|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 22:02:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Также как ина инжекторных Самарах и пр. инжекторных машинах при запуске двигателя с предварительной нажатой педалью газа. Включается режим прокрутки двигателя без впрыска топлива, т.е. вентиляции свечей. При этом свечи продуваются от возможного конденсата, остатков топлива и пр. Затем либо педаль плавно отпускается либо производится выключение стартера и делается повторный запуск в обычном режиме. Тоже самое делают если залили свечи. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 23/11/2006, 22:51:32 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Также как ина инжекторных Самарах и пр. инжекторных машинах при запуске двигателя с предварительной нажатой педалью газа. Включается режим прокрутки двигателя без впрыска топлива, т.е. вентиляции свечей. При этом свечи продуваются от возможного конденсата, остатков топлива и пр. Затем либо педаль плавно отпускается либо производится выключение стартера и делается повторный запуск в обычном режиме. Тоже самое делают если залили свечи. |
+1 _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KPbICA72 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 11.11.2006
Сообщения: 55
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 24/11/2006, 05:12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы и Флудеры(16 страниц)
Предлагаю бадяжить не только незамерзайку, но и бензин (реальная экономия).
Так же (для тех у кого -30) есть замечательное Ангольское масло (растительного происхождения).
К набору прилагается постамент, на котором Ваш авто будет замечательно смотреться всю зиму |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 24/11/2006, 06:59:50 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Также как ина инжекторных Самарах и пр. инжекторных машинах при запуске двигателя с предварительной нажатой педалью газа. Включается режим прокрутки двигателя без впрыска топлива, т.е. вентиляции свечей. При этом свечи продуваются от возможного конденсата, остатков топлива и пр. Затем либо педаль плавно отпускается либо производится выключение стартера и делается повторный запуск в обычном режиме. Тоже самое делают если залили свечи. |
речь идет как я понял не о вентиляции цилиндров (это понятная и наиболее простая процедура помогающая в 90% случаев заливки свечей), а именно о помощи газом при запуске. имхо, после такой помощи газом, как раз и потребуется продувка цилиндров _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks_M |
|
|
49 Обитатель |
|
|
06' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 15.05.2006
Сообщения: 189
Откуда: Башкирия
|
|
Добавлено: 24/11/2006, 08:29:07 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Включается режим прокрутки двигателя без впрыска топлива, т.е. вентиляции свечей. |
А это собственно как... бензонасос чтоли отключить на время?
У самого была Самара раньше... намучился с этим вопросом...
решал его заменой свечей...постоянно возил с сабой 2 комплекта запасных... и менял их по кругу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 12:14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вот такие неприятности при -25С.
не прогревается на ходу двигатель(1,4). из-за этого:
1. плохо работает печка
2. вырос сильно расход бензина - почти до 10 л на 100!
3.выхлоп пахнет бензином - т.е. чрезмерно богатая смесь - можно угробить катализатор, получить нагар на клапанах и в цилиндрах
4. самое опасное - четко слышна детонация при работе под нагрузкой
вывод-срочно утеплять моторный отсек. а как? картонку не поставить перед радиатором - доступа нет сверху, разве что снизу щиток снимать? какие мысли есть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 13:10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
2Рома
Не прогревается в течение какого времени? и каким образом вы это определили, указатель температуры то отсуствует?
По п.2, 3 и 4..... попробуйте для начала поменять заправку, очень похоже что у вас в баке откровенная дрянь болтается...
детонации не может быть от недостаточной температуры, а вот от дерьмового бензина запросто _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PixelВания |
|
|
55 Обитатель |
|
|
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 13:27:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): |
вот такие неприятности при -25С.
не прогревается на ходу двигатель(1,4) |
Было и -25 и даже до -29 доходило
за 10 минут движок (1.6 АТ) прогревается до 800 на ХХ
Рома писал(а): |
1. плохо работает печка
|
Сложно ее назвать мечтой, но тем не менее в -25 стекла не затягивает, и на том спасибо
Рома писал(а): |
2. вырос сильно расход бензина - почти до 10 л на 100!
|
13 л/100
Прогрев каждые 4 часа или при -15 в салоне автоматически.
Средняя скорость 17 км/ч
Рома писал(а): |
3.выхлоп пахнет бензином - т.е. чрезмерно богатая смесь - можно угробить катализатор, получить нагар на клапанах и в цилиндрах
4. самое опасное - четко слышна детонация при работе под нагрузкой
|
нету
Рома писал(а): |
вывод-срочно утеплять моторный отсек. а как? картонку не поставить перед радиатором - доступа нет сверху, разве что снизу щиток снимать? какие мысли есть?
|
Решетку прямо сверху закрыть куском одеяла или войлока (крепить проволочкой прям к решетке).
Некрасиво, но с другой стороны, о красоте ли думать в -25С ?
У меня, кстати, ничего не закрыто - нет необходимости. _________________ Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 14:51:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Korych писал(а): |
2Рома
Не прогревается в течение какого времени? и каким образом вы это определили, указатель температуры то отсуствует?
По п.2, 3 и 4..... попробуйте для начала поменять заправку, очень похоже что у вас в баке откровенная дрянь болтается...
детонации не может быть от недостаточной температуры, а вот от дерьмового бензина запросто |
о прогреве движка судил по работе печки. стоя на месте движок прогревается хорошо и быстро, печка жарит хорошо. только поехал - температура воздуха из печки сразу падает. бензин жрать может из-за недогрева движка, т.к. время открытия форсунок на холодном двигле больше. и наконец детонация может возникать при переобогащенной смеси и наличии нагара в цилиндре и на клапанах - это тоже известный факт. версию с бензином, конечно, не отметаю, проверю на днях. возможно, это тоже дает вклад. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 15:11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): |
Korych писал(а): |
2Рома
Не прогревается в течение какого времени? и каким образом вы это определили, указатель температуры то отсуствует?
По п.2, 3 и 4..... попробуйте для начала поменять заправку, очень похоже что у вас в баке откровенная дрянь болтается...
детонации не может быть от недостаточной температуры, а вот от дерьмового бензина запросто |
о прогреве движка судил по работе печки. стоя на месте движок прогревается хорошо и быстро, печка жарит хорошо. только поехал - температура воздуха из печки сразу падает. бензин жрать может из-за недогрева движка, т.к. время открытия форсунок на холодном двигле больше. и наконец детонация может возникать при переобогащенной смеси и наличии нагара в цилиндре и на клапанах - это тоже известный факт. версию с бензином, конечно, не отметаю, проверю на днях. возможно, это тоже дает вклад. |
а сколько у вас пробег на авто чтобы там образовался нагар на цилиндрах и клапанах???
попробуйте все-таки для начала поменять заправку... кстати какой бенз льете? _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peka |
|
|
47 Завсегдатай |
|
|
Mitsubishi Outlander |
|
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 15:16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): |
вот такие неприятности при -25С.
не прогревается на ходу двигатель(1,4).... |
хорошо, что до нас до уток эта болезнь не дойдет! ...двигатель 1,6....
расход 8,5-9 л сызмальства
печка не фонтан...но греется двигатель и она пока еще быстро.....
детонации нет...
бензин чем пахнет? е мое а кто его нюхает? _________________ Петр, Электросталь, 2,4 АКПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 15:59:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Korych писал(а): |
а сколько у вас пробег на авто чтобы там образовался нагар на цилиндрах и клапанах???
попробуйте все-таки для начала поменять заправку... кстати какой бенз льете? |
пробег 17000 бензин естественно 95
я не утверждаю, что нагар есть - это лишь одна возможных причин детонации |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 16:23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): |
стоя на месте движок прогревается хорошо и быстро, печка жарит хорошо. только поехал - температура воздуха из печки сразу падает. |
типичный случай неисправного термостата. до сервиса - единственный выход - закрыть решетку радиатора картоном.....
синяя лампочка пригодилась бы..... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Korych |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 37
Откуда: Пермь
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 16:48:50 Заголовок сообщения: |
|
|
werefish писал(а): |
Рома писал(а): |
стоя на месте движок прогревается хорошо и быстро, печка жарит хорошо. только поехал - температура воздуха из печки сразу падает. |
типичный случай неисправного термостата. до сервиса - единственный выход - закрыть решетку радиатора картоном.....
синяя лампочка пригодилась бы..... |
нисправный термостат вызвать детонацию не может.... хотя по первым признакам действительно похоже на него _________________ Ниссан Максима А32, V6, 3.0, 225 л.с.
Ждем еНота... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 28/11/2006, 21:45:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks_M писал: |
VIC662006 писал: |
Включается режим прокрутки двигателя без впрыска топлива, т.е. вентиляции свечей. |
А это собственно как... бензонасос чтоли отключить на время?
У самого была Самара раньше... намучился с этим вопросом...
решал его заменой свечей...постоянно возил с сабой 2 комплекта запасных... и менял их по кругу. |
Вот чего у себя нарыл (читай до конца)
Вопросы и рекомендации по запуску холодного инжекторного двигателя
В форуме LADAONLINE в зимнее время практически каждую неделю обсуждался вопрос о плохом запуске инжекторного двигателя при температуре ниже 20 градусов, различных проблемах возникающих при этом, а также повышенном расходе топлива зимой.
Здесь представлена подборка материалов по этим вопросам.
Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу, имеющую достаточно большую длину. Путь топлива в виде пленки на внутренней поверхности впускной трубы таким образом тоже был достаточно длинным и протяженным во времени. Заметим сразу, что дозировать количество топлива в виде такой пленки на стенках впускной трубы значительно легче, чем в паровой фазе.
Путь от форсунки до камеры сгорания на впрысковом двигателе в несколько десятков раз меньше, чем в карбюраторном варианте. Напомню, что форсунка распыляет топливо прямо на тарелку открывшегося в камеру сгорания впускного клапана. Огромное значение приобретает то, сколько именно паровой фазы топлива поступает в этот момент. Это полностью определяется испаряемостью топлива. Условия для воспламенения до того сильно могут отличаться из-за разницы во фракционном составе, что с трудом поддаются контролю и регулированию. Если для карбюраторного варианта это не слишком существенно из-за того, что топливо будет ползти по впускной трубе длительное время и в конце концов испарится все равно, то для впрыскового варианта все гораздо грустнее: ведь то, что не успело испариться сразу - все равно гореть не сможет .
Наши калибровки и так уже сделаны под более тяжелый бензин, чем предусмотрено европейским стандартом. У нас доводочные работы проводились на топливе с давлением насыщенных паров 400 КПа вместо европейских 800...900 КПа. Их бензин испаряется в два раза лучше и в основном из-за этого европейские автомобили в Европе намного легче заводятся. Главное - не заливать в них наши тяжелые бензины. (Которые, кстати, часто еще и грязные и с водой)
Теперь понятно, почему автомобиль с центральным впрыском запускается лучше распределенного - у него длиннее и больше по площади участок от топливной форсунки до цилиндров.
Чтобы двигатель 2112 надежно запускался при -30С нужно:
1. Моторное синтетическое масло 0W40 - довольно дорогое.
2. АКБ не менее 65Ач.
3. Зимнее топливо или более худшее, но со стабильными параметрами, чтобы откалибровать двигатель под то, что есть.
4. Свечи все-таки не А17...18ДВРМ, а предпочтительнее Бош, Бриск, Чемпион с соответствующим калильным числом.
С 3-м пунктом самые большие проблемы. Бензин в России любой совершенно. Зимой - летний и в то же время не похожий ни на что. Проблема комплексная и будет стоять до тех пор, пока все составляющие доводочных работ, а в особенности бензин и масло не будут соответствовать стандарту. А сейчас доводим на том, что привезли. И, наверное, это лучше для отечественного потребителя, ведь проблемы начинаются с -10С, а в той же Франции меньше +5С практически не бывает.
А.Яковлев УПД.
Вопрос: ВАЗ 21102, машине пол-года, пробег 16 тыс. инжектор Бош. Как должна или может заводиться в мороз инжекторная десятка. При -20 уже приходится долго крутить двигатель - секунд 5-10. В чем причина, свечки и масло поменял не так давно, в теплое время проблем не было.
Ответ: Это почти нормально. Причина не в автомобилях, а плохом качестве бензина на наших заправках. Наши отечественные бензины слишком "тяжелые". Их давление насыщенных паров в два раза ниже, чем у европейских бензинов, под которые откалиброваны системы питания. Бензин не желает испаряться чтобы затем смочь гореть. Низкая окружающая температура - дополнительная помеха испарению топлива.
Просто откалибровать системы питания под наше топливо нельзя, т.к. возникнет проблема "заливания" у тех, кто покупает и использует наши автомобили за границей.
Впрысковые двигатели наиболее чувствительны к плохому топливу, особенно 16-клапанный.
Европейские стандарты на ГСМ приняты, их надо просто выполнять; тогда все решится само собой.
Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
К сказанному Александром хочется лишь добавить следующее: в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме.
Следовательно, если с понижением температуры у Вас затруднен запуск двигателя именно по причине некачественного топлива (т.е. стартер вращается энергично), можно применить следующую тактику:
Первый пуск в нормальном режиме, время вращения не более 10 секунд
Второй пуск с предварительно полностью открытой дроссельной заслонкой.
Дмитрий Дударь.
Самая главная причина сложности запуска инж. двигателя в мороз - некачественные бензины России. Кроме того, всем водителям а/м с инж. двигателем надо помнить, что электробензонасос находится в бензобаке и создает необходимое давление бензина через 3-7 секунд после установки ключа в положение "зажигание". Не включайте сразу стартер, а подождите эти 5-10 секунд.
И еще: всегда выжимайте сцепление при запуске двигателя. Если и после этих процедур двигатель заводится плохо, а а/м на гарнтии - обращайтесь на ВАЗовскую СТО - не исключено, что у Вашего а/м существует дефект.
Целиков Ю.К.
Зам.главного инженера АвтоВАЗтехобслуживания
Совет: При заводке инжекторного автомобиля вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в первое положение - "зажигание": на панели приборов загорается символ бензонасоса, и, если прислушаться, вы услышите его легкое жужжание сзади, поскольку насос находится в бензобаке. Когда жужжание прекращается и символ его гаснет, значит, топливо в двигатель закачано, можно заводить. В принципе можно заводить и сразу, машина все равно заведется, но лучше все-таки топливо сначала закачать.
При заводке инжекторного двигателя ни в какой мороз и ни в коем случае нельзя давить на педаль газа - могут начаться проблемы. Дело в том, что компьютер, электронный блок, которым управляется любой инжекторный двигатель, очень умный, он учитывает и температуру "забортного" воздуха, и самого двигателя, и сам готовит пропорции смеси: сколько подать воздуха, а сколько - бензина.
Юрий ГЕЙКО Автоликбез
ВОПРОС: 21103, 16V, Январь 5.1. Сегодня не смог завестись. Температура -17С. После включения зажигания из-под заднего сидения вместо привычного жужжания бензонасоса - предательская тишина. Приблизительно на каждый 10-й поворот ключа насос издает лишь слабое надтуженное хрюканье. Двигатель отвечает редкими вспышками. Раньше проблем с бензонасосом не замечал, првда, это его первая зима. Подозреваю наличие влаги в топливе, которая, попав в насос, заморозила его подвижные части, и усилия недостаточно чтобы преодолеть сопротивление. Вопрос: может ли такое быть? Если да, то как и чем удалить влагу из топлива?
ОТВЕТ: Бензонасос надо извлечь из бака, положить в тепло и оттаять. Затем в 3-х литровой банке с бензином попытаться запустить его от аккумулятора. Если он не работает или работает плохо - смело меняйте, разобрать или отремонтировать насос нельзя. Чаще бензонасосы выходят из строя из-за механических примесей в топливе и коррозии деталей(дисков), чем из-за разморозки, то есть шансы на успех у вас есть.
Насосы GM интенсивнее корродируют из-за воды в топливе, BOSCH понадежнее, но и у них на отечественном бензине может происходить растворение жгутиков контактной группы щеточного узла.
Воду из бака следует слить вместе с бензином. В принципе, в фирменных магазинах есть специальные жидкости, адсорбирующие воду - посоветуйтесь с продавцами как удалить ее из бензина.
А.Яковлев УПД
Дата публикации: 01.12.2001 _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|