ДА. Мне еще и мануал на машину не дали. Типа нет в наличии!!! Говорят приходите через месяц. Во блин сервис!
Я когда брал свою, тоже без мануала продали. А мануал недельки через три пришел.
Ravager писал(а):
Пробовал крутить регулятор скорости дворников. Там 3 положения. Разницы не заметил. Может че не правильно делаю?
Это не регулятор скорости дворников, это регулятор прерывистого
режима их работы. Когда они работают в прерывистом режиме, этой крутилкой задается время между их работой.
Ravager писал(а):
А легкая дрожь на педалях ощущается. На моей мазде такого небыло. Причем похоже что пидали прямо к движку закреплены.
Да, есть такое дело... У меня тоже ощущается...
Ravager писал(а):
Посоветуйте, как настроить регуляторы температуры чтоб тепло было ногам?
Смотря какя у тебя система. Если простая печка с кондером, то елементарно. Термостат крутить до упора вправо, регулятор обдува ставить на положение со стрелочкой вниз (можно еще со стрелочкой вниз и обдувом стекла). Все.
и еще постоянно мигает вот эта кнопка когда закрываю машину
В салоне сказали что так и должно быть.
Не уверена. Помогите разобраться плиз!
ага, это, только справа - там еще "х2" нарисовано. Чтобы включить подушку, нужно повернуть ключ (тот же, которым заводите машину) в замочке с правого бока торпеды, он доступен, когда открыта пассажирская дверь. А лампочка действительно должна мигать постоянно, это сигнализирует, что иммобилайзер исправен.
Нашел еще минус (для комплектации Luxury). Почему-то в штатной магнитоле нет функции "Mute" (временного отключения звука) и в режиме воспроизведения диска нет возможности "нажать на Паузу".
Или я что-то не так делаю??
Нашел еще минус (для комплектации Luxury). Почему-то в штатной магнитоле нет функции "Mute" (временного отключения звука) и в режиме воспроизведения диска нет возможности "нажать на Паузу".
Или я что-то не так делаю??
Это на руле нет такой кнопки - она на самой "голове" в виде перечеркнутого динамика. Так что это минус только наполовину.
Про паузу согласен, неудобно, что приходится отключать совсем, чтобы ответить на звонок. Можно, конечно, переключать на радио, но все равно неудобно - громкость-то все одно придется убирать. _________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Барахло, но я не меломан, мне и такой хватает. Менять все равно не буду. Во-первых управление на руле - удобная штука, во-вторых поменьше чтобы разбирали=собирали машину "советскими" руками.
Езжу два дня, а уже куча замечаний.
1. Легкая вибрация на педалях. Так и должно быть?
2. Мерзнет левая нога. Вроде и поток воздуха идет сильный, а толку ноль.
3. Счас на улице около 0. В ммашине прохладно. Что зимой то будет?
Производительность печки достаточная, но почему-то очень часто запотевают стекла.
Насчет мерзнущей левой ноги верно подмечено, там поток направлен на педали, а не на ноги. Я уже подумываю над тем, чтобы вколхозить какой-нибудь корректор направления потока, вроде картонки или типа того.
Цитата:
7. Плохо закрываются двери. Приходится сильно ими хлопать.
У меня не очень хорошо закрывается только водительская дверь. Думаю, что проблема в качестве предпродажной подготовки.
Еще я заметил, что датчик дождя иногда взглючивает, и он переходит в непрерывный режим. Лечится выключением на некоторое время.
Барахло, но я не меломан, мне и такой хватает. Менять все равно не буду. Во-первых управление на руле - удобная штука, во-вторых поменьше чтобы разбирали=собирали машину "советскими" руками.
У каждого свое мнение, мне кажется, что штатная магнитола с аккустикой не стоит своих денег. Разбирать хоть как-то при установке нештатной магнитолы не придется: полная аудиоподготовка. Только воткнул и провода подключил (все протянуто). У меня нештатная Pioneer DEH-P4850MP с аккустикой Hertz. Приятно, качественно, недорого. За все с установкой в салоне: 13400 руб. Ну уж со штатной не сравнить.
Недостатки следующие:
1.Неудобный руль. Он наверное задумывался, как эргономичный, но долго ехать с таким околоспортивным профилем неудобно.
Почему-то все-время руки вытянуты. Подобрать положение с опущенными локтями, как мне привычнее, не получается.
2.Шумный двигатель 1.4. - Ну просто совсем дешево шумит на больших скоростях!
3.В самом низу рулевой колонки имеется зажим из тонкой полоски стали неизвестного предназначения. Этот зажим изорвал войлочную обшивку вокруг рулевой колонки и при зацеплении за эту самую обшивку противно бренчал - замотал изолентой, звуки в рулевом прекратились.
4.Большое лобовое стекло и при этом само стекло тонкое и хрупкое. От камушка из под колес разбилось. Пришлось менять. От такого камня на других машинах (у меня были и есть Ford Escort, Mazda 626, Golf) даже царапины образовывались, а здесь сразу трещина через все стекло.
5.Двери закрываются плохо. Приходится хлопать.
6.Блокировка задних дверей от детей почему-то включается только механически. Это неудобно. Можно было бы замутить какую-нибудь кнопку.
7.Кресла, особенно задние - довольно жесткие. На далекие расстояния не поездишь. Дети взади капризничают, чего в Форде не бывает. Как-то устраиваются и спят, а здесь им неудобно и жестко.
А в остальном очень даже ничего. _________________ Дядя Изя из Ростова-на-Дону
7.Кресла, особенно задние - довольно жесткие. На далекие расстояния не поездишь. Дети взади капризничают, чего в Форде не бывает. Как-то устраиваются и спят, а здесь им неудобно и жестко.
Прошу прощения за глупый вопрос, но по каким соображениям вы возите детей без детских кресел?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах