Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Расход и манера езды (МКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 15:57:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
Пытаясь экономить бензин тормозил двигателем.

Shocked Shocked Shocked Много удалось сэкономить?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 16:03:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
dik33 писал:
Пытаясь экономить бензин тормозил двигателем.

Много удалось сэкономить?

я бы спросил по другому. Соезмерима сумма экономии на бензине (если экономия есть) с ценой трансмиссии и движка?
На МКПП "тормажением двиглом", т.е. переключение на пониженую передачу с целью быстрого тормажения ведет к повышеной нагрузке на коробку и движок.
а если все делается плавно, то никакой экомомии. Ну разве что у вас тогда стиль вождения становиться СПОКОЙНЫМ, что само по себе экономичней агресивного.
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 16:59:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчёт износа трансмиссии при торможении движком - это немного преувеличенно... Если конечно передачи переключать воваремя.

А вот сэкономить бензин при торможении двигателем точно не удастся.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 17:20:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется ввиду отключение впрыска топлива при торможении двигателем.
Отсюда и экономия.
Правда размер экономии под вопросом.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 17:38:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dolphin писал:
Имеется ввиду отключение впрыска топлива при торможении двигателем.
Отсюда и экономия.
Правда размер экономии под вопросом.

Можно подробнее про отключение впрыска?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 17:59:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронус писал:
ведет к повышеной нагрузке на коробку и движок.
Обожаю такие фразы... Она сродни "ученые доказали что..." Вроде как все обосновано и по делу, но по факту никаких ссылок, цифр, процентов или сроков, то есть разговор по сути ни о чем...
Можно еще например порассуждать о том насколько ударные нагрузки при торможении двигателем влияют на состояние задней балки...

Green_Spider писал:
Dolphin писал:
Имеется ввиду отключение впрыска топлива при торможении двигателем.
Отсюда и экономия.
Правда размер экономии под вопросом.

Можно подробнее про отключение впрыска?

Например Сервис-мануал EC-465.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!


Последний раз редактировалось: WereCoon (12/09/2008, 18:17:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 18:15:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бугага))жжёте, какой износ мотора и коробки??!!!ахтунг

торможение двигателем не подразумевает переключения с 5ой на первую!! когда к чертям синхроны развалятся а обороты уйдут в отсечку!

торможение двигателем-енто едите вы на 4ой к примеру, и просто отпускаете газ, и так и подкатываетесь к светофору к примеру, или если катитиесьь сравнителньо долго то можно третью и вторую потом воткнуть. и Это НОРМАЛЬНАЯ работа мотора и коробки. откуда тут сверх нагрузки???

а экономия тут есть, тк при торможении двигаелем топливо в цилиндры не поступает! электроника отрубает подачу.

я так ездил пару баков, замерял сколько у меня в минималке может есть, тоесть ездил с плавными разгонами и подкатываинем на передаче к светофору без газа, зачастую получалсь что пока я подкатывался уже загорялся зелёный и тут вторую и поехали дальще без остановки, енто тож экономит. да+езда по правилам не больше 60-65. в итоге 7-7,5 получилось в ГОРОДЕ.
ЗЫ но достаёт такая езда ппц...провёл эксперимент и стал нормально ездить Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 19:22:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
торможение двигателем-енто едите вы на 4ой к примеру, и просто отпускаете газ, и так и подкатываетесь к светофору к примеру, или если катитиесьь сравнителньо долго то можно третью и вторую потом воткнуть. и Это НОРМАЛЬНАЯ работа мотора и коробки. откуда тут сверх нагрузки???

ЗЫ но достаёт такая езда ппц...провёл эксперимент и стал нормально ездить

это называется не тормажение двигателем, а нормальная езда.
а теперь вопрос: Когда потратиться больше топлива, когда вы убрали ногу с акселератора и просто катитесь или когда вы убрали ногу с акселератора и включили нетралку, а скорость постипено газите тормозом (ключевое слово постипено) (при условии одинаковой стартовой скорости и одинакового "тормозного пути")?????

так что давайте не будем говорить что убрав ногу с ГАЗА в двигатель не поступает топливо. Оно поступает и поступает каждый цикл. но поступает необходимый минимум чтоб двигатель не заглох, примерно столько же как и при холостом ходе на прогретой машине.
теперь сравним обороты на холостом ходу (нетраль) и обороты в передаче ("торможение" двигателем).
калькулятор даже не нужен.
это просто физика.
а экономия у вас какраз и происхродит от спокойной езды... нет резких ускорений (основной разход происходит при разгоне) и у вас получается плавное изменение скорости.

П.С.: про врубание с 5-й в первую и даже 2-ю речи не идет.
Просто с включеной передачей считается безопасней езда чем с нетралью.
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 19:55:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронус писал:

так что давайте не будем говорить что убрав ногу с ГАЗА в двигатель не поступает топливо.
Ну это не мы говорим, а говорит официальный мануал Ниссана на их двигателя. WereCoon даже ссылку на страницу привел. В чем вопрос-то? Тем более информации об этом в том числе в нете хватает.

Кронус писал:

Оно поступает и поступает каждый цикл. но поступает необходимый минимум чтоб двигатель не заглох, примерно столько же как и при холостом ходе на прогретой машине.
Если на самом деле интересно, совет все-таки почитать мануал.
По твоей логике если отключить подачу топлива двигатель заглохнет и машина станет колом?
На самом деле топливо перестает подаваться, выключается зажигание, и двигатель работает в режиме компрессора т.е. наоборот потребляет энергию, а не отдает, в основном от этой нагрузки (+трение, трансмиссия и т.д.) и происходит торможение до определенного момента по оборотам, электронная система не дает полностью остановиться двигателю.
После, при нажатии на педаль газа, начинает подаваться топливо и включается зажигание.
А вот на нейтрали, как раз расход топлива идет, чтоб двигатель не заглох.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 20:07:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гы... не буду спорить...
чтите мануал как библию, и верьте всему от корки до корки.
WereCoon я наверное неясно говорил про хамство???!!! Evil or Very Mad
издержки перевода.

меня вполне устраивает как ест мой енотка. а выписывать кульбиты из-за приславутых миллилитров на 100 км большлго смысла не вижу.
встал на 20 минут в пробку и все... нет сэкономленного.

и вообще, как было сказано. это тема не для АКПП-шников Very Happy удаляюсь.
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 20:24:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кронус писал:
гы... не буду спорить...
чтите мануал как библию, и верьте всему от корки до корки.

издержки перевода.
Перевожу - "Аргументов у меня нет. Но и признаваться в своей неправоте не охота"


Кронус писал:
меня вполне устраивает как ест мой енотка. а выписывать кульбиты из-за приславутых миллилитров на 100 км большлго смысла не вижу.
встал на 20 минут в пробку и все... нет сэкономленного.

Об чем и речь. Согласен.
Для себя предпочитаю тормозить двигателем, правда не в целях экономии.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойКронус Неактивен
Рыбы  Бывалый
Nissan Nissan X-Trail 2.0 S...
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 20:39:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевожу - "Аргументов у меня нет. Но и Вы меня в экономичности сих маневров не убедили" Rolling Eyes
_________________
Енот серо-голубой масти прожил с нами 5 лет и 14 дней Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 22:36:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемы Кронус, а чтоже такое по вашему торможение двигателем??
как раз и есть качение на передаче...без газа.
каждому понятно но всёже-
разгонитесь к примеру до 60 ехайте а 4ой и отпустите газ, остановитесь гораздо быстрее чем если отпустить газ и включить нейтраль. Так что же Вас тормозит в первом случае??интересно.... не что иное как ДВИГАТЕЛЬ!

а на вашу задачку отвечаю-Больше израсходуется топлива при качении на нейтрали!

учите мат часть коллегаWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 22:49:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile не думал, что мое небольшое замечание поднимет еще 1 волну... Я начинал эксперимент по экономичности, заставляя себя ездить придерживаясь определенных правил. Теперь они просто вошли в привычку и получаются на автомате. Я не считаю что эти привычки вредны, они наоборот - полезны. Причем, если внимательно почитать начало этой темы, то динамике это сильно не вредит. Если бы не этот эксперимент, наверное никогда не научился бы тормозить двигателем "на автомате". А экономию бензина можно принимать как небольшой бесплатный бонус... (а почему бы и нет?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 12/09/2008, 23:36:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik33 писал:
Если бы не этот эксперимент, наверное никогда не научился бы тормозить двигателем "на автомате". А экономию бензина можно принимать как небольшой бесплатный бонус... (а почему бы и нет?)
Я тоже привык тормозить двигателем когда ездил за городом с почти стершимися колодками, сейчас уже тормозить на нейтралке просто непривычно. Более того полезно, на льду, когда тормозишь двигателем, меньше вероятность, что занесет или заАБСит...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах