На счёт пробоев передней подвески... За почти три года передняя пробивалась раза 2 и то на конкретных колдобинах, а вот задняя коротковата и пробивается легче.
На счёт качества сборки - видать кризис, в моей нет описаных вами косякоа: не скрипит и не стучит, всё собрано аккуратно... _________________
Передняя подвеска пробивается на больших скоростях. Т.е. одна и таже яма на 90-110 проглатывается, а на 120-140 - пробивается. Соблюдайте скоростной режим
Передняя подвеска пробивается на больших скоростях. Т.е. одна и таже яма на 90-110 проглатывается, а на 120-140 - пробивается. Соблюдайте скоростной режим
Насчет Соблюдайте скоростной режим полностью,
Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а на других - пробивается на одной скорости движения. И я Вам могу показать дорогу в ближайшем Подмосковье(на 2ом бетонном кольце) где на стыках бетонных плит на скорости 60 км у Ноута подвеска пробивается, а у ВАЗ 2105 (сорри за такое сравнение) нет. чего уж говорить о федеральных трассах РФ..
Ну не годится Ноут для плохих дорог ИХМО
Можем даже тест драив устроить _________________ Так уж получилось что в семье остались одни Ниссаны. НМР нам должна
Я тест устраивал прошлым летом,ездил в отпуск по России,6 000км.
А то что вам кажется пробивает,это совсем не пробой,а наоборот (почитайте про подвески,всё станет понятно).
Так вот про тест,проехал от Таллинна до Самары и обратно,плюс там ещё
а в ноябре на то-1,ВСЁ В ПОРЯДКЕ!Сейчас 25 000 и ничего,подвеска в
порядке.Кто знает,так у японцев подвеска намного крепче европейцев и корейцев и тем более американцев(имею ввиду класс В).Тем более у
нас задняя подвеска простейшая и ломаться там нечему,кроме подшипников,да и те поменять плёвое дело,кто понимает конечно.
Добавлено: 30/04/2009, 16:09:16 Заголовок сообщения: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а на др
Вот-вот. о чем и речь. кто ездил, знает местечко одно на крестовском мосту - излом покрытия там очень нехороший. Самое интересное то, что моя рабочая Астра там пролетает на 90 глазом не моргнув, на ноте решил притормозить до 70 и...бум!!! да и вообще чисто по ощущениям ну не хватает ей запаса прочности. А бухающая задняя - дык это нормально, учитывая, что там балка.
Насчет радио спасибо, проверю.
Меня всегда поражало, как пытаются сравнить еНота c другими машинами, особенно седанами... правда почему то забывают, что еНот выше и уже многих седанов... геометрию в аэродинамике пока никто не отменял... Хотите высокую посадку водителя (и не только)... довольно просторный салон для своих размеров... значит надо чем то платить... в том числе жесткой подвесткой...
Абсолютно согласен с Алексом,машина выше не только некоторых,а всех
седанов,можно посмотреть на большой автостоянке.А для его устойчивости сделана не только подвеска,но и опущен двигатель,чтобы
сместить центр тяжести как можно ниже,поэтому и клиренс спереди невеликий.В угоду устойчивости у джипов подвески жёсткие,ничего не
поделаешь-законы физики.
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
Добавлено: 01/05/2009, 12:41:23 Заголовок сообщения: Re: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а н
PBy_man писал:
моя рабочая Астра там пролетает на 90 глазом не моргнув, на ноте решил притормозить до 70 и...бум!!!
..А бухающая задняя - дык это нормально, учитывая, что там балка.
Ну да .. учитывая то, что в Астре тоже балка... моделей с балкой полно - ближайший конкурент Королла, у Мицубиши, Пежо, Хюндаи, Форда, у многих Рено итд. нигде ТАКИХ жалоб нет.
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
Добавлено: 01/05/2009, 22:36:38 Заголовок сообщения: Re: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а н
DonNa писала:
PBy_man писал:
моя рабочая Астра там пролетает на 90 глазом не моргнув, на ноте решил притормозить до 70 и...бум!!!
..А бухающая задняя - дык это нормально, учитывая, что там балка.
Ну да .. учитывая то, что в Астре тоже балка... моделей с балкой полно - ближайший конкурент Королла, у Мицубиши, Пежо, Хюндаи, Форда, у многих Рено итд. нигде ТАКИХ жалоб нет.
ВСе машины ниже енота. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Принимайте минусы еНота от 100тысячника:
- полное г...о оригинальные тормозные диски
- неудобная регулировка водительского сидения
- подлокотник расчитан на локоть только водителя
- дополнительный взмах дворников (особенно ненавижу зимой )
- магнитола совершенно отстойная (судя по машине 2006 года)
- быстроизнашивающееся лобовое стекло
- низкий левый водительский подлокотник
- полное г...о оригинальные тормозные диски
- неудобная регулировка водительского сидения
- подлокотник расчитан на локоть только водителя
- дополнительный взмах дворников (особенно ненавижу зимой )
- магнитола совершенно отстойная (судя по машине 2006 года)
- быстроизнашивающееся лобовое стекло
- низкий левый водительский подлокотник
Хм... Скажу банальность, но, сколько людей - столько мнений...
Я проехал 34 тысячи, но, пока ничего плохого про тормозные диски сказать не могу. Может к 100 тыс. что-нить и проявится, но мне пока далеко до этого .
Водительское сидение вообще не регулирую. Один раз настроил, потратил на это минуту и забыл. Когда жена за руль садится, она столько же времени тратит и не жалуется.
Правого подлокотника в моей комплектации нет вообще, поэтому не знаю, насколько он неудобен.
Про дворники скажу, что нравится доп. взмах, т.к. не надо самому потом этот доп. взмах включать, чтобы лишние капли со стекла убрать. Ну а если уж совсем раздражает, ну так не держите долго подачу воды на стекло, дворники в этом случае вообще не включатся. Налейте воды на стекло несколькими короткими очередями , а затем сами взмахните дворниками столько сколько надо. Иногда я так и делаю кстати, когда надо чтобы дворники не сразу воду смыли, а чтобы пыль/грязь немного размокла.
Магнитолы штатной тоже не было в комплекте, поэтому я опять не в теме.
Лобовуха пока что не подводила. Есть пара-тройка мелких сколов. Но какие камни попадали в лобовуху, я даже угинался инстинктивно и после таких ударов всего лишь незаметный скол - это очень даже ничего.
Про подлокотник слева согласен. Низковат. Если, конечно, имеете ввиду тот выступ, который на двери.
Еще хочу заодно сразу по поводу жесткости подвески добавить, т.к. тут тема такая поднялась опять. Меня подвеска тоже не радовала, пока я штатную резину не заменил. Кроме того давление в шинах держу немного меньше, чем рекомендуется: в передник колесах 2.1, в задних 2.0. Кто жалуется на подвеску, попробуйте. Енот совсем по другому все неровности ппроходит. Кто-то может сказать, что управляемость хуже на недокачанных шинах. Я проблем пока не замечал, хотя не по самой лучшей дороге (Тула-Москва) ездил 145 км/ч.
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
Добавлено: 02/05/2009, 00:12:49 Заголовок сообщения: Re: Только у одних машин одна и таже яма проглатывается, а н
WereCoon писал:
ВСе машины ниже енота.
и тоже не аргумент.. Опель Мерива, Фьюжен, Кольт... ездят не жужжат. Их подвески с балкой может, и жесткие, но без буха.
У нас же минус балки усугубляется амортизаторами - самыми дешевыми одностороннего действия, кот. работают только на сжатие.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах