|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
17% |
[ 12 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
20% |
[ 14 ] |
на 4 хорошо |
|
35% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
26% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 68 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:09:51 Заголовок сообщения: ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107 |
|
|
ПЕЛИКАН АВТО
(495) 787–07–07
127247, Дмитровское шоссе, д. 107, корпус «Д»
www.pelican.ru
Делимся иформацией..полезные советы...хвалим..ругаем.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
Oks |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 01.06.2007
Сообщения: 20
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/04/2008, 07:39:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А я поставила двойку.
Тоже покупала машину у них, меня все устроило (хотя, могли бы и подарок какой-нить при покупке вручить), поэтому обратилась к ним с разбитым не хорошим человеком во дворе стеклом.
Теперь объясню, почему двойка и почему я теперь обращаюсь только в Дженсер.
Приехала я забирать машину и вижу, что заднее стекло вставили тонированное , а у меня вся машина без тонировки. Задала вопрос, чем они руководствовались, на что получила просто с ног сшибательный ответ: по осколкам, которые доставали из салона машины , которые потом в салоне я сама собирала и выкинула пару кулаков - вот так они все почистили
После долгих уговоров с их стороны, что тонировка мне мешать передвигаться и парковаться не будет, я все-таки настояла на своем и потребовала заменить стекло на оригинальное.
Я сделала вывод, что мне просто втюхали первое попавшееся стекло, которое у них никто не брал и думали, что прокатит.
Теперь шлют открытки поздравительные, предлагают скидки... Но уж лучше я буду ездить в уже проверенный, хоть тоже не идеальный Дженсер |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mvral |
|
|
46 Новичок |
|
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 15
|
|
Добавлено: 18/05/2008, 05:05:58 Заголовок сообщения: Мне не понравилось... |
|
|
ТО-2 проходил в Пеликан-Авто. Много там девушек красивых, все улыбаются, очень вежливо разговаривают.... на этом плюсы салона заканчиваются.
ТО-2 + снятие-установка защиты картера+ замена передних тормозных колодок+замена какой-то лампочки = 17680 руб и 5,5 часов времени....
Не поеду больше туда... _________________ NOTE 1,6 АКПП Luxury. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена |
|
|
65 МисТер Пятница |
|
|
Toyota RAV-4 2013 2.... |
|
С нами с: 06.05.2007
Сообщения: 956
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2008, 16:33:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел ТО-1. Отчет здесь
3 часа времени, 6308,77 руб. Все нормально. На ТО-2 планирую к ним. _________________ С еНотом *078**150 с 24.06.2007 по 29.06.2013
С Toyota RAV-4 *063**50 c 29.06.2013 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sony_pro |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 24
Откуда: Фрязино, МО
|
|
Добавлено: 25/06/2008, 15:41:40 Заголовок сообщения: отвратительно =( |
|
|
mvral писал: |
Много там девушек красивых, все улыбаются, очень вежливо разговаривают.... на этом плюсы салона заканчиваются.
...
Не поеду больше туда... |
Вот вот... Моему терпению тоже пришел конец.
Раньше не писала сюда, но теперь просто вся киплю от гнева...
Купили мы у них нашего енота в октябре и безумно радовались.. до зимы, пока не выпал снег. Оказалось нам неправильно установили водительскую дверь (слишком маленький зазор с крылом) и при попадании снега с грязью она терлась о крыло. В результате, к нашему ужасу, краска сошла со стыков обеих деталей до металла!!..
Пеликан признал случай гарантийным (долго фотографировали, решали с НМР) записали на покраску - покрасили, дверь установили правильно, все вроде бы все ОК..
Но радость наша была недолгой!
Через три месяца краска именно в этих местах слезла (внимание!) до металла! Как будто красили без грунтовки или не сушили... черт их знает... Мы в Пеликан с вопросом "Почему такое могло произойти?" в ответ получили "Черт его знает, записывайтесь на покраску"..
Опять пешком, опять покраска..
Вчера приехали за машиной, ждали пока ее подгонят минут 40! Она была почему то в мойке...
Стали принимать и О ЧУДО!! Ровно в этих же местах ободрано!!!! Оказалось ОПЯТЬ криво поставили дверь и сами же при открытии ободрали! Ну не дятлы? Ну как еще назвать такую работу? Как будто в первый раз видят машину марки NOTE и не знают как ставятся двери! Через них же идет поток машин!
И это с такой мизерной проблемой мы уже в третий раз оставили машину красить... я боюсь подумать, что бы было, если бы проблема была серьезней (не дай Бог).
..а что они? Развели руками, извинились, сказали будем перекрашивать... Мне от этого не легче же... опять пешком, при том, что живем мы в области и до них добираться не ближний свет.. + за свой счет на работе..
Больше всего в Пеликане напрягает то, что отдаешь машину одному мастеру-приемщику, а выдает другой, который, чуть что - говорит, что он не в курсе проблемы. При этом его ежеминутно отвлекают звонками и он решает еще кучу проблем..
Отделы между собой совсем не связаны, в прошлые разы (были и такие, к сожалению) нас долго гоняли из-за аккумулятора, который постоянно садился между отделом доп оборудования, который ставил сигналку и сервисом, брали деньги за тестирование аккумулятора.... а в результате просто тихо, (пардон) козлы, сняли лампочку из багажника и проблема исчезла. А мы при приемке машины не заметили... а потом уже поздно кулаками махать.. так и ездим теперь без нее... но это уже совсем другая история..
Короче, терпение мое закончилось. Как организован контроль их работы я так и не поняла. Какая ответственность за кривые руки - тоже..
А ездить к ним больше не хочется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья |
|
|
СпОРтСменКа КоМсомолКа |
|
|
Citroen Ситроен С4 с... |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 25/07/2008, 23:45:40 Заголовок сообщения: |
|
|
и мне позвольте добавить свои отрицательные пять копеек. В январе ремонтировалась в Пеликане по КАСКО. Меняли весь зад, и правое заднее крыло. На самом деле ремонт был сложный, и в целом без претензий по качеству, но два небольших и неприятных штриха. Оказалось, что не работает обогреватель заднего стекла( я сразу и не проверила) и что в сильный дождь и на мойке вода каким0то непостяжимым образом протекает на велюровую внутреннюю крышку багажного отсека. И самое неприятное, что во время ремонта из багажника они вытащили щетку, кучу автохимии, омывайку и перевозку для собаки. Почему-то переставить в салон между передним и задним сидением они не удосужились, а вынули куда-то к себе. В результате, когда я машину забирала и спросила, где моё барахлишко, мне ответили, что никто не знает куда все делось, так как мастер, который собирал машину на больничном. Нашлась, почему-то только собачья перевозка. Видимо мастеру она не пригодилась. Вообщем подрезали всё как на рынке. Вот позорище-то. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ольга д |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 16.04.2008
Сообщения: 24
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 28/07/2008, 10:12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Настасья писала: |
и мне позвольте добавить свои отрицательные пять копеек. В январе ремонтировалась в Пеликане по КАСКО. Меняли весь зад, и правое заднее крыло. На самом деле ремонт был сложный, и в целом без претензий по качеству, но два небольших и неприятных штриха. Оказалось, что не работает обогреватель заднего стекла( я сразу и не проверила) и что в сильный дождь и на мойке вода каким0то непостяжимым образом протекает на велюровую внутреннюю крышку багажного отсека. И самое неприятное, что во время ремонта из багажника они вытащили щетку, кучу автохимии, омывайку и перевозку для собаки. Почему-то переставить в салон между передним и задним сидением они не удосужились, а вынули куда-то к себе. В результате, когда я машину забирала и спросила, где моё барахлишко, мне ответили, что никто не знает куда все делось, так как мастер, который собирал машину на больничном. Нашлась, почему-то только собачья перевозка. Видимо мастеру она не пригодилась. Вообщем подрезали всё как на рынке. Вот позорище-то. |
Спасибо за свои пять копеек. Предстоит ремонтироваться в ближайщее время,, попу на машине менять (как у тебя), выкину все барахло дома из машины.
Барахло тоже денег сроит.
Скажи, долго ремонтировали? На сколько дней машину оставляла? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья |
|
|
СпОРтСменКа КоМсомолКа |
|
|
Citroen Ситроен С4 с... |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 22:14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря не помню точно. Я в это время была на отдыхе 2 недели и наверное примерно за этот срок сделали, хотя потом еще около месяца ждала деталь внутреннего пластика. Удачи в ремонте и проверяй всё сразу после приемки ( я имею ввиду качество работы) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 22:18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ольга д писала: |
...выкину все барахло дома из машины.
