|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 26/11/2008, 12:37:37 Заголовок сообщения: |
|
|
простите за Грубость Енотов как Грязи,может на какието редкие цвета и была очередь, а в основном в свободной продаже.я когда своего покупал у них на стоянке их была целая куча, стояли в прямом смысле словы ПЫЛИЛИСЬ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марина36 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 19.10.2008
Сообщения: 35
|
|
Добавлено: 26/11/2008, 14:05:35 Заголовок сообщения: |
|
|
|
Последний раз редактировалось: Марина36 (15/04/2009, 22:50:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 10/03/2009, 12:02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Для себя составил список того, чего смог найти на форуме + то, что порекомендовал проверить товарищ-енотовод.
Список в формате Word.
Кому надо - запрашивайте сюда, вышлю:
393776 собака gmail.com
Лично проверял по данному списку, менеджер ржал, говорит 2-3 дня подряд все едут с этими списками с форума. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 11/03/2009, 02:44:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо отписантам. Жду звонка из салона (Аврора-авто Воронеж). Пойду мучить менеджера... _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yawl |
|
|
Гость |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 24.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: г Москва, Красные Ворота
|
|
Добавлено: 17/03/2009, 03:54:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот приближается счастливый день когда я поеду оплачивать своего енота. Только какая-то странность образовалась, я прошу поставить на учет в салоне (у-сервис на башиловской), и мой манагер уламывает меня подписать акт приема в день оплаты - при этом, как я понял, ни какой предпродажной подготовки он делать до полной оплаты не хочет, даже не помоет машину. и как мне искать дефекты ЛКП на грязной машине? Он уверяет, что это такая фича автосалона - машину моют один раз и будут они это делать только тогда, когда я приеду забирать авто с установленными допами. Вот я в сомнении стоит ли скандалить и ничего не подписывать до проведения ПП и осмотра уже чистой машины или проверить машину по списку, а внешний осмотр оставить на день получения машины? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 17/03/2009, 09:19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Yawl писал: |
Он уверяет, что это такая фича автосалона - машину моют один раз и будут они это делать только тогда, когда я приеду забирать авто с установленными допами. Вот я в сомнении стоит ли скандалить и ничего не подписывать до проведения ПП и осмотра уже чистой машины или проверить машину по списку, а внешний осмотр оставить на день получения машины? |
А вам пофигу,клиент всегда прав! Скажите пусть помоет,поставит допы а потом вы всё подпишите. Меня тоже хотели заставить подписать,но я приезжал со знакомым(приезжал один они мне грубили,а тут приехали на машине за 6 лимонов и сразу кофем напоили!)! Просто скажите если они хотят продать машину то пускай всё моют и ставят допы,а только птом вы должны осматривать машину и подписывать бумаги... Ругаться не надо,просто надо показать что вы умный человек а не.... и т.д. Да и ещё такая фишка:когда машину смотрел,я простучал,облазил,проверил все трубки,копался в движке с умным видом(я ничё там не понимаю) и они стояли с открытым ртом(менеджеры)! Удачки)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiGriz69 |
|
|
43 Новичок |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 16.03.2009
Сообщения: 67
Откуда: г. Тверь
|
|
Добавлено: 18/03/2009, 23:13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Список в начале темы актуален, или что-то изменилось с 2006 г. Не, ну понятно, что изменилось. Но, все-таки осмотр по этому списку проводить лучше? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серж2008 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.02.2008
Сообщения: 27
Откуда: Балаково
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 02:14:09 Заголовок сообщения: На что обратить внимание, когда забираешь из салона? |
|
|
Ну , Вы, ребята, даёте!!!. Это всё, конечно, хорошо, что Вы всё написали, что нужно смотреть. Причём всё правильно написали, как-будто из какой-то книжки взяли (а может точно из книжки).
Когда вы покупаете новую иномарку, это всё понятно - уже известно, что нужно смотреть. А если у человека это первая иномарка????
Да он даже не знает, как включать ближний свет фар и омыватель стекла!!!
Мои рекомендации:
1) По моему мнению, необходимо уделить внимание наличию нормы по жидкостям, находящимся под капотом (антифриз, тормозная жидкость, бачок для мытья стекол и фар, наличие бензина), не нужно изобретать велосипед.
2) Также внешнему осмотру машины на наличие царапин.
3) Работа двигателя на разных оборотах.
Больше ничего не нужно (моё мнение!!!).
Я, например, не заметил довольно глубокой царапины на левой передней фаре. Это всё потому, что человек, когда покупает что-то хорошее, находится в некоторой эйфории. Но когда начинает присматриваться, всё это "вылезает" наружу. Такова жизнь.
Всем удачных покупок!!!
_________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Autovaz1 |
|
|
Внимание! Я ТРОЛЛЬ! |
|
|
С нами с: 14.07.2008
Сообщения: 1585
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 08:58:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Серж2008 Тогда надо брать с собой человека который спокойно относится к этой покупке(без эмооций),и разбирается в иномарках)
Только проблемма в том что(в моём случае) все присудствующие не дали мне осматреть машину,а кричали "поехали уже"!... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман (УУМ) Хабаров |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Nissan Note 07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 09.03.2009
Сообщения: 224
Откуда: Воронеж
|
|
Добавлено: 19/03/2009, 11:14:29 Заголовок сообщения: Re: На что обратить внимание, когда забираешь из салона? |
|
|
Серж2008 писал: |
Я, например, не заметил довольно глубокой царапины на левой передней фаре. Это всё потому, что человек, когда покупает что-то хорошее, находится в некоторой эйфории. Но когда начинает присматриваться, всё это "вылезает" наружу.
|
Вот именно для этого уже давали совет брать кого то из знакомых, кто из зависти будет тщательно искать недостатки... _________________ Стыд - это предрассудок (с) УУМ Хабаров
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VolnovAI |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва. Измайлово
|
|
Добавлено: 21/03/2009, 15:54:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Во вторник буду забирать машину. Сразу же распечатал себе список со второго поста. Большое спасибо. Главное ничего не пропустить при осмотре. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СаТо-САН |
|
|
79 Гость |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.02.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва, Южный порт
|
|
Добавлено: 25/03/2009, 10:18:35 Заголовок сообщения: Купил енотика на Таганке |
|
|
Уважаемые Енотоводы (в прошлом, настоящем и будущем)!
Благодаря этому великолепному сайту клуба осознанно купил скромненького серенького енотика на Таганке. Большое спасибо за информационную подготовку, хочу внести и свою лепту в это: для будущих покупателей предлагаю некоторые рекомендации, которые я использовал при покупке Note 1,4 5DR SV1 LUX MT KZF8.
А. Взять с собой:
1. Зеркало, штангенциркуль
2. Фонарик
3. CD с музыкой, Мр3-плеер
4. Телефон для проверки Bluetooth hands-free
5. Ветошь
Б. Осмотр снаружи:
1) Цвет ЛКП, одинаковость оттенка цвета соседних элементов. Смотреть только на улице и под разными углами. Проверить лакокрасочное покрытие на отсутствие пузырьков и шишек у замков запирания дверей, когда двери открыты. По бортам посмотреть ровность линий на свет. Произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия, желательно в светлое время суток
2) Передняя и задняя оптика – наличие трещин и сколов
3) Отсутствие трещин на решетке радиатора
4) Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле
5) Отсутствие сколов и трещин на заднем стекле
6) Отсутствие сколов и трещин на боковых стеклах
7) Отсутствие трещин на бамперах
Отсутствие перекосов на бамперах и дверях (все зазоры и швы)
9) Зеркалом пройтись под порогами и в арках колес
10) В идеале осмотреть на подъемнике
11) Наличие защиты арок колес
12) Осмотреть колеса (идентичность, давление в шинах, подозрение на грыжи)
13) Антенна (откручивание, надпись над резьбой)
14) 2 ключа, бирка с номером ключа
15) Проверка открытия и закрытия всех дверей
16) Закрытие дверей с брелока
17) Закрытие дверей ключом
1 Надежность закрытия лючка бензобака
19) Крышка бензобака (фиксатор пробки)
20) Открытие и закрытие багажника
В. В багажнике:
21) Открыть заднюю дверь, убедиться, что на ней изнутри стоят все пластиковые крючки – лючки (в смысле на облицовке). Согласно руководству, в багажнике должны быть 4 крючка для крепления багажа (2 на заду сидений и 2 по углам) + 2 служебных крючка типа для пакетов Laughing (и это не считая 2 крепежей ИСОФИХ!)
22) Подсветка багажного отделения (проверить автоотключение)
23) Комплектность – проверить наличие инструмента (баллонник, буксировочный крючок, домкрат), запаска, колесные колпаки, если они не стоят на штампованных дисках
24) Потребовать стандартный автонабор (знак, огнетушитель, аптечка, трос)
Г. В салоне:
25) Заглушки на прикуриватель, на розетки сзади и в багажнике
26) Включить “On” – пробег (суммарный, маршрут А, маршрут В, режимы, температура за бортом)
27) Проверка работы компьютера во всех режимах (тестирование)
2 Установить часы и исходные данные
29) Датчик наружной температуры
30) Включить автомагнитолу, настроить приемник в поиске с запоминанием каналов
31) Вставить CD и послушать музыку с диска и Мр3-плеера
32) С помощью баланса проверить наличие и звучание всех динамиков
33) Проверка bluetooth hands-free при разговоре по телефону
34) Работа всех стеклоподъемников
35) Регулировка рулевой колонки (наклон)
36) Регулировка зеркал (положение)
37) Антибликовое салонное зеркало заднего вида
3 Лампа освещения салона (спереди и сзади)
39) Солнцезащитные козырьки с зеркалом
40) Подлокотники
41) Фиксация ремней безопасности в замках
42) Дернуть и проверить работу кнопки фиксатора регулировки высоты ремней
43) Свободное перемещение всех подголовников
44) Регулировка водительского сиденья по высоте
45) Регулировка всех сидений
46) Попогрейка (включить и оценить эффект)
47) Проверить люфт в сиденьях
4 Исправность замков задних сидений
49) Открытие бардачка под передним сиденьем.
50) Раскладывание переднего сиденья пассажира (до максимума)
51) Покрутить руль при неработающем двигателе, запомнить усилие
52) Завести двигатель, проверить работу сигнализации, покрутить руль, сравнить усилие
53) Проверить работу кондиционера
54) Оценить охлаждение перчаточного ящика с помощью регулятора на верхней стенке
55) Включить печку
56) Проверить работу вентилятора (поток из всех дефлекторов и из-под передних кресел)
57) Направлять сопла в разные стороны и оценить поток воздуха
5 Работа брызгалок (передняя и задняя) + омыватели фар
59) Работа дворников
60) Обогрев заднего стекла
61) Обогрев зеркал
62) Звуковой сигнал
63) Габариты
64) Указатели поворотов и их дублеры
65) Подсветка приборов
66) Ближний свет
67) Дальний свет
6 Корректор фар (проверить)
69) Стоп сигналы (3 шт.)
70) Проверка аварийной сигнализации
71) Задний противотуманный фонарь
72) Работа ручника (при страгивании)
73) Задний ход (2 фонаря)
74) Отъехать назад на 1 м, убедиться в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле
75) Открыть самому капот
Под капотом
76) Проверить надежность фиксации капота (в закрытом и открытом состоянии)
77) Год выпуска аккумулятора
7 Уровень масла в двигателе
79) Уровни жидкости: тормозная в гидроусилителе (д.б. на отметке МАХ согласно мануалу); охлаждающая (в расширительном бачке и в горловине радиатора её должно быть видно); омывающая. Согласно ПДД, если "не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели" – эксплуатация ТС запрещена. В том числе и по причине отсутствия омывающей жидкости или её замерзания в шлангах. Так что вполне можно требовать наличия какого-то разумного кол-ва (хотя бы, чтобы до дому/ближайшего магазина/заправки доехать). А лучше требовать долива для проверки герметичности!
80) Записать VIN и № кузова, № двигателя, код кондиционера, магнитолы, цвета ЛКП
81) Сверка всех номеров в документах и в реальности
82) Попросить менеджера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно. Не забыли ли отломать пластинку на рулевом вале? Какое масло в двигателе (Fully Synthetic, 100% synthetic, SAE 5W30 или 10W-30 всесезонное, минеральное моторное масло Texaco 5W30)? (Попросить письменное подтверждение). Переспросите лишний раз – всё ли из указанного в списке обязательных опций, за которые вы платите, будет на вашей машине. Например, магнитола 2din am/fm с Bluetooth hands-free оригинальная. Если рестайлинг (бампера в цвет кузова и антенна на корме) то магнитола должна быть с системой Bluetooth hands-free. Внести все позиции в договор!
Еще раз спросить о возможных подарках или скидках (можно получить коврики, набор шофера и т.д., или дисконтную карту V.I.P. и соответствующую скидку на обслуживание и запчасти);
Отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне.
Документы
Должны выдать на руки:
1) Описание (код) комплектации на английском и на русском (что установлено заводом);
2) ПТС (проверить соответствие всех данных);
3) Таможенные документы (наличие печатей!) Должны выдать заверенную копию таможен-ной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);
4) Сервисная книжка: в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте и в талоне предпродажной подготовки;
5) Руководство по эксплуатации на данную модель (книжка на русском языке);
6) Код магнитолы (карточка с цифровым кодом);
7) Гарантийный талон на магнитолу;
Договор купли-продажи (два экз. – один для регистрации в ГИБДД);
9) Приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты;
10) Акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машину нужно сперва осмотреть, а потом сей акт подписать).
Для постановки на учет:
1. Сделать 3 двухсторонние копии ПТС
2. Сделать 1 копию ОСАГО
Страховки:
1. КАСКО
2. ОСАГО (взять прежний полис).
3. Расширение ОСАГО до 500 000 р.
Основные требования к страховщику:
1) Разумная стоимость.
2) Возможности ремонта без справок.
3) Замена стекол фар – без справок, и одной кузовной детали.
4) Возможность ремонта без калькуляции – непосредственно на сервисе, рекомендованном страховщиком (наличие представителя страховой компании на этом сервисе).
5) Сами страховщики собирают справки в ГИБДД.
6) Аварийный комиссар по Москве?
7) Бесплатный эвакуатор в пределах 50 км от МКАД.
Минимальное количество опасностей, не покрываемых страховкой, например, не у всех есть покрытие повреждений на стоянках....
9) Не требуют обязательной установки звуковой сигнализации и механики на капот.
10) Ущерб, угон, несчастный случай, пожар, гражданская ответственность. Наличие и сумма франшизы. Например, она 300 у.е. Это значит, что если ущерб, нанесенный Вашей машине, не превышает вышеозначенную сумму, то выплат от страховой компании Вы не получите. Т.е. лучше без франшизы. С франшизой в 300 сэкономите 100-150$ в год? А замена фары, а битого стекла лобового, дверного, заднего и т.д. Правда если у Ноты фары по 500, плюс замена 30, тогда и франшиза покатит ... Но не совсем, из 530 вычтут 300 (которые вы должны покрыть) и оплатят 230! – безусловная франшиза. При условной, если стоимость восстановления 301$ и более – страховая Ко оплачивает полностью 301 ... Неагрегатное – это когда после выплаты страховки по аварии, исходная стоимость застрахованной машины не уменьшается на сумму выплаты.
11) Минимальное количество кидалова при угоне.
12) Сроки выплат при угоне.
13) Угон выплачивают без учета амортизации.
14) Коэффициент износа. Это сколько теряет Ваша машина в цене в год. Т.е. Вам просчиты-вают, сколько Вы получите денег, например, в случае угона через полгода или год со дня страхования. Например, моя машина сейчас оценена в 500 000 р., но если у меня ее угонят через год, то я получу что-то около 425 000 р.
15) Наличие (для аккуратных) или отсутствие (для не аккуратных) системы бонусов.
16) Узнайте, каким образом рассчитывается страховой взнос на следующий год (скидка на следующий год при наличии и отсутствии выплат).
17) Можно ли получить деньги налом и самому выбирать мастерскую для починки, или Вы будете обязаны чиниться только в той мастерской, которую Вам обозначит страховая компания (по опыту, качество работ там не особо хорошее).
1 Внимательно смотри позиции по диск – резина – колпак. Если нужно доплатите и за это. Если эти три позиции повреждены вследствие ДТП и указаны в справке ГИБДД, надо настаивать и требовать компенсации или включения в направление на ремонт.
19) Расширить гражданскую ответственность хотя бы до 500 000 р., а то по дорогам ездят майбахи, феррари, ламбо, макларены и др. монстры.
Обращаюсь к администраторам и модераторам сайта с предложением создать соответствующий раздел ФАК'а. _________________ http://smsvisit.ru – смс бесплатно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gypsy |
|
|
50 Обитатель |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.06.2008
Сообщения: 228
Откуда: МО Звенигород-Кубинка
|
|
Добавлено: 25/03/2009, 11:52:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Это бы вывесить как "инструкцию при приёме авто в авто-салоне". Было бы не плохо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balabanov |
|
|
45 Гость |
|
|
С нами с: 25.03.2009
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 25/03/2009, 12:04:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Впечатляюще! Просто здорово! Все по полочкам разложено! Единственное при выборе СК нужно еще руководствоваться таким параметром, как выплаты при ущербах. Я к примеру сейчас в Росно застрахован. Езжу я не очень аккуратно, стаж 10 лет. В авариях я уже спец. Машина хорошая, могу позволить небольшие вольности, но не все на дорогах с этим согласны. Страховые уже прошел многие. Так вот, могу сказать из БОЛЬШОГО опыта все страховые Ингосстрах, Росгосстрах, МСК, ВСК, а так же ПСК (Первая страховая) и ещё пятёрка крупных "рекламируемых" - не спешат расставаться с деньгами при ущербе. Ну так вот, недавно в РОСНО должны были выплату, проходит пару недель - звонок, милый голос барышни сообщил о том что выплата подписана и всё такое прочее..., сообщает сроки выплаты по плану извиняется и информирует о небольшой задержки выплаты по причинам которым в целом трясут наше замечательное государство, но в общем сдвинули сроки на 2 недели. Но знаете меня это успокоило, Выплату правда произвели через 12 дней (что 2 недели и 2 дня), но спасибо за честность, другие рассказывают как всё классно и специально затягивают, а эти (РОСНО) хоть не врут! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Iskra* |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 14.03.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/03/2009, 22:29:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, распечатала, завтра первый осмотр перед внесением оплаты, попробую осмотреть по максимуму. Этот форум - спасение для нас, новичков, с еще не замутненным автомобильной темой разумом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|