Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АКПП (Рекомендации по эксплуатации)
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 35, 36, 37  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойJay Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 08.04.2008
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 10:40:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответы, поезжу - посмотрю.. буду надеятся что пронесло.

Вот еще нашел в инете:
"Включать режим parking нужно опять же только после полной остановки. Конечно, механизм трансмиссионного тормоза имеет "защиту от дурака": если перевести контроллер в положение P на ходу, раздается треск - это стопор тормоза отскакивает от зубчатого венца, преодолевая сопротивление пружины. Но, во-первых, тормозного момента он в таких условиях не создает, а во-вторых, треск может смениться хрустом - и стопор "прикажет долго жить". "

Цитата:

На будущее - постарайтесь приучить себя переключать "передачи" не нажимая кнопки на рычаге. Просто там, куда на ходу "нельзя" она не пойдет просто так. Как, например, в положение 1, или R или уже тем более Р.

Я стараюсь! Smile К машинке и автомату уже привык (стаж вождения на автомате 3 недели и 500 км) , но иногда вот так такие оказии еще допускаю... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTRIOMPHE Неактивен
46 Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 71
Откуда: СВАО
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 13:45:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ekursin писал:
На будущее - постарайтесь приучить себя переключать "передачи" не нажимая кнопки на рычаге. Просто там, куда на ходу "нельзя" она не пойдет просто так. Как, например, в положение 1, или R или уже тем более Р.

PS
Кстати, у кого-нить по нынешней погоде греется коробка автомат ???
(панелька с букво-цЫфирьками P-R-N-D-1-2 горяченная). У меня прям люто греется !!! причем минут за 20 наверное накаляется.....
Звонил в сервис - говорят, что вроде это норма, но как-то не очень верится....


Ага, у меня раньше грелась, а потом лопнул шланг и вытекло трансмиссионное масло. После того как по гарантии отремонтировали сильно не греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойekursin Неактивен
44 Козерог  ВлаСтЕлин КолЕц
Audi Audi A6
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 13:56:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Ага, у меня раньше грелась, а потом лопнул шланг и вытекло трансмиссионное масло. После того как по гарантии отремонтировали сильно не греется.


Кхе.... порадовали старика, ага.... Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTRIOMPHE Неактивен
46 Лев  Новичок
Nissan Nissan
С нами с: 24.12.2006
Сообщения: 71
Откуда: СВАО
СообщениеДобавлено: 25/06/2008, 16:50:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ekursin писал:
Цитата:

Ага, у меня раньше грелась, а потом лопнул шланг и вытекло трансмиссионное масло. После того как по гарантии отремонтировали сильно не греется.


Кхе.... порадовали старика, ага....


По моему личному мнению, активная манера езды, приводящая к частым сменам передач, способствует нагреванию коробки передач. Шланг у меня и лопнул, когда я движок крутил, я его, конечно, не перекручивал до красной зоны но все же бяда случилась. По признанию сервисменов, Ниссаном была закуплена бракованная партия этих самых шлангов, ну, а дальше, где тонко там и рвется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойekursin Неактивен
44 Козерог  ВлаСтЕлин КолЕц
Audi Audi A6
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 583
Откуда: Москва, Митино/Жулебино
СообщениеДобавлено: 26/06/2008, 09:19:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какими бедами, кстати, обрыв обернулся ???
Что с машиной стало ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParero Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 18:20:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, сегодня забрали машину, привыкаем в автомату после механии, вот какой вопрос - на каком режиме заезжать в гараж, не стал сегодня проводить эксперименты, но заезжал на 1 режиме, как-то быстро, или я еще не привык давить на газ на автомате, так собственно вопрос какой режим использовать при заезде в гараж или бокс! Спс!
_________________
Виталий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
47 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 20:00:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parero писал:
Уважаемые коллеги, сегодня забрали машину, привыкаем в автомату после механии, вот какой вопрос - на каком режиме заезжать в гараж, не стал сегодня проводить эксперименты, но заезжал на 1 режиме, как-то быстро, или я еще не привык давить на газ на автомате, так собственно вопрос какой режим использовать при заезде в гараж или бокс! Спс!


режим "D" - не стоит сумлеваться Smile
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский_Nata_ Неактивен
Близнецы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Outlander...
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 20:01:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parero писал:
какой режим использовать при заезде в гараж или бокс!

А чем заезд в гараж отличается от обычной езды - он у вас что, на горе расположен или, наоборот, в подвале? Если нет, то обычный режим - D. Вообще, насколько я слышала, частые смены режимов на автомате - не есть хорошо, при обычных условиях достаточно D. А 1 или 2 предназначены для сложных условий движения - в мануале про все это сказано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParero Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 21:06:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Nata_ писала:
Parero писал:
какой режим использовать при заезде в гараж или бокс!

А чем заезд в гараж отличается от обычной езды - он у вас что, на горе расположен или, наоборот, в подвале? Если нет, то обычный режим - D. Вообще, насколько я слышала, частые смены режимов на автомате - не есть хорошо, при обычных условиях достаточно D. А 1 или 2 предназначены для сложных условий движения - в мануале про все это сказано.

Понимаете, для нас (меня и моей жены) после механической коробки вопрос как регулировать скорость при низкой скорости движения был открыт, теперь благодаря в том числе и Вашему посту вопрос более менее стал ясен, возможно мы и сами бы до этого дошли, но с помошью сайта оно как-то знаете ли быстрее, тем более, что завтра в бой, в пробки Smile
_________________
Виталий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женский_Nata_ Неактивен
Близнецы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Outlander...
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 21:27:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня пробки ежедневно, а с АКПП в них - одно наслаждение. Я лично в пробках коробку не дергаю вообще - использую только D и регулирую тормозом-газом, проще не бывает! Автомат у нас суперский, так что думаю проблем с управлением не будет. Я сама когда перешла на АКПП, только тогда поняла - вот оно, счастье! Удачи вам!

PS. А после обкатки на свободной дороге потренируйте кик-даун, пригодится при ускорении! Только до конца обкатки не нужно его практиковать, дабы не рвать движок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойParero Неактивен
Стрелец  Новичок
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 21:30:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Nata_ писала:
У меня пробки ежедневно, а с АКПП в них - одно наслаждение. Я лично в пробках коробку не дергаю вообще - использую только D и регулирую тормозом-газом, проще не бывает! Автомат у нас суперский, так что думаю проблем с управлением не будет. Я сама когда перешла на АКПП, только тогда поняла - вот оно, счастье! Удачи вам!


Спасибо, автомат и правда мне понравился, в просто в восторге, не хочу механики, для города просто находкаSmile
_________________
Виталий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийКатюша_СПб Неактивен
Козерог  ПутЕшеСтвеннИца
Seat Seat
С нами с: 20.04.2008
Сообщения: 862
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский район
СообщениеДобавлено: 06/07/2008, 23:31:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И у меня автомат греется, при нынешней погоде, не до раскаленного состояния, конечно. но весьма ощутимо.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHausfreund Неактивен
Рыбы  Обитатель
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 00:13:58   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Nata_ писала:
PS. А после обкатки на свободной дороге потренируйте кик-даун, пригодится при ускорении! Только до конца обкатки не нужно его практиковать, дабы не рвать движок.

На самом деле абсолютно ничего движку не будет - все эти самоограничения на современных высокотехнологичных двигателях из разряда страшилок и перестраховок (в технические подробности углубляться не буду). Я кикдауном при обгонах на трассе спокойно пользовался уже при пробеге в 400 км (движок раскручивался до крайной зоны) - никаких отрицательных последствий.
_________________
Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 00:32:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hausfreund писал:
На самом деле абсолютно ничего движку не будет - все эти самоограничения на современных высокотехнологичных двигателях из разряда страшилок и перестраховок (в технические подробности углубляться не буду). Я кикдауном при обгонах на трассе спокойно пользовался уже при пробеге в 400 км (движок раскручивался до крайной зоны) - никаких отрицательных последствий.

Мануал, раздел 5-2.

Оффтоп:Есть такой американский способ обкатки спортивных моторов, на максимальных оборотах под нагрузкой... Говорят в итоге мощность получается максимальная, но чего-то живут недолго.
А еще я слышал рассказ про одного нашего субариста, который так моторы обкатывал после переборки, 1000км дубасил со всей дурью, если клина дал, значит плохо собрал, хорошо собрал он в итоге с пятого раза...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женский_Nata_ Неактивен
Близнецы  Бывалый
Mitsubishi Mitsubishi Outlander...
С нами с: 17.11.2007
Сообщения: 532
Откуда: Подмосковье
СообщениеДобавлено: 08/07/2008, 08:12:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hausfreund писал:
Я кикдауном при обгонах на трассе спокойно пользовался уже при пробеге в 400 км (движок раскручивался до крайной зоны) - никаких отрицательных последствий.

Как говорится, береженого бог бережет. Я не хочу в будущем никаких неприятных сюрпризов от машинки, поэтому рисковать не хочу. Создатели машин, я думаю, не дураки и дело свое знают, и если уж не рекомендуют в период обкатки движок раскручивать до предела, то наверное уж знают, о чем говорят. Мне кажется то, что вы говорите - из области экспериментов. Я лично на своем Еноте эксперименты ставить не буду и другим никогда не посоветую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 35, 36, 37  След.
Страница 22 из 37

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах