Теймур, пройти такое "частичное ТО" вы можете, только это будет то же самое, что и пройти его в любом сервисе.
Варианты
ТО где угодно (хоть самому) - полностью теряете гарантию, экономите деньги.
ТО у официала со своими расходниками - гарантия остается, деньги экономите, в сервисной книжке запись "свои расходники", гарантия на чужие запчасти не распространяется.
ТО у официала - гарантия на машину остается, гарантия на замененные расходники есть, но спорная (например, если потечет масл.фильтр, то могут поменять бесплатно, а могут сказать что это вы на кочку наехали). _________________ Металлические накладки на пороги - только в личку.
После того, как пришлось воевать с НМР по замене ремня по гарантии, я уж и не знаю, случись, что серъезное, вообще фик, что докажешь.
Вот кстати посмотрите, что по поводу ТО2 пишут от одного из дилеров:
ТО-2 (30000км.) или 2года эксплуатации
Стоимость материалов:
Nissan 5W40 KE90090072 5 330,00 1650,00
прокладка сл. Пробки 1 75,00 75,00
фильтр масляный 1,6 1 425,00 425,00
свечи зажигания 1,6 4 649,47 2597,88
прокладка вп.колл 1,6 1 1207,21 1207,21
Смазочные материалы 1 400,00 400,00
Тормозная жидкость 1 402,88 402,88
фильтр воздушный 1,6 1 1137,59 1137,59
фильтр салона 1 777,35 777,35
Материалы не вошедшие в з/н 1 350,00 350,00
Стоимость работ 4725 рублей
Итого: 13747,91
Гарантийная политика Nissan такова, чтобы сохранялась гарантия нужно проходить плановое техническое обслуживание в полном объеме у официальных дилеров Nissan.
Воздушный фильтр + салонный фильтра Вы можете поменять сами, однако нормативная стоимость работ 4725 не изменится!!!
Особенно смущает:
Смазочные материалы 1 400,00 400,00
Материалы не вошедшие в з/н 1 350,00 350,00
прокладка вп.колл 1,6 1 1207,21 1207,21
Кто, что думает? То ли у каждого дилера свое мнение на ТО? То ли это самодеятельность дилеров. По крайней мере в карте ТО не указано смена прокладки впускного коллектора.
Ответили: за смазку у них платит клиент, и типа если снимаешь коллектор, то прокладку менять обязательно.
Будем оптимистичнее друзья) все же год или 15. 000 км как пройденного интервала между то вполне достаточно а ежели еще кто мне подскажет магазин с расходниками для моего голубого мула (ой Енота)
будет мне вообще хорошо) _________________ Я люблю тебя жизнь!
Первый шаг к ТО-2 был осуществлен сегодня посредством встречи с Димой и приобретением у него расходников + тормозные колодки. Благодарю Дмитрия за участие в моем процессе по заботе в обслуживании моего автомобиля и консультативный характер беседы во время нашего общения.
Ныне же буду осмыслять шаг номер два-выбор дилера. _________________ Я люблю тебя жизнь!
Ранеха утром прошел ТО-2 на Таганке, время заняло около двух часов
в денежном исчислении-четыре тысячи триста рублей включая смазочные материалы и еще какая то мелочевка. На просьбу поглядеть на отслоившиюся нижнюю соту радиатора ответили, что ничего страшного можно ездить
з\ы Работа по смене колодок и снятие защиты была проведена заблоговременна в сервисе напротив моего дома.
з\з\ы а вот еще что, ненашел гарантийную книгу(как потом оказалась она завалилась между задней полкой и седением в автомобиле ) сказали подвезти для проставления печатей. _________________ Я люблю тебя жизнь!
Прошел вчера ТО-2 в У Сервис+ на Башиловской. Изначально планировалась стоимость 13400, но в процессе работы меня уговрили почистить суппорты и промыть и заново отрегулировать дроссельную заслонку, на что я, подумав, согласился: тормоза -дело святое, а чистка заслонки при известном качестве нашего бензина тоже совсем не лишнее. по крайней мере мне, чайнику. так показалось.
В общей сложности все обошлось мне 4 часа времени (от въезда до выезда) и 15044,44 руб.
В общем и целом я доволен. _________________ Тормоза придумал трус! Но умный.
1.6 Luxury АКПП
Оранжевый
Прошел ТО2 в Пеликан-Авто. Общая стоимость около 11350 с учетом снятия установки защиты мной. Запчасти покупал у Димы(5100, масло, свечи, все 3 фильтра), за что ему отдельное СПАСИБО. Плюс Пеликан прислал скидку в 1000 рублей на ДР. Приехал на ТО с опазданием в 16-40(надо в 16-00), приняли машину через 20 мин. ТО длилось как и обещали примерно 3 часа, но у меня была одна проблема с стуком в рулевой(как окозалось), в связи с этим пришлось ждать машину дольше. В итоге уехал в 20-40. Посоветовали поменять колодки, ну и торм. диски.
Побег около 28000
ТО2 - около 10350руб
Впринципи все понравилось. _________________
Последний раз редактировалось: LSN (21/08/2009, 12:16:09), всего редактировалось 1 раз
Прошел ТО-2 19 августа в СТК (С.-Петербург).
Свечи, фильтры воздушный, салонный, масляный заказывал в Экзисте - 3270р.
Работы СТК - 3510р.
Расходники СТК - масло,тормозная жидкость и т.д. - 2625р.
Итого: 9405р.
(С запчастями СТК первоначально была озвучена цена 12200р.)
По жалобе приговорили к замене (по гарантии) обе стойки стабилизатора, оба рычага..,оба опорных подшипника.
Записали на 29-е августа на гарантийную замену.
Прошёл ТО-2 в Ниссан в Крылатском. Расходники были приобретены у Дмитрия (большое спасибо).
Работа - 4970 рублей
расходники - 5030 рублей
__________________________
Итого: 10000 рублей.
Рекомендованы к замене передние тормозные колодки и чистка задних тормозных механизмов.
Колодки поменял сам за 30 минут и два перекура (за колодки Дмитрию второе спасибо). За замену в сервисе просили 4500 рублей. От чистки задних тормозных механизмов предусмотрительно отказался (в сервисе просили 1800 рублей).
Вот и всё удовольствие.
С уважением, Владислав _________________
Я конечно понимаю что глупый вопрос задам но все же : муж уперся как баран и говорит: что не надо менять тормозн жидкость, объясните плиз, как ему обосновать что это надо делать. Еноту 2 года, пробег 18500км. объяснение что замену предусмотрена регламентом то-2 не катят, у нас уже до скандала дошло, сил никаких нет..
объяснение что замену предусмотрена регламентом то-2 не катят
жидкость гигроскопична(впитывает влагу из воздуха) со временем теряет свои свойства. масло в двигателе он же соглашается менять? _________________ фотографwww.milaev.ru
Michael, да, с маслом и фильтрами все понятно...а с жидкостью уперся, аргументирует тем что раньше на 9-ках по 100тыс км наезжали и никто жидкость не трогал..конечно говорила что енот не 9-ка и т.д.... Спасибо за аргумент - буду продолжать пропаганду, а то в сб собираюсь в сервис, не хотелось бы "втихаря" менять жидкость, надеюсь придем к консенсусу
аргументирует тем что раньше на 9-ках по 100тыс км
есть помимо пробега, как выше сказали - срок.
некоторые авто после 5 лет имеют пробег 10 тыс км. И что, там не надо менять ничего? пробег - это ваааще в данном случае ниразу не аргумент. ТО же делают каждые 15 тыс км или каждый год (что наступит раньше). в вашем случае пробег 18 тыс за 2 года вообще можно сказать "ни о чем". А с "жигулевским" подходом к жизни - спросите у него - через сколько тыс км он масло менял в девятке (наверняка намного чаще чем 15 000 км) и попросите его в таком разе быть последовательным во всем. Если тормозуху менять хочет каждые 100 тыс пробега (как в девятке), то и масло пусть меняет каждые 5 тыс км (как в девятке) _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
hold, я=то все понимаю ,и вообще ситуация идиотская конечно... еще один из аргументов что с тормозухой ничего за 2года не происходит...буду говорить что с ниссановской происходит _________________
Mashaaa, ну в таком разе - удачи вам в убеждении (тормоза это все таки не шутка)
главное что бы в цепочке аргоментов не звучало - "выбирай - или я, или тормозуха!" _________________ Твой дом там, где тебя ждут и рады видеть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах