с технической точки зрения, все эти рассуждения, полная чушь...
Обычно для технической точки зрения требуются формулы/цифры/графики
Любопытно взглянуть.
Иначе это не техническая точка зрения _________________ Не подрезай, да не подрезан будешь
мне нравиться такое наблюдение...
спасибо, проведу эксперименты и найду для себя оптимальную скорость.
и не буду париться износом подвески до первого ТО. Причем сделаю диагностику не только на ТО, но и у своих знакомых (плавали, знаем) и там видно будет _________________ Чем меньше букв, тем ёмче слово
Обычно для технической точки зрения требуются формулы/цифры/графики
Любопытно взглянуть.
Иначе это не техническая точка зрения
солидарен!!!
очень хотелось бы...
шаманство в сети очень достает.
достаточно того, что неподрессоренная масса не "рессорится" , по определению, а возвратные действия амортизаторов - что-то из области изчезающе малых величин. возвратом подвески занимается пружина. амортизаторы гасят колебания....
кстати, пока колесо не оторвалось от дороги, подвеске совершенно безразлично, сколько весит диск. просто, диск повторяет профиль дороги.
Что касается высказываний "резина у лакшери чуть выше, чуть мягче, давление чуть меньше" - согласен давление меньше; ; профиль больше на 6,5 мм тоже согласен; чуть мягче - что Бриджстоун что Континенталь полное пластмассовое г...но. Мы сейчас говорим о проезде полицейского, а не о движении по неровным участкам дороги.
Задача связки пружина+амортизатор - не столько поддерживать кузов в заданном положении, сколько гасить колебания колес при проезде неровностей. Чем тяжелее колесо (та самая неподрессоренная масса), тем больше его инерция и тем тяжелее приходится амортизатору. В некоторых случаях (при проезде полицейского )он просто не справляется и колесо прыгает по дороге. _________________ Boeing E11 1,6 comfort
Задача связки пружина+амортизатор - не столько поддерживать кузов в заданном положении, сколько гасить колебания колес при проезде неровностей. Чем тяжелее колесо (та самая неподрессоренная масса), тем больше его инерция и тем тяжелее приходится амортизатору. В некоторых случаях (при проезде полицейского )он просто не справляется и колесо прыгает по дороге.
вопрос прыгания колеса - не анализировал.
физика этого процесса довольно занятная. с одной стороны, легкое колесо должно бы меньше крушить подвеску при пробое на кузов, с другой - оно быстрее ускоряется пружинами, соответственно имеет больший импульс в момент пробоя....
а без прыгания, гасятся колебания кузова относительно оси колеса, и, частично, относительно профиля дороги, который от диска не зависит.
но чем тяжелее диск, тем эти колебания будут меньше, за счет бОльшей деформации резины.
то есть, подвеска держит машину над колесами, а не колеса на дороге.
Но у меня пробивает не только через полицейского, его я проезжаю аккуратно. Пробивает при съезде с неровности типа невысокий поребрик, или в неглубокую ямку, особенно если поочерёдно левое-правое, даже на малой скорости. Ведь это не нормально! Почему на других иашинах такого нет? (Ланцер, Авео, Нексия, БМВ, Рено, Волга, Жигули...)
Вопрос: А это у всех (НОУТов) так?
Если стучит - это гарантийный случай?
Но у меня пробивает не только через полицейского, его я проезжаю аккуратно. Пробивает при съезде с неровности типа невысокий поребрик, или в неглубокую ямку, особенно если поочерёдно левое-правое, даже на малой скорости. Ведь это не нормально! Почему на других иашинах такого нет? (Ланцер, Авео, Нексия, БМВ, Рено, Волга, Жигули...)
Вопрос: А это у всех (НОУТов) так?
Если стучит - это гарантийный случай?
после изучения ниссановских форумов могу смело ответить: это у всех НОУТОВ так, и это нормально ) _________________ Чем меньше букв, тем ёмче слово
как я уже поняла, грохочащая на ухабах задняя подвеска - это често встречающийся баг Енота.
Но меня теперь волнует вопрос: эта особенность задней подвески скажется отрицательно в результате езды? Ожидать ли мне ранней замены стоек (или каких-либо еще деталей) в ближайшем будущем?
И вопрос два: надо ли мне теперь переползать все полицейские и кочки как черепахе, или можно не париться и продолжать ездить в обычном темпе, как на обычных легковых авто, с разумным притормаживанием?
Ездийте себе на здоровье ! Страдает только "комфорт" ,но ! Стойки и прочая"лабудень"пока не сгниет -долго будет служить Вам верой и правдой!
P.S. Лучше -жесткость и управляемость ,чем мягкость и валкость!
Ну не знаю, как у кого, но мною был пройден опыт замены задней стойки.
На самом деле, уже страшно вообще наезжать на НЕБОЛЬШЫЕ ухабы, пробивает на ура, страшно оставить всю подвеску на дороге.
Пора менять автомобиль. _________________ Luxury-1,6 - АКПП, синий
Ну не знаю, как у кого, но мною был пройден опыт замены задней стойки.
На самом деле, уже страшно вообще наезжать на НЕБОЛЬШЫЕ ухабы, пробивает на ура, страшно оставить всю подвеску на дороге.
Пора менять автомобиль.
Что значит "пробивает"??? Не пробивает ,а подпрыгивает!!!
Но! Если пробивает - то ставьте газовые амортизаторы (рено)!
Сзади у нас стоят двухтрубные газонаполненные амортизаторы да к тому же короткоходные. Вместе с относительно легким "задком" еНота (40% от массы) ИМХО происходит следующее - при проезде лежачего полицейского в верхней его точке подвеска успевает полностью распрямиться и машина как бы спрыгивает с полностью распрямленной пружиной. У других авто видимо колесо прижато и огибает профиль препятствия. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Что-то не нашла более полной темы с названием ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - разбросано по форуму, а зря, эта тема стоит детальной и конкретной проработки – имхо.
И как я вижу, за все два с половиной года существования Енотов, чуть ли не ВСЕ ее счастливые и не очень владельцы удивлялись и возмущались не по разу ее гремучести.
Видно также, что степень остроты проблемы для разных людей и разных авто (?) отличаются.
Для меня наличие такого буханья оказалось определяющим для отношения к модели вообще.
Частично возможно в силу специфики моего маршрута? Ну допустим, хотя…
При ежедневном выезде из собственного двора либо навлево, либо вправо, прежде чем я попаду на более-менее линейный участок мне нужно простучать в одну строну шесть полицейских, в другую восемь, понятно, что и обратно в том же порядке.
И при дальнейшием следовании лежачие тоже случаются – за один заезд к супермаркетам типа Меги-Ашана простучишь еще с десяток. Заколебливает – а от этого ежедневного безобразия и создается общее впечатление от авто.
На Кашкай-клубе проблема с буханьем подвески один к одному – читая их, кажется, что нахожусь на родном форуме - все тоже самое, волнения чуть погромче, но и цена их машинки посущественней.
Случаются разговоры об инициации отзыва на замену амортизаторов.
Разговоры разгворами… а с нашего форума кто-нибудь обращался ОФИЦИАЛЬНО, т.е. письменно, к дилерам ( в Ниссан Мотор?) за разъяснением такой работы подвески и перспектив? Укажите ссылку, если имеется, плиз.
Боюсь что замена аммортизаторов проблему не решит - слишком мал ход подвески. Если аммортизаторы будут слабее - бухи возможно исчезнут, но усилится раскачка при полной загрузке. Конструкция такая - ничего не поделать. И, скорее всего, официалы только посоветуют ездить аккуратнее и желательно по ровным дорогам. _________________ <<<07' 1,6 Lux MT синий-синий >>>
2rust17
Хорошо, но я даже не об этом - поможет или нет.
Вопрос такой, были ли вообще за весь период наблюдения ТАКОЙ некомфортной, мяго говоря, работы подвески, ОБРАЩЕНИЯ к официалам и ОБЪЯСНЕНИЯ такой конструкции от них.
гмм...да все уже забили, ну пожаловались немного, и забили! я езжу тоже по не одному лежаку каждый день при том около работы их 4штуки "злых", тобишь резких очень, там вот чуть быстрее проедешь и подвеска тож резче с лежака скатывается и получается бух)) но это только мой косяк, надо было павнее проезжать.
вообще это не косяк как таковой а как сказано выше и не раз- конструктивная особенность подвески- задний свес короткий уж совсем, задняя часть лёгкая, ход подвески маленький - вот и получаеся жестковато.
ИМХО зависит от того как ездить, у меня получается Без бухов.
ОФФ, все вот говорят у BMW подвеска умирает быстро, вообще не для наших дорог! а всё почему- потому что она на столько хороша что глатает всякие неровности и их не замечаешь, и пролетают их на большой скорости ,а на еноте так НЕ получится -НЕ комфортно!
-И подвеска проживёт дольше)) зная что будет бух и будем плавнее проезжать всякие дорожные огрехи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах