|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете работу этого центра..? |
на 2 неудовлетворительно |
|
17% |
[ 12 ] |
на 3 удовлетворительно |
|
20% |
[ 14 ] |
на 4 хорошо |
|
35% |
[ 24 ] |
на 5 отлично |
|
26% |
[ 18 ] |
|
Всего голосов : 68 |
|
Автор |
Первое сообщение темы |
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15757
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 24/04/2007, 18:09:51 Заголовок сообщения: ПЕЛИКАН АВТО ...Дмитровское ш.107 |
|
|
ПЕЛИКАН АВТО
(495) 787–07–07
127247, Дмитровское шоссе, д. 107, корпус «Д»
www.pelican.ru
Делимся иформацией..полезные советы...хвалим..ругаем.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
momo17 |
|
|
Обитатель |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 19.11.2007
Сообщения: 431
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/05/2009, 23:46:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну насчет почистить на халяву я тоже не дурак на То-2 тоже напомню.
Я всмысле, а чяво это вообще за операция, и насколько она полезна и нужна - просветите кто может! _________________ Tekna автомат чЁрная
"Крошка Енот маленький, но храбрый"
Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 09/05/2009, 07:19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже получил СМС, тк покупал у них. Обслуживаюсь в Major на Волоколамке. Подходит ТО-75000. Может и съезжу, посмотрим, наколят или нет! _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shady |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
|
|
Добавлено: 10/05/2009, 11:31:44 Заголовок сообщения: |
|
|
13-го поеду делать ТО-1, посмотрим... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shady |
|
|
Обитатель |
|
|
08' 1.6MT Tekna R1 |
|
С нами с: 27.03.2008
Сообщения: 194
Откуда: Александров, Владимирская область
|
|
Добавлено: 13/05/2009, 20:59:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Тока что вернулся с ТО-1.
Ну что-ж, сегодня я увидел уже совсем другой Пеликан!!!
Очереди стали меньше: 8-го записался, 13-го приняли, а в прошлый раз недели две ждал...
Всё быстро, чётко и как надо: чуть менее 3,5 часов на мойку, ТО-1, восстановление целостности омываечного бачка (вылетела горловина), антибактериалку кондея, оформление гарантийного случая (горловина).
Цена вопроса - 5900 (все вышеперечисленные работы) с учётом подарка в 1000 на д/р и 5% скидку (за что конкретно дали правда не знаю)...
Антибактериалка - халява, особо не навязывают, но соглашаются сделать с удовольствием!!!
Без проблем впустили во "внутреннее помещение", где пообщался с кузовщиками.
Ну в общем на этот раз 5 из 5, приняли как дома, я счастлив что я с Пеликаном.
Единственный минус - почему-то не обнаружил бесплатного Wi-Fi на территории автосалона. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Заяц |
|
|
43 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 21.03.2009
Сообщения: 19
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 06/07/2009, 21:09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, еНотоводы!!!!! Обслуживаюсь в Пеликане....... уже почти год... Отношение к клиентам - сплошной позитив!!!!!! очередей нет,принимают машину почти сразу (1-2 дня)... и все было бы ничего, до ТО-1..... Машина до ТО-1 ездила великолепно и проблем не было почти совсем, только какая-то перегородка в средней части глушителя отвалилась, так они без проблем её поменяли (бесплатно).... а вот после ТО-1 началось.... мало того, что после замены масла машина начала тарахтеть, ка дизельная, так ещё на кочках начало что-то греметь... это оказалась защита картера, которую эти милые люди плохо прикрутили.....они сказали, что это типа болезнь Енотов...но я же год отъездила и ничего не откручивалось, а после первого ТО через неделю вдруг открутилось - и это стало сразу болезнью... а так же после ТО-1, появился какой-то скрежет в районе заднего моста при нагрузке 3 человека на заднее сиденье...... До ТО-1 этого точно не было..... так они мне подкрутили защиту картера (которую сами же плохо прикрутили) и типа подкрутили что-то в р-не задних колес (я нифига не понимаю ничего в этом) и содрали с меня 2000 рублей....... при этом скрежет на заднем мосту так и остался....... Так за что я отдавала 7000 за ТО-1 и 2000 за ремонт после ТО-1??????????? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кронус |
|
|
Бывалый |
|
|
Nissan X-Trail 2.0 S... |
|
С нами с: 04.09.2008
Сообщения: 821
Откуда: Москва. НАО. Московский.
|
|
Добавлено: 08/08/2009, 18:19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот сегодня мы с нашим шустрым другом прошли ТО1 в Пеликане
ну что сказать? вспоминая как нас обхаживали при выборе и покупке автомобиля, упс.. верного друга, отношение к клиентам осталось на уровне, т.е. все приветливы, на все вопросы отвечают, вощем делают все чтоб клиент остался доволен. Полазил по разным там агрегатам, по задавал вопросов.. чуть не потест-драйвил, но лень было ехать и отказался... хотя сейчас жалею.
Теперь все по порядку:
1. Позвонил и записался, без проблем, на тот день и примерное время яторое и хотел.
2. Машину приняли в срок.
3. Машину вернули в назначенное время (ну гусарские 15-20 минут не в счет )
От сервиса до дома ~70км проехал. Енотик ведет себя так же, ну тормоза стали боле отзывчивые, в остальном все по прежнему. Ну покатаемся - поглядим, надеюсь, что ничего подобного описаного Зайцем не выскочит.
ТО без моих з/ч обошлось в 7600, все как и написано на сайте.
Одним словом не пожалел, что выбрал Пеликан.
Желаю Пеликану и всем кто в нем обслуживается что бы обслуживание так и оставалось на должном, приятном клиентам, уровне.
ПыСы: это не реклама и не заказуха Просто мне лично пока не за что их (сервис) обвинять. Очень хочу чтобы так все и оставалось. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 11/08/2009, 09:49:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Отношение к клиентам хамское и беспринципное. При покупки в пеликане машины проблем не было. Проходил ТО-1, поцарапали машину, при этом замазали царапину какой-то гадостью. Сам спиртовой салфеткой очистил и ткнул носом. Составили претензию.
Получил хамский ответ, что типа сам дурак приехал на грязной машине и ещё права качаешь, а мы белые и пушистые. Про пребывание в ремонтной зоне, это явно пишут подставные. Когда я второй раз приехал с направлением на диагностику по страховому случаю, то настаивал на личном присутствии. Не пустили. И то, что они кому-то зашлифовали потёртости тоже сказки. Нет у них этого оборудования, сам узнавал. Обыкновенная шарашкина контора.
И в продолжении, из-за копеечной царацины, мне пришёл официальный ответ, что они могут подать на меня в суд за то, что я якобы пытаюсь опорочить их деловую репутацию. Как, Вы думаете, это шутка? Ни на один юридический правильный вопрос они ответить не в состоянии, кроме угроз с судебным разбирательством. Короче, я сам в с\ц за свои кровные зашлифую эту царапину. Виват Пелекану. А почему я обращаюсь к ним? Да потому, что рядом с домом. Очень удобно, но до последнего времени.
Хочу добавить и внести не большой позитив. Сегодня то бишь 1 октября опять обратился в СЦ «Пеликана». Менял глушитель по страховке. Менегеров не узнать. Всё быстро оперативно. В 9.30 приехал, в 9.45 уехал, в 11.30 позвонили, что машину можно забирать.
Ещё лишний раз убедился в правоте утверждающих, что очень многое зависит от смены, на какую «попадёшь». Сегодня мне повезло, я общался с профи (мастер-приёмщик по имени Борис) и было это в будний день. А в тот злополучный день, мне просто не повезло «попал» на «слов нет», и было это в выходной день, естественно ни какого контроля. Хочется верить, что позитив останется и закрепится. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sewol |
|
|
44 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 16.03.2008
Сообщения: 32
Откуда: Москва, Коровино
|
|
Добавлено: 01/12/2009, 11:44:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ а никто не оставлял машину на ночь? сейчас у них там акция такая оставляешь машину на ночь и скидка 15% на ТО. Только я что то не пойму какая им от этого выгода что машина ночью у них находиться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kable |
|
|
Новичок |
|
|
07' Nissan Note |
|
С нами с: 14.04.2008
Сообщения: 12
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 30/12/2009, 12:35:35 Заголовок сообщения: Замена Дверей |
|
|
Приветствую Уважаемые!
По собственной глупости обидел своего Енота.
Две двери под замену, ремонт заднего крыла, к счастью без серьезных "хирургических вмешательств".
Каско по глупости и жадности на третий год не взял, ремонт за свой счет.
Ремонтировал в Пеликане на Старопетровском.
Сдал в день аварии 24 получил 28.
Обошлось в 71 т.р.
В целом выглядит нормально, разницы в цвете не вижу, зазоры на мой взгляд в норме, все функционирует нормально.
Сейчас езжу осторожнее, главное чтобы урока надолго хватило.
Поздравляю с наступающим!
Удачи и всех благ!
С Уважением
Геннадий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Host12 |
|
|
53 Гость |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2008
Сообщения: 4
|
|
Добавлено: 25/02/2010, 16:25:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Известна беда всех Енотов зимой — не найти такую незамерзайку, чтобы нормально брызгала при температуре -20 и ниже. В начале февраля при таких температурах окончательно всё перестало функционировать в системе у моего Енота, даже при потеплении до -5 ничего не размораживалось... К тому же, если раньше двигатель насоса пытался (без толку) издавать какие-то звуки, то теперь тишина, т.е. 2 варианта — он сгорел, либо предохранитель накрылся. Есть в теории вероятность еще 3-го случая — слетела где-то какая-то питающая клемма. По предохранителю я сначала дважды звонил в «Пеликан-Авто» на ул. 800-летия Москвы (4-й год там обслуживаюсь, на продленной гарантии остался на 4-й и 5-й годы) — с вопросом мастерам, где посмотреть предохранитель (в книжке этого НЕТ!). В ответ - в грубой форме был практически послан - мол не знаем, не скажем, заняты мы тут, а вы нас отвлекаете глупыми вопросами, привозите - будем диагностировать ! Ну думаю, тема... Ехать в сервис менять предохранитель... Нашел (спасибо форуму) описание «жутко сложных» сервисных процедур по замене и поиску предохранителя стеклоомывателя и попытался его сам поменять (кстати, это реально оказалось бы невозможно без пинцета сделать !). Посмотрел — старый «живой», заменил на всякий случай на новый — результат тот же, питание не идет на моторчик... Ну, что делать — записываюсь на сервис в Пеликан (только через 10 дней оказалось возможно записаться, а куда деваться — уверен был, что случай гарантийный по моторчику).
И вот ведь была незадача отправить жену сдать в ремонт машину... мастер-приемщик Алексей ей быстренько составил предварительную смету на диагностику в размере...дышите глубже... 4200 рублей ! Да...дал скидку 7,5%, как за 4-летнюю машину ))). Ну она её и подписала, я кстати тоже не напрягся — ну если серьезная какая проблема, так значит гарантийный случай будет, если ерунда (типа предохранителя) — так не будут же полмашины разбирать,чтобы добраться до сути... Буквально через пару часов перезванивают моей супруге и говорят - все в порядке — починили — забирайте. Заменили предохранитель, с вас без малого 4 тыс. руб. О как ! Поехал я с женой принять машину и заодно посмотреть в глаза Алексею и ему же подобным. Разговор оказался недолгим, на мой вопрос сколько стоит замена предохранителя был получен ответ, что мы же провели диагностику, разбирали полмашины, размораживали ваш моторчик, вычистили лед из бачка, который не давал работать ему, и при малейшем включении стеклоомывателя предохранитель перегорал, бла-бла-бла... Полная пурга в общем... Ок, говорю, тогда давайте «старшего» ! Ну не согласен я, что регламент работ ваш по замене предохранителя обходится клиенту в 2 нормочаса ! "Старшой", Эдуард, появился через полчасика и объяснил... Нормочас 2100, снимался подкрылок правый, и в итоге работа по «очистке/оттайке» стоила тех денег. Ну ладно, думаю, уже времени/сил нет ругаться, оплатил — пошел машину принимать. Выходим во двор — стоит НЕЧТО ! Т.е. Енота сполоснули... и сразу на мороз... А ночью было -19. С каким хрустом старший мастер смог открыть единственную, заднюю дверь — это надо было слышать...но хоть резинки выдержали. Открывает из салона переднюю дверь, заводит авто и гордо брызгает на переднее стекло тончайшей струйкой. Работает ! Спрашиваем — а сзади ? Не работает ! А теперь слушайте гениальный ответ его: «Ну мы ж бачок разморозили, моторчик почистили ото льда и обратно залили то, что у вас там было, вот оно за ночь и замерзло опять ! Вы в теплом гараже машину подержите или на автостоянке подземной в торговом центре подольше — и все будет нормально. Заодно и лед с машины сойдет, и ручки отмерзнут». Вот тут то я побоялся что не совладаю с собой... Особо когда заметил, что передняя дверь НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ ! А он спокойно так «А, это и у енотов, и у Кашкаев вечная проблема зимой, даже от конденсата такое бывает». Ну ладно бы в гаражном ара-сервисе так работали, а это говорит «старшой Пеликан», без малейших сомнений в голосе и зазрений совести ! Кризис все же ! Кроме того, что «улыбаться» клиентам (это да, умеют в Пеликане делать), надо ж еще профессионально работать, господа ! В общем, еще только через час машину отдали... Слили старую жидкость стеклоомывателя, залили ниссановскую фирменную — за 400 рублей !
Да, чтобы не было сомнений - в семье 2 машины, заливаю в обе одинаковую жидкость, не разбавляю никогда... В Еноте она почему-то регулярно «застывает», в Хонде — все ОК. Жаль, что в этот же день сразу потепление до -10 случилось, и ниже -15 уже не было, чтобы проверить их замечательную «незамерзайку» в действии.
Радуюсь жизни... За 4 с лишним тыс руб. До следующего мороза ?
А теперь главное. Что все же произошло ? Кто нибудь может поверить, что причина была в предохранителе ?! Я лично менял его, благо он в салоне, не спрятан никуда - нет проблем. Тогда в чем дело может быть ?
В любом случае, на мой взгляд, нас просто разводят на деньги при любом удобном случае (напоминаю, сдавала девушка, блондинка к тому же).
Нужен совет/помощь. Что делать в таких случаях ? Может имеет смысл в Ниссан Моторс РУС жалобу написать ? Кто имел опыт такой ? Поделитесь ! Можно в "личку". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/04/2010, 10:52:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Заяц писала: |
Привет, еНотоводы!!!!! Обслуживаюсь в Пеликане....... уже почти год... Отношение к клиентам - сплошной позитив!!!!!! очередей нет,принимают машину почти сразу (1-2 дня)... и все было бы ничего, до ТО-1..... Машина до ТО-1 ездила великолепно и проблем не было почти совсем, только какая-то перегородка в средней части глушителя отвалилась, так они без проблем её поменяли (бесплатно).... а вот после ТО-1 началось.... мало того, что после замены масла машина начала тарахтеть, ка дизельная, так ещё на кочках начало что-то греметь... это оказалась защита картера, которую эти милые люди плохо прикрутили.....они сказали, что это типа болезнь Енотов...но я же год отъездила и ничего не откручивалось, а после первого ТО через неделю вдруг открутилось - и это стало сразу болезнью... а так же после ТО-1, появился какой-то скрежет в районе заднего моста при нагрузке 3 человека на заднее сиденье...... До ТО-1 этого точно не было..... так они мне подкрутили защиту картера (которую сами же плохо прикрутили) и типа подкрутили что-то в р-не задних колес (я нифига не понимаю ничего в этом) и содрали с меня 2000 рублей....... при этом скрежет на заднем мосту так и остался....... Так за что я отдавала 7000 за ТО-1 и 2000 за ремонт после ТО-1??????????? |
Поэтому и очереди нет. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rutta |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 15.04.2010
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 15/04/2010, 14:59:19 Заголовок сообщения: Пеликан Авто или как бороться с недобросовестным дилером |
|
|
Хочу поделиться опытом и рассказать о качестве проведенных услуг, оказываемых в салоне Пеликан авто.
По КАСКО машину отдали им для покраски задней правой двери и исправления вмятинки на передней левой. При приеме машины обнаружилось следующее: дверь окрасили разнотоном по отношению к кузову, вмятину на передней левой исправили, а вместо нее поставили точно такую же на задней левой (вмятина похоже получена или дверью или зеркалом др. машины при открытии). На указанные недостатки сервисмен пожал плечами и заявил, что разнотон допустим по ГОСТ, а при приеме машина была грязная - за ЛКП они тоже ответственности не несут, о чем указано в акте приема-передачи. На соответствующую претензию получен официальный ответ, который расплывчато и долго повторяет слова сервисмена о том, что салон никому ничего не должен.
Имеется положительный опыт работы с салоном на Теплом Стане, в 2008 году там тоже красили з. правую дверь и тоже был разнотон (понимаю, что R10 не самый легкий цвет), но они без проблем перекрасили дверь.
Вопрос, есть ли какие-то варианты заставить их устранить недостатки?
Вмятина и несильный разнотон не столь критичны, как откровенный посыл салона на 3 буквы, при условии что машина в свое время у них и покупалась.
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: _________________ Спасибо,
Татьяна Тур |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enot1975 |
|
|
Обитатель |
|
|
10' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 22.07.2010
Сообщения: 380
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/07/2010, 07:07:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Женёк писал: |
Иду, ору, ругаюсь, мол где моя тачка, чё я стою как дурак жду???? |
А орать не надо, просто идешь на ресепшн и оформляешь подробную письменную претензию, с указанием, что работа выполнена не качественно и в случае отстуствия реакции - будешь вынужден обратиться в представительство Ниссан с жалобой.
Думаю, вылижут... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 26/07/2010, 09:38:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Shady писал: |
Тока что вернулся с ТО-1.
Ну что-ж, сегодня я увидел уже совсем другой Пеликан!!!
Очереди стали меньше: 8-го записался, 13-го приняли, а в прошлый раз недели две ждал...
Всё быстро, чётко и как надо: чуть менее 3,5 часов на мойку, ТО-1, восстановление целостности омываечного бачка (вылетела горловина), антибактериалку кондея, оформление гарантийного случая (горловина).
Цена вопроса - 5900 (все вышеперечисленные работы) с учётом подарка в 1000 на д/р и 5% скидку (за что конкретно дали правда не знаю)...
Антибактериалка - халява, особо не навязывают, но соглашаются сделать с удовольствием!!!
Без проблем впустили во "внутреннее помещение", где пообщался с кузовщиками.
Ну в общем на этот раз 5 из 5, приняли как дома, я счастлив что я с Пеликаном.
Единственный минус - почему-то не обнаружил бесплатного Wi-Fi на территории автосалона. |
Внутреннее помещение это подразумевается рем. зона? Если да то извините это сплошной п..шь. |
Нарушения пункта 5.2. правил форума. За грубые выражения, в том числе нецензурные, а также оскорбления в любой форме, в том числе содержащие угрозы личности, дискриминация собеседника(ов).
И даже сокращения и замена точечками не катит., выдал NoName. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaki |
|
|
57 Новичок |
|
|
08' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 12.04.2008
Сообщения: 14
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 27/07/2010, 13:49:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересная реакция модераторов форума. За "..." выносится предупреждение, а за откровенно подхалимский отзыв, написанный явно представителем "Пеликана" для поддержания положительной статистики обозначенного выше дилера я так понимаю, скоро будут дополнительные бонусы присваиваться.
|
Нарушения пункта 5.18. правил форума. За обсуждение действий Администрации Форума в месте не предназначенным для этого., выдал NoName. Срок действия: 3 дня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|