ПРИНЦИП УДОВОЛЬСТВИЯ (лат. principium - основа, начало) - по Фрейду (см.), господствующий принцип регуляции психической деятельности, в основе которого лежит изначально присущее человеческому организму бессознательное стремление к получению удовольствия и удовлетворения либо непосредственно, либо опосредованно (в т.ч. путем избегания неудовольствия). П.У., который находится в подчинении у "влечения к смерти" (Танатоса) выводился Фрейдом из принципа постоянства. По Фрейду, течение психических процессов автоматически регулируется П.У., возбуждаясь каждый раз связанным с неудовольствием напряжением и принимая затем направление, совпадающее в конечном счете с уменьшением этого напряжения, т.е. с устранением неудовольствия или получением У. Провозглашая П.У. главенствующим принципом психической жизни, Фрейд все же признавал, что он не управляет течением всех психических процессов, поскольку ему противостоят различные другие силы и условия, в силу чего конечный исход не всегда соответствует П.У. В качестве основной силы, противостоящей П.У., Фрейд рассматривал принцип реальности. _________________ 1,6 АКПП Tekna чёрный
на самом деле всё придирки - то есть как бы ни сделали - нашлась бы куча недовольного народа...
Куча недовольного народа всегда есть, согласен.
Но что дурацкая эргономика водительского места - это придирки, категорически нет :!:
Если у людей не получается никакими регулировками добится оптимальной посадки, чтобы и спина не болела, и руки с ногами не уставали, то это жирый минус конструкторам при всех прочих плюсах (здоровый салон, приличная динамика и рулежка, дизайн и что там еще..)
Главное, что приходится издеваться над собственным телом, приспосабливая его к водительскому пространству и управлению:руль/педали.
И ни на каком тест драйве вы это не поймете, часок другой за рулем тогда да... на третьем часу все занемеет, а на четвертом будет уже все равно
Я как-то тут проехался на ВАЗ 2109 после еNOTа - сразу понял насколько eNOTские сидения удобны
Мне так очень удобно (Рост 182, вес 110 ) Может я своё сиденье продавил массой и оно выгнулось под меня? _________________ 1,6 АКПП Tekna чёрный
на третьем часу все занемеет, а на четвертом будет уже все равно
нууууу не знаю, я в Орел ездил, в режиме обкатки 5 часов за рулем, вылез - как будто из дома до работы доехал, по ощущениям... до еНота у меня 99-я была.
на самом деле всё придирки - то есть как бы ни сделали - нашлась бы куча недовольного народа...
Куча недовольного народа всегда есть, согласен.
Но что дурацкая эргономика водительского места - это придирки, категорически нет :!:
Если у людей не получается никакими регулировками добится оптимальной посадки, чтобы и спина не болела, и руки с ногами не уставали, то это жирый минус конструкторам при всех прочих плюсах (здоровый салон, приличная динамика и рулежка, дизайн и что там еще..)
Главное, что приходится издеваться над собственным телом, приспосабливая его к водительскому пространству и управлению:руль/педали.
И ни на каком тест драйве вы это не поймете, часок другой за рулем тогда да... на третьем часу все занемеет, а на четвертом будет уже все равно
не - я ни в коем случае не утверждаю, что это всё несущественно
комфорт водителя это очень важно
на самом деле я вполне комфортно в нем сижу - и регулировки как мне кажется все вполне обычные
а вот подголовник непонятен и мне - прям не знаю чо с ним делать =)
ни туда ни сюда _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
на третьем часу все занемеет, а на четвертом будет уже все равно
нууууу не знаю, я в Орел ездил, в режиме обкатки 5 часов за рулем, вылез - как будто из дома до работы доехал, по ощущениям... до еНота у меня 99-я была.
аналогично -
мотался во владимирскую область и обратно
в сумме 8-9 часов за рулем с тремя 30и минутными передышками
вылез бодрячком =) с форда выползал трупачком _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
а по фото и не скажешь =)
да и ваще на фото лицо какое-то знакомое... мы раньше не виделись? _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
мотался во владимирскую область и обратно
в сумме 8-9 часов за рулем с тремя 30и минутными передышками
вылез бодрячком =) с форда выползал трупачком
что же там в форде то?
по мне, так сиденье девятки удобнее чем у ноты, если бы можно было спокойно сидеть, а не тянуться к ручке коробки и искать передачу...
а в Рено Символ турецкой сборки катался - так она просто как хороший костюм сидит. 14 часов дороги - без неприятных последствий.
но опять - же готовый костюм сидит не на всех одинаково хорошо.
мне в комфорте явно не хватает регулировки наклона сиденья... или просто не повезло с биометрией...
да, а вот подголовник мой мне как раз нравится, а жене её - нет....
ну я конечно не совсем правильно сравнил
в форде главным образом уставал не от посадки, а от шума =)
но тут не важно в конце концов - общий комфорт на высоте - для меня =) _________________ NISSAN NOTE 1.4 Elegance MT (Синий BV4/M)
TOYOTA CAMRY 2.4 2002 г. AT (Зеленая)
Машина вполне приличная.И плюсов больше, чем минусов.Накатал 3000км.,руки устают -или кисти, или плечи,Единственное что напрягает в еноте. Но теперь /при спокойной езде/ если левой /рулящей/рукой опереться на левую ногу,благо А/Т,правую тоже можно пристроить-получается вполне удобно.
Енотом доволен.
Я тоже гонял и во владимирскую и в ярославскую губернии и тоже , ничего как-то пристраивался на сидухе и не уставал.
НО :!:
то что сижу не так как надо, может быть даже опасно, сточки зрения необходимой быстрой реакции, это факт.
Т.е. для меня в еноте явно не драйверская посадка и по рукам и по удобству работы правой ногой. Может педаль газа придется чуть опустить...при случае на То
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах