Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Вариатор Xtronic, особенности эксплуатации, проблемы.
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойChiffa Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 23.04.2008
Сообщения: 308
Откуда: Раменское
СообщениеДобавлено: 07/07/2009, 23:18:56   Заголовок сообщения: кнопка Sport Ответить с цитатой

итак кнопка Спорт

1. абалденный моторный тормоз.
отдыхал под Анапой, катался по Северному Кавказу - в горах отличный помощник! да и колодки экономит.
нажимаешь кнопку, отпускаешь газ - машина начинает тормозить.
как люди в горах без него ездят? на фурах европейцев моторный тормоз - фактический обязательное оснащение.

2. помогает подготовиться к обгону. в то время как продавив педаль газа в пол - получим тот же эффект, но с опозданием в 0.5-1 секунду, а оно нам надо, торчать на встречке лишнюю секунду?

3. после обгона помогает вклиниться в поток - отпустил газ - тормозим, нажал - подобрался к впереди идущей машине. без "спорта" для этого пришлось бы попеременно переносить ногу с газа на тормоз и обратно, что занимает некоторое время, не так ли?
_________________
Nissan Note Japan/ 1,5CVT /комплектация 15S / III-2005 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 04:43:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен, при обгонах офигенно помогает, и при мпусках с горы.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 08/07/2009, 07:55:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять же вопрос - как это торможение движком влияет на его ресурс и ресурс вариатора?
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 13/07/2009, 11:06:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил с субботу на море, попробовал режим Sport - тянет реально лучше, особенно если кондюк выключить. Тормозить на Спорте не довелось, просто обгонял и выключал. Полезная приблуда.
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойAmir72 Неактивен
 Обитатель
Цвет : (KH3) Japan Черный Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
СообщениеДобавлено: 24/07/2009, 19:37:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь менял масло на вариаторе метод частичной замены, сколько масла сливается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 24/07/2009, 20:28:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил что машина реально лучше едет в спорт-режиме, если он включен до того как педаль в пол выжал, если уже дал газу, а потом спорт, то толку мало, подхвата нет как мне кажется.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 24/07/2009, 21:26:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Заметил что машина реально лучше едет в спорт-режиме, если он включен до того как педаль в пол выжал, если уже дал газу, а потом спорт, то толку мало, подхвата нет как мне кажется.

Ну, тут имхо всё субъективно - для того, чтобы экстренно обогнать мне вполне хватает сильнее нажать на газ, в пол я его ни разу не ложил, не хочется насиловать варик и движок...
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 24/07/2009, 22:47:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"В пол", может не корректно выразился, просто хорошенько даванул педальку и пошёл, когда вижу что смысла уже нет дальше движку крутить, сбавляю, пр.поворот, и в свой ряд.А если какие-то внезапные обстоятельства что реально не успеваешь, то уже "на все деньги" едешь! Smile
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойПришелец Неактивен
46 Рак  Обитатель
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 23.01.2009
Сообщения: 133
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 26/07/2009, 21:30:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен кнопка "спорт" помогает тормозить двигателем.
применяю перед поворотами по городу, а еще когда в пробке толкаюсь (хоть и вариатор, типа едет как трамвай, а переключение скоростей варика чувствую, кнопка спорт всегда дает пониженную передачу, в пробке помогает исключить лишнее переключение)

думаю ЕНОТУ не хватает режима ручного переключения вариатора, в таком режиме езда становится живее, все таки двигателем рулишь сам.
режим "D" удобен на трассе.
_________________
правый руль, комплектация 15Е
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Toyota Toyota
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 27/07/2009, 07:19:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж не знаю что у тебя за вариатор, но я сколько езжу, ни разу не замечал никаких переключений, прёт ровно, без рывков.
_________________
Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBlindman Неактивен
43 Лев  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 05' Nissan Note
С нами с: 24.05.2009
Сообщения: 166
Откуда: Краснодар, Центр
СообщениеДобавлено: 27/07/2009, 11:56:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton-24kk писал:
Уж не знаю что у тебя за вариатор, но я сколько езжу, ни разу не замечал никаких переключений, прёт ровно, без рывков.

Согласен, есть просто ускорение, величина которого завизит от степени нажатия на педальку.
_________________

Ты из Краснодара? Представься здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWilgelm Неактивен
47 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.06.2008
Сообщения: 354
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 31/07/2009, 20:41:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, что за фигня у меня на еNOTЕ, в последнее время стал тупить вариатор, трогаюсь с места нормально медленно неторопясь, после чего если хочу разогнаться, то быстро не получаестся, движок поднимает обороты до 3 000 - 4 000, а разгон происходит тупо и медленно.
Жидкость в вариаторе ни разу не менял, пробег 31 000, кнопкой спорта пользуюсь только при обгонах. Чем это лечится?
_________________
Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 01/08/2009, 20:26:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wilgelm писал:
Жидкость в вариаторе ни разу не менял, пробег 31 000, кнопкой спорта пользуюсь только при обгонах. Чем это лечится?
Судя по комплектации - 15RX, автомобиль покупала не японская бабушка, чтоб в магазин за хлебом ездить... видимо на нем нехило жгли. С каким пробегом приобрели и где?..
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWilgelm Неактивен
47 Рыбы  Обитатель
Цвет : (KY0) Japan Серебристый Салон: (B) Черный Ткань 1.5CVT Japan
С нами с: 07.06.2008
Сообщения: 354
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/08/2009, 23:26:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда покупал (в июне 2008), пробег был 14200, из них 13200 по Японии и 1000 по России, гнали из Новоросийска в Астрахань, т.е. на нем я откатал уже около 17000, в основном езжу по городу, два раза ездил на юг. Я бы не сказал, что на нем гоняли, когла я его брал он был как с конвеера, аукционная оценка 4.5А, не 5 только из-за двух сантиметровых царапин на переднем бампере под номером и под задним номером, ни скрипа, ни стука в нем не было.
Я почитал про вариатор, до этого не знал как он работает, на сколько я понял, в нем большую роль играет качество вариаторной жидкости, может ее пора сменить?
_________________
Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойFlash Неактивен
46 Овен  Бывалый
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5AT 4WD Japan
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
СообщениеДобавлено: 02/08/2009, 08:16:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wilgelm писал:
Я почитал про вариатор, до этого не знал как он работает, на сколько я понял, в нем большую роль играет качество вариаторной жидкости, может ее пора сменить?
В принципе к этому пробегу - можно менять... хорошо, если решиться проблема малой кровью. При замене нужно обратить внимание на состояние жижы (можно вообще поддон снять и изучить содержимое осадка) - нет ли металлических стужек и проч. металлических включений. Так же попробовать седлать самодиагностику вариатора, как это делается в точности - не знаю, после каких-то последовательных манипуляций коды ошибок промаргиваются лампочкой "спорт"... а вообще похоже на традиционную несиправность для варика - степ-мотор.
_________________
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
Страница 3 из 21

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах