мне не так давно пришлось менять передние колодки с дисками
с удивлением обнаружил, что во владимире, у дилера автотракт, работа по замене стоит в три!!! раза дешевле!
мне заменили за 1 100р.
тогда как московские дилеры насчитывали 3 000 с копейками по телефону
прикольно))
а мне из оз до владимира даже быстрее добираться))
Почти в тему:
Недавно видел на канале Drive програнку, посвященную б/у машинам из Америки, в частности по INFINITI FX35. По возможным проблемам сказали, что тормозных дисков хватает на 20 000 км, так что на Енотах диски еще довольно много ходят.
(может кто не в курсе, INFINITI - люксовое отделение NISSAN, типа как LEXUS у TOYOTA) _________________ Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Сегодня поменял диски. Поставил Brembo, как и собирался (35 евро). Старые были сточены солидно. Третьи по счету. Пробег 77 с копейками.
Колодки тоже были тонкие.
В миллиметрах не измерял не диски не колодки, поэтому придется верить мне на слово.
Менять диски не сложно - ключ на 17 и звездочка на 40 и все. Ну и молоток ещё. Поменял за полтора часа с пивом и разговорами с соседями.
Акция: За пиво меняю забесплатно енотоводам в Гольяново
Сегодня поменял диски. Поставил Brembo, как и собирался (35 евро). Старые были сточены солидно. Третьи по счету. Пробег 77 с копейками.
kirnus, а это те самые Брэмбо которые с вентиляцией ( отверстиями )?!?
Просто интересно стало, сильны ли различия по сравнению с обычными дисками.
Скоро буду менять и вопрос о выборе дисков встал ребром - либо хорошие неоригиналы, либо к дилеру чистокровный оригинал (не факт, что лучше).
ПыСы: Вот что интересно, у вас это уже третий комплект дисков на 70 тыках, у меня же 60 будет через неделю и только первые подошли.
Манера езды агрессивная. Был два раза в Крыму, так там тормоза использовались постоянно. По крыму накатал 3000(серпантины, нагрузка оч большая).
Может у Ниссана разные комплектующие? _________________
kirnus, а это те самые Брэмбо которые с вентиляцией ( отверстиями )?!?
Просто интересно стало, сильны ли различия по сравнению с обычными дисками.
...
Может у Ниссана разные комплектующие?
Ну про это я не знаю. Возможно это как лотерея.
А диски на вид очень похожи на родные. Могу сфотать у меня пока один комплект не выкупили.
....
Колодки взял оргинал (претензий к ним не было, 75% за 30000 - отличный результат), а вот дисик решил взять альтернативные.
Заказал Otto Zimmermann 470.2416.00. Марка, гворят, известная, а хуже не будет. На 45000км менял первые диски на ВАЗ-2104, и визуально сточенность была гораздо более умеренная.
Стоимость - 1580 за колодки.
2330.32 - за 2 диска (1165.15 за шт.)
Итого - 3910 руб за все.
Брал в exist
Проехал на новых дисках 2500 - тормозят плавно, равномерно, без посторонних звуков. Пока полет нормальный, смотрим дальше.
А где диски брали, ссылку скинте, плиз. Пробег 12 т.км. - чувствую на ТО менять предложат.
Если нужно что-то из оригинала, то я беру у этого человека.
Неоригинальные з/ч я беру у своего друга - он работает в оптовой фирметоргующей з/ч. Телефон его публично дать не могу. Если что-то надо звоните, пишите.
Снял вчера колесо, колодки и посмотрел как обстоят дела: колодки износ примерно 30-40%, а вот с дисками все плачевнее, износ не маленький и это при чуть больше, че 11 тысячах пробега. После ТО (послушаю, что скажут) поменяю, но оригинал ставить не буду.
У меня на 15000 км. появился звук такой, при котором колодки надо менять...??? Сначала думал пыль попала, думал пройдет- не прошло, смотался на море, звук остался. Потом решил ,что надо поменять колодки- посмотрел колодки нормальные а ДИСКИ???? износ очень большой, у знакомого на Лексусе-430 2005 г.в. с пробегом 100000 км меньше износ. У меня пробег 15000 тогда был -ЧТО ДЕЛАТЬ??
Решил поменять колодки поставил неоригинальные -Японские(не помню производителя). -ЗВУК ПРОПАЛ !!! Износ дисков тоже вроде уменьшился.
Кстаси, зимой звука не было, он появился летом.
P.S. У меня знакомый запчастями занимается, так он говорит -мало кто знает но колодки делятся еще по климатическим условиям т.е. машины которые идут в "Африку" комплектуются одними а в "Финляндию" другими -МОЖ В ЭТОМ ДЕЛО????
Я все-таки думаю,дело - в дисках. Наши колодки, кажется, не самые жесткие, и диски не должны так быстро умирать.
Может я и ошибась. Опыт по выявлению слабого звена начал с замены штатных дисков. Посмотрим...
Последний раз редактировалось: SergeM-ff (01/10/2008, 20:35:59), всего редактировалось 1 раз
У меня пробег 51 000 км. Знакомый, занимающийся машинами, немного "припух" увидев износ дисков. На ТО-4 готовлюсь их поменять. А вообще , ИМХО, диски (да и колодки тоже) полное ... Не те нынче японцы, не те. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время.
Англичане... (это про колодки). Дисик наши - аналогичные мегановским. Но, уверен, производители разные. На Otto Zimmermann, котрые я взял, так и написано - Megane. Хотя - парт намбер - наш)
Дисик наши - аналогичные мегановским. Но, уверен, производители разные. На Otto Zimmermann, котрые я взял, так и написано - Megane. Хотя - парт намбер - наш)
Да, действительно - эти тормозные диски впервые начали устанавливать на Меган, но только в версии с самым слабым двигателем - 1.4i 16v (82 и 98 л.с.). А потом уже стали ставить на Микру, Клио III, Модус и Енота. _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах