприятных сюрпризов от машинки, поэтому рисковать не хочу. Создатели машин, я думаю, не дураки и дело свое знают, и если уж не рекомендуют в период обкатки движок раскручивать до предела, то наверное уж знают, о чем говорят. Мне кажется то, что вы говорите - из области экспериментов. Я лично на своем Еноте эксперименты ставить не буду и другим никогда не посоветую. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|