Барахло тоже денег сроит.
... |
Знакомая ситуация..видимо в Пеликане клиптоманы работают..
наш коллега приехал туда на ремонт..в багажнике были купленные через оптовку защита,брызговики и т.д.,машина новая была...
через пару недель забирая машину,обнаружил пропажу...концов не нашли..при сдаче авто,не было указано наличие таковых...вот так то... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wizus |
|
|
47 Гость |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.07.2008
Сообщения: 8
Откуда: МО, Лобня
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 22:33:12 Заголовок сообщения: |
|
|
забрал сегодня своего енота из пеликана. менеджер - ольга (фамилию не вспомню). все прошло на высшем уровне. все разъяснили, показали. что хотел проверить - проверили вместе (там где нужен был второй человек). никаких недовольств, поторапливаний и т.д. не было. вобщем - менеджерам ставлю твердую пятерку. посмотрим как пройдет первое то - поставлю оценку сервисменам. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья |
|
|
СпОРтСменКа КоМсомолКа |
|
|
Citroen Ситроен С4 с... |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 29/07/2008, 22:35:45 Заголовок сообщения: |
|
|
(Голос из громкоговорителя): Граждане автовладельцы! Администрация автосалона за оставленные в салоне автомобиля ценные вещи ответственности не несеть... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shady |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
|
|
Добавлено: 31/07/2008, 21:02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и мои 5 копеек, правда положительных...
Начну издалека - в марте захотелось енота. Тогда ещё в кредит, желательно без первоначального взноса. Учитывая прописку во Владимирской области, работу хоть и высокооплачиваемую и в крутой Московской компании, но по договору подряда (не путать с трудовой!!!) и отсутствие военного билета, а так-же какого бы то ни было имущества... В общем та ещё задачка!!!
Начал с того, что благодаря этому форуму обозначил для себя "Top-10" московских автосалонов (мне в Москве обслуживаться проще), написал каждому по e-mail-у, мол вот так и так у меня с деньгами/жильём/работой/прочими вещами, реально ли в моей ситуации в кредитик енота прикупить... Кто-то не ответил, ответов 5 было что нереально, автомир написал, мол "в принципе нереально, но попробовать можно, всяко бывает". И один лишь Пеликан в лице кредитного менеджера Ольги Назарук (респект) ответил, что РЕАЛЬНО, через Юникредитбанк, возможно лишь с некоторым первым взносом. Я это всё к чему так подробно пишу... Ведь с Юникредитбанком работают вроде как ВСЕ дилеры Ниссана, так какого фига меня 9 салонов "послало"??? Условия то они ведь у каждого салона с банком одинаковые!!! В общем тут жирный плюс Пеликану.
Далее я по быстрому определился с комплектацией, так-же по электронке узнал какие документы нужны... Собрал, приехал в салон со всеми бумагами. Заявку на кредит оформил, уточнил насчёт "без первого взноса", менеджер на этот раз в лице Виктории Зеленикиной (тоже респект!) сказала "попробуем", но если не получится - то банк предложит свой вариант. Машину заказал (сказали комплектация редкая - Tekna с ручной КПП, ждать 3 месяца, но при моих то условиях на получение кредита - грех жаловаться). Через несколько дней звонок из банка - не хватает документов, копии договоров подряда нужны не за последний год (как утверждал салон), а за всю мою историю работы на последнем месте. Тут конечно минус салону, но небольшой, всего-то сутки на сбор недостающих документов и доставку их в салон. Через несколько дней перезвонили из банка и предложили 40% первый взнос. Согласился, уже немало сил было потрачено, машину хотелось ещё больше, да и был готов к такому варианту. Тем более в моих-то условиях, опять же, грех жаловаться.
Стал ждать машину... По договору должны были привезти к 20 июля. 5 июля уже позвонила наш менеджер по продажам Алла Харламова (тоже отдельный респект), сказала что машинка пришла, проходит предпродажку, а мне нужно заключать сделку с банком и оформлять страховку. Тут всё чётко и достаточно быстро, ДОПы не впаривали, 15 июля едем забирать машину. Список "что проверить" везу, но сильно сокращённый - решено проверить только особо важные, вещи которые проблематично/долго исправлять... А всякую мелочевку можно и при прохождении ТО-0 по гарантии сделать, т.к. всё равно собирался его (ТО-0) проходить. Ну в общем исходя из моего сокращенного списка с машиной всё отлично!!! Менеджер по продажам Ольга Саулова (самый большой респект!) всё рассказала, всё показала, не торопила, в общем просто супер!!! Согласилась надарить подарков на 15000, хотя в нашей ситуации просить было не совсем правильно, машина то заранее заказана, с подарками обычно то что в наличии распродают... Взяли комплект автомобилиста (огромный огнетушитель, буксировочный трос, перчатки, знак аварийной остановки, аптечка), классный такой компрессор, резиновые коврики в салон, корыто в багажник, передние и задние брызговики, секретки (без установки всё). Довольные уехали домой.
Ну а вот дальше пара минусов.
1. Стал заливать омывайку дома. Глядь - а под машиной лужа!!! Что заливаю, то и вытекает. Поехал в гараж (у меня там яма смотровая)... Ничего толком не увидел, кроме как что вода на дне бачка есть. Стал пробовать омыватели - задний работает, а вот лобовой и передних фар не работают: звук работающего насоса есть, а воды нет. Подумал, что на заводе забыли трубки подключить, ещё раз посмотрел со смотровой ямы, но не видно ничерта, решил своими силами ничего не делать, а испытать в деле ниссановскую гарантию. Но автосалону тут минус, т.к. я не считаю, что в авто стоимостью 560000 рублей я должен самостоятельно проверять такие вещи на работоспособность. Записался на сервис на 27-е (воскресенье) тож в Пеликан.
2. Стал ставить брызговики. Передние поставил, стал ставить задние, а глядь - они тоже передние!!! Сверил номера на коробках - совпадают. Ну, думаю, один фиг в сервис ехать, когда поеду тогда и обменяю. Но работой менеджера (ФИО публиковать не буду, т.к. не уверен что это он) недоволен, мог бы и проверить...
Через пару дней звонит Ольга Саулова, мол, как машина, всё ли в порядке... Указываю на эти два недостатка, по голосу чувствую, что сочувствует, говорит что всё устранят/обменяют.
Далее... 27-го приезжаю. На два часа раньше (фиг тут в Москве пробки предугадаешь). Иду менять брызговики. Поднимают бумаги (а по бумагам мне дали всё-таки разные брызговики - и передние и задние), дают копию бумаг, сочувствуют, но помочь ничем не могут, ибо воскресенье, а у них мол нет полномочий на обмен. Просят подъехать в любой рабочий день и рабочее время, человек с полномочиями будет, обменяет.
Иду собственно в сам сервис... Машину без вопросов приминают на два часа раньше (в 15:45). Говорят, что делов часа на два... Отдаю кстати с кучей ценных вещей (ноут на заднем сиденьи, пол багажника забито), правда предупреждаю устно об их наличии мастера. Жду. В 18:15 наблюдаю свою машину уже на стоянке (типа сделали), в 18:30 мне об этом рапортуют. Но говорят, что остается оформить документы. Документы оформляли до 19:30 (!!!). Долго блин. Но всё сделали слава богу, всё работает, всё бесплатно.
Ещё через пару дней звонили с Пеликана, но уже не менеджеры, а повыше кто-то, спрашивали мол доволен ли я менеджерами по продаже, отделом ДОПов и прочее и прочее... Повторю свои выводы тут - менеджеры по продажам (Ольга Саулова, Алла Харламова) - 5. Кредитно-страховые менеджеры (Ольга Назарук, Виктория Зеленикина) - 5 с минусом (минус за косяк с первоначальным списком документов, сказали что нужно копию договора за год, по факту потребовалось за всё время, в итоге потерян рабочий день). Отдел ДОПов оценивать не буду, всё и так понятно... О сервисе тоже противоречивые впечатления (качественно, но как же долго). В общем вот. Может кому мой отзыв пригодится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caramba |
|
|
45 Новичок |
|
|
С нами с: 23.07.2007
Сообщения: 11
Откуда: г.Москва
|
|
Добавлено: 31/07/2008, 21:38:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и как бы я скажу про пеликан авто. С подарками на 15000 это конечно круто, мне блин фиг что перепало на вопрос о подарках, не знаю как он звучал, но было сказано что мол машина продаваемая, и что подарки фиг..и так на ура А так ВСЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ….если из моих знакомых кто будет покупать ниссан прям за уши и только в пеликан. И ТО и в сервис и по гарантии и по ремонту страховой, всё делал все нравится…Единственное может куда придется обратиться это в химках есть дилеры нисана, там сервис 24 часа работает, можно ТО ночью пройти или еще что ) Есть свои плюсы.
Так что пеликану респект и уважуха Вот еще, на день рождение открытку а там подарок 1000р мелочь, а приятно…вот.. _________________ ВсЕ БуДеТ ХоРоШо!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настасья |
|
|
СпОРтСменКа КоМсомолКа |
|
|
Citroen Ситроен С4 с... |
|
С нами с: 22.11.2006
Сообщения: 977
Откуда: г.Красногорск
|
|
Добавлено: 31/07/2008, 22:33:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже свою подругу отправила в Пеликан и недалее как в прошлую пятницу она там купила свой Ноут. НО... При покупке все работают на 5 и без всяких претензий. А вот когда доходит дело до обслуживания или ремонта.... хотя на прохождение ТО ( а у меня уже 4 на носу) нареканий нет. Большие вопросы к механикам и инженерам возникли при серьезном ремонте, причем. как видно выше не только у меня. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богиня |
|
|
58 СчАстЛиВая |
|
|
SsangYong Action |
|
С нами с: 02.07.2008
Сообщения: 292
Откуда: г. Москва
|
|
Добавлено: 19/08/2008, 14:14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Приехала в салон выбирать Нот. Не прошло и 3 х минут как подошел менеджер Сергей Краснай, все объяснил, показал, рассказал. Оставили задаток, хотя паспорта с собой не было все со слов, выбрала цвет и салон ждал 10 дней пока я решала все вопросы по кредиту, т.к. хотела банк который меня устраивает. С менеджером обговорили допники: противотуманки, музыка, брызговики,а про парктроники забыла, в конце Сергей напонил про них и сказал что они пойдук как подарок. Пришло время оформлять машину, менеджер мой был в отпуске, занимался другой. Вот тут началась проблема, когда приехала и привезла док-ты из банка,этому менеджеру(к сажалению не помню как его зовут) говорю что Сергей обещал парктроники в подарок на что он ответил сейчас машина пройдет предпродажную подготовку дня 4, а когда вы приедите чтобы оформить машину для постановки в ГАИ (ставила на учет через салон), то за это время мы все доп. оборудование и поставим. Я была разочарована тем что мне придется еще раз приезжать чтобы заплатить за постановку и ждать еще 3 дня. На вопрос а можно ли сейчас все оформить, чтобы не тратить лишнее время мне отказали. Так и уехала ни с чем. Через день вышел мой менеджер и все вопросы уладил за что ему огромное спасибо и моего "мальчика" Нотика я ждала всего 3 дня вместо 7.
Все зависит от менеджера Сергею Краснай 5+++++ и через 2 месяца, когда приехала на запись по страховому случаю он меня узнал и мы с ним поговорили и он обещал что все будет хорошо. Посмотрим как они сделают. Будет результат обязательно напишу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sony_pro |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 01.10.2007
Сообщения: 24
Откуда: Фрязино, МО
|
|
Добавлено: 25/08/2008, 18:29:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Продают они "на отлично" Мне тоже очень понравились менеджеры (Ольга - супер - 5+++), я была ОЧЕНЬ довольна и просто влюблена в Пеликан, со всеми их атрибутами - кепочками и брелками.
Очень хотелось, чтобы любовь продолжалась и дальше, но после долгих и продолжительных обращений в сервис.... когда элементарные вещи типа бракованного аккумулятора вызывают ступор, нежелание менять по гарантии, вытягивание денег на "липовые" тесты.. На все вопросы почему - ответ незнаю.. Потом они просто выкрутили лампочку в багажнике... А после того, как гарантия на аккум кончилась - с радостью сказали - да он же бракованный, поменяйте! Зла не хватает... а про покраску и кривые руки я уже писала в это теме.
Больше к ним ни ногой. Очень жалко, что никак не могут наладить работу сервиса, ибо проблема эта давняя, судя по отзывам в нашем форуме и жалобной книге самого Пеликана.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|