может такое быть что машина выехала из финнки 16/10... и до сих пор ее не привезли, т.к. якобы на ганице пробка в 90 машин? (по словам менеджера из салона)...
и какая есть вероятность того, что очередь была продана? и как это отследить? vin узнавать?
В нашей стране, с теми договорами на поставку, которые мы вынуждены подписывать может быть практически все.
Надеюсь, что все у вас будет нормально (без нужды салоны все-таки стараются не обижать клиентов). Единственное, что смущает, так то то, что наш Енот выходил и Ханко 18-го и он уже в городе...
тем не менее повторюсь-давайте не будем пока переживать, возможно и правда какая-то задержка техническая (автовоз тоже машина и мог поломаться...) _________________ ppl r strange when u r stranger
вчера съездила на Войковскую и заказала себе еНОТика. Теперь предоплата 13500руб. Срок 13 декабря. Стоит там свободный рыжий 1.4 LuX. механика. Кому нужен поспешите.
Если не секрет то подскажите куда ездили заказывать машинку , по моим данным этот салон переехал в Химки. И почему Вы уверены что ЕНОТ "свободен от хозяина"
они сейчас в состоянии переезда, но пока на Войковской, правда не на старом месте (Коптевская,71), а во временном офисе, за углом -Фармацевтический проезд вроде...
спросите охрану на стоянке - они подскажут _________________ "Нужно быть пессимистом, когда тебе везет, и оптимистом, когда не везет."
Ситуация с ПТС. Авто пришел уже в московский салон (если не врут) а ПТС обещают на третий день (и то неизвестно) - это нормально .
думаю, что да - до оформления продажи. Сразу по приходу могут выдать копию ПТС с вином, но без указания собственника и проч _________________ ppl r strange when u r stranger
Вчера вечером на Дмитровской видел два автовоза полностью забитыми еНотами, всех цветов . Ехали или в Дженсер или на таможню (на Добролюбовской).
Кому-то повезло, тормошите своих манагеров! _________________ tekna
ЗДРАСЬТЕ! Странная политика какая у наших дилеров! Сегодня был в салоне (я в Воронеже живу), так вот там стоит 5 еНотов (синий, золотой, рыжий, красный, чёрный) и ВСЕ Lux 1,6 АТ!!!! Все одинаковые.! Ну почему нет Tekna 1,6 МТ? я бы купил, а так ждать! какой смысл салону заказывать 5 одинаковых машин? тем более с АТ! у нас же пробок почти нет и автомат не в ходу!
Мы заказали машину, комплектацию за 17330$ рыжего цвета, в Пеликан–Авто (Дмитровское ш.) 22.09.2006г, по договору определили поставку на 10.11.2006г., приехали 20 октября подать документы на рассрочку и узнаём что нашу очередь перенесли на 20 декабря !!! В принципе, мы были к такому готовы подсознательно, но взбесил тот факт – оказалось, что в свободной продаже есть машины на 4 декабря точно такая же, как мы заказали. Возникает вопрос, чем руководствуются менеджеры Пеликан-авто, перенося сроки, похоже, что они закрепляют за покупателем какую-то конкретную виртуальную машину и пока покупатель не начнёт возбухать и пальцем не пошевелят, чтобы соблюдать «очередь». В итоге в том салоне отказались, теперь ждём возврат денег !!!, опять нужно время. Поехали в Ниссан на Войковской а там такая стоит в свободной продаже на складе в Москве, даже посидели в ней _________________
ЗДРАСЬТЕ! Странная политика какая у наших дилеров! Сегодня был в салоне (я в Воронеже живу), так вот там стоит 5 еНотов (синий, золотой, рыжий, красный, чёрный) и ВСЕ Lux 1,6 АТ!!!! Все одинаковые.! Ну почему нет Tekna 1,6 МТ? я бы купил, а так ждать! какой смысл салону заказывать 5 одинаковых машин? тем более с АТ! у нас же пробок почти нет и автомат не в ходу!
все зависит от квот на салон, какие выделили те и прислали
Мы заказали в Автопродиксе на Московском в середине сентября, привезли, как и обещали, 12 октября, уже оплатили и страховку, и первый взнос, и банк деньги перечислил, только теперь выяснилось, что на сервис очередь, и доп. оборудование (сигнализация + защита картера) поставят не раньше 3 ноября. А страховка уже действует и проценты по кредиту щелкают. Что делать не понятно. Еще и погода испортилась...
доп. оборудование (сигнализация + защита картера) поставят не раньше 3 ноября. А страховка уже действует и проценты по кредиту щелкают. Что делать не понятно. Еще и погода испортилась...
имхо- забирать машину и деньги за допы, сигналку ставить в другом месте (если опасаетесь за качество и страховку, то позвоните по остальным дилерам Ниссан, возможно они сделают это оперативнее!)
Это ведь реальная потеря денег! _________________ ppl r strange when u r stranger
Последний раз редактировалось: wOLD (27/10/2006, 14:22:29), всего редактировалось 1 раз
Мы заказали в Автопродиксе на Московском в середине сентября, привезли, как и обещали, 12 октября, уже оплатили и страховку, и первый взнос, и банк деньги перечислил, только теперь выяснилось, что на сервис очередь, и доп. оборудование (сигнализация + защита картера) поставят не раньше 3 ноября. А страховка уже действует и проценты по кредиту щелкают. Что делать не понятно. Еще и погода испортилась...
А какая комплектация???
мы заказали там же 08,09,06 а обещали привезти только к 23,11,06 У нас 1,6 TEKNA механика.
Почему нам так не везет???
Мы периодически звоним " нашей Оле" , а она в ответ все в порядке все в ноябре _________________ рыженький механический енотик TEKNA
а еще может расскажите какую сигнализацию ставите .т.к. мы еще не определились :- или ставить ту которую предлаагает салон или привезти свою и поставить только у них.
Выбор большой и хочется в нем не ошибиться.
На прежней у нас был " ШАРХАН"?, но менеждер нам сказал, что ее не рекомендует т.к. очень дорогая стоимость установки. _________________ рыженький механический енотик TEKNA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах