Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Расход и манера езды (МКПП)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 13/09/2008, 02:01:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт сервис мануала... я в инглеше не шибко силён, но про торможение двигателем, там ни слова... Про замедление есть и про отсечку тоже... Кстати там именно про "принудительный холостой ход" речь идет: датчик не зря стоит "Park/neutral position (PNP) switch.
Читаем на следущей странице: Если обороты движка больше 2500 об/мин и нет нагрузки (пример: положение рычага в нейтрали) подача топлива временно приостонавливается. Прекрошение подачи топлива будет отменено при достижении 2000 об/мин.
Получается, что при торможении движком экономии не получается, а получается она в ущерб безопасности при торможении на нейтрали. Фуф... Crazy

А я чё-то не понял... Confused
А народ чё на нетралке тормозит? Или как вариант: всегда с выжатым сцеплением?
Опомнитесь люди!!! Пока оно не позно...

За торможение двигателем, считаю умышленное, ради замедления, понижение передачи. Если тормозить не меняя передачи - это штатный режим торможения.
Торможение на нейтрали или с выжимом сцепления (не перед остановкой) - это ошибка водителя. (Меня так учили... ну и в книжка что-то похожее читал).

з.ы. если не прав, рад выслушать конструктив.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 13/09/2008, 10:27:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
На счёт сервис мануала... я в инглеше не шибко силён, но про торможение двигателем, там ни слова... Про замедление есть и про отсечку тоже...
Разговор о том, что, в движении, при отпускании педали газа и включенном сцеплении прекращается подача топлива, до определенного момента. Что так же можно считать "торможением двигателем". Вот статья http://www.rallyfan.ru/driving/faq/19.php по-моему вполне описывает разные режимы.


Green_Spider писал:

А народ чё на нетралке тормозит? Или как вариант: всегда с выжатым сцеплением?
В начале своего водительского опыта, именно так и делал. Smile
[/url]
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойdik33 Неактивен
Лев  Бывалый
Skoda Skoda
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
СообщениеДобавлено: 13/09/2008, 10:34:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
... Если обороты движка больше 2500 об/мин и нет нагрузки (пример: положение рычага в нейтрали) подача топлива временно приостонавливается. ...

Это когда на нейтрали бывает 2500 об? При переключении на нейтраль обороты сразу же опускаются до положенных (800-1100 в зависимости от нагрузки эл. приборов). Или речь о АКПП?
Суть экономии и состоит, что бы при торможении двигателем поддерживать обороты не менее 2000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойHedin Неактивен
51 Стрелец  Бывалый
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 13/09/2008, 21:33:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Green_Spider писал:
...Читаем на следущей странице: Если обороты движка больше 2500 об/мин и нет нагрузки (пример: положение рычага в нейтрали) подача топлива временно приостонавливается. Прекрошение подачи топлива будет отменено при достижении 2000 об/мин.
Получается, что при торможении движком экономии не получается, а получается она в ущерб безопасности при торможении на нейтрали. Фуф...

А я чё-то не понял...


Вы в одном шаге от правильного ответа. Smile
Задумайтесь, какая именно будет нагрузка на двигатель в режиме торможения двигателем. Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 14/09/2008, 01:38:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

товарищи, толи уже поздно и голова не варит толи реально бред,или неправильный перевод.

КАК на нейтрали может прекратиться подача топлива КАААК???ведь мотор просто напросто заглохнет.
при качении на передаче мотор продолжает крутиться от колёс через Кпп и в таком случае топливо ему не надо и можно как раз гдето до 2тыс отключить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 14/09/2008, 01:56:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
КАК на нейтрали может прекратиться подача топлива КАААК???ведь мотор просто напросто заглохнет.
при качении на передаче мотор продолжает крутиться от колёс через Кпп и в таком случае топливо ему не надо и можно как раз гдето до 2тыс отключить.

Маховик...инерция...все дела...не катит??? Confused
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVORTEX Неактивен
Козерог  Завсегдатай
Хожу пешком
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
СообщениеДобавлено: 14/09/2008, 02:33:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа, совсем не катит!
автомобильный двигатель проектировался так чтоб мог быстро набирать и быстро сбрасывать обороты, что он впринципе и делает.
раскрутите мотор на ХХ до отсечки и выключите зажигание, как долго проработает мотор по инерции? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 14/09/2008, 11:21:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORTEX писал:
товарищи, толи уже поздно и голова не варит толи реально бред,или неправильный перевод.
КАК на нейтрали может прекратиться подача топлива КАААК???ведь мотор просто напросто заглохнет.

Green_Spider писал:

Читаем на следущей странице: Если обороты движка больше 2500 об/мин и нет нагрузки (пример: положение рычага в нейтрали) подача топлива временно приостонавливается. Прекрошение подачи топлива будет отменено при достижении 2000 об/мин.
Мозги двигателя не дадут упасть оборотам ниже 2000.
Так же происходит, например, при отключенном(нерабочем) датчике давления вп.воздуха, электроника не дает разогнать движок больше 2500 об/мин (насколько помню) отключает впрыск, так и колбасит стрелку в районе этого значения, если педальку в пол.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойTr_b Неактивен
Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 20.11.2008
Сообщения: 11
Откуда: г.Снежинск
СообщениеДобавлено: 26/01/2009, 19:01:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, помогите новичку...Просто хотелось бы узнать ваше мнение, какова наиболее щадящая для автомобиля схема переключения передач?
Хотелось бы что-то наподобие такой таблицы составить

х1 км/x (y1 оборотов) - вторая
х2 км/x (y2 оборотов) - третья
х3 км/x (y3 оборотов) - четвертая

Заранее, прошу извинить, если вопрос откровенно глуп, но уж очень маленький опыт вождения... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 26/01/2009, 20:02:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tr_b писал:
Хотелось бы что-то наподобие такой таблицы составить
Таблица получилась бы сложнее, ведь надо учитыват размер шин, спуск/подъём, состояние дороги, загрузку автомобиля...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
50 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 27/01/2009, 11:37:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tr_b писал:
Друзья, помогите новичку...Просто хотелось бы узнать ваше мнение, какова наиболее щадящая для автомобиля схема переключения передач?
см тут. А вообще сами привыкните и научитесь чувствовать машинку...удачи Wink
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMuler Неактивен
62 Телец  Новичок
Хожу пешком
С нами с: 18.10.2008
Сообщения: 60
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 02/02/2009, 02:10:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ 4 копейки. Ездилпо М8 на Ярославль. За бортом - вроде ноля, скорость - стабильно 120 (по спидометру). После долгого (вроде часа) "прогрева" (или просто просыпался, бо было рано?) расход - 5,6, на отдельных участках - 4,6 (!). Сам не верил, обнулял датчик, но показания возвращались. На обратном пути при -10 расход 7,6, по городу при легком минусе - 5,6.
Удивительно!
_________________
Всем удачи - и побольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойForestMen Неактивен
53 Рыбы  Новичок
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 08' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 06.07.2008
Сообщения: 17
Откуда: г.Днепропетровск
СообщениеДобавлено: 19/06/2011, 21:50:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток! Ноут 1,6 АТ. Почистил на СТО форсунки, перегрузили комп. И вместо ожидаемого снижения расхода топлива получил увеличенный. Авто стал "тупее", вторая передача включается после 2500 оборотов. Расход по городу был летом 7,2, сейчас 8,4. Манера езды не изменилась, пробки такие же как всегда. По трассе расход приемлемый, груженый (4 человека и багаж) при скорости 100-110 км/ч -6 литров. Подскажите что делать?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtoyochara2 Неактивен
58 Овен  ЮстАс
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 09' 1.6MT Luxury R2
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
СообщениеДобавлено: 19/06/2011, 23:31:31   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменять СТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg_e Неактивен
 Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 04.08.2008
Сообщения: 317
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: 22/06/2011, 12:07:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ForestMen писал:
Доброе время суток! Ноут 1,6 АТ. Почистил на СТО форсунки, перегрузили комп. И вместо ожидаемого снижения расхода топлива получил увеличенный. Авто стал "тупее", вторая передача включается после 2500 оборотов. Расход по городу был летом 7,2, сейчас 8,4. Манера езды не изменилась, пробки такие же как всегда. По трассе расход приемлемый, груженый (4 человека и багаж) при скорости 100-110 км/ч -6 литров. Подскажите что делать?


как чистили? Меняли ли свечи на новые?
_________________
авто 2008 года выпуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах