|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 18:15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolaich писал: |
Flash писал: |
Nicolaich писал: |
1,25 даже для московских зим нежелательна. |
Моя батарейка пережила прошлую зиму на плотности 1.23, правда температура была тогда не ниже -25 у нас. |
Я сказал про нежелательность,...
,.рад за Вашу батарейку, но это ниразу не означает что такие режимы эксплуатации идут ей на пользу, активная масса активно смывается с электродов. |
Насколько я себе представляю эти химические процессы - активная масса "смывается" именно от высокой плотности электролита (читай - высокой концентрации кислоты в электролите), но при этом температура замерзания понижается... Если б долбануло ниже -40, то при плотности 1.23 электролит просто замерз бы, но к щастью этого не произошло. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 19:57:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Насколько я себе представляю эти химические процессы - активная масса "смывается" именно от высокой плотности электролита (читай - высокой концентрации кислоты в электролите), но при этом температура замерзания понижается... Если б долбануло ниже -40, то при плотности 1.23 электролит просто замерз бы, но к щастью этого не произошло. |
высокой плотности больше боится минусовая масса (она серого цвета), эксплуатации в "недозаряде" положительная,..она же и окрашивает электролит в характерный коричневый цвет,...хотя оплывание + активной массы есть естественный износ АКБ. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amir72 |
|
|
Обитатель |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 04.04.2009
Сообщения: 100
Откуда: Тобольск
|
|
Добавлено: 16/01/2010, 20:57:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicolaich писал: |
выброшенные деньги (спросите у приемщиков лома сколько им приносят таких ),..имхо проще из дома каждое утро теплую батарейку (с жидким электролитом) приносить,..(по деньгам уж точно),... |
Народ в инете пишет что если не подделка то свои деньги отрабатывает, подделки и ширпотреб имидж портят. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 22/01/2010, 10:16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Эпупея закончилась Выдали деньги за "старую" батарею - тесты показали странный глюк одной банки - из спортивного интереса проверками и диагнозами моей батарейки занимался сам "нащальника" большой аккумуляторной компании, т.к. с его слов "такого дефекта они еще не встречали" и это заинтересовало их из принципа...
Заодно поменяли японские клеммы на "наш" размер, т.к. мне захотелось поставить батарейку помощнее, а "японские" на тот момент были только 45-тки и надо было ждать прихода фуры. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 24/01/2010, 16:42:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Заодно поменяли японские клеммы на "наш" размер, т.к. мне захотелось поставить батарейку помощнее, а "японские" на тот момент были только 45-тки и надо было ждать прихода фуры. |
Поздравляю с окончанием мучений... А мне это видимо еще предстоит, мой японский акку подыхает. Поэтому вопросы созрели у меня - какой аккумулятор брал, как он поместился на штатное место и какие клеммы менял, т.е. минусовую-то понятно менять нужно, а вот плюсовую - подходит ли она? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 24/01/2010, 17:44:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему продают же АКБ и под японские клеммы?
На следующую зиму наверно тоже поменяю АКБ, если летом хуже не станет себя вести. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 24/01/2010, 18:10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton-24kk писал: |
По-моему продают же АКБ и под японские клеммы?
На следующую зиму наверно тоже поменяю АКБ, если летом хуже не станет себя вести. |
Продают, но они все емкостью не больше 45Ач, а хочется хотя бы 55-60Ач. _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicolaich |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 99
Откуда: Красногорск
|
|
Добавлено: 24/01/2010, 19:32:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
Продают, но они все емкостью не больше 45Ач, а хочется хотя бы 55-60Ач. |
в этом размере моноблока больше 45 не бывает, химия не позволяет (иногда пишут 50Ач, но это от лукавого),.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 25/01/2010, 09:17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Flash писал: |
[какой аккумулятор брал, как он поместился на штатное место и какие клеммы менял, т.е. минусовую-то понятно менять нужно, а вот плюсовую - подходит ли она? |
Там была серия "мерикантцев" под любой размер и расположение клемм (пришлось менять первый "подходящий" аккум с целью ПОЛНОГО совпадения расположения контактов). Название что-то типа DEKA вроде, еще цифра 60 на борту... Габариты оказались даже чуть меньше, чем оригинал.
Плюсовая клемма менялась легко, а вот минус - пришлось отрезать загогулину и сделать дырку для клеммного болта. На клеммах были не гайки, а вертушки для репления - их пришлось заменить на гайки - вертушки не подошли по габаритам. Также плюсовая изоляторная резиновая крышка не встает как раньше, налезая на контакт, сейчас закрывает, но налезает не до конца. _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyochara2 |
|
|
58 ЮстАс |
|
|
09' 1.6MT Luxury R2 |
|
С нами с: 30.01.2010
Сообщения: 582
Откуда: Германия Mannheim
|
|
Добавлено: 30/01/2010, 04:59:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ex-curren писал: |
Вывод такой - завел на холоде - дай поработать, не глуши сразу - и батарейка наберется, и выхлоп прогреется - "очистится" (конденсат???). |
Было у мну такое,с примерой,раз тож завёлся,и минуты не покрутил и заглушил...на следующий день...цак,толку нет,опять,результ тот же, короче от досады полез крышку с трамблёра снимать,думал что обрыв ремня(ещё не знал,что цепные они)Угу,увидел,бегунок крутится,малость оттлегло....короче система насколько я понял в последствии такая,если ездить на почти пустом баке,то насос видать засасывает бензин напополам с водой,ну и в дальнейшем эта бодяга перекрывает калиброваные отверстия в инжекторах(попросту замерзает)Вылечил просто,открыл капот,и под солнышком отогрел,благо европа,не шибко холодно |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CharmElle |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 29.01.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва ЮАО
|
|
Добавлено: 08/02/2010, 22:22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня сел акумулятор - не горят даже приборчики на панеле + поставила на свою голову замки капота, которые открывается только при повороте ключа зажигания((( Замкнутый круг...Закрыла на ключ- машина всё время цокает как-будто бы кнопками...((( _________________ Самая счастливая!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bol_maks |
|
|
39 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 02/10/2010, 13:41:57 Заголовок сообщения: |
|
|
собираюсь на зиму заменить 4х годовалый родной аккумулятор 55 A*ч, на новый. Сегодня проехался и посмотрел, везде продают на 60 A*ч. Думаю ничего страшного не будет. Единственно, не могу определиться с выбором производителя.
Есть три варианта Topla 510A 60Ah 2500p, TAb POLAR 510A 60Ah 2350p и третий финалист экспертизы журнала за рулем 2008BOSCH (только его вналичии нет, нужно заказывать, но думаю показатели такие же, что и у предыдущих) Что лучше выбрать? _________________
Я в контакте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 02/10/2010, 13:49:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй Solite посмотреть, он корейский вроде, но не плохой. Стоит не дорого, цена/качество отличное.
На зиму тоже наверное поменяю, хочу либро 55 либо 60 ампер. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bol_maks |
|
|
39 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Comfort |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 149
Откуда: Казань
|
|
Добавлено: 02/10/2010, 14:19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
забыл еще упомянуть про Varta Blue Dynamic 560А 60A/h. За рулем его хвалят. Почему Solite? _________________
Я в контакте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 02/10/2010, 15:38:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Из не дорогих самый оптимальный.
У меня Solite (вроде бы ) 45ка стоит, заводской ещё (от 2005года), заряд держит, но не долго, зимой даже в таком состоянии и даже в лютые морозы (-43 -45) со своей функцие справлялся.
В "За рулём" не верю, этот журнал давно не авторитет. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|