|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 12/11/2006, 20:09:09 Заголовок сообщения: Аксессуары, о которых раньше не писали: |
|
|
Окантовка фар
Кроме косметической операции по исправлению пучеглазости защищает фару от боковых повреждений при парковке в затесненных местах. Пластиковая но весьма толстая. Идет неокрашенная, ставится на клей-герметик.
Накладка по ручку
Предохраняет от шкрябанья ногтами, скребками и щетками.
Код KE537AX000 заказывать надо 2 комплекта. Самоклейка.
Зеркало заднего вида
В рабочем положении не мешает откинуть оба козырька. Крепится пружинными защелками. Противоослепляющее покрытие золотистого (на фото) ВН-2а или нейтрального белого цвета ВН-2б. 270р.
НПК "Политех" С-Пб., Кондратьевский пр. 72. тел. 543-76-26 www.carmirror.ru
Соответствует ГОСТ и правилам №46 ЕЭК ООН.
Также там куча обогреваемых зеркал на все отечественные ВАЗ и ГАЗ, а также Матиз и Нексию. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoz |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.09.2006
Сообщения: 42
Откуда: Tallinn, Estonia
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 11:27:13 Заголовок сообщения: |
|
|
dserga писал(а): |
Geoz, а есть только японские или же K&N уже что-то сделала для них? Коробочка то от воздушника такая же как у Микры. Я вот подумывал насчет прямоточника, но по опыту прошлой Almera пришлось снять все коробки воздуховода и ставить переходник, гофру и фильтр, что с гарантией на машину совсем не вязалось, благо сделал я это на четвертом году машины. После при подгазовках воздух засасывался со всхлипами и свистом, чем очень пугал окружающих, ибо напоминало звук реактивной турбины. Хотя расход топлива при этом немного снизился. Про мощность не скажу, так как прибавление было незначительным. |
K&N терпеть не могу, потому как попсня... Надоело, когда ко мне в магазин приходят и спрашиваю, указывая на Greddy или Apexi фильтр "почем эти КаЭны?"... как буд-то других не бывает И вообще, мое мнение: на Японской машине все должно быть Японское, а цена на Greddy в полтора раза ниже, чем на КН... в Эстонии, во всяком случае. _________________ www.jtperformance.eu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
13 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.08.2006
Сообщения: 23
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 19:32:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже такую же на фары хочу где такую приобрести можно? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 13/11/2006, 22:47:58 Заголовок сообщения: |
|
|
13 писал(а): |
Я тоже такую же на фары хочу где такую приобрести можно? |
У дилера официального, например, я все сразу в салоне ставил, поэтому отдельного чека с кодом не сохранил.
Она идет не крашеная. Так что у кого-то родные окрестили черный Енот "катафалком" можно поиграть на контрасте и покрасить в серебряный или желтый цвет окантовку и антикрыло (спойлер) вид сразу будет другой. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbICA72 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 11.11.2006
Сообщения: 55
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 02:49:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере:
в Авроре на Софийской, цена дивайса ~200 уёв(не крашены) , что не вяжется с количеством пластмасы.
Там ваще цены запредельные, заказал дефлекторы на двери(от дождя)-90уё + 45уё установка (это обезжирить поверхность, оторвать бумажку и приклеить), курс конечно завышен, так шта 150$.
Остальные допы буду ставить в других местах,а то денег на покушать не останеца. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wallace & Gromit |
|
|
53 Старожил |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 08:00:34 Заголовок сообщения: Re: Аксессуары, о которых раньше не писали: |
|
|
VIC662006 писал: |
Кроме косметической операции по исправлению пучеглазости защищает фару от боковых повреждений при парковке в затесненных местах. |
Это как же так надо припарковаться, чтобы можно было фару (!) повредить сбоку - для этого сначала надо все крыло и бампер напрочь снести! Зато фара неповрежденной останется.
_________________ Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере |
Последний раз редактировалось: Wallace & Gromit (14/11/2006, 12:32:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 14/11/2006, 08:43:34 Заголовок сообщения: |
|
|
+1. Даже если предположить что касание будет прямо в фару, то стекло не треснет, а сломаются кронштейны. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 18/11/2006, 02:51:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Geoz, а сколько по деньгам компрессор если не секрет? Я в личку скидывал,но видно не заметил.
Насколько я поискал,на Ноутовско-Микровские двигатели единственный компрессор-кит-это от Impul. Или есть еще что-то? Причем,там компрессор вроде без интекулера,если не ошибаюсь...
Да и что делать с мозгами, менять или перепрошивать?
