|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IVA |
|
|
61 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург, Рыбацкое
|
|
Добавлено: 10/04/2009, 21:43:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Lisov писал: |
Серж2008 писал: |
Я специально задавал вопрос на ТО-1 по замене свеч.
Мне ответили, что на 1 ТО их не меняют. Если нужно будет, поменяют на втором. |
Я написал оффициальную позицию компании Ниссан в России по данному вопросу. Дабы енотоводы не думали что это инициатива дилеров.
А что там в каждом конкретном случае будет - "это частность, которая к общему делу не имеет никакого отношения" (с) к/ф Гараж.
PS: К примеру, в Питере, недавний случай, когда прошли ТО2 у оф. дилера и не поменяли свечи, так как сервисмен сказал, что свечи в нормальном состояние и доживут до ТО3. |
Подскажите где проходили ТО. В АВРОРЕ сказали что нужно менять при каждом ТО. Меняли после 30000 на ТО2. Проблем не было ни до ни после замены. Сейчас пробег 41000 , проблем нет, и платить лишние деньги за ТО3 не хочется. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorisvet |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 87
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 26/04/2009, 17:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не менял свечи! К тому же их в наличие не было. Позвонили, когда наездил к двадцати тысячам. Ответил, что подожду до ТО-2. Сейчас 29500. Сбоев в работе не было. Заправляюсь только на одной заправке "НЕРОС" (Кириши) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
Добавлено: 06/05/2009, 20:44:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкции по эксплуатации (которая шла вместес машиной) и в сервисной книжке написано, что свечи обыкновенные меняются каждые 15000км, а с платиновым наконечником каждые 30000км.
А вот в книге "Руководство по эксплуатации, устройство, ТО, ремонт", издательство Новосибирск, Автонавигатор, 2008г. написано, что свечи с платиновым наконечником меняются через 100000км!!! пробега. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorisvet |
|
|
50 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.01.2008
Сообщения: 87
Откуда: Псков
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 21:04:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот. Был на ТО-2. Свечи мне конечно же заменили. Но осмотрев их, пришёл к выводу, что можно было смело идти до ТО-3. Небольшое пожелтение керамики у основания не даёт повода сомнениям. Инженер конечно же согласился, но предупредил также о последствиях. Тем не менее четыре рабочих свечи в запасе я имею . А про следующую замену свечей на ТО-4 даже не думаю.
были: Champion REC10PYC4
стали: NGK LFR5AP-11
то и другое - стандарт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 16/05/2009, 21:53:24 Заголовок сообщения: |
|
|
keks писал: |
А вот в книге "Руководство по эксплуатации, устройство, ТО, ремонт", издательство Новосибирск, Автонавигатор, 2008г. написано, что свечи с платиновым наконечником меняются через 100000км!!! пробега. |
может теоретически они и расчитаны на такой пробег, но многое зависит от качества бензина _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
keks |
|
|
Бывалый |
|
|
Audi Audi Q7 4.2 TDI... |
|
С нами с: 01.07.2007
Сообщения: 566
Откуда: Солнечногорск МО
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoteDriver |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 14.05.2009
Сообщения: 6
|
|
Добавлено: 17/09/2009, 12:03:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey PET писал: |
Все расходники всегда меняю сам, в том числе и свечи. На субаре менял через 10000. И не потому что деньги девать некуда, а потому что свечки были действительно в удручающем состоянии. На езде это сказывалось в потере динамики, рывках на низких оборотах, повышенный расход. Не знаю, может быть на ниссане дела обстоят иначе, но ведь свечи и для ниссана и для субару делает один и тот же производитель. В любом случае надо побольше покататься на ноте (пока 3600 км), и тогда можно будет уже точно сказать о свечах. Просто решил поделиться субаровским опытом. |
Попытался свечи сам поменять. Снял пластмассовый кожух с движка и ..... и одел на место! Япошки как всегда - ехай к нам на сервис! Нужно снимать впускной колектор, помоему даже вместе с инжектором (а может и без, но отсоединять от него все равно хлопотно), короче гемор еще тот. Придется ехать в сервис... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Лукич |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 12.01.2009
Сообщения: 328
Откуда: МО
|
|
Добавлено: 17/09/2009, 12:23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно верно. Самому, без специнструмента, нефиг делать
Кстати, поменял свечи на 60 тык. Судя по состоянию (и внешне, и как машина себя вела) - смело можно было ездить и дальше. Так что положил в багажник, мало ли, ведь не дешёвы, заразы. _________________ No woman, no cry |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiv |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.08.2009
Сообщения: 40
Откуда: Свердловская обл.
|
|
Добавлено: 17/09/2009, 14:08:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю про качество бензина по стране, но на предыдущем Форде менял свечи раз в год - это получалось через 12-15 тыщ. Периодически выкручивал посмотреть, благо это было существенно проще. За 3 года ни разу не видел на свечах ничего похожего на убийственный красный налет от бодяжных железо-, марганцевосодержащих присадок-антидетонаторов. Заправлялся на одних и тех же заправках. Буду надеяться, что и на Еноте будет не хуже... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 17/09/2009, 17:13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ИХМО. Даже при качественном бензине желательна замена свечей согласно регламента, т.к. со временем искровой зазор увеличивается, что в первую очередь начинает напрягать катушку зажигания. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stiv |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.08.2009
Сообщения: 40
Откуда: Свердловская обл.
|
|
Добавлено: 17/09/2009, 18:14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
со временем искровой зазор увеличивается, что в первую очередь начинает напрягать катушку зажигания. |
а тривиальная регулировка зазора путем подгибания бокового электрода, с контролем по круглому калиброванному щупу тут не поможет? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 18/09/2009, 17:49:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Для того что-бы добратся до свечей, надо много чего снять с мотора... Кроме того, что выкрутить свечи нужен спецключ на 14... (Лично мне пришлось его подгонять (подтачивать) самому, так как ничего похожего я в магазинах найти не смог). После всех этих операций, закручивать назад старые свечи с уменьшеным зазором, как-то не хотелось... Хотя я их то же не выбросил...
Кроме того, зазор не только увеличивается... но и соотвественно уменьшается плошадь электрода... Надо посмотреть, какой регламент замены платиновых свечей в Европе... если 60 тыс... думаю у нас тогда тоже можно рискнуть не менять. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Michаel |
|
|
53 Старожил |
|
|
Opel Meriva B, 1.4Т,... |
|
С нами с: 30.09.2008
Сообщения: 1082
Откуда: Питер, Пискаревка
|
|
Добавлено: 18/09/2009, 19:57:34 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
... Надо посмотреть, какой регламент замены платиновых свечей в Европе... если 60 тыс... думаю у нас тогда тоже можно рискнуть не менять. |
90 000км, вроде в европе _________________ фотограф www.milaev.ru |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hausfreund |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 14.09.2007
Сообщения: 143
Откуда: Киев
|
|
Добавлено: 19/09/2009, 14:55:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
AlexGl писал: |
... Надо посмотреть, какой регламент замены платиновых свечей в Европе... если 60 тыс... думаю у нас тогда тоже можно рискнуть не менять. |
90 000км, вроде в европе |
Для двигателя 1,4 - 60000 км, для 1,6 - 90000 км. _________________ Frauen brauchen immer einen Hausfreund
1.6 АКП Luxury B52 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/09/2009, 19:21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Michаel писал: |
90 000км, вроде в европе |
Hausfreund писал: |
Для двигателя 1,4 - 60000 км, для 1,6 - 90000 км. |
Друзья, а можно это где-то посмотреть? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|