Рыжуля писала о своем походе на ТО-1. Я уверился, что был банальный развод. Во-первых, настораживает цена самих работ. Большше 5 тыс. р.! Они там употеть за такие деньги должны. Во-вторых, какая то дикая цена за воздушный фильтр. Не стоит он столько (у нормальных людей). Цена же за его замену - форменное издевательство! Обычно, самостоятельно сия операция занимает от силы минут 5, если еще по ходу дела перекурить.
По идее эти орлы воспользовались доверчивостью.
сумма в 5224 + 456 за снятие защиты, да + цена фмаслянного фильтра - подозрительно напоминают среднюю по разным техцентрам стоимость ТО-1, только со всеми материалами и работами.
Цитата:
И еще вопрос: надо ли делать чистку суппортов и смазку направляющих стекол или все это можно оставить на ТО-2
Тут вопросы такие если стекла скрипят при движении, причем скрим металлический такой, а не песком по стеклу, то смысл в смазке есть.
То же и с тормозами. Если они сейчас работают нормально, не стоит их трогать. Причина - зимняя эксплуатация в Москве: реагенты, грязь, вода и прочие химические эксперименты родимой мэрии.
Тем не менее, привязывать эти работы, особенно с тормозами, к ТО-2 не стал бы, жизнь дороже. При нормальной работе системы я обычно занимался чисткой тормозов когда сойдет снег и дороги более-менее чистыми станут. Следующий раз - перед зимой, но там акцент не на чистку, а на проверку целости резинок всяких, подвижности межханизмов в направляющих, и т.д.
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ! _________________
Спасибо за ответ... Стекла вроде не скрипят, а у тормозов есть небольшое по скрипывание, как мне сказали, возможно грязь-песок.
Одно ясно, что в Мэйждер я больше не поеду, хотя машину покупала
там. Будем искать другие варианты... _________________ Красоты -много не бывает......
Стекла вроде не скрипят, а у тормозов есть небольшое по скрипывание, как мне сказали, возможно грязь-песок.
Одно ясно, что в Мэйждер я больше не поеду, хотя машину покупала
там. Будем искать другие варианты...
Периодическое поскрипывание при торможении - явление нормальное. Перепады температур да и другие факторы и пораждают это явление. Главное, чтобы не было свиста колодок в движении (без нажатия на тормозную педаль), т.к. означает это неисправность либо тормозных цилиндров, либо направляющих ну т.д.
Ну а с выбором места очередного ТО проблем нет: http://www.osa-go.ru/nissandiler.php
Главное, не полениться предварительно позвонить и уточнить расценки . _________________
Мне тут тоже ТО1 через 3 недели предстоит. Проходить буду в Дженсере на дмитровской. Есть ли смысл покупать свои расходники и если есть, то какие? Вопрос потому, что где то видел, что масло вроде можно купить лучше, чем то, которое льют по умолчанию (но, опять же вопрос на сколько это на самом деле нужно), на чем то можно сэкономить (вопрос стоит ли для ТО1, курс то вон как меняется).
Мне тут тоже ТО1 через 3 недели предстоит. Проходить буду в Дженсере на дмитровской. Есть ли смысл покупать свои расходники и если есть, то какие? Вопрос потому, что где то видел, что масло вроде можно купить лучше, чем то, которое льют по умолчанию (но, опять же вопрос на сколько это на самом деле нужно), на чем то можно сэкономить (вопрос стоит ли для ТО1, курс то вон как меняется).
Ессно. Расходники сразу свои(читайте выше какие надо ), однозначно. И поприсутствовать при выполнении работ необходимо. Удачи! _________________ Красная Армия - Всех сильней!!!
Последний раз редактировалось: Robin Good (19/01/2009, 23:37:10), всего редактировалось 1 раз
Перед Новы Годом проходил ТО-1 на Таганке. По телефону озвучили сумму 5500-6000р, на самом деле 7200 с заменой воздушного фильтра двигателя.
Все работы по регламенту, ничего лишнего, хотя я думал будут разводить на тормозные диски и колодки - обошлось, сказали до 30т диски доедут, а вот колодки нет.
Не понравилась длинная очередь на мойку, в остальном все быстро и хорошо.
Во вторник проходила ТО в Крылатском. Само ТО - 6800 рупий, плюс чистка колодок и замена лампочки в фаре (да-да, я знаю, что нормальные люди это сами делают и вовсе не за 900 рублей, но я лентяйка, а муж вечно занимается самодеятельностью, от которой только хуже получается). В итоге, счет составил 8700 с копейками. В целом довольна, все работы без напоминания согласовывали по телефону (даже ту лампочку, которую я сразу попросила поменять), отвечали вежливо на мои тупые, отвлеченные от темы вопросы, порекомендовали приехать через тыщ 8-9 на замену колодок (износ 55% сейчас). сразу спросила, могу ли со своими приехать. Ответили, что без вопросов, как мне больше хочется.
Одно плохо, просидела там 3 часа с небольшим, хотя осомотр был закончен за час-полтора. Ну допустим еще час на работы... по регламенту вроде же 2,5 часа? Ожидая звонка, выходила покурить, видела уже где-то через 2 часа 45 минут свою малышку на стоянке (но не признала издали). Потом, устав ждать, пошла сама к ним... сидят, кофе пьют.... покоробило немного. _________________
Про колодки написали: предние износ 20%, задание 50%.
Еще спрашивали менять ли воздушные фильтры (двигателя и салонный) - я отказался. Салонный сам смогу поменять - видел что вроде легко. А вот с воздушным двигателя видимо зря отказался. Или нет?
Еще заказали ремень генератора, по гарантии менять будут - ибо свистит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах