Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobo |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
68 Новичок |
![](images/avatars/1171500292464f3a4ee11cc.jpg) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 08.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Мин Воды
|
|
Добавлено: 01/01/2009, 16:10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nat писала: |
Я тоже с такой проблемой обращалась в Автоспецентр... Но как только я подъезжаю к сервису, всё начинает работать. Они говорят - будем ждать, когда не будет работать... чтоб было на что посмотреть. |
Всех с Новым годом! Ситуация один в один! Будем ждать и надеяться на лучшее! А может само рассосется!
Ну я еще к новому году поймал камень в стекло, пришлось ехать клеить, менять сильно дорого, А КАСКО нет. так что балалайка - ерунда!
![](http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/189212.gif) _________________ Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата! |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Yoda |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/15609847264defe2d4e2af9.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Цвет : (KY0) Серебристый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 14/01/2009, 20:43:14 Заголовок сообщения: |
|
|
После влажной уборки салона на автомойке выехал в мороз. Панели перед этим все протерли. Магнитола перестала читать диски сразу. Грешу на конденсат, правда должен бы высохнуть уже давно. С обычной МР3 магнитолой на прежней машине никогда такого не было. Все это очень расстраивает ![Surprised](images/smiles/men/mega_shok.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bobo |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
68 Новичок |
![](images/avatars/1171500292464f3a4ee11cc.jpg) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 08.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Мин Воды
|
|
Добавлено: 15/01/2009, 21:27:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
После влажной уборки салона на автомойке выехал в мороз. Панели перед этим все протерли. Магнитола перестала читать диски сразу. Грешу на конденсат, правда должен бы высохнуть уже давно. С обычной МР3 магнитолой на прежней машине никогда такого не было. Все это очень расстраивает |
Да, скорей всего. У меня с конденсатом были приключения в Эмиратах. Купил видеокамеру, вставил кассету, проверил в отеле-ОК, пошел снимать на улицу- потеет и выключается, захожу обратно - работает, так ничего и не снял.Зато дома ни одного нарекания.
Да, балалайка на Еноте, скажем прямо, не очень! _________________ Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата! |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Yoda |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/15609847264defe2d4e2af9.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Цвет : (KY0) Серебристый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 16/01/2009, 12:13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня еду на сервис. Посмотрим что сделают и что скажут. Но лучше бы сделали, чем говорили. ![Very Happy](images/smiles/men/biggrin.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bobo |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
68 Новичок |
![](images/avatars/1171500292464f3a4ee11cc.jpg) |
![Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_BV4.gif) |
07' 1.6MT Luxury |
|
С нами с: 08.05.2007
Сообщения: 44
Откуда: Мин Воды
|
|
Добавлено: 16/01/2009, 20:27:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
Сегодня еду на сервис. Посмотрим что сделают и что скажут. Но лучше бы сделали, чем говорили. |
Удачи! не забудь рассказать про результат _________________ Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата! |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Yoda |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/15609847264defe2d4e2af9.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Цвет : (KY0) Серебристый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 17/01/2009, 15:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Bobo писал: |
Удачи! не забудь рассказать про результат |
Результат таков- заказали замену по гарантии. Сказали: "Действительно, то читает диски, то нет. Может у Вас линза, правда, запачкалась, но чистящего диска у нас нет. Поэтому мы Вам заказали замену, позвоним через 2 недели."
Начинаю ждать. Линзе пачкаться особо не с чего, машине года нет. Мог бы почистить сам чистящим диском, да боюсь, если он там вдруг застрянет, меня обвинят в негарантийном случае. Так что пускай меняют и сами разбираются что там.
![Mad](images/smiles/men/aggressive.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
NoName |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Завсегдатай |
![](images/avatars/791781221522f6fd53c62c.png) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2009, 16:12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Yoda писал: |
Линзе пачкаться особо не с чего, машине года нет. |
Думаю, что линза просто покрылась пылью, которой в машине немало. У меня такое было на одном домашнем центре. Но если гарантийная замена - это здорово ![Smile](images/smiles/men/smile.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Yoda |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/15609847264defe2d4e2af9.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Цвет : (KY0) Серебристый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 17/01/2009, 16:21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
NoName писал: |
Думаю, что линза просто покрылась пылью, которой в машине немало. У меня такое было на одном домашнем центре. Но если гарантийная замена - это здорово |
У машины пробег 7900, регулярная автомойка и уборка салона. Если линза у магнитолы такими темпами пылиться, то это ужасно.
До этого 3 года МР3 магнитола Пионер на прежней машине ни разу не пылилась.
Да и диски перестала читать сразу после автомойки, думал про конденсат скорее, не про пыль. Хотя может Вы правы.
PS не знаю радоваться ли замене - все таки это потеря времени опять, да и как они там меняют, насколько профессионально, можно только гадать. ![Sad](images/smiles/men/sad.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
NoName |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Завсегдатай |
![](images/avatars/791781221522f6fd53c62c.png) |
![Nissan Nissan](templates/subSilver/images/auto/small_Nissan.gif) |
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/01/2009, 16:37:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пока все нормально играет, но я диски слушаю примерно 1 раз несколько месяцев. На самом деле, частота уборки к загрязненности линзы имеет весьма опосредованное отношение. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Yoda |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
Обитатель |
![](images/avatars/15609847264defe2d4e2af9.jpg) |
![Цвет : (KY0) Серебристый металлик Цвет : (KY0) Серебристый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY0.gif) |
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.08.2008
Сообщения: 308
|
|
Добавлено: 27/01/2009, 21:38:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заменили магнитолу по гарантии. Удивились, что машина прошла 8 тыс. а магнитола уже "крякнула".
Снова наслаждаюсь дисками, надеюсь в 16 тыс. пробега менять магнитолу не нужно будет ![Laughing](images/smiles/men/lol.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
arakun |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
46 Бывалый |
![](images/avatars/16574520284c27b1335f034.jpg) |
![Volvo Volvo](templates/subSilver/images/auto/small_Volvo.gif) |
Volvo |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 15:27:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация похожая-машине год. Накрылся чейнджер-застряли все диски, ничего не читает. Каждый раз, заводя авто-что то там крутит внутри и трещит. Приехал к дилеру, посмотрели-вердикт "под замену", гарантия. Сегодня отдал машину на замену стекла, заодно заменят и магнитолу. Что настораживает и напрягает - уверенности в возврате дисков нет. Принципиально задал вопрос - как же диски? Ответ-мы не имеем права разбирать без осмотра Ниссано-представителями, что-то такое промычали-какая-то ерунда.. Вы то кто? Все равно сказал, что как хотите, а музыку чтобы мою вернули! Понятно, может понадобится время - неделя-месяц..нет проблем, сказал - подожду. Вопрос даже не финансовый (хотя примерно на 1.5 т.р. "застряло винила"), просто некоторые вещи очень ценные и купить их достаточно сложно.
Слушал не болванки, ну может когда-то давно было дело раз или два - не думаю, что это прям было причиной отказа.
У инженера спрашиваю, а вдруг пассажир, например застрянет пристегнутый ремнем?..приеду, а вы скажете замена и механизма и кресла.. так и заберёте что-ли с пассажиром? Не поняли шутки ![Smile](images/smiles/men/smile.gif) _________________ Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Nat |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
УмнИчкА |
![](images/avatars/183166494f782cf35dd30.jpg) |
![Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_326.gif) |
12' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 04.06.2007
Сообщения: 2119
Откуда: Москва, Куркино
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 15:32:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже магнитола на замену... Сказали, что ждать 2 недели. Но когда я успела все-таки приехать с застрявшим диском, чтоб им было на что посмотреть - предложили достать сразу... Я отказалась, т.к. у моей такой глюк, что не отдаёт-не отдаёт... а потом через какое-то время сама начинает работать... |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
djDi |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
53 КлуБенЬ |
![](images/avatars/65125926752f39c7ad0a25.jpg) |
![Цвет : (Z10) Ярко-Красный Цвет : (Z10) Ярко-Красный](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_Z10.gif) |
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15765
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 27/04/2009, 16:29:06 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже иногда "жуёт" диски..кредитка или календарик рулят.. очень удобно "подцеплять" дисочки(причём лицензию) ![Shocked](images/smiles/men/shok.gif) _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lanka |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
44 Обитатель |
![](images/avatars/12510888349973d34ba291.gif) |
![Цвет : (R10) Оранжевый металлик Цвет : (R10) Оранжевый металлик](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_R10.gif) |
06' Nissan Note |
|
С нами с: 10.08.2008
Сообщения: 390
Откуда: СПб, пл. Мужества
|
|
Добавлено: 28/04/2009, 13:43:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно в эту темку, не нашла ничего про радио.
У меня иногда звук пропадает. Могу ошибаться, но вроде при переключении передач. Буквально на секунду заикается, а потом опять работает. Повторить не могу, но за день пару раз бывает.
Что может быть? Может контакт какой отходит? и как в сервисе доказать, что ИНОГДА замолкает... _________________ С любовью, Ланка
![](http://s-u.su/s/fkwt6xlc.png) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Green_Spider |
![Неактивен в сети в данный момент Неактивен](templates/subSilver/images/user_offline.gif) |
|
45 Завсегдатай |
![](images/avatars/90635394456ec19315ccf9.jpg) |
![Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки](templates/subSilver/images/auto/small_nissan_note_KY5.gif) |
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 28/04/2009, 13:59:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Lanka писала: |
Можно в эту темку, не нашла ничего про радио. |
Темка есть Работа штатной магнитолы.
Скорее всего включена функция "ТА", как отключить сейчас не помню, но в мануале точно есть. _________________
![](http://95.31.15.4/note/allbegood.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|