А вообще как туда турбину пихать непонятно,тк компоновка моторного отсека очень плотная... _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростислав |
|
|
47 Обитатель |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 14.07.2006
Сообщения: 403
Откуда: Москва, М.О.
|
|
Добавлено: 18/11/2006, 06:15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, что вмешиваюсь....но турбина и компрессор это разные вещи. На твоих фотографиях всё видно как компрессор установлен на ДВС. Воздух после компрессора охлаждать не нужно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15754
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 18/11/2006, 15:06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такие вариации по тюнингу...
.....Тюнинговое ателье Cobra представила комплект аэродинамического обвеса для семейного автомобиля Nissan Note. Теперь от семейного автомобиля остались одни очертания, ведь благодаря накладкам на бампера и пороги, Nissan Note стал выглядеть значительно спортивнее и агрессивнее.
Эффектно подчеркивают обновленную внешность небольшой аккуратный спойлер на крыше и хромированные патрубки выхлопной системы. Ну и, наконец, заключительным моментом в изменении облика Note стали фирменные 17-дймовые литые диски «Cobra Grenada II» со спортивной низкопрофильной резиной размерностью 205/45 R 17. Кроме того Cobra предлагает установить на Nissan Note спортивные стойки, с помощью которых автомобиль припадает к земле на 30 мм, что значительно снижает крены кузова.
Стоимость обвеса со спойлером составляет 375 евро, новый глуштель со сдвоенными патрубками – 429 евро, спортивные стойки – 146 евро, комплект литых дисков с резиной – 2 660 евро... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 19/11/2006, 02:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ростислав писал: |
Извини, что вмешиваюсь....но турбина и компрессор это разные вещи. На твоих фотографиях всё видно как компрессор установлен на ДВС. Воздух после компрессора охлаждать не нужно. |
А где я говорил про турбину??? Я говорил про компресор... А воздух надо охлаждать не после турбины или компрессора,а после сжатия, т.к. физику никто не отменял , и при адиабатическом сжатии газ нагревается по-любому. Не думайте,что воздух в турбине нагревается от того что рядом выхлопные газы,он просто не успеет это сделать за те несколько микросекунд, что находится в рабочей камере. Если не верите,посмотрите фольксвагеновский G60,за него отвечаю, что он с компрессором и интеркулером.
Думаю,что тот небольшой объем воздуха, что нужен CR14DE,просто успевает охладиться естественным путем в самом впуске.
З.Ы. Да, комплект от Кобры очень занятный. Очень интересный спойлер, по крайней мере он необычный! Обвес спереди не такой агрессивный,как у Impul, хотя все равно на первом дохлом полицейском оставиш... ь
Про диски вообще молчу... :!: :!: :!: _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 20/11/2006, 07:40:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А диски-то разные...примерно такие как на правой картинке постараюсь себе к лету прикупить...ест-но 15 радиуса _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoz |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.09.2006
Сообщения: 42
Откуда: Tallinn, Estonia
|
|
Добавлено: 21/11/2006, 11:57:20 Заголовок сообщения: |
|
|
едет Trust Greddy Titanium выхлоп. С нетерпением жду. По их данным будет 92dB, на практике не представляю, что за звук. На фотке у одного японца видел этот глушак на Нотике - енот настоящий мужик
_________________ www.jtperformance.eu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 21/11/2006, 12:05:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Например, уровень шума при громком разговоре составляет порядка 65-70 dB и, казалось бы, что тут особенного, но в сравнении: движущийся поезд - 90 dB, взлетающий самолет - 150 dB. _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Geoz |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 22.09.2006
Сообщения: 42
Откуда: Tallinn, Estonia
|
|
Добавлено: 21/11/2006, 13:19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Geoz, а сколько по деньгам компрессор если не секрет? Я в личку скидывал,но видно не заметил.
Насколько я поискал,на Ноутовско-Микровские двигатели единственный компрессор-кит-это от Impul. Или есть еще что-то? Причем,там компрессор вроде без интекулера,если не ошибаюсь...
Да и что делать с мозгами, менять или перепрошивать?
А вообще как туда турбину пихать непонятно,тк компоновка моторного отсека очень плотная... |
ой сорри.. забыл совсем. IMPUL примерно 3000 EUR будет, а вообще, да, кроме Импуля-то и нет ничего. Кулера там нет, да и зачем он с таким маленьким компрессором. А мозги конечно, стоковые не пойдут, но с компрессором надо обязательно Импулевский блок ставить, он там есть у них в списке тоже. _________________ www.jtperformance.eu |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|