Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Тема закрытаКосяки
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 119, 120, 121  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Женскийamour Неактивен
48 Лев  Новичок
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 11.09.2006
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 11:17:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та же проблема Sad не могу отследить из за чего это... бывает и при + темп. и при - иногда в дождь, а иногда нет... как правило кондиционер помогает, но зимой им пользоваться Shocked нехотца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pomeranch Неактивен
 Обитатель
С нами с: 18.07.2006
Сообщения: 152
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 11:28:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запотевает снаружи? Это что-то новенькое...
А стекло опустить-поднять пробовали?
_________________
Серебристый Nissan Note 1,6 АТ Tekna

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geoz Неактивен
 Новичок
С нами с: 22.09.2006
Сообщения: 42
Откуда: Tallinn, Estonia
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 11:29:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amour писала:
Та же проблема не могу отследить из за чего это... бывает и при + темп. и при - иногда в дождь, а иногда нет... как правило кондиционер помогает, но зимой им пользоваться нехотца...


а почему не хоцца? очень хорошо помогает.
_________________
www.jtperformance.eu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 12:20:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pomeranch писал(а):
Запотевает снаружи? Это что-то новенькое...
А стекло опустить-поднять пробовали?


В том-то все и дело что запотевает снаружи, кстати поэтому кондционер здесь не поможет. Sad
Естественно пробовал...как в анекдоте,через 10 минут снова запотевает...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 13:06:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Севастьянов писал:
Вот еще косячок )
Когда едешь на большой скорости то лобовое стекло плохо соплами омывается в результате дворники только размазывают грязь. ПЛОХО!

(удивляется)...когда шел с Кислого на 130-140 чистил и ничего выходящего не заметил, все чистится, безусловно, не так как на стоящей, но больше плесни жидкости и все почистится...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 14:15:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Севастьянов писал:

Когда едешь на большой скорости то лобовое стекло плохо соплами омывается в результате дворники только размазывают грязь. ПЛОХО! Приходится ловить момент когда скорость сбрасываешь что бы стекла хорошо почистить....


Какими соплами стекло омывается? Shocked Very Happy
Нормально у меня с этим все. Хорошо брызгается, хорошо моется. Жидкость может не очень хорошая?

Вот фары плохо моются. Ну это и понятно они только смачиваются. :?
Вернуться к началу
OSVL Неактивен
 Обитатель
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 18:38:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий писал:
wOLD писал:

Повторюсь-считаю, что с моей точки зрения, развитие микроскола в трещину говорит о перенапряженном состоянии стекла и хотя возможно это требования безопасности (чтобы при аварии оно рассыпалось "в песок"), но думаю, что правильное поведение стекла - держать микротравмы без развития в трещину (внешний слой должен быть более пластичным). На Вектре у меня штуки три микропаучка на лобовом жили и ничего... отогревался в самые злые морозы без проблем

Вспомнил сейчас свои разные бывшие ВАЗы - вот там были и паучки и паучищи и хоть бы чё - чтоб там трещина пошла не знаю что надо было сделать...
БОР рулил

Хоть и с опозданием, добавлю свои 5 копеек. Опыт имеется и со многими умными людьми успел пообщаться по этому поводу.
Если брать ВАЗы - площадь остекления там не так велика, в кузове больше железа, чем стекла, поэтому стекло испытывает меньшие механические нагрузки. Да и сами ВАЗовские стёкла не такие "выгнутые", как в иномарках, а значит внутренних напряжений в них тоже поменьше. Ну и наконец в старых моделях они в резинку вставлялись, а сейчас они приклеиваются, принимая все мех. нагрузки от кузова.
В еНоте стекло лобовое у нас приклеено и площадь остекления велика, поэтому принимает от кузова многие механические нагрузки, особенно на кручение.
Ну и последнее, наверное самое главное. Стёкол без микротрещин не бывает. А уж по нашим дорогам, там и не микро, а настоящие трещины и выбоины от камушков образуются. При этом, можно много лет с ними счастливо ездить без образования больших трещин, но при этом нужно соблюдать одно золотое правило. Ни зимой, ни летом при температуре градусов +10 ...+15 и ниже не направлять на них обдув из печки, пусть даже холодным воздухом с последующим прогревом. По-любому, обдув происходит узкой струёй тёплого воздуха, теплопроводность стекла не так уж хороша, создаётся градиент температур на стекле, а значит и увеличивается внутреннее напряжение в этом месте, и при малейшей микротрещине начинает развиваться большая трещина, которая у всех машин "ползёт" быстро и одинаково - вдоль зоны градиента температур. Чтобы избежать этого, прогревать надо только салон, до тех пор, пока стекло само не прогреется равномерно по всей площади от тёплого воздуха в салоне. После этого можно направлять струю тёплого воздуха на стекло без последствий, даже если точно имеются маленькие трещины от камушков. Это проверено многими людьми, десятками лет эксплуатации и даже моим личным опытом. Купив 10-летнего гольфа, я посоветовался со многими опытными людьми и прогревал машину только так. 6 лет подряд не было никаких проблем, хотя лобовое стекло и при покупке и после наших дорог было далеко от идеала, и на нём было много десятков "точечек" от камушков. Но вот на 7-ом году, как-то в марте, утром при +2 ... +3 градусах завёл машину, подождал минут 5, а лобовое изнутри всё равно оставалось запотевшим. Я тогда торопился очень, дай думаю прогрею лобовое побыстрей и повернул ручку потока воздуха в положение "обдув лобового стекла". Регулятор холод/тепло стоял на серединке, воздух был чуть-тёплый, но за 15-20 секунд я получил трещину по внешней стороне триплекса длиною во всё стекло, как раз по линии обдува стекла. Я сидел в салоне и в ступоре наблюдал как бежит змейка этой трещины вдоль стекла справа налево, а когда через 20 секунд сообразил что происходит и переключил воздух на обдув салона было уже поздно. Так как я все эти годы честно проходит тех. осмотр, пришлось менять лобовое. Деньги не очень большие, но всё же моя торопливость обошлась мне в копеечку. И что при этом, говорить что Фольксваген делает плохие стёкла? Ничего подобного. И ведь лобовое в Гольфе 2-ом в резинке стоит и площадь остекления (относительно железа кузова) там заметно меньше чем в еНоте.
Так что думаю, что Ниссан тут не совсем виноват. Просто аккуратнее с современными автомобилями обращаться надо. Они гораздо "хлипче" иномарок 10-20 летней давности. Осенью/зимой/весной да и летом при низких температурах прогреваем только салон до тех пор, пока стёкла не нагреются равномерно от тёплого воздуха салона. Только потом можно направлять поток воздуха непосредственно на стекло без последствий. Такое моё мнение.
На фотографии уважаемого Виталия видна типичная картина треснувшего стекла вследствие локального нагрева и трещина эта идёт как раз вдоль зоны обдува. По гарантии поменять такое стекло вряд ли получится. Скорее всего ответ Ниссана будет: у Вас маленькая трещина от камушка была, а Вы тёплый воздух на стекло направили - это не гарантийный случай. А по КАСКО - наверное поменяют.
У меня вот тоже на лобовом выбоинка от камушка имеется. Буду всю зиму стёкла "салоном" прогревать и надеюсь, трещина не появится (т.т.т.).
_________________
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAlt Неактивен
38 Близнецы  Обитатель
Nissan Note 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 30.08.2006
Сообщения: 268
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 19:16:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djDi писал:
Предлагаю вообще снести ветку "Косяки" и открыть ветку "Недостатки" например,но НО по существу...

Поддерживаю
Rolling Eyes может все-таки несколько? Rolling Eyes Эл. оборудование, кузов, двигло, трансмиссия... в общем из любой книжки по ремонту оглавление скачать... Rolling Eyes А то ситуация повторится... :?
_________________
Все связано со всем...
Красный Note, comfort, AT
А еще серо-голубой Peugeot 407 2,0 АКПП (продали), серебристый Hyundai Elantra 1,6 АКПП (разбили), черный MB GLK 300 (купили Wink ),
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 21:53:12   Заголовок сообщения: КОСЯК или ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Ответить с цитатой

Вот с чем столкнулись прямо на третий день: после возвращения из магазина отказалась заводиться... хотели вызывать эвакуатор, но подъехали коллеги с работы, достали трос... потом один спросил как заводили - жена ответила вставила ключ и быстро повернула. Тот говорит - понятно наверное ключ не определился. Уже прошло минут 15. Сел - завел с первого раза. Ну думаем- сами виноваты, торопимся, не тут то было. На этих выходных садимся, поворачиваем ключ, ждем пока загорятся-погаснут индикаторы, поворачиваем в положение "стартер" - тишина. Крутим по мануалу туды-сюды по 5 секунд два раза, с остальными брелками-пейджерами ушел от авто метров на дцать - тишина, стартер ни в какую. Идем читать мануал, приходим для верности через полчаса - тишина. Пробуем с нейтрали - тоже самое, ставим снова в паркинг... жена крутит ключ, я в сердцах БАЦ ладошкой по ручке - ЗАВЕЛАСЬ!!! NATS отдыхает - ну кому придет в голову, что сняв с охраны и определения ключа надо еще постучать по ручке Laughing
Похоже там для России в третью смену латиносы шарашат - специально нам косячки для адаптации после "ведер" оставляют. ы же привыкли, что все болячки в первый месяц проявляются. Ездишь, ездишь... ничего не ломается, а на душе кошки скребут - не иначе серъезная бяка затаилась. А тут капотик открыл ба-а! антифриз ушел, что там такое... Я ТАК И ДУМАЛ хомут не затянули. Затянул и душа радуицца - сам Ниссан починил, теперь сто тыщ поломок не будет.
Кстати криво установленные панели это тоже косяк - неважно на заводе криво поставили или предком съезжая с автовоза цапанули - дилер должен всю навеску выровнять.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yula Неактивен
 Новичок
С нами с: 24.09.2006
Сообщения: 80
Откуда: Москва САО
СообщениеДобавлено: 13/11/2006, 22:22:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kirnus писал(а):

Нормально у меня с этим все. Хорошо брызгается, хорошо моется. Жидкость может не очень хорошая?
Вот фары плохо моются. Ну это и понятно они только смачиваются. :?


+1
Согласна. И брызгается и моется гут, даже на скорости (150 не выжимала, но на 80-100 точно все норма).
Фарам дворников не хватает... Laughing
_________________
Рыжий 1,6 AT Comfort с 24.10.06
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 10:22:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
pomeranch писал(а):
Запотевает снаружи? Это что-то новенькое...
А стекло опустить-поднять пробовали?


В том-то все и дело что запотевает снаружи, кстати поэтому кондционер здесь не поможет.
Естественно пробовал...как в анекдоте,через 10 минут снова запотевает...


наскока я помню из физики, запотевание - это выпадение конденсата на холодной поверхности из теплого воздуха... как это может быть СНАРУЖИ???? вы НОТЕ в холодильнике держите?? Smile)
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-kat Неактивен
 Новичок
С нами с: 29.08.2006
Сообщения: 83
Откуда: Великий Новгород
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 10:30:57   Заголовок сообщения: Re: КОСЯК или ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Вот с чем столкнулись прямо на третий день: после возвращения из магазина отказалась заводиться... хотели вызывать эвакуатор, но подъехали коллеги с работы, достали трос... потом один спросил как заводили - жена ответила вставила ключ и быстро повернула. Тот говорит - понятно наверное ключ не определился. Уже прошло минут 15. Сел - завел с первого раза. Ну думаем- сами виноваты, торопимся, не тут то было. На этих выходных садимся, поворачиваем ключ, ждем пока загорятся-погаснут индикаторы, поворачиваем в положение "стартер" - тишина. Крутим по мануалу туды-сюды по 5 секунд два раза, с остальными брелками-пейджерами ушел от авто метров на дцать - тишина, стартер ни в какую. Идем читать мануал, приходим для верности через полчаса - тишина. Пробуем с нейтрали - тоже самое, ставим снова в паркинг... жена крутит ключ, я в сердцах БАЦ ладошкой по ручке - ЗАВЕЛАСЬ!!! NATS отдыхает - ну кому придет в голову, что сняв с охраны и определения ключа надо еще постучать по ручке
Похоже там для России в третью смену латиносы шарашат - специально нам косячки для адаптации после "ведер" оставляют. ы же привыкли, что все болячки в первый месяц проявляются. Ездишь, ездишь... ничего не ломается, а на душе кошки скребут - не иначе серъезная бяка затаилась. А тут капотик открыл ба-а! антифриз ушел, что там такое... Я ТАК И ДУМАЛ хомут не затянули. Затянул и душа радуицца - сам Ниссан починил, теперь сто тыщ поломок не будет.
Кстати криво установленные панели это тоже косяк - неважно на заводе криво поставили или предком съезжая с автовоза цапанули - дилер должен всю навеску выровнять.


похоже, глючит датчик положения ручки. по идее, двигатель можно запустить тока в положении P или N. в сервис бы надо... если глюк воспроизводимый.
_________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
53 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 10:38:06   Заголовок сообщения: Re: КОСЯК или ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ Ответить с цитатой

Alex-kat писал(а):
... . по идее, двигатель можно запустить тока в положении P или N. в сервис бы надо... если глюк воспроизводимый.

Только в положении "D"..
Кстати ,у кого то был косяк..при движении слышен свист или зумер датчика..скорее всего проблема в ручнике(стояла на ручном тормозе).. Wink
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBilly Неактивен
50 Весы  ДочКИн ПапА
Opel Opel Zafira
С нами с: 24.07.2006
Сообщения: 168
Откуда: Ярославль
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 10:42:35   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex-kat писал(а):

наскока я помню из физики, запотевание - это выпадение конденсата на холодной поверхности из теплого воздуха... как это может быть СНАРУЖИ???? вы НОТЕ в холодильнике держите?? )

У меня такое было но летом. Воздух на окна был направлен. Я врубил кондишн на максимум холода и стоял на улице. Окно с наружной стороны запотело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTurik Неактивен
37 Водолей  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (C) Бежевый Ткань 06' 1.4MT Comfort
С нами с: 07.11.2006
Сообщения: 88
Откуда: Вологда
СообщениеДобавлено: 14/11/2006, 10:44:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Billy писал:
Alex-kat писал(а):

наскока я помню из физики, запотевание - это выпадение конденсата на холодной поверхности из теплого воздуха... как это может быть СНАРУЖИ???? вы НОТЕ в холодильнике держите?? )

У меня такое было но летом. Воздух на окна был направлен. Я врубил кондишн на максимум холода и стоял на улице. Окно с наружной стороны запотело.

У меня дак летом лобовуха постоянно от кондея запотевала с наружи
_________________
WE ARE RASTAMANS...
WE DON'T STOP SMOKING GANJA...
IT IS ALL OUR LIVE....
LIVE FAST, DIE YOUNG.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Архив Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 119, 120, 121  След.
Страница 50 из 121

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах