|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 12:13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал: |
у нас диагностика стоит 600 рублей и чистка дроссельной заслонки
900 рублей + наверняка будут впаривать чистку инжектора 1500 рублей, а после чистки замена свечей 4Х500= 2000 рублей + работа по замене 900 рублей. со следующей зарплаты заеду на диагностику. |
Сделал диагностику
1. 600 рублей подвеска и ходовая, подушки двигателя визуальный осмотр (все ок), чтобы точно определить нужно снимать подушки. на 44 000 к.м. наврядли могут выйти из строя подушки.
2. 600 рублей тестер (все ок) показал обороты на "N" 750, на "D" 650 (650 риска между 0 и 1), все датчики в норме.
3. выкрутили правую свечу, стоят "денсо" на мой взгляд свеча в порядке. замена фифти-фифти.
4. сняли патрубок который идет к дросельной заслонке до заслонки все чисто, вокруг заслонки тонкое черное кольцо. чистка фифти-фифти.
в заключении мастер написали рекомендации замена свечей, чистка дросельной заслонки. все.
поговорил с сервисменом который делал тест сошлись на том, что можно ездить, такой ерундой японца трудно убить (сервисмен поведал историю как к нему на диагностику заезжал скайлайн с жалобами на плохой разгон и динамику, проверели тестером все ок, выкрутили свечу, а там электрода практически нет, как машина ездила не понятно).
принял решение замену свечей и чистку дроссельной заслонки отложить и в обще поменьше лазить под капот и прислушиваться ко всякой ерунде. если есть неисправность позже себя проявит. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail555 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 16:59:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается эта вибрация так и осталась((((?
А меня напрягает она сильно, тоже поеду на диагностику, может еще как одна из причин вибраций и рывка коробки эта старая жидкость в варике |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 17:47:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда приехал в сервис, мне сразу сказали что заслонку надо чистить, другие варианты не рассматривались, в итоге почистили и всё прошло.
Цитата: |
сняли патрубок который идет к дросельной заслонке до заслонки все чисто, вокруг заслонки тонкое черное кольцо. |
тоже самое было, видать этого хватает для неточности показаний.
Цитата: |
"N" 750, на "D" 650 (650 риска между 0 и 1) |
эта риска как раз и есть 500об.мин. Если 650, должно быть чуть выше этой метки. У меня когда сканером смотрели, он чётко показал цифрами 500 в тот момент когда стрелка была на метке межд 0 и 1.
После чистки всё чётко стало, Р=750, Д=700, такую же наклейку видел под капотом. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 18:46:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Вибрация осталась тоже раздражает, жижу в варике я менял частично правда но два раза с небольшим интервалом.
Михаил давай на диагностику, будешь делать чистку сразу напиши о результатах.
Антон, а до чистки заслонки у тебя какие обороты были (500 на "D")?
кстати хотел спросить, а свечи ты менял?
я особо не всматривался в эту риску обороты немного плавают каждый раз на "D" по разному (на риске, чуть выше) короче хрен поймешь. обороты тахометра могут не совпадать с оборотами сканера, сканер показывал четко 650.
сервисмен мне тоже сказал, что риска это 500 и что эту заслонку надо чистить через 30000 км.
Интересно зачем нужна эта риска вообще, может это допустимый минимум.
Вообще посмотрю наклейку под капотом. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 26/05/2009, 19:44:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Обороты увидел только весной, раньше не обращал внимания на них, но помню что их было мало (грешил на свечи), и вибрация хорошая была, особенно раздражало когда в рамке под номер лампа на 10Вт оплавила свой крепёж и дребезжала каждый раз на светофоре.
Свечи смотрел в феврале ещё, состояние было почти новых, т.е. относительно чистенькие.
Теперь меня ремень беспокоит - свистит при запуске и на 1,5 оборотах свист держит на ходу. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kyle |
|
|
45 Новичок |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.01.2008
Сообщения: 93
Откуда: М.О. г.Видное
|
|
Добавлено: 28/05/2009, 12:25:26 Заголовок сообщения: |
|
|
гм, а кто на какой бензоколонке заправляется?
Слышал что у астры(опель) есть похожая проблема, так там такое возникает если на BP-ке заправляться... если перестают там заправляться, то и обороты перестают скакать.
Может у вас эта же проблема?
Хотя справеливасти ради скажу, что я почти постоянно заправляюсь на BP-ке.. и таких проблем пока(тьфу, тьфу, тьфу) нет. Но у меня и двигать другой, и коробка другая...
Удачи на дорогах. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/06/2009, 13:57:44 Заголовок сообщения: |
|
|
чистка дросельной заслонки самостоятельно, расказываю свою историю: купил балон "ликви мови" с длинной трубкой, на выходные приехал на дачу снял патрубок идущий к дросельной заслонке, посадил жену за руль чтобы газовала на "N", выпшикал весь балон до заслонки и после заслонки, заглушил двигатель, одел патрубок, завожу и приключился пепец: загорелся "ЧЕК" машина сама газует на "N", подумал все хана датчикам или еще чему нибудь, попробывал скинуть клему на 30 минут все равно показывает нетсправность двигателя.
На следующий день поехал к сервисменам, итог: час диагностики, чистка заслонки двигателя, осмотр датчика подачи воздуха (тестер не всегда показывает неисправность, сам датчик по словам сервисмена стоит немерено денег) обучение заслонки 700 оборотов (заслонка обучается только на "N" на "D" фиг), заплатил 2500 рублей, на выход.
Мои выводы: "не уверен не обгодяй" или если не х-ра не понимаешь не нужно лазить.
После чистки дроселя все как было так и осталось на "N" обороты 700
на "D" стрелка нижней частью касается риски между 0 и 1 на тестере это 625-650 вибрация практически пропала. Под капотом нашел наклейку обороты 700 но это я так понял на "N", а на "D" характеристик нет следовательно если не глохнет значит наверное нормально. _________________ правый руль, комплектация 15Е |
Последний раз редактировалось: Пришелец (10/06/2009, 22:07:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 08/06/2009, 16:47:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришелец писал: |
выпшикал весь балон до заслонки и после заслонки, заглушил двигатель, одел патрубок, завожу и приключился пепец: загорелся "ЧЕК" |
Отрицательный результат - тоже результат...
Ошибка, видимо, в том, что "весь баллон"... судя по загрязненности "послезаслонного" пространства - его можно "мыть" только вручную... полив из баллона и "разжижение" той хрени теоретически может привести к забиванию каких-либо мелких "ходов" в заслонке...
Теперь - буду мыть или несколькими впрысками (только для очистки ребер заслонки), чтобы минимизировать отрицательный эффект, либо - сняв заслонку полностью, без газования... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 08/06/2009, 17:35:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Почисти тут на днях. Думал что бы не проводить обучение не буду скидывать фишку с бока дроссельной заслонки. Открутил, почистил, собрал и хотя я фишку не скидывал обороты были 1500. Каких либо каналов в дроссельной заслонке не увидел.С третьего раза получилось обучить подаче воздуха на холостых оборотах. В принципе ничего сложного, но кто то писал что лучше обучать на профессиональном оборудовании, что и сделаю при первой же возможности, просто у нас в городе такого оборудования нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NewMka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2008
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 09/06/2009, 11:14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно тоже появилась вибрация как у автора, поехал к приятелю, он в авто сервисе работает, пока ехал, пропала вибрация... Он на всякий тоже сразу сказал - "заслонка", почистил... После чистки холостые 1300... я потом адаптировал по описаной тут процедуре с шаманским бубном. Все получилось, холостые вернулись на норму. На следующий день опять вибрация... я к нему.. Оказалось, что стучит корпус воздушного фильтра о крепление аккумулятора. Причина - выскочил один резиновый писюн, на которых он крепится... Поставили на место и все, вибрации пропали! Вот так бывает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пришелец |
|
|
46 Обитатель |
|
|
05' Nissan Note |
|
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/06/2009, 16:04:56 Заголовок сообщения: |
|
|
NewMka писал: |
Недавно тоже появилась вибрация как у автора, поехал к приятелю, он в авто сервисе работает, пока ехал, пропала вибрация... Он на всякий тоже сразу сказал - "заслонка", почистил... После чистки холостые 1300... я потом адаптировал по описаной тут процедуре с шаманским бубном. Все получилось, холостые вернулись на норму. На следующий день опять вибрация... я к нему.. Оказалось, что стучит корпус воздушного фильтра о крепление аккумулятора. Причина - выскочил один резиновый писюн, на которых он крепится... Поставили на место и все, вибрации пропали! Вот так бывает |
Скажи, а стрелка тахометра (скорость на "D", нажатая педаль тормоза) на какой отметке стоит? _________________ правый руль, комплектация 15Е |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NewMka |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 21.10.2008
Сообщения: 53
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 13/06/2009, 18:41:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Скажи, а стрелка тахометра (скорость на "D", нажатая педаль тормоза) на какой отметке стоит? |
вроде так
D - 700
N - 750 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail555 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.01.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/08/2009, 23:03:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Все пацаны, задолбало падение оборотов, а, как следствие, вибрация, пусть и не очень сильная, но трясет.
Я уже писал в теме чистка дроссельной заслонки сообщение, повторяю его на всякий случай:
Ребят, вчера был в Japanservise на Кутузовском, почистили мне дроссельную заслонку, задолбала эта вибрация, ну мы обсуждали эту тему выше, и появились рывки тысячи 4 км назад (вроде раньше не было, может я и не замечал до этого, но не так сильно) при переключении из "паркинга" в "драйв" и "риар", замечу что вариаторную жидкость заменил 2000 км назад, сейчас у машины пробег 32000 км. Проблемы по ощущениям это не решило. С оборотами следующее, подключали Ниссановский прибор, он показывает в паркинге ровно 700 об, при переводе селектра в "rear" также 700 об, переключаем дальше в "drive" падает, по прибору, до 550 об, в "low" тоже самое 550 об, спецы из japan сказали, что есть небольшое троение у двигателя и все-таки лучше было бы заменить свечи, короче все равно планировал, после сервиса заехал в Exist заказал иридиевые Denso, курс бакса плавает, в районе 900 рублей за штуку получилось, отдельный тема почему именно их, а не от европейца за 200 рублей или платину за 500. Поменяю на это неделе и скажу что будет. До чистки дроссельной заслонки было тоже самое, только сейчас они вообще по тахометру стали падать до 500, т.е. еще ниже, чем было. Ладно поменяю свечи, а там буду смотреть дальше. Кто даст какие комментарии ??????
Сразу даю ответ по поводу цен, у меня спрашивали:
Выполненные работы:
1. Промывка дроссельной заслонки ---- 960,5 руб
2. Промывка ДМРВ ---- 200,6 руб
Запасные части и расходники:
1. Очиститель масляных загрязнений ---- 250 руб
ИТОГО: 1236,94
Свечи приехали, но скорее всего их замена не поможет.
Посмотрите в инете и обалдеете с этой проблемой мучается туева хуча народа, на Туарегах, 300м крайслерах, на сиренах, на хондах логах, на короллах, на цефирах, максимах, кашкаях, демиях, фамилиях и прочих зверях. Я обалдел, и никто не знает проблемы, кто на коробку, кто на катушку, кто на подушки, кто на датчики, кто на заслонки и кому-то помогает, а кому-то ни хрена, кто на заправки, кто на марки бензина, кто на вакуумный усилитель тормоза, кому что кажется. Я вот даже приведу текст одного парня с форума тойоты короллы, он молодец, все прошел, читайте ниже:
"anbod 14 Августа 2008, 04:50
А вот кому лекарство от тряки на D , точнее от падения оборотов.
Внимание!!! Это не рецепт победы над причиной падения оборотов, а возможность нормально ездить и продолжать искать причину.
Читать только тем кто уже все почистил, все что можно поменял и проверил, как и я.
Что делал: Чистка блока ДЗ с разбором до идеала и настройка по мануалу, замена другим блоком вместе с регулятором ХХ, замена всех фильтров, замена масла в АКПП с промывкой, промывка маслоотделителя в клапанной крышке, замена клапана вентиляции картерных газов, замена воздушных трубок, проверка подменой датчика MAP, замена ДТОЖ, замена подушек двигателя, чистка клапанов и камеры сгорания, раскоксовка, регулировка клапанов, замена свечей на иридиевые, замена ВВ проводов, замена крышки трамлера а потом и всего трамлера, замена бензонасоса, замена регулятора давления топлива, неоднократная промывка форсунок на двигателе, а в последствии со съемом ультразвуком и кавитацией с контролем распыла и производительности, компрессия 13.5 во всех цилиндрах, замена прокладок выпускного и впускного коллекторов, замена лямбды, проверка меток ГРМ и УОЗ, проверка генератора, ну и разумеется диагностика компами и сканерами.
Результат: как падали обороты на светофоре так и падают. Теперь у меня есть половина двигателя по запчастям.
Ну а поскольку ездить хочется по человечески каждый день, пришлось обманывать мозги, тоесть поднимать обороты, сразу скажу что винта регулировки ХХ у меня нет. Наиболее чувствительны мозги к двум датчикам, MAP и ДТОЖ. пляски вокруг первого ничего не дали кроме ухудшения, а вот со вторым все проще. Сначала по наивности последовательно с ДТОЖ включил резистор, полагая что комп решит что похолодало и слегка обогатит смесь, так и произошло, но поскольку комп адаптивный он быстро привык к резистору и орустил обороты наместо. Если еще увеличить сопротивление, то обороты поднимаются слишком сильно и как следствие повышенный расход и т.п....
В итоге родилась такая прилада: небольшая платка размером со спичечный коробок, которая вмешивается в цепь ДТОЖ ТОЛЬКО если
1. скорость ниже 10 км/ч
2. обороты ниже 600
3. селектор коробки на скорости (не на Р)
4. педаль газа отпущена
если совпали все эти условия, сопротивление датчика увеличивается (произвольно), я поднял до 700 оборотов.
если случилось чудо и обороты не падают, например двигатель еще не сильно прогрелся или бензин хороший попался, то устройство накакого влияния не оказывает. Собрано на микроконтроллере, подключается в салоне (возле ЭБУ).
Если кому интересно могу продемонстрировать без устройства и с ним (в Новосибирске).
PS: повторяюсь это не лечение болезни, а как очки слабовидящему. Поиск первопричин продолжается."
Во до чего дошли. Давайте выработаем решение этой проблемы, ребят помогайте!!!!!!!!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 07/08/2009, 19:12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Про тоёту читать не стал.
А разве МАФ можно чистить? Там же вроде такой же как на трэиле стоит на который даже дуть нельзя, ни пыль, ни грязь не должна попадать - для этого и фильтр с пропиткой!
Мне чистка и регулировка обошлась в 900р - почистили, завели, воткнули сканер, отрегулировали, и всё стало как на наклейке под капотом - 700 и 750 оборотов примерно.
Рывки при переключении:
возможно - попробуй на "ручник" ставить когда паркуешься, я по началу ставил просто на Р, потом посоветовали ещё и на ручник ставить, сам заметил более мягкое включение передней или задней скорости. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey72 |
|
|
52 Новичок |
|
|
С нами с: 21.12.2009
Сообщения: 18
Откуда: екатеринбург
|
|
Добавлено: 13/01/2010, 10:51:38 Заголовок сообщения: Падают обороты при включении "D" |
|
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Енот японец. Началось после морозов и обильных снегопадов. Заводишь машину, все нормально, прогревается до рабочей температуры, включаешь D, резко падают обороты примерно до 200-300, начинаешь движение. вроде бы все нормально,остонавливаешься на светофоре тут же обороты падают. При включении задней, нейтрали и др., происходят толчки в коробке, не очень сильные, но ранее такие не были замечены. Подскажите что может быть. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|