|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 19/05/2009, 08:50:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Уж эту вибрацию можно отличить от "уставших" подушек.
Не путай народ. |
И чем же она отличается? А, мил челэк?
Никакая вибрация на кузов не передастся при исправных подушках.
Снижение оборотов на D - причина, конечно, но "подкручиванием" оборотов подушки не исправишь. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 19/05/2009, 13:33:14 Заголовок сообщения: |
|
|
когда заметил такую вибрацию тоже стал переключать на N.
еще заметил если на передаче D машину поставить на стояночный тормоз обороты поднимаются до 700-750 вибрация пропадает. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail555 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2009, 16:19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
во и у меня такая же проблема, пробег 30 тысяч, буквально сто км назад заметил, что появилась вибрация, и даже чувствуется при переводе из паркинга в D или R легкое перетрухивание, и у меня есть подозрение, что это подушки двигателя, т.к. это началось после пробега по России, и ловле ям и бугров на большой скорости |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 22/05/2009, 16:23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот хоть кто-нибудь догадается заслонку почистить, или так и будет эта тема заполняться постами с описанием того кто как борется с этой вибрацией?-ручник, нейтраль и т.д. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/05/2009, 22:26:50 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас диагностика стоит 600 рублей и чистка дроссельной заслонки
900 рублей + наверняка будут впаривать чистку инжектора 1500 рублей, а после чистки замена свечей 4Х500= 2000 рублей + работа по замене 900 рублей. со следующей зарплаты заеду на диагностику. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 04:11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне в 900р. всё обошлось, форсунки чистить ненадо, свечи если нормальные, то тоже можно не менять, чистка заслонки никаким образом на них не сказывается.
А что за свечки по 500?
У нас 600р.-платина, и 1200 иридий. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 08:18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистка чистой заслонки - чистое разводилово...
Для сей операТции нужен баллон с карбклинером и отвертка.
Но, повторюсь, (я упорный), чистка не исправит подушек. (Голов, кста, тоже).
Смайлов не расставляю. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 08:45:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда объясни почему как тут было написано при постановке на ручник в положении КПП в "Дэ" исчезает вибрация?
Если есть вибрация и падение оборотов, сними гофру и посмотри на свою заслонку, в 90% случаев она будет загаженной.
Почистить не спорю, можно и самому, но процесс адаптации по нормальному можно провести только через "сканер".
А вообще чего говорить, возьми и почисти сам, эффект чистки без последующей адаптации ощутишь сразу.
Пришелец, будь добр, если тебе не трудно сделай пару фотографий подушек двигателя, чтоб исключить этот вариант, а то человек говорит что упорный, и спорить будет наверно долго. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 10:36:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Лечишь по фотографиям? Маладэс.
На фото даже порванная подушка выглядит как новая, уж поверь, щель не заметишь, если не отогнешь чем-то
Тем более, чтобы ЧТО-НИБУДЬ заметить на фото, надо подушку снять, как минимум... Или - монтажку в руки, при этом и то не сразу можно отдиагностировать...
визуализировать мона наблюдая перемещения двига при переключении автомата на месте, и то это дело - на глаз - "слишком" двиг ходит, или "намана"
У меня, кстати, на прогретом двигателе на перекрестке (на D ) тоже обороты весьма низкие - почти на первой риске (сколько это-не определишь точно) - вибрация при этом еле-еле чувствуется, явно не "колбасит" при низких оборотах...
Теперь подумаем, чем D отличается от N или P... а лучше - ПОСМОТРИМ - двиг СМЕЩЕН на D относительно P, причем его смещение как раз зависит от состояния резинок подушек, чем изношеннее подушки - тем больше смещение...
Безусловно, можно поднять обороты чистками и калибровками, в том случае если заслонка реально грязная, что не факт, но вибрацию и точки при переводе селектора АКПП этим не вылечить. В пределе, когда подушка порвется совсем, толчки уже будут ощущаться и на ходу, при переключениях автомата. Я просто это проходил на предыдущей машине, поэтому и "упорен"... Тем более упорен, т.к. вижу немного ревностное отношение к своим излияниям, которые, конечно, могут быть и "гоном", но не более, чем излияния визави...
Take it easy. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 12:04:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
У меня, кстати, на прогретом двигателе на перекрестке (на D ) тоже обороты весьма низкие - почти на первой риске (сколько это-не определишь точно) |
Первая риска, впрочем как и цена деления шкалы - 500об/мин.
Еще можно потеоритизировать на тему - откуда берется грязь на дроссельной залонке. По идее другова места, как из системы вентиляции картерных газов - нет, т.е. если заслонка на самом деле грязная - это уже серьезный звоночек износа ЦПГ, когда в вентиляцию летит масло из картера.
ЗЫ: А вообще - полностью разделяю мнение ex-curren. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 12:59:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
[]Первая риска, впрочем как и цена деления шкалы - 500об/мин. |
Нет у меня никакой "цены деления", т.к. нет никаких делений, кроме этой риски... след. риска - 1 т.е. тышша оборотов, а эта первая и единственная риска - значительно НИЖЕ половины шкалы от 0 до 1000, так что визуально это оборотов 300, ну 400, не больше.
А пространство ЗА др. заслонкой - все черное и липкое... Но это - на 50 т пробега, на "шепчущем" двигателе... Так что вряд ли "криминал", мне кааца... Хотя был этим удивлен, когда снимал этот "пластик", закрывающий свечки.
А чистка заслонки - это у меня регулярная процедура на всех машинах, этакое развлечение, что ли... Только на еноте пока не чистил, т.к. при смене свечек карбклинера не оказалось... Но на еноте, видимо, будет ишшо сложность - ТРОСИКА-то для подгазовки НЕТ... А некоторые машины при интенсивном "поливе" норовят заглохнуть... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 13:21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Flash писал: |
[]Первая риска, впрочем как и цена деления шкалы - 500об/мин. |
Нет у меня никакой "цены деления", т.к. нет никаких делений, кроме этой риски... след. риска - 1 т.е. тышша оборотов, а эта первая и единственная риска - значительно НИЖЕ половины шкалы от 0 до 1000, так что визуально это оборотов 300, ну 400, не больше. |
Цена деления - это расстояние между рисками, у тебя, как и у меня - первая риска - 0 об/мин, вторая, которая находится очччень близко к первой - 500об/мин, как бы это парадоксально не звучало, дальше 1000, 1500, 2000 и т.д. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 13:23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
свечки платиновые 500 рублей штука.
подушки двигателя или дросельная заслонка надо разобраться, покажет диагностика. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 23/05/2009, 20:56:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да что я буду тебя убеждать, если ты такой спец, то меняй подушки если тебя это беспокоит, но потом ты поймёшь что дело было не в этом.
Я же говорю о том с чем сам столкнулся, и от чего "излечился" простым способом, и если бы это не при мне происходило, то может и тоже засомневался.
Пришелец, делай диагностику и не парься, в любом случае лишней не будет, больше узнаешь о состоянии своего авто. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 25/05/2009, 09:52:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
Да , и от чего "излечился" простым способом, |
Установить "пральные" обороты - безусловно необходимо, слов нет.
Но если продолжит колбасить - тут прааашу к подушке... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|