|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lisov |
|
|
Старожил |
|
|
Fiat |
|
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 21/05/2009, 07:29:28 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl писал: |
Паш, из твоих объяснений мне не понятно, зачем надо было "вытравливать" дилера с форума. Но может ты это и не объяснял, тогда сорри. |
Тут я придерживаюсь высказанной точки зрения, что представитель хотел уйти сам. Ну а мы, скажем так, не стали ему в этом мешать.
И, да, убираю кулаки в карманы. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Опаньки-СПб |
|
|
Расцветали яблони и груши |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 19.02.2007
Сообщения: 1683
Откуда: Питер, Коломяги
|
|
Добавлено: 21/05/2009, 08:49:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока эту тему тоже не прикрыли, выскажусь. На АДР я делала ТО-1 и замену стекла и маленькую вмятинку на крыле. НИКАКИХ претензий у меня нет и если бы не кризис, оставалась бы в АДР на сервисе. Спасибо АДР большое, все было замечательно. _________________
Во мне столько собственной дури, что я прекрасно экономлю на алкоголе... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeM-ff |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
|
|
Добавлено: 21/05/2009, 09:20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение такое...
Я и сам высказывался, аналогично Денису, что это - не есть хорошо, когда работает не качественная организация СТО, а личная помощь руководителя этого СТО и образцово-показательная порка персонала за косяки (ну вроде: "...виновные будут строго наказаны..."). Далеко не все имют возможность обратиться к Алексею на ссылку на форум и исправить (!) уже случившиеся косяки механиков. Тут - мое мнение не изменно: должна работать система, а не личное отношение. К сожалению, у нас этого нет на подавляющем количестве сервисов, везде надо искать "своего" (а по факту - просто компетентного с рекомендацией) мастера (а не "механика"...).
Но, при этом, я считаю, что если есть какое-то количество людей (явно это не 1-2 человека), которые получали в закрытой ветке помощь и были довльны хотя бы такой помощью, то закрытие такой ветки - зря и не правильно.... Кто хочет - пусть пользуется, кто считает, что это - профонация - выбирает другие варианты, и все.
Но, если Алесей сам захотел закрытия, то тут уж.... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 22/05/2009, 13:03:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В одной из тем обсуждалось, что у АДР стоимость прохождения ТО и ремонта выше любых других СТО, при практически одинаковой стоимости нормочаса (была фраза "в АДР стоимость ТО дороже другой на тысячу, а то и две"). Был ответ от Alexxx о том, что на ТО кроме штатных работ проводятся еще и дополнительные, для этого достаточно сравнить два заказ-наряда из разных компаний, поэтому стоимость чуть дороже.
После появления скана заказ-наряда ТО из АДР я произвел сравнение со своим заказ-нарядом из СТК. Возникли вопросы - зачем кроме бочкового заливалось масло из канистры и куда делся остаток, на него ответил автор скана через два дня - остаток масла положили в багажник. И еще один вопрос остался без ответа - какие же допработы при ТО проводил АДР, все произведенные работы совпадают с теми же что провело СТК, но количество НЧ за эти работы больше.
Вопрос по маслу был выдернут из контекста и перенесен в другую тему и было обьявлено о "неуважении к дилеру", а про нормочасы за работы Alexxx ответа так и не дал и тему закрыли.
Как будто если в жалобной книге написали 10 плохих отзывов, то значит ресторану пора закрываться... _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
наташа |
|
|
47 Бывалый |
|
|
Mazda Мазда 2 |
|
С нами с: 07.04.2007
Сообщения: 855
Откуда: Санкт-Петербург,Пр.Просвещения.
|
|
Добавлено: 24/05/2009, 20:12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне очень жаль,что закрылась тема.Да,не спорю,ТО1 у нас было дорогое,но мы поменяли фильтр салона и у нас были свечи на замену.Если это все вычесть,то в прошлом году наше ТО стоило столько же ,как и у всех. В этом году мы все равно поехали в АДР на ТО2.взяли с собой денег.Делали мы все,что и у всех,но только не меняли фильтр салона,мы заплатили 9600руб.Нас это порадовало.никто не разводил на замену дисков или тор.колодок,Но как мы были удивлены,когда сели в машинку-руль и сиденья были в полителене,машинка чистая, и общались с нами вежливо.Мы остались довольны. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisenka |
|
|
40 Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.06.2009
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-петербург, Петродворец
|
|
Добавлено: 13/06/2009, 18:08:45 Заголовок сообщения: Работа АДР весной |
|
|
Обслуживание в АДР мне нравиться, вежливый персонал, быстрота работы... да, наверное, дорого...не могу сказать, так как в других сервисах не была...по Каско замена бампере, капота, решетки радиатора... и т.д. была выполнена за 2.5. дня так, что придраться не к чему. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dans |
|
|
72 Новичок |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 20.10.2008
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 15/06/2009, 20:26:33 Заголовок сообщения: |
|
|
3-его июня утром мне стало ясно, что передние тормозные колодки надо менять немедленно у ближайшего дилера. Таковых на момент события оказалось двое: "Автопродикс" и АДР. В "Автопродиксе" предложили приехать через три дня, в АДР пригласили сразу. За одно прошел и ТО-4. Собственно ТО-4 обошлось мне 13700 руб. Машину сдал третьего июня днем, а четвертого утром забрал.
Очень благодарен АДР за оперативность - просто выручили. Отдельное спасибо Игорю (фамилию не успел прочитать), который принимал машину в ремонт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
веденеева |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 16/06/2009, 06:47:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже поклонница АДР (пока по крайней мере)
бывшая машина Микра, купленная в Автопродиксе, но обслуживаемая в АДР.
Теперь жду Енота.
И творятся непонятности.
Сначала я хотела покупать в кредит. Машина при таком раскладе мне обещалась после 22 июня.
Потом вдруг чудом продалась Микрушка за 1 день, и я принесла НАЛИЧНЫЕ.
Менеджер Александр обещал что машина будет на этой неделе.
Вчера звоню, интересуюсь. Машина есть, но получу ее я после 22 июня, т.к. нет ПТС
Разве может такое быть?
Мне без машины сейчас туго, многое чего не успеваю.
И тем не менее начали закрадываться сомнения зачем я продала Микру, и нужна ли мне Нота. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amadin |
|
|
Новичок |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 08.01.2009
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург, Лигово
|
|
Добавлено: 17/06/2009, 22:32:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это нормальная практика многих автосалонов: сначала платишь, а через неделю приходит ПТС и можно будет забирать машину. Так что приношу свои сочувствия, но от этого не уйти. Я брала енотика в АДР и схема такая же. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sturm |
|
|
Мастер-консультант СТК |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 25.04.2009
Сообщения: 141
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 17/06/2009, 23:36:38 Заголовок сообщения: |
|
|
amadin писала: |
Это нормальная практика многих автосалонов: сначала платишь, а через неделю приходит ПТС и можно будет забирать машину. Так что приношу свои сочувствия, но от этого не уйти. Я брала енотика в АДР и схема такая же. |
Просто у них машины куплены в кредит,птс под залогом у банка,как тока вы вносите деньги за машину птс забирают и вы получаете авто! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
веденеева |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 07.06.2009
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 18/06/2009, 21:10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
После вчерашнего звонка менеджера АДР и его прогнозе что ПТС будет даже не на следующей неделе, а неизвестно когда, и мне только остается ждать, я решила воспользоваться "волосатой лапой".
"лапа" сделала свое дело. Сегодня звонит менеджер и говорит что ПТС будет на днях. Далее сообщает что после звонка его вызывали на ковер и сделали выговор, что он порекомендовал мне позвонить руководству, а не решал проблему сам.
Мне конечно не очень приятно, как-бы человека подставила. Хотя может это действительно его рабта сделать все для клиента.
Так что если сюда еще заходит кто-то из топ-менеджеров АДР, прошу не наказывайте пожалуйста Александра В-ко.
Он же не виноват что у меня брат не последний человек в автобизнесе, а мне очень нужна машина. Я одна воспитываю ребенка, работаю, кручусь как белка в колесе, машина для меня как ноги. |
Последний раз редактировалось: веденеева (19/06/2009, 08:02:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nwton |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 13.04.2008
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 19/06/2009, 00:35:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы менеджер шустрее крутился, уже было бы все.
Он с каждой проданной машины получает процент и немаленький. Это все же не картошкой на рынке торговать когда можно не дергаться - все равно покупатель подойдет и купит, тут штучный товар и подход к покупателю нужен. Если бы он вас нормально успокоил по срокам и перезванивал бы вам каждый день с вестями про вашу ПТС, то никуда бы вы не позвонили и ему бы не попало.
А вот насчет несоответствия количества нормочасов за ТО в АДР сегодня получил ответ от НМР - что есть регламент и дилер должен его соблюдать. Теперь жду ответа про репрессии в отношении данного дилера и технические подробности (про свечи и прочее) - как получу, выложу полную картину.
Так что в отношении АДР теперь есть ОГРОМНЫЙ МИНУС - данный ОД не соблюдает регламент и готов поставить свой статус ради того, чтобы накинуть клиенту лишний норма-час и заработать дополнительную тысячу рублей.
P.S. просьба не начинать рассуждения "я же говорил" в данной теме. _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
arakun |
|
|
46 Бывалый |
|
|
Volvo |
|
С нами с: 06.02.2008
Сообщения: 522
Откуда: СПб, Девяткино.
|
|
Добавлено: 19/06/2009, 06:51:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Суета с нормочасами вокруг АДР напоминает мыльную оперу, засмотренную до дыр. _________________ Дерево, ценные породы, массив, делаем
1.6AT-R1-(R10). 2008-2015=210 000 км. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 19/06/2009, 14:07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
arakun писал: |
Суета с нормочасами вокруг АДР напоминает мыльную оперу, засмотренную до дыр. |
Точно, только билеты на такую оперу через чур дороги, и у актёров игра хреновая. Серёга молодец, свои кровные отстаивает... да и наши с вами, косвенным образом. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MagicUSA |
|
|
50 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 04.03.2007
Сообщения: 447
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 28/06/2009, 19:15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мне кроме положительных отзывов о АДР сказать нечего.
Вчера, возвращаясь из Рощино, по дороге "переклинило" дворники. Это проявлялось в том, что дворники перестали работать...а самопроизвольно "тикали" где-то на 5 градусов от крайнего нижнего положения - до крайнего верхнего...и никак не реагировали на положение переключателя. Дойдя до крайнего верхнего положения обратно они не уходили, а так и зависали.
Вчера было уже поздно ехать к дилеру, поэтому сегодня с утра поехал в АДР. Меня без записи и очереди приняли, машину забрали и через 1,5 часа вернули с исправными дворниками. После этого механик мне любезно рассказал, что переклинило концевики крайних положений.
Все по гарантии. _________________ Nissan Note Tekna AT